Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2018 в Сообщения
-
Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать... По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много... Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ. Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так. Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж 400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою... Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит... В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з. Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!! В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово) Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото.... Минусы что бросается в глаза сразу..... 1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс) На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег... 2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше 3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось). 4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю... 5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт..... Плюсы 1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня 2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200 3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор 4. Новый 5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее... Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая.... Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления... Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны.... Пробег 10тысяч через год... Сравнение и обзор 300 и 2006 баллов
-
5 баллов
-
Отвёл душу сегодня. Покуралесил по лесам, и говна нашёл ессесно, жаль не записался мой штурм болотца. Выделался как свинюшка, еле отмыл всё. После небольшого утопления начала глючить кнопка стартера, надо бы пульт разобрать глянуть.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Наказание в Индии, за нарушение ПДД https://gif1.mycdn.me/image?id=870793228747&t=45&plc=WEB&tkn=*lUfLjW8RgmQnA34HCsftJtzxI182 балла
-
Про ижа... Иж покупался на авито, просили 30 тысяч, но еле с торговался до 27. Я им не пользоваля, только перегон км 20 до дома и потом раза 3 до ближайшего магаза (привести кое-что надо было), после того как выкатил в очередной раз мае прошлого года и при попытке завести долбанул в ногу(бил и раньше) так сильно что ещё месяц болела (я прочитал что может ударить так вплоть до переломов ступни) я его закатил и больше не выкатывал. Решил что потенциально травмоопасный аппарат при заводке нафиг нафиг. Думал только переставить двиг на юпитер(благо его родной в комплекте кроме карба), но небыло времени заниматся, строил гараж и т.д. Я его даже не выставлял на продаже, познакомился с человеком на крымском мосту, байкером он сказал что мечтает для деревни в горах планету с коляской, но с доками легальными чтоб коляска прописана, что есть одна, но без док на коляску... Тут я и сказал что у меня есть такая и не используется... Спросил сколько хочешь? Сказал за 27 брал, мол чего так дорого вон там за 15 и т.д. Я сказал за 15 либо без док продают, либо 10 хоязин при советских или украинских доках не пойми что, что-то вменямое стоит дороже, пойди посмотри на авито такие с нормальными доками стоят 40-50т. Я сказал что меньше чем за 25 не отдам, за меньшее тупо себе оставлю..... Вот через некоторое время позвонил и согласился (видимо действительно глянул почём на авито), я свой не выставлял, можно сказать по знакомству... По мимо этого на днях я купил новый акк ему тюмень 9а ибо такой же сдох (виноват снял и забыл, год стоял в отапливаемом помещении, но зарядил перед снятием). Также давно я заказывал с ижевска(хотел всё-таки для себя собрать) новый аморт на коляску(родной потёк сильно такой продали), крышку бака с замком, замки на боковые крышки, оптику габаритов поворотников, тросы, сальники, свеча импортная хорошая, бронепровод и далее мелочишки общей суммы на тысячи 3. Плюс подарил стоковую покрышку от пегаса универсалку 3.25" с камерой(ресурс на половину протектор, но не тресканая), а то покрышка впереди никакая, по бокам вся рваная. Приехал с друзьями на мерседесе фургоне, проверили копресию, сказали очень хорошая, сняли коляску и погрузили, забрали юпитеровский двиг и запы что дал, молча отдал без торга ту сумму (отдал жене как компенсацию за то что себе такой дорогой мот взял). Так что по ижу я ненаварился, продал дешевле чем покупал+ инфляция + кучу запов с акком отдал(а да в приборку встроил вольтметр), хотя сам этим ижом и не пользовался. По поводу баджаджа? Расматривал вариант, но они стоят очень дорого + самому заказывать (у нас кроме боксеров 150 нет) Ну вот реально за 100-115 тысяч что из баджажджов реально взять???? Только всякие там 150 кубовые вариации? После своей двухсотки брать 150 как-то не айс, пусть даже они и мощнее чем китайские 150, но явно не лучше чем китайские 200... 220инжектор? Так он стоит столько сколько рейсер кросранер. так что у баджаджа нет ничего хорошего в продаже, покрайней мере не за эти деньги, а за те деньги что они просят лучше уж тогда японца взять с аукциона...2 балла
-
2 балла
-
Часто спрашивают, что там за новая подвеска и что в ней хорошего: на первый вопрос ответить проще - тут дело техническое, а вот со вторым до сих пор было сложнее, мало что было хорошего сказать - в кабине, на ухабах, всё как летало так и летает, по мне, так даже выше летать стало)); возможность проходит на большой скорости ямы, гребёнку и пр. хрень - это, по мне, просто "фокус" и нужен, он, скорей для погонь, что для гражданского автомобиля хоть и может быть полезным, но совсем необязательно... И вот, недавно, я наконец увидел, увидел в сравнении реальную, практическую пользу от новой подвески: крутой скользкий подъём, заехать на него можно только с разгона, места для разгона очень мало и поверхность разгонного участка вся в крупных, поперечных ухабах - 214м на этих ухабах разгоняется как по асфальту - подвеска чётко отрабатывает неровности, колёса не теряют сцепления с поверхностью и машина и с первого раза, легко заскакивает на горку: 213я, при разгоне, начинает на тех на ухабах скакать, колёса теряют сцепление, разгон сходит на нет и после трёх попыток заезда, 213я вынуждена была карбкаться чуть в сторонке, боком и по косой, что заняло довольно много времени и сил. Резина решающего влияния на "эксперимент" не оказывала, скорпион и флейм в этом случае почти равны, флейм даже, по идее, должен, был-бы, лучше цепляться.2 балла
-
Вчера. на удивление была отличная погода У меня был выходной. Мот уже неделю не заводил, до этого три недели лил дождь. И я устроил маленький прохват длинною в 100км в обе стороны. Решил съездить на Братский мост, интересен тем, что через реку Енисей. соединяет Красноярский Край и Хакасию. Сторона Хакасии Сторона Красноярского края2 балла
-
Да что тут читать то? 96 страниц всего...1 балл
-
У знакомого стелс эндуро 250 был с такой приборкой и колёса на 21". Когда он мне говорил что его аппарат прёт 130-140 я думал нифига себе моща.. А когда поехали вместе и потом спросил сколько ехали, он 130!! Да ладно, а на моём 110 максимум показывал, а если учесть что у меня врёт, то реальных 101-102, вот вам и брехометр, по нему только обороты движка смотреть... Или по милям ориентироватся(благо в двух значениях размеченно), вот по милям он ближе к истине, не точно, но точнее чем в км.. Или купить маркер и по жпс написать хотя-бы значения 60-80-100-1201 балл
-
Камаз. https://gif2.mycdn.me/image?id=865092179716&t=45&plc=WEB&tkn=*X_JtPWW0-Pch0cVzeUtgT7bcA641 балл
-
Парни,вот чесслово,ипался как и все с цепями на всей мототехнике,последняя прошла 8т и была замена ввиду не равномерной растяжки,это цепь которой комплектуется мой дрын с завода,еще относительно качественная по отзывам. Поменял на фирменный ДИД,заказывал и плакал,уже не помню точно,но около 7т комплект со звездами.И все....,пока забыл.Не разу за 2.5т не подтягивал,мажу и чищу,как и всегда.Вот оно счастье то! По различным отзывам,должна пройти порядочно,горрраздо больше родной с завода.Разные дешевые цепи ходили по разному,но как правило за несколько тыр ей приходил полный абзац,маж ее не маж,ставь ролики и т.д,это просто оттягивает ее кончину. не надолго.Зачем этот геморой,чудес не бывает,ставьте хорошие комплекты и живите спокойно. В общем,доволен всем,кроме цены,но качество и собственное спокойствие,что не угляжу и она ломанет и заклинит,стоит дороже.Да и за ресурс этой цепи,сколько я бы купил дешевых..Наверное больше,чем она стоит..Конечно дороговато сразу,но в итоге выходит дешевле и спокойнее.1 балл
-
Копия нашей, только электронная, шла на " ТСР 250 " с конца 14го.года, на наш " Барс 270 " по-моему с 16го.года. коммутация по разъёмам идентичны.1 балл
-
1 балл
-
Женя хорошо подметил про магнум 300-если был бы такой взял бы его без раздумий1 балл
-
Евгений, поздравляю с обновкой! Дай Бог чтобы мот радовал тебя своей надёжностью и неприхотливостью. И ещё поздравляю с продажей ижа. Не нужен он был тебе, тем более двух котловый.1 балл
-
По своему опыту скажу, то берите тот что помощнее и надёжнее(если вы не любитель ковырять). Взял этот потому что это самый мощный движок у китайцев(про водянку речь не идёт там другая конструкция), а вот в каком исполнении тут 3 вида, псевдоспорт скайвей, рейнжер и в этом году появилась пантера. Если у вас нет, то зайдите в любой нормальный мотомагаз и на заказ вам привезут. По себе скажу что в 14 году решил брать мопед, ну решил что 72 куба закос под полтос и мощность 4.3л.с. должно хватить за глаза (у карпат вообще 2л.с. было), но быстро мощи оказалась мало и я жалел что недобавил 5 штук и не взял со 110 двигателем.... После в 15 году решил всё-таки мот и когда был выбор между 150 кубами недорого и подороже 200 кубов то тоже думал, что 150 хватит за глаза(дали проехатся и по сравнению с альфой тяга бешенная), думал мощи в 11л.с. за глаза, но помня свой опыт решил вё-таки пусть будет 200..... И что же получилось????? Да так как с альфой((( Через полгода я жалел что недобавил ещё 5тысяч и не взял на 250 (225)кубов, между ними разница есть в тяге. И да смотря для чего если по грунтам ехать не по трассе то впринципе 200 хватит, если по трассе то нет, разгон после 80 вялый, обогнать фуру уже 10 раз подумаешь. И если планируется мот использовать как я 90-80% трасса, то не берите мот с высоким центром тяжести, чем легче и выше центр тяжести тем больше будет кидать на скорости особенно на боковм ветру. Это одна из причин почему я взял пантеру(она меньше), а не рейнджер, хотя рейнджеры у нас продавлись всего лишь на 6-7 тысяч дороже....1 балл
-
Особый день, особый праздник - Святая Троица пришла! И много пожеланий разных - любви душевного тепла! Тебе желаю вдохновения, прекрасной жизни без хлопот, удачи, счастья - без сомнений. Пускай всегда во всем везет!@ https://gif2.mycdn.me/image?id=863140790725&t=45&plc=WEB&tkn=*4hqIAmYGJX68SEHv1h-cfaslx8s1 балл
-
Примите и от меня поздравления с обновкой и огромное спасибо за одекватный обзор. Тоже стою перед мучительным выбором пепелаца. Хотел было прикупить Hanway STR 200, но что то торгаши перестали их возить, призадумался о REGULMOTO ZF-KY 250 Sport-003, но тут узрел это творение китайского мотостроения, у которго приемуществ перед аналогичными собратиями побольше будет. Короче если до пятници непоявятся какие либо обстоятельства которые разубедят меня в покупке этого мотоцикла, то пойду заказывать. Ждем Ваших дальнейших впечатлений.1 балл
-
1 балл
-
был рейнджер водянка со стартовой 120(без подготовки), была пантера 250(225) нижневальная воздушка за 80 с лишним тысяч. Был 106 рейнджер 300(но это в другом конце города) и зид 250 эндуро.... Рейнджерпо росту не подходит он громадный, я носками до земли достаю, представляю как его качать будет на ветру, а ветра у нас сильные бывают.. и как в горы на таком, ловить мот в колее.... Поэтому либо обычный дорожник, либо пантерка ибо пантерка ещё не такая большая... Хотя был бы рейсер магнум 300, то наверное взял бы его, но они только 250(225) нижневальные....1 балл
-
Да,еще тот кадр.Вот. Привет,извени что так получилось, просто я переезжаю в Москву и как то глупо его переоформлять и через месяц пробовать сразу у людей вопросы появятся.Как появится покупатель мы сразу все переоформим в ГАИ,да и чё то ценик я загнул надо поменьше поставить. А так мои очень классный я неделю потратил что бы выложить его на продажу (жалко). Я не ставил подпись Александр 11:04 Неделя, тем более потом тебя в мск искать.Уж прости. Владислав 11:04 Хорошо1 балл
-
Я бы на месте чиновников один раз разрешил.. в день десантника! так сказать для совмещение приятного с полезным1 балл
-
1 балл
-
У нас сегодня День Города: на площади играет песенка про буратину, сижу гадаю - то-ли детишки выступают, то-ли публике демонстрируют огнемётную систему "Буратино"1 балл
-
Всем привет, приобрёл я наконец то себе мотоцикл как и планировал в конце мая. Сегодня с утра забрал из тк. Купил RACER RC300-GY8Х PANTHER. Бюджет свой конечно превысил ну да ладно. Обошёлся в 92511 плюс 1000 за банковский перевод и это с 5% скидкой от полной стоимости мота. Доставка за счет продавца. На всё от момента заказа до получения ушла ровно неделя. По мотоциклу пока что, собирать буду не спеша, хочу всё что требуется промазать, болты на фиксатор посадить, тавотницу в маятник врезать, проводку в порядок привести. При первом осмотре выяснилось что колёса там нефига не 21/18 а 19/17 хотя в руководстве по эксплуатации написанно 21/18, обидно однако. Из хорошего, вилка с регулировкой отбоя, злая резина янксинг (вроде не самая плохая), масляный радиатор, цепь 520, защита двс очень мощная. Маятник без прогрессии, задний аморт не разглядел пока, защита рук имеется, приборка обычная стрелочная.На первый взгляд такая же как и раньше были пантерка за исключением вилки и движка. Когда соберу подробней отчитаюсь, работа мать её жить мешает. Советуйте на что ещё внимание обратить при сборке, какие болячки можно на корню пресечь. По колёсам отписал продавцу и изготовителю, какого чёрта людей в заблуждение вводят.1 балл
-
Когда есть голос ...то скакать и трясти сиськами и ягодицами (как это делают нынче многие) вовсе не обязательно.1 балл
-
1 балл
-
Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный В Москве состоялась первая из череды презентаций модельного ряда мотоциклов Bajaj 2018 года. Журналистам и дилерам были представлены обновлённые Bajaj Avenger 220 Street и Bajaj Avenger 220 Cruise. По результатам продаж 2017 года модель Bajaj Avenger оказалась одной из самых востребованных российскими мотоциклистами, была распродана вся квота, предназначавшаяся для отечественного рынка, а это около 100 единиц. В этом году компания «Ист Вест Моторс», официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., представила две модификации. Bajaj Avenger 220 Street и Bajaj Avenger 220 Cruise отличаются высотой (1 070 и 1 142 мм соответственно), модель Street имеет низкий руль, а Cruise – высокий. В базовой комплектации у последней есть пассажирская спинка и ветровое стекло. Кроме того, Street оснащен литыми дисками, а так же гофра на вилке, а на Cruise — спицованными колесами. Все цвета, в которых представлены модели, а это Matt Black и Matt White у Avenger Street и Auburn Black и Moon White у Cruise, будут доступны в России уже в конце мая. Отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты остались без изменений, В частности, метаморфозы не коснулись долговечного и надежного двигателя DTS-I с масляным охлаждением. Что касается отличий моделей 2018 года, то фейслифтинг улучшил внешний вид мотоциклов. Фары головного света получили светодиоды DLR (Daytime Running Lights), причем у каждой модели в своем стиле. Новый цифровой дисплей, помимо дополнения общего стиля, включает в себя спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель уровня топлива и индикатор сервисного обслуживания. Заднее колесо стало еще шире для большей стабильности на любом покрытии. Довершает картину постепенной эволюции модели встроенный задний фонарь с эффектом ореола (halo effect). Помимо представленных модификаций компания «Ист Вест Моторс» обещает приложить все усилия, чтобы в Россию завозились и лимитированные версии Bajaj Avenger. Какие? Представители компании пока держат это в секрете.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сила тока заряда должна соответствовать следующему соотношению: если аккумулятор 55Ач (ампер часов), то сила тока должна быть 5.5 А (ампер), а если как у нас 8 Ач, то сила тока должна быть 0.8 ампер. Смотрите что написано на заряднике. Если большее значение силы тока, то это плохо, если меньшее, то нормально, просто дольше заряжаться будет. После достижения напряжения заряда 12.7 - 13 вольт, следует уменьшить силу тока еще на половину. 0.8/2=0.4 ампера. И заряжать до упора до 14.5 - 15 вольт. На заряднике может быть указана сила тока в амперах(0.8 А) или милиамперах (800 ма), что есть одно и тоже. В общем для нормальных людей и нормального, контролируемого заряда аккумулятора нужен источник постоянного напряжения с регулировкой тока и напряжением 14-15 вольт. Так что маленькая коробочка с импульсным источником питания и надписью 12v 500ma, вполне подойдет. Или как в моем случае, мне нужен диод, утюг и мультиметр.1 балл
-
На прямую от акума плюс на катушку и искра должна быть. Там все просто,генератор и все остальное нужно для зарядки. а дальше разбираться куда она делась.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00