Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2017 в Сообщения
-
Двигатель у Нивы, не столько "слабый", сколько не тяговитый (; , т.к. он от обычной дорожной малолитражки, которой не предназначалось ползать в натяг. Другого двигателя в 1977 году не было - поставили такой. В идеале, для Нивы подошёл бы двигатель 1,8-2 литра 99 л.с. с минимумом технических наворотов, но где сейчас такой взять, тем более в бюджетном варианте? - может.. китайская сторона, с её умением штамповать старые надёжные японские моторы, нам помогла бы?) Слабого кузова у трёхдверной Нивы нет - в отличие от многих других бюджетных авто, кузов очень крепкий - нафиг не нужна никакая рама, это же не пикап и не спортивный джип. Вторая Нива, которая была у Нас в семье, прослужила 13 лет и, на момент продажи в 1994 г. прошла более 220 тыс.км, регулярно эксплуатировалась с прицепом - никакие"куски" от неё не отрывались. Отец ездил аккуратно и машиной дорожил. Раздатка Нивы, в силу своей конструкции, источник повышенных вибраций, но ни на одной из пяти эксплуатируемых Нив, какой-либо неожиданной поломки из-за "слабости" не имела. Самоблок в задний мост - моя давняя тайная "мечта")), но ради того, чтобы пару раз за год для проезда раздолбанного лесовозами участка весенней дороги без предварительного надевания цепных браслетов, платить тысяч тридцать за самоблок, я никогда не был готов. Возможно (и.. наверняка!), разногласия относительно Нивы и её конструкции/проходимости/и т.п. возникают у людей из-за совершенно разного отношения к эксплуатации автомобиля - подавляющее большинство людей покупают Ниву для того, чтобы просто добраться до дачи (и (или) потом там сгонять на рыбалку/за грибами), проезжая по раскисшей грунтовке намного более уверенно, чем низкие переднеприводные городские машинки, типа Фокусов или Солярисов, а бОльшего от Нивы 90% пользователей и не требуется. Лично у меня за несколько лет пользования Нивами/Ш-Нивами, основные претензии были только к качеству таких запчастей, как подшипники, сальники, закисающие тормозные механизмы и т.п., и, если бы с завода помимо "обычных" версий автомобиля шли варианты с более дорогими, но долговечными комплектующими - это было бы намного важнее и интереснее, чем даже новый двигатель и отключаемая блокировка заднего моста (как у Соболя).3 балла
-
Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона... В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх, ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям... Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх! Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон с форума, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон? И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил! - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!! Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону! На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов))) Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.) Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены. Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды))) А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать... По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива. Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве... Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение... Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!))) Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях! Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой. И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"... Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы гдето нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться... Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское!3 балла
-
В дороге?? Вообще не смотрят. У меня даже на грязный номер внимания не обратили. Страховка, документы- вот это смотрят. При постановке на учет смотрели всё.2 балла
-
Ну, вообщето, витара - это японский ответ на ниву, а не наоборот!) Для меня, как очень небогатого жителя глубинки с определёнными интересами, нива имеет огромные преимущества именно как автомобиль "на все случаи жизни", на ней я могу относительно поехать в областной центр, относительно комфортно чувствуя себя в и потоке и среди интенсивного движения в большом городе, и на этом же автомобиле, не думая о "проеду/не проеду", забраться на промысел туда куда мне надо... Остальное вторично: резину ставишь какую считаешь нужным; блока мне не нужна - я, здесь, и так доберусь куда мне надо - "хоть чучелом хоть тушкой" - ездить уметь надо, а не получилось - верёвок на колёса или, если лень возится или уехал недалеко, - "звонок другу", кстати за всё время меня тока один раз тянули, я расписывал это случай). Слабый движок? Ну, по мне так хватет... Но пусть слабый, зато есть пониженный ряд, а в определённых условиях слабость вижка даже очень в тему - в натяжку пихает машину без пробуксовки колёс на слабых грунтах - это очнеь полезно! Например: дано - на охоте свалили солидного поросёнка, свалили на речной террасе под бугром, бугор крутой заросший старым лесом и худосочной лещиной, грунт на склоне - лиственный опад пергнивший в чернозём жиденнько скреплённый корешками растений; вопрос - на какой машине его вывозить оттуда? Рамы нет? - ну на нет и суда нет!)) Но что да то да -, сделав заднюю дверь до пола, прочности кузову не добавили, и в серьёз таскать можно только за перед, за олбе задние проушины разом или за надёжный фаркоп, на моей стоит фаркоп, таскал разную технику, в том числе и тяжеленный, наш рабочий, грузовой мерс, - не оторвал пока ничего, но, будем считать, что всё впереди!))) Слабая раздатка? Для чего слабая? К раздатке у меня претензий нет, но есть претензии к плохому качеству продаваемых в наших магазине расходников. Пока на машине стоят ещё родные детали - проблемы случаются очень редко, а как тока, со временем, начинаешь ставить покупные - тут уже и не остановишься. Ну, и основное, зачем я всё это пишу - любая машина - это набор компромиссов, и точно зная, что это за компормиссы и что и тебе нужно - выберешь себе такую машину которая подходит именно тебе. - "Все машины хороши - выбирай на вкус"! Ну и на толщину кошелька ориентируйся.2 балла
-
Не трикотаж. Например флис. Замечательный материал. В декатлоне до косаря большой выбор.2 балла
-
2 балла
-
Есть у нас в городишке, пару колец, имеющих выезды сразу на ж/д переезды. Раньше (да и на данный момент) кто с переезда выезжает - у того главная, и это нормально и правильно. А теперь что же? Будут стоять на путях уступая дорогу? Прекрасно... Просто прекрасно2 балла
-
А тут-то горка где? У меня складывается ощущение, что меня пытаешься обмануть, но зачем пока не пойму... Ага! Понял тупо потроллить! А мне вот реально жаль людей, потративших кучу денег на фигню, и чтоб оправдать свой выбор пытающихся захаять другую, более доступную машину только для того, чтоб заглушить в себе чувство "лоханутости": понимаю тебя - денег-то потратил в разы больше, а получил, по сути, тоже самое тока вид сбоку, вот и доказываешь не пойми чего и себе и окружающим. Кстати, в точности таже картина с японоводами в отношении китай-мото. А иначе зачем тогда из года в год бухтеть одно и тоже? При том, что никто и не спрашивает? Очень похоже на тролей с ЯПа выскакивающих из небытия на словосочетание - "путин - хороший" с воплями "путин - плохой", а ты так на слова - "нива - хорошая" реагируешь! И кстати, заклад-то ты предложил, а выполнение, я так понял, пытаешься замылить? Кстати, распрастранённый тип поведения: есть такие - забившись - сразу в отмазку, а если всё-же их вынудят держать пари, а они проиграют, то наотрез отказываются выполнять заклад доходя до попыток разжалобить выигравшую сторону и жалоб властям, но если уж выиграют - от выигрыша никогда не отказываются, да ещё и дотошно проверять станут, - не обманули-ли? Ладно, проехали... Всё с вами, друг Димон, понятно. Если есть что рассказать о своих приключениях - с удовольствием почитаем, а тупо троллить из поста в пост - не надо.2 балла
-
Ты прям "как рыба об лёд! Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться... Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома.2 балла
-
Можно проще. Сливаешь бак полностью. Заливаешь пока шкала не покажет полный бак, делишь залитые литры на количество прямоугольников... Но все равно это все филькина грамота, т.к. бак сложной формы, и топливо в нем убывает неравномерно (нелинейно), а датчик топлива как раз таки работает линейно... Поэтому в разных прямоугольниках у тебя будет разное количество бензина... Да еще вся эта схема сильно зависит от напряжения в бортсети... И показания будут отличаться например при включенной фаре, и при выключенной фаре...2 балла
-
Vitalii1980, 80 г.р. Точно! Жизнь закончилась! ШабАш, окончен бал, погасла свечка))) Возраст, старость однако, всё уже в прошлом...1 балл
-
15 лет назад я продал мотоцикл, и купил копейку. Сейчас у меня две машины, мотоцикл. Я привык ездить на иномарке с автоматом, нравятся периодические поездки на лодке, мотоцикле, и велосипеде. А это всё- роскошь!! А представьте что завтра случится нечто, что заставит меня отказаться от роскоши? Да- я скорее тоже пойду что нибудь откручивать чтоб не отказываться от того же мотоцикла! Куда то ехать на заработки?? Если честно- в своё время мечтал об Антарктиде. Но сейчас! Несколько лет назад я понял одну вещь. Образно выражаясь- "лучше я сейчас буду ездить на неновом китайском мотоцикле- чем тратить жизнь на зарабатывание, и, возможно, лет через десять купить нового японца". Ездил ведь на копейке 22 лет- и был счастлив! Правда, сейчас думаю- а счастлив ли?? В то время когда мои ровесники учились, отдыхали, устраивали жизнь, влюблялись, общались с противоположным полом- что я имел?? Машину?? Постоянно- либо ремонт, либо поездки, либо зарабатывание денег на неё же. Я не умею общаться с людьми. У меня нечего вспомнить из молодости. Я не гулял под луной с любимой девушкой, разве что несколько случайных встреч.. И, по сути, приобретенные навыки оказались не нужны! Сейчас опыт ремонта Жигулей никому не нужен, да и вообще навыки ремонта не так важны как зарабатывание на обслуживание машины.1 балл
-
Новым конечно не назову,но есть одно но,я купил вулкан 750 94 год при снятии сиденья там все выглядит гораздо лучше чем у нового трофея.Начиная от проводов заканчивая сварными швами рамы.Да ещё и немец отдал бумаги где перечислены все действия применяемые к мотоцикла от замены жидкостей до замены цепей ГРМ, нет ни одного болта со свернутыми шлицами(винта)а на китайцев открутил винт меняй)).До японца у меня было три китайских мота.все ездили нормально жалоб нет(может потому что я такой)но реально разница охеренная.А все проблемы в приобретении нами китайцев или старых японцев в нашем финансовом не благополучии. Конечно при наличии свободных денег любой взял бы нового японца,а не китайца)))И ещё что то я не видел людей что пересели с некроджапа на нового китайца))).Да же сейчас садясь на трофик я чувствую что разница колоссальная,даже ощущается жесткость рамы.Но несмотря на это люблю свой трофейник из-за брутального вида)))1 балл
-
1 балл
-
Нет, китай для этого точно не подойдёт. И слова "вложиться в урал и мне нужен надёжный чоппер" очень не вяжутся:) Урал это ***но ломучее, день ездишь три закамуфлированный мат - тоже мат! постарйтесь использовать общеупотребительные синонимы. Это уже своя дисциплина отдельная для особых ценителей секаса с элементами бдсм:)) Вобщем, как уже говорилось выше - если нужна тупо рабочая лошадка на пару-тройку сезонов(как повезёт, может и больше)бери трофи. А если нужна рабочая лошадка но качественная и надолго - тут уже некроджапы.1 балл
-
Готовых большой же выбор. Одних только толстовок разной толщины в спортмагазинах много. И стирать толстовку удобнее, чем подкладку.1 балл
-
Может конечно меня не поддержат, но я вот смотрел и думал, думал и смотрел... Действующий роддом. Груднички спят, новоиспеченные мамаши спят, хирургическая бригада отдыхает, анестезитолог тихонько квасит... Идилия. И тут1 балл
-
1 балл
-
Сегодня меня, ещё не отдохнувшего после вчерашней рыбалки, разбудили в 4 часа ночи,: брат попросил отвезти людей, - наварыч-то в ремонте! - Свой своему по не воле друг! - поехал... Дело сделано, тяжёлый ночной путь в кромешней тьме, по огромным лужам и под проливным дождём, и образовавшийся недосып давали о себе знать: чтобы прияти в себя, я иногда останавливался, пил воду, умывался и немного посидев высунув голову под дождь ехал дальше... Проежжая Узловое я решил не отказывать себе в удовольствии и полюбоваться разливом Инструча, тем паче, как говрят сторожилы, такого разлива как в эту осень - вообще никогда небыло! Тяжело крутанув баранку я свернул на боковушку идущую по низкой террасе тянущейся между поймой Иструча и высоким крутым склоном который когда-то был берегом огромной реки ледникового периода. Медленно, очень медленно занималось ноябрьское утро; я, на второой передаче, ехал по дороге глядя на мутные, сивнцово-серые воды уходящие в темноту... Возникла мысль - заехать на склон, чтоб там постоять, отдохнуть и посмотреть на разлив сверху. На крутом, заросшем мелколесьем склоне, виднелись остатки разрушеной крепостной стены, недалеко нашёлся и заезд - видимо там трактора проезжают на верхние поля. Заезд этот выполнен в нашем областном стиле - жидкая рыжая глина заботливо замешаная в жидкое тесто малогрузами и украшенный глубокими колеями продавленные большегрузами. Намётаный глаз сразу вчислил единственно возможную траекторию, мозг выдал расчёты по соотношению - скорости/передачи/тяге и предупредил - основная опасность - это вероятностьсесть в самом низу! - низ преодолевать ходом, дальше или заедешь или, если не заедешь, то на задней скорости, так-же ходом, нужно будет проскочить назад иначе - смотри первый пункт. Сказано - сделано! Но, об этом - во второй серии.1 балл
-
Блин, тут езды то на 18 часов с таможнями и перекурами, так-что не темни - ждём! Народ уже об закладе проинформирован: брат - "Хм... Паджерик, конечно, машина хорошая, но на заднем приводе как корова на льду, ну как буханка наша... А сейчас оттуда и камаз уже не выедет... А что мы с выигранной паджерой делать будем?" Отвечаю - Друга, Димона, жалко, конечно, вписался он даже не видя во что... Но! - слово не воробей - вылетит не поймаешь! Поскольку паджеру от туда мы не вытянем, то там её и оставим, если намертво не загрузнет, то отгоним на поляну и отдадим Мишане на разграбление - пусть запы на свой "караван-сарай" снимает, а кузов оставим на поляне в качестве сарайчика или гостевой комнаты. Это всё равно какая резина, хотя, для чистоты эксперимента, стоило бы потребовать, чтоб ты заежжал на стоковой, но - "Солдат ребёнка не обидит!" - так-что ты сначала заедь, хоть как нибудь, а за мной не станет! А и правда Дим - вот ты вписался даже не видя той горки, а я бы сначала посмотрел... Но мне понятен твой оптимизм, в ленобласти таких грунтов я не встречал, там песок, супесь, ПГС, торф, земля и местами всё это, в смеси, в разных пропорциях. Здесь, у нас, суглинок, и голая рыжая глина: на моноприводе, когда капнет, машина не то что с места не трогается, а буксуя катится по наклону вниз не зависимо от желания водителя ехать вверх или ещё куда, кроме как вниз.1 балл
-
У самого скутер 50 (поменял на 72, подходит без переделок, цена около 2к), с 14- ми колёсами, руль узкий, вариатор. Для города считаю удобнее, чем мот, плюс не номеров, не учетов.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго! На разной технике ездил, некоторая даже воспоминаний не оставила. Вспоминается случайно в разговорах. Типа - да у меня такая же табуретка была или мотик. А с ЯВой 638-00 до сих пор расстаться не могу. Хотя достижений технических в ней нет, а самые тёплые воспоминания. Из соседних гаражных стоянок мужики, на много старше меня, иногда приходят с друзьями, просто посмотреть. Сейчас у неё косметические процедуры - перламутром покрыл.1 балл
-
Дебила хоть в багажник посади - все равно машину угробит.1 балл
-
Мотодром сдал отлично :). 25 человек. Чуть не драка кому ехать на машине перед экзаменом потренироваться, а на мотоцикле я один :). Катайся не хочу. С 25 человек сдали автодром четверо и плюс я :).1 балл
-
«Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.1 балл
-
1 балл
-
Бесконечная тема продолжается..) Сначала люди покупают маломощный бюджетный китайский мотоцикл, а.. потом попугайский спортивный шлем от известного бренда за половину стоимости мотоцикла, обосновывая словами "скупой платит дважды"..) Нормальная.. женская логика. P.S.: Практически невозможно купить подходящий нормальный шлем, предварительно не примерив его.1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00