Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 518


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      260


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 381


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2018 в Сообщения

  1. Всем здрасте ! Только что проснулся ,потянулся, сходил поссал,погладил кота и снова лёг. (пока всё) Кому не нравится не читайте (главное чтоб модератору нравилось)
    6 баллов
  2. Да нет, такие чайки только на квадроциклах отжигают, могут приехать среди ночи, пошариться по столу, могут приехать днем, постоянно клянча то выпивку, то сигареты
    4 балла
  3. На обратном пути с Урала, я остановился на этом байкпосту в Волгограде у Юрича. А привела меня туда отчаянная девушка из Алма-Аты, по имени Аня. На тот момент она уже почти месяц путешествовала по городам России на новеньком Урале с коляской. И в добавок ко всему ещё и с малолетним сыном. Я и сам собирался позвонить Юричу чтобы спросить насчёт ночёвки, но она догнала меня на трассе и после недолгих разговоров было решено ехать вместе. Такие вот сюрпризы бывают в жизни.
    3 балла
  4. Из ТЮНИНХА на Партизане установлен в этом сезоне новый карбюратор с соплом на выходе 28 мм без ускорительного насоса с паролоновым нуливиком на входе. Патрубок межлу карбом и башкой от сузуки cN 125 с доработками крепежных отверстий. Максималка под моими кг с 90 км/ч возросла до 103км/ч.по gps(по спидометру 120), обороты с 7000 до 8500, расход с 3 литров до 4 литров на сотню...богатит зараза...пока на стадии подбора оптимальных настроек. А ещё ушел от 428 цепи и установил комплект звезд и цепи под 520 цепь. Кому интересно могу потом скинуть ссылки на детали. В настоящее время собираю кофры из алюм канистр. Готовлю к очередному дальняку.
    3 балла
  5. Ленин жив ! Мавзолей стал местом паломничества тысяч иностранных болельщиков...
    3 балла
  6. Меня в плане социологии больше интересует феномен, когда народ сам запирает себя по загончикам, сам из себя выделяет надзирателей и сам себя охраняет. От лишнего слова, расхождения с политикой власти и т.п. Из соображения, памятуя классика, "как бы чего не вышло". Есть у меня сослуживец один. Товарищ семейный, с руками и головой. Двое детей, дом строит. Но как встает вопрос, почему снова цены растут, с какого фига пенсионный возраст прибавляют - так проявляется его крайняя наивность в социально-политических вопросах.
    2 балла
  7. Птица "чайка вологодская" может стащить то, что плохо лежит, внезапно улетает, так же внезапно прилетает и дико орет над головой Стащила, зараза, печенье и мешала соловью. Ночевка под Марфино, Вологда.
    2 балла
  8. Пока отчет о Карелии только зреет, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках. Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда. Затяжные дожди в Кировской области, карельский песок и пыльный вытегорский грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки приходилось ее подтягивать уже каждый день. Несмотря на это, цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором, благо произошло это ровно при въезде в гараж Слетевшая цепь надорвала пластиковую защиту. Ресурс цепи и звезды JT удивил (около 10000 км), я ожидал большего. Наверное, сказалось отсутствие полноценной чистки каждые 1000 км. Смазывал мовилем. Для сравнения, слева родная звезда с пробегом в 18000 км. Двести пятьдесят километров злого костромского ямочного ремонта добавили мотику мозолей: -натерло бутылкой для воды бак -потерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки После этого участка появился люфт замка зажигания и посторонний дребезг пластика в приборке. При падении на правую сторону умудрился погнуть рычаг тормоза, при чем ветрозащита рук не пострадала При падении на левую сторону (а падал я три раза) отломило рычажок топливного обогатителя на руле - он уперся в термос Всего за 12 ходовых дней было пройдено 6400 км разных дорог (общий пробег 28400 км). Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо японским инженерам, талантливо спроектировавшим этот мотоцикл, китайским инженерам и рабочим,сумевшим так же талантливо скопировать и создать столь неприхотливый и надежный аппарат ?
    2 балла
  9. я на родной так оттормаживался. все норм но с визгом был удивлен малым тормозным путем и отсутствием попыток завалиться набок. на прошлом несколько раз падал при таком торможении... это вопрос религии. как андроид и IOS. или windows vs Linux/ я бы тут маслосрач не разводил. я лью 2.3 и не жалуюсь. ктото льет 1.1 и годами ездит. и у тех и у тех есть свои доводы по поводу сколько лить. и какое масло. я за автомобильное. ктото за мотюль а ктото за мотомасло. все равно мы правды не узнаем
    2 балла
  10. Не надо закрывать болталку. наказывайте того кто нарушает при чем тут остальные.
    1 балл
  11. Спасибо огромное. Я помнил об этом. Но решил оставить твоё приглашение как запасной вариант, чтобы зазря не напрягать тебя. Ехал уже поздно, как-то неудобно было звонить на ночь глядя. А Юрич ждал Аню, ну и я, как говорится, на хвост упал. Я не забуду твоё приглашение, тёзка, и надеюсь ещё побывать в ваших краях
    1 балл
  12. В том году купил китайский дид 428 взамен кировской от муравья. Это говно выдержало 1000 км трипа со смазкой мотюль и просто рассыпалась по частям. Ролики 30% просто в крошку. Не берите. От муравья вытерпила почти на сухую 5000 трип Казань-Ялта-Казань...просто растянулась. Сейчас 520 JT и то ооворят так себе, но пока рано судить. не тянется пока.
    1 балл
  13. Еще один минус без ветровика:
    1 балл
  14. Как поживают партизаны? Забился резервный кран ржавчиной, еле прочистил. Полез убирать ржавчину из бака и офигел, страшно в бак заглядывать, куча ржавчины. Думаю сделать сеточку в бак на кран, чтоб ржавчина не попадала в резервный. Так и подтекает масло из под клапанной крышки :( В одном сервисе механик сказал что эта беда всех партизанов, мол прокладка резиновая дубеет быстро и пропускает масло, а в другом магазине наоборот сказали что не сталкивались с таким. Вот теперь и не знаю кому верить. Мне что-то такое не нравится, не хочется опять без масла остаться. Как у вас? В остальном техника ездит нормально. После зимы с кик стартера завелся со 2 раза, я даже офигел.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. 25 удачных фотографий, на которых задний план решает всё
    1 балл
  17. Странные вы люди, честное слово. Зачем оспаривать правила форума? Там подробно все прописано, что можно, а что нельзя. Вы же не пытаетесь оспорить и изменить Конституцию страны или Уголовный Кодекс переделать, как вам удобно. Хотите говорить о политике, говорите, сколько душе угодно, только на профильных форумах.
    1 балл
  18. КТМ - клуб трудолюбивых механиков Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили. - Байкпост
    1 балл
  19. Правила полностью. То что необходимо прочитать и исполнять, причём всем, в том числе и обиженым ботам. Народ у нас, в подавляющем большинстве своём, хороший, доброжелательный и отзывчивый, есть и рукастые, и головастые, - всегда найдётся кто-то кто вас поддержит и поможет советом. Но! Чтобы чувствовать себя комфортно на нашем форуме (ну и чтоб другим комфорта не нарушать), нужно выполнять некоторые очень простые правила: 0 - При регистрации постарайтесь выбирать такое имя пользователя, чтобы оно не возникало вопросов у модераторов, а именно: Не подражать другим пользователям и тем более администрации Не использоватьплохо читаемые, нецензурные или содержащие противоречащие законодательству выражения. Запрещается называться именем какой-либо компании, клуба, магазина или организации, если вы, конечно, не представляете его официально, будучи в то же время партнером сайта, а значит подтвердив свой статус администрации. 1 - Не ругаться матом, как бы ни хотелось - для тех кто сам "выражается по матушке". Большинству читать в сообщениях или слушать в роликах похабные названия половых органов, действий по справлению половой нужды очень неприятно. 2 - Да и вобще ругаться не надо, сколько людей - столько и мнений. Изъясняться придерживаться спокойного и доброжелательного тона, - так гораздо проще добится такого-же доброго к себе внимания. Уверяю вас, если пользователь начал хамить в своих постах - никто не будет считать его "невероятно крутым", и более того - те эпитеты которые про него подумают другие пользователи - едва ли потешат его честолюбие. Если всё таки охота всласть поругаться, то лучше это делать в личке - уж там раздолье, никакой "злобный" модератор не потрёт записи, а главное всё будет "шито крыто", и никто о вас ничего плохого не подумает. 3 - Прежде чем начать новую тему, воспользуйтесь поиском, чтобы убедиться, что интересующий вас вопрос еще не обсуждался. Возможно, что в уже существующей теме вы найдете ответ на свой вопрос, либо, опираясь на найденную там информацию, сможете сформулировать свой вопрос более точно. 4 - Пишите грамотно. Хотя бы настолько, чтобы тот кто взял на себя труд прочитать ваш пост, смог понять смысл написанного. Правильно составляйте названия тем. Не используйте в названиях тем бессмысленные фразы "Помогите", "Срочно", "SOS" и так далее. Заголовок должен содержать суть темы и название техники, к чему она относится. Правильный пример: "Помогите определиться с цепью на мотоцикле Vento". 5 - На форуме не следует заниматься обсуждением действий модераторов. Не следует заниматься дискриминацией по какому-либо признаку, переходить на личности и оскорбления, а также нарушать законодательство РФ. Не следует также обсуждать политику (исключение - принципиальная позиция администрации находится здесь, но вы можете ее просто игнорировать). Кроме того, запрещается заводить "холивар", т.е. спор в таких вопросах, где невозможно прийти к единому мнению, например, китайские или японские мотоциклы лучше. Для того, чтобы оповестить администратора о наличии неправомерного сообщения, пользуйтесь кнопкой "Жалоба" - это не зазорно, зато администратор быстрее узнает о проблеме. Не надо спорить с модератором в открытой теме, особенно когда он "при исполнении" (всё равно переспорит), лучше обращаться сразу в личку. Если консенсус сторонами достигнут не будет, и вы посчитаете, что с вами обошлись несправедливо, то можно пожаловаться в высшую инстанцию, то есть оповестить о нарушении администратора @slim. Еще раз напомню, для этого есть кнопка "жалоба". Не стесняйтесь обращатся как к модераторам конкретных тем, так и к администратору форума (по самым важным вопросам). 6 - Желание замутить или продвинуть свой бизнес - вполне законное желание в наше время. Наш форум даст вам такую возможность, следует обратится к главному администратору @slim или к модераторам с запросом на получение статуса "Партнёра", в таком случае вы будете полностью легально заниматься вашим любимым и полезным делом. Тем, кто не занимается коммерцией, через на форуме можно толкнуть завалявшуюся у вас, ненужную вещь, мотоцикл, например, или какую-либо железку от него без требований "партнёрства". Имейте в виду, что строго запрещены сообщения, представляющие собой только ссылку, ведущую на объявление на каком либо сайте, как например, auto.ru. Ссылку оставить можно, но необходимо хотя бы прикрепить пару фото, оставить описание, город и цену. 7 - При общении и написании сообщений на форуме, придерживайтесь главного правила Остапа Бендера - чтить уголовный кодекс! На нашем форуме нужно чтить и административный кодекс, который является более строгой версией данного текста и в полной мере описан по следующей ссылке (ссылка на полный формат правил появится позже). Все нарушения будут, в той или иной степени суровости, караться! 8 - Ссылки на другие сайты позволительны, но только в качестве так называемых пруф-ссылок, т.е. если они приведены под каким-либо текстом, фотографиями, позаимствоваными с другого сайта и подтверждают правдивость информации. В остальных случаях, размещение ссылок на другие сайты, в том числе в подписи, запрещается, т.к. единственной их целью является увести людей с форума. 9 - Это самый невыполнимый пункт, особенно для общительного человека, однако и его нужно очень стараться выполнять: оффтопить, т.е. выходить за рамки обсуждаемой темы - не хорошо. Если хотите обсудить какую-то тему, выходящую за пределы текущей, но подходящюю под тематику форума, то необходимо создавать новую тему. Иначе тема превратится в тысячу страниц "неуправляемой информации". Некоторое исключение представляют темы или разделы в названии которых присутствует фраза "свободное общение", "курилка", "тусовка" и тд. Это означает, что модерация здесь не такая жесткая, соответственно можно дальше отходить от тем, чем все активно и пользуются. Там можно поговорить на отдаленные темы, высказаться и провести аргументрованную дискуссию в сдержанных тонах, корректной форме и соблюдая положения уголовного и административного кодексов.
    1 балл
  20. Посмотрел по интернету - называется Спектрол Дипкурьер , раньше отечественных масел подобной вязкости (10W-50) я не встречал, у нас в Питере оно есть с бесплатной доставкой (700 руб./4 литра), надо будет почитать хар-ки и т.п. Если всё Ок и сцепление не буксует, то.. возможно, это неплохая альтернатива моему нынешнему Eni 10W-50, с которым устраивает, как работает ЦПГ, но не очень доволен работой КПП на горячем масле. Время идёт, возможно появятся и другие дешёвые масла нужной вязкости. Почему бы не попробовать кататься в следующем сезоне на менее дорогом масле..
    1 балл
  21. Привод от чего не знаю, даже наклейки никакой не было, скорее от ирбиса. Какие перья?
    1 балл
  22. Вы же сами и отвечаете на свой вопрос, приводя в пример некую обобщённую таблицу: - для мотоциклов, преимущества масел с содержанием ПАО является их "высокая стабильность при высоких температурах", т.е. в режимах перегрева, которые не редки для мотоциклов, особенно с воздушным охлаждением, синтетика будет лучше защищать трущиеся детали, чем минералка; - для автомобиля, преимущества масел с содержанием ПАО будут проявляться при низкотемпературных пусках, т.к. "высокая стабильность при низких температурах" даёт при таким маслам лучшую текучесть и прокачиваемость в мороз; - для мотоцикла и автомобиля, преимуществом масел с ПАО будет возможность менее частой замены масла в двигателе из-за той самой стабильности свойств в экстремальных (холод или перегрев) режимах; Конечно, если режим эксплуатации автомобиля 5-7 тыс.км в год при температуре окружающего воздуха +15 и длительное движение равномерное на средних оборотах (неторопливые поездки по равнинным загородным шоссе), то преимущества в использовании масла с ПАО в сравнении с гидрокрекинговым маслом без ПАО в двигателе такого автомобиля не будет, но чем сложнее режим эксплуатации, тем больше толка от применения синтетических масел. Полагаю, это известно подавляющему большинству авто- и мотолюбителей, поэтому и существует логичный интерес к использованию масел с содержанием ПАО, которые уже можно честно называть "синтетическими".
    1 балл
  23. Врановые и попугаи в действительности имеют высокий интеллект. А вот эта стая птичек из голубей и чаек занимается рэкетом. Когда кот понял, что еду у него всё равно отнимут, ему пришось ретироваться. Фото сделано утром на остановке. Мне тоже чуть не досталось, пришлось прятаться под карниз магазина - взлетевшая стая попутно проводила помётометание.
    1 балл
  24. KTM выпустит турэндуро 390 Adventure Эндуроманьяки и эдвенчерофилы, мы дождались! Старшие KTM 1090 Adventure и 1290 Super Adventure остаются мечтой многих, но доступны далеко не всем. Зато уже скоро «оранжевые» представят маленького «туриста», которому обрадуются покупатели бюджетной техники. Байк подтвердил босс Bajaj и индийского подразделения KTM Амит Нанди. Турэндуро построят на базе 373-кубовой «одностволки» от KTM 390 Duke и спустят на модели вроде BMW G310GS. Предвосхищая скепсис касательно формата мотоцикла, отметим, что австрийской марке удается создавать очень интересные по характеру малокубатурные аппараты. Вне всяких сомнений 390 Adventure окажется как раз таким. Настоящим KTM! Продавать его будут в Индии, Юго-Восточной Азии, Китае и, скорее всего, в России. Премьера может состояться уже в конце нынешнего года.
    1 балл
  25. Зачем плодить одинаковые темы? Проще почистить болтанку и пусть народ общается, а то мы и эту тему засрем. Жена хотела Веселого Роджера, я же сторонник красного знамени!!! Наша взяла )))
    1 балл
  26. Понимаю, "ломает" после вольницы: целый день, периодически, вылавливаю "политику" в других темах. А "болталку" открывайте новую, и ведите её соблюдая правила, в том числе и пункт о запрете политической деятельности, в конце-концов для этого есть и специальные, и просто более "демократичные" ресурсы. А если охота, с кем-то конкретным, поделиться очередным "горем" или "радостью", есть личка.
    1 балл
  27. Добрый день , если у кого то порвалась \ потерялась резиновая втулочка на двух поршневом суппорте ( установленные на Motolend xr250 и 250pro и аналогичных мотоциклов ) , подходит от Хонды ( Lead 90 ) кат номер 45132166016 стоит 200-300р заказать можно в любом интернет магазине автозапчастей .
    1 балл
  28. Раз Алексей опередил меня, то по слайдеру теперь знаете к кому обратиться. По звездам, я покупаю здесь: Ролик: Нам нужен тот, который 10 мм, подшипники 6900. Хотя, если поменять крепежный болт, то подойдет и 8 мм. Так же купил на Али воздушный фильтр из FAQ. Цена копеечная! Да и пришел сравнительно быстро. Вот: Если кому то ещё нужно, то вот жиклеры:
    1 балл
  29. Добрый вечер господа. Что бы перестало стрелять в глушитель нужно: 1-е отрегулировать клапана впуск 0.07 и выпуск 0.08. 2-е главный топливный жиклеров на 116 или 118. Чутка поднимется расход, но не значительно. 3-е установить стопорное кольцо иглы на второй паз со стороны острия.
    1 балл
  30. При сборке шток будет падать.. так что заранее приготовь длинную проволоку Перья перевернуть к верх ногами подождать пока стечет.. потом покачать шток что бы вышли остатки, так же и заливать при разобранной, когда будет полное нижнее перо, покачай штоком. При собранной просто налить, закрутить верхнею пробку и прокачать об упор, пока не перестанет резко отдавать Масло хорошее льют не от жиру.. а потому как оно пенится меньше, значит вилка стабильней в нагрузках и без
    1 балл
  31. После замены тросика, заменил привод спидометра. На родном почему то шлицы счисались....И запенил подседельное пространство по лайф хаку Петровича. Теперь грязь в воздушный фильтр не летит
    1 балл
  32. Аккумулятор 12В 8Ач RED ENERGY RE1208 (YT7B-BS) (гелевый красный) (прямая полярн) (150*66*96мм) Может выложить полный список переделок , вдруг кому то полезно будет.
    1 балл
  33. Они есть, народ покупал, но раритет. Надо делать так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-400#entry242924
    1 балл
  34. Вчера оторвался хвост. Не ронял , не падал просто от вибрации. Надо сразу усиливать в нутарь трубок вставлять шпильку М10 и обваривать. Ломается на месте сгиба. Не доводите до слома пластика. Пластик стоит 860 руб. Есть только в Питере.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...