Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2018 во всех областях
-
Часть четвертая. Рваный парус. Мы попрощались на Рыбинской трассе, часть группы ушла на юг через Рыбинск в Ярославль, Москву и Калугу. Мы с Дядей Димой ушли на север через Череповец в сторону Новой Ладоги. Атмосфера Череповца так похожа на родные заводские районы Уралмаша и Нижнего Тагила! Меня просто накрывает волна ностальгии. Тем большим контрастом с Череповцом чувствуется воздух на дороге Вологда — Новая Ладога, там пахнет свежим асфальтом и лесом после дождя. Техника езды на малокубатурнике — это китайско-индийская смесь из дзэна, йоги и Кама сутры. "Природа никуда не спешит, но всегда успевает" — заметил Лао-Цзы. Так, никуда не спеша и периодически меняя положение тела, можно ехать часами. К тому же расход бензина, его запас в баке и канистре дают почти 500 километров хода на одной заправке. Но Дяде Диме и его мотоциклу нужен другой темп, он уходит вперед, периодически меня дожидаясь. А вскоре, мы окончательно теряем друг друга. Через некоторое время, миновав Тихвин, я остановился в Иссаде на трассе "Кола". Сколько раз я читал в рассказах и отчетах об этой дороге и, вот, я стою на ней! Стою и сам себе не верю. "Кола" встретила снятым асфальтом, который легко проходится в стойке даже на такой узкой резине, как у меня. Так, практически стоя, я долетел до Лодейного Поля. Я думаю, что у многих туристов есть такая фотография. Встречные автомобилисты приветственно сигналили, я махал им рукой в ответ. Дорога привела меня к танку, стоявшему в лесу. Танк довольно редкий, производства Уралмашзавода, с шестиугольной башней — "гайкой", и я не мог проехать мимо этой частицы Урала в лесах Карелии. Практически в каждой деревне на Урале есть памятник со звездой и списком тех, кто не вернулся домой. Возможно, кто-то из них лежит здесь, возле этого танка, или там, на полянке. И вот я еду, размышляя, каково продвигаться и ориентироваться в местных лесах, понимая, что на своем мотоцикле я вряд ли смогу отъехать далеко от асфальта. А навстречу попадаются опрятные и красивые деревни. И нет той разрухи и бегства из деревни в город, которое можно увидеть в Кировской и Костромской областях. В Олонце, на острове стоит стоит красивая церковь, к которой со всех сторон протянуты деревянные мостки. Я остановился, сфотографировал и послал жене координаты, где нахожусь. Потом еще раз взглянул в смартфоне на карту, выключил его, чтобы он побыстрее зарядился и защелкнул в держателе. Отъехав от этого места метров триста, я обнаружил, что держатель для смартфона пуст. Я бегом вернулся обратно, прошелся раза четыре, глядя под ноги, но смартфон, как сквозь землю провалился. И я сам был готов провалиться на месте, ведь там карта с интересными местами, куча фотографий и контактов. Я не верил такой неудаче и все курсировал от мостика до мотоцикла. На улице было пусто, когда подъехал пожилой карел на велосипеде, интересуясь, откуда я и что здесь делаю. Когда я обрисовал ему ситуацию, он сам ринулся на поиски, но я остановил его. Он посочувствовал мне и сказал: "Теперь ты Карелию на всю жизнь запомнишь". И он не ошибся. Приближался вечер и я поехал дальше, надеясь отыскать ночлег и решить, что делать дальше. Сквозь лес мелькнула синяя полоска, я оставил мотоцикл и двинулся к ней навстречу. Честно признаюсь, что я никогда не видел моря, и какого же было мое удивление, когда передо мной открылась бесконечная синяя гладь воды. И пускай Ладога — это озеро, но когда-то оно было частью моря. Я пустился на поиски местной достопримечательности — Варашева камня, но без карты и навигации это было совсем непросто. Потеряв достаточно много времени на поиски, я удрученно думал, что вся моя поездка пройдет в бесконечных блужданиях по болотам, непролазным зарослям и в попытках развернуть мотоцикл на узких лесных тропах. На запад от Погранкондуши располагается сеть озер, на одном из них я решил расположиться на ночлег. Дорога была метрах в пятистах от берега, но густой сосновый и еловый лес гасил все звуки цивилизации. Солнце зацепилось за верхушки елей и никак не могло закатиться. И ни звука вокруг, лишь тихий шепот воды и ветра в соснах. Ставя палатку и снимая вещи с мотоцикла, я все думал, что же дальше? От асфальта я далеко уехать не могу — на мягком песке груженый мопед, при попытке поворота, все время норовил подломиться, ехать внатяг, с ускорением не позволяла малая мощность. Я глубоко убежден, что не сворачивая с асфальта, ни Карелию, ни любую другую страну не увидишь. А что увижу я? Асфальт и стену леса, за которой скрыты реки, скалы и водопады, местонахождение которых для меня неизвестно. Конечно, у меня были заметки об этих местах с описанием и GPS — координатами на бумаге, но без навигатора цена этим заметкам — ноль. "Парус, порвали парус. Каюсь, каюсь, каюсь". Вот так, словно парусник с оторванным парусом, я теперь буду плыть туда, куда понесет меня течение дороги, и останавливаться на ее берегах, следуя капризным водоворотам. Мой отец говорит: "Не знаешь, что делать — ничего не делай". Я решил поужинать, достал продукты, что дали мне на слете и выпил стакан ударно-разгульной вырвиглазовки — подарок от Роланда из Ярославля. И тут меня осенило! Да у меня продуктов столько, что можно в тайге месяц жить припеваючи, канистра и бензобак, полный бензина. Мне ли горевать? Я выпил еще раз. Карелия! Мне для тебя ничего не жалко. Возьми мой телефон — это подарок для тебя. Только приоткрой свои пушистые ресницы елей, дай посмотреть в твои синие глаза озер, поговори со мной голосом твоих водопадов. За тебя, Карелия! И немедленно выпил... Затем полез купаться, пугая других водоплавающих. А после ушел в палатку, прижавшись к теплому и мягкому песку, как к щеке любимой.11 баллов
-
Спасибо, Николаич! P.s Хочу добавить к вышенаписанному, что в то время, когда я подъехал к Иссаду (Новая Ладога), Дядя Дима печально взирал на свою порвавшуюся цепь в Горгале (35 км от меня в сторону Питера). Он все-таки решил не просить у меня помощи и самостоятельно добираться на эвакуаторе, а меня отпустить в Карелию. Дядя Дима motodima77 - самоотверженный человек.?3 балла
-
2 балла
-
Практически, да - из нырковых, кто именно - не скажу, их очень много видов, а если судить по осадке - какая-то пеганка - если на фото птица взрослая, но ещё похоже на молодого крохаля, а может какая-то из северных, которых я не знаю.)2 балла
-
Все правильно Тимур!!! Мой стелс останется со мной. Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь☺2 балла
-
Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать SoundAround.me - Кругосветное путешествие2 балла
-
2 балла
-
Добавил пружины в перья,от от клапана ваз2112(внутреняя),по диаметру ну прямо всклянь,в районе 24мм.Ставил сверху родной пружины,потом родная проставка и пробка.Закрутить пробку в одного сложно,кто будет повторять,имейте ввиду и пригласите помощника. Предок стал немного по жестче,батон перестал тереть крыло на кочках.Получился некая прогрессивка.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня наконец то нормально обкатал новый ветровик... 400 км по трассе. Фото не делал почти... Теперь могу сказать следующее: От мошкары и мух на визоре, не особо спасает. Стало поменьше, но все равно на 300 км только хватает, дальше чистить. А вот куртку спасает серьезно, даже на рукавах почти нет пернатых камикадзе... А вот встречный поток воздуха разбивает просто отлично. Если без ветровика 120 км/ч - предел, дальше сдувает. То теперь 140-150 км/ч - нормальная крейсерская скорость. Шею не напрягаешь в борьбе с ветром и до максималки в 170 км/ч (сегодня разгонялся до 171 км/ч), но после 150 км/ч уже шум ветра досаждает. Половину пути прошел на 120 км/ч, слушая музыку по гарнитуре в шлеме. А вторую шел 140-150 км/ч, музыку уже не слышно, но ехать комфортно. Один раз в поселке, через который проезжал, кошак бросился наперерез со встречки, как будто на таран шел. Разминулись в сантиметрах буквально... Жесть. Надо быть аккуратней... Кошака видел, но не думал что он в последний момент рванет под колеса. И еще один момент был, когда на обратном пути на скорости 150 км/ч замечаю появление темного пятна перед визором, и наклонив голову с удивлением наблюдаю проносящееся мимо шлема впритирку нечто пернатое и пестрое, типа воробья... Откуда он взялся не понял. Просто материализовался прямо перед носом уже. Не наклонил бы голову, прилетел бы в лоб или в визор. Гастелло блин пернатый... Будьте внимательней на трассе. На скорости многого не видно.1 балл
-
По навигатору наверно ищет направление на тот свет... Фанатка смартфона смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
А тему то читали??? Тут несколько страниц назад я скрин именно с сайта СОГАЗ выкладывал на эту тему...1 балл
-
Где то так... Плюс/минус... Просто загугли что и сколько стоит из расходников на интересующий тебя аппарат... Под замену сразу же все жижи (правда не всегда, я антифриз и тормозуху не менял например, они в отличном состоянии). ТО сальников, пыльников, подшипников, по необходимости замена. Резина опять же может уже по возрасту просто дубовой быть. На двоих для трассы правильно советуют от 750 кубиков искать. Кардан или цепь - это как про масло, больше вопрос религии. Кардан долговечней, чем цепь, но и дороже в замене, тут сам лучше думай, что тебе предпочтительней. Меня например цепь никак не напрягает своим обслуживанием.1 балл
-
Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане,чтобы без цепного гемора.Смотрю,вы с Москвы.У вас там салонов море.Сам брал драгу в Мегамото.1 балл
-
Я для этого GL1200 взял 84 года с пробегом 12000 миль с аукциона японского. Сразу жижи все под замену, сальники вилки , задняя шина, ремни ГРМ, синхрон карбов. Больше ничего. У меня прошла 5000+. Вдвоем около 1500. Бенза 7.5 - 10 потребляет. Как ехать... Нормально до 140-150. Если вдвоем 120-130.1 балл
-
1 балл
-
Поездка - от души! По хорошему завидую!) Кстати, насчёт необычного цвета танка: - это косяк краскопроизводителей и закупщиков (выиграл более дешёвый вариант) краска-то поначалу вполне зелёная, а потом выгорает на солнышке и превращается в такую как на фотографии, у нас в области, на въезде в городок Краснознаменск тоже пару лет красовался голубой танк, тока "ИС", пару дней назад ехали там и с удовлетворением отметили, что косяк исправлен и танк перекрашен в нормальный военный цвет и даже красные звёзды нарисованы, - одно время их "стеснялись".1 балл
-
На самом деле и на это внимания можно особо не обращать. ЦПГ в сборе стоит 4.5к, меняется в гараже за пару вечеров с кофе, перекурами и трындежом. А при ненормальной обкатке вроде как больше ничего и не страдает особо.1 балл
-
1 балл
-
В 2010 году купил себе мопед Орион 72 сс, так как был новичком, то последовал совету продавца в автомагазине, масло использовал Лукойл супер 10/40 полусинтетика. С тех пор проехал 17 ткм, примерно по 2000 в год. Масло использовал одно и тоже, менял каждую весну, был уверен что после зимнего простоя надо менять, да и как раз интервал замены 2000 км подходил. В двигатель не лазил, так как все работает как часы. В 2018 году купил мотоцикл Лифан Ирокез КР150-10В. Хоть и из интернет магазина и совершенно новый но выпуска 2015 года. Поэтому решил поменять масло сразу. Начал читать тред и решил залить Лукойл Люкс 10/40 полусинтетика. Пока все работает нормально. Живу на среднем урале, так что жары у нас 2 недели в году.1 балл
-
Спасибо за поддержку. От жены я её не услышал. Вчера малек поскандалили. Ну на..й ей шуба летом.1 балл
-
Парни как и хотел сделал зарядку для навигатора из автомобильной зарядки, разобрал, припоял 2 провода на + и -, на + поставил предохранитель. Все это дело собрал и прикрепил к раме. Кабель прихватил хомутами к кранику бензобака и креплению переднего пластика и вывез на руль. В процессе сделать конопку для включения и выключения зарядки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00