Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2018 во всех областях
-
4 балла
-
Наклейки забрал, кому надо, пишите в "личку".4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вы специально подбираете экзотическое масло? Если за год наезжаете менее 2000 км и не катаетесь постоянно "газ в пол", то для Вологодских широт в простой 4Т мотоцикл можно заливать практически любое полусинтетическое масло 10W40 или 15W40, и не забивать голову лишними проблемами. Разницу в цене 300 руб./год или 500 руб./год ощутить сложно.2 балла
-
Разрубил баллон с монтажной пеной. https://gif1.mycdn.me/image?id=865921333470&t=45&plc=WEB&tkn=*NAp9sibQ0KM3dQZkCDpNUZI90Ws2 балла
-
Купил очередной мотик, первый раз в жизни новый, ZONGSHEN ZS125, может успею ещё на гусеницу поставить.2 балла
-
Похоже, меня-таки не будет на слете. Планирую к 12-му июня уже по солнечной Болгарии на мопедике катать! Жаль, что не смогу вас увидеть, обнять, налить, выпить... и опять налить... Погрею за вас, за всех, пузо! И выпью за ваше здоровье, экзотических напитков!1 балл
-
1 балл
-
Давно прочитал. Вопросы будут при сравнении у себя, но думаю всё решаемо. Спасибо.1 балл
-
клиент всегда прав.. ))) раз ему надо то и делаем.. главное что бы за эту работу платили)1 балл
-
1 балл
-
1. Под нагрузкой провис цепи увеличивается, поэтому мерять надо без нагрузки. 2. 2 см. - это для дорожных мотоциклов, для эндуро норма 4-5см (имеется ввиду ход провиса между верхним и нижним положением)1 балл
-
По ссылке, которую дал ПетровичЪ, есть и 200сс "Чинчи" (аналог ВМ200 Enduro), тоже в пределах 100 тыс.руб. После велосипеда будет в самый раз, а потом, если аппетит возрастёт и захочется более динамичных внедорожных покатушек, продать мотоцикл с ПТС будет проще, чем "спортинвентарь"..1 балл
-
Причем на ДИД есть картинка, с рекомендацией о том, что ведущая, ведомая звезда и ось маятника должны быть на одной линии, и в этом положении провис 2 - 2.5 см. Когда некому присесть на пассажирское сидение - использую грузовые стяжки.1 балл
-
1 балл
-
Моисеич, предлагаю в Мск выслать наклейки всех желающих, одному товарищу, а потом уже каждый у него заберет сам. Чтоб на почту тебе сто раз не бегать. Я вообще бы забрал их на слёте.1 балл
-
Пишу за ранее здесь, что бы не объяснять каждому в личку. Высылаю 4 наклейки - 2 форум, 1 слёт, 1 "жить хорошо". В прошлом году отсылал 6 штук, но этот раз я за заказ отдал не большие деньги ( хоть и сын но обращаться лишний раз будет не удобно), на почту приходиться ездить за 20 км., высылаю заказным письмом. Адрес в "личку", подробный с индексом и 100 рублей на мой телефон.1 балл
-
ПРи полной нагрузке мота вместе с наездником, должен оставаться провис, запас на работу маятника.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я уже писал- документы, в первую очередь документы! Год назад искал мот- большая часть не имеет нормальной регистрации! Если типа эндуро- то либо спортинвентарь, либо просто не ставят сами хозяева. Если дорожник- то регистрация на предыдущем/предпредыдущем хозяеве/бабушке/соседской жучке.. Крайне желателен один адекватный хозяин (уже редкость, кстати! Некоторых не назовёшь адекватными), поставлен на учёт, есть номер. В идеале- действующая диагностика. Это самый простой вариант при переписке аппарата. Дальше уже смотри внешний вид. Чересчур много бессмысленного колхоза лучше отказаться. Грязный, неухоженый, запущенный- можешь попробовать сразу скинуть вдвое цену. Если сразу согласится- повод задуматься. Так то есть смысл брать китайца б/у. Новые то дорого. Тем более мотоцикл осмотреть проще чем машину- на них не таксуют, не восстанавливают после тотала.1 балл
-
Рано вам ещё такие картинки смотреть (один не знает чего с бабой делать , другому только бы понюхать) Занимайтесь тем ,чем привыкли https://gif3.mycdn.me/image?id=864425744308&t=45&plc=WEB&tkn=*iKzbFLJ4YKc8Viiu7e9CF8eNXBY1 балл
-
Выбор масла: О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации. Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!. Существуют автомасла и мотомасла. Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется. Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление. Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем. Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2. Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее? И так какие автомасла можно или нельзя: 1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40) 2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки) 3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5, 4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки) Минералка подходит практически вся. Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать. Синтетика, практически вся не подходит. P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет. Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла. Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика. Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться. P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП. Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?: Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W) Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам) Золотая середина полусинтетика. На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый. На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише. В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло. Теперь разберемся с цифрами: Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе) Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах) Теперь, как разобраться в этом: Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление. Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше???? Ответ : НЕТ!!!! Объясняю. Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не так сильно разжижается при нагреве). 1. То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали. Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и нормально проникает во все зазоры и во все соединения. 2. Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали. Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря мощности и повышение температуры. На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает» непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно принесет только вред…. Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь определенную вязкость (густоту). 3. То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под замену. P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить W60.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы когда нибудь слышали чтобы на машинах ежегодно меняли масло в аммортизаторах? Я нет. Там значит масло не "прокисает" , а в мотоциклах "прокисает"? Извините, но когда коту делать нечего, он сами знаете что делает. Так и здесь. Это уже из области моторелигии. Конечно она у каждого своя, но насаждаемая всё теми же маркетологами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот поэтому я и перетягиваю слегка (не советую). Вывеси зад и глядя в торец задней звезды смотри что бы зубья звезды были посередине цепи (я как раз и говорил про соосность звёзд). У нас нет делений на маятнике и механизме натяжения к сожалению. Сними крышку передней звезды и посмотри затяжку звезды(хотя вряд-ли). У меня вылечилось только перетяжкой(тоже было такое)1 балл
-
Понял. Я был в учебке Гайжунай 285 полк. Потом в войсках 7 гв дивизия (Каунасская) 97 гв полк г Алитус 84-86г , мех-вод БМД-11 балл
-
Не переживай, они тебе курс молодого бойца экстерном проведут :D ЗЫ Я тоже не служивший...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наверное всё таки при падении. Вот на всякий случай. http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/390060251 балл
-
1 балл
-
Смена масла на нуле не меняет того факта, что в первые часы работы мотора идёт усиленная приработка деталей, и продукты этой приработки так или иначе оказываются в масле, ухудшая условия работы пар трения. Что там залили китайцы - экскременты или обычную минералку - это уже вопрос другой. Про полусинтетику ZIG ничего плохого сказать нельзя, важно только соблюсти показатель температурной вязкости. Если платить денежку не жалко, то почему бы и нет. А минералка ТНК или Лукойл - одной ценовой категории и близких характеристик, вполне даже перекрывающие по классу рекомендации производителя нашего древнего по конструкции мотора. У меня за 30 000 км никаких замечаний не возникло, мотор внутри чистый, компрессия и характер работы неотличимы от состояния нового. Так что...1 балл
-
Я уже писал, как лечил свет - Замена оптического элемента на оптику от ВАЗ 2101 или Нива - Замена патрона на H4 - Галогенки H4 35+35 Ватт выпускают некоторые именитые производителя, возможно Осрам, но врать не буду. Уже после этих переделок свет ну просто сильно лучше, в основном благодаря хорошей лампе. Далее. Можно влупить авто лампу H4 на 55 Ватт что-то из серии повышенной светоотдачи, например Osram Night Breaker. Будет совсем хорошо, но при двух условиях: - Китайскую тонкую проводку нужно усиливать. Иначе до такой лампы докатывается только 10-11 Вольт, и светит она не лучше 35-Ваттной. Я прокладывал просто в параллель провода по всей цепи питания лампы. Довольно геморройно, но оно того стоит. - Установка светодиодных ДХО, чтобы постоянно не нагружать мощной лампой бортовую сеть. Генератор в принципе тянет такую нагрузку, но близко к пределу, и в городской езде с частыми стояниями на ХХ у светофора, когда генератора не хватает для питания лампы, АКБ может постепенно разряжаться. Если же фару держать включённой в основном при нормальном движении, то за разряд АКБ можно не волноваться. Ну вот, как-то так решил проблему со светом. Касательно ксенона, лучще даже не брать в голову такую затею, если только вы не из совсем глухой деревни, где ночью нет встречных машин. Колхозксенон не только противозаконен, но и на мой взгляд просто хамское поведение по отношению к другим водителям.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00