Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 518


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      260


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2018 в Сообщения

  1. Крестовое озеро Ристиярви. Дело шло к вечеру. После пережитого под горой Хийденвуори, адреналин отпустил и нахлынула усталость. По первоначальному замыслу я двинулся в сторону селения Харлу, чтобы на озере Хауккаярви встать на ночь, но, устав бороться с песчаной дорогой, был вынужден развернуться в сторону Сортавалы. В придорожных рвах виднеются то ли ямы для силоса, то ли противотанковые укрепления. Дорога действовала умиротворяюще и я перестал смотреть на часы, а просто отдался этому течению, которое причудливо петляет между прибрежными скалами и озером. Шхеры Ладоги с усмешкой смотрят за всей этой человеческой суетой. Каким же разным бывает мир! Еще три часа назад я боролся с собой и с ним, думая, что мои кости, возможно, к утру будут с хрустом грызть волки. А теперь я сижу на берегу и смотрю на безмятежные ладожские шхеры. Природа ни добра и ни жестока, скорее всего, человек слишком для нее мал и незаметен. Мы приходим и уходим, а этот пейзаж сохраняется здесь веками. В Сортавалу мне не нужно — найти ночлег на берегу Ладожского озера вблизи крупного населенного пункта будет проблематично. Я свернул в первый же попавшийся съезд с шоссе, где множество боковых ответвлений пестрели предупреждающими знаками «Частная собственность. Проход запрещен.» В который раз я двигаюсь туда, не зная куда, но разве не за этим я здесь? После нескольких каменистых подъемов и спусков я выехал к озеру, берега которого украшали отвесные стены скал, густо поросшие лесом. Ветер остался где-то там, за скалами на дороге, и гладь озера нарушала только красноголовая утка, ныряющая за очередной порцией вкусной еды, да крупная рыба осторожно шевелила подводные заросли. Тишина была словно пропитана сладким запахом ели и мха. Как оказалось озеро это не одиноко и у него есть младший брат, соединенный со старшим небольшой, но весело журчащей протокой. Ехать дальше вглубь леса уже не хотелось и на этом ручье, соединявшем озера, я решил разбить лагерь. Вода в ручье на вкус оказалась сладковатой, как разбавленный березовый сок, и я немедленно набрал ее во все емкости, а позже окунулся туда сам. И теперь, греясь у костра и весело уминая скворчащие после огня консервы, я не знал, кого мне благодарить за эти минуты. Он собрал деревьев кучу И сухих еловых веток; Он зажег их на прибрежье, Так что дым большой поднялся, Пламя к небу восходило, Дым собой наполнил воздух. Поздно вечером пошел редкий усталый дождь. Так под журчание ручья и шипение остывающих углей закончился этот день. Утром от вчерашней серой пелены на небе и усталости не осталось и следа. Наскоро позавтракав, я отправился исследовать окрестности. Как выяснилось позже, озера Большое и Малое Ристиярви — это остатки жерла вулкана, заполненные водой отползающего на север ледника. Вулкан раскололся пополам и перестал действовать около двух миллиардов лет назад или из-за подвижки тектонических плит, или в результате удара мощного астероида. Стены этой котловины сложены из древних гранитов. Над озерами возвышаются скальные останцы некогда высокой горы. И я решил попытать счастья, взобравшись на вершину. Может быть, Ристиваара окажется более благосклонной ко мне, чем гора Хийси — Хийденвуори? Склон хоть и крут, но легко проходим. И вот, наконец, с вершины, через редкие сосны, внизу, блещет своей синевой озеро Ристиярви. Вдалеке виднеются скалы горы Росвокалио, по преданию, там укрывались разбойники, нападавшие на купцов, едущих из Кирьявалахти. Может быть, я и повторяюсь, но каждый раз, стоя на вершине, не перестаешь удивляться красотой и гармонией этого мира. Снова солнце засияло, Засветил прекрасный месяц, В небесах простерлись тучи, Снова весь простор открылся Над мысочком, скрытом мглою, Над туманным островочком. С небольшим сожалением я спустился вниз, собрал палатку, увязал вещи и искупался напоследок в озере. Спасибо тебе, Ристиярви, я буду долго вспоминать твою легкую и бодрящую свежесть. Теперь мой путь лежал на север — в Рускеала.
    6 баллов
  2. Давненько не заходил - сначала отпуск, потом ездил в Казань на матч. Мотоцикл пригнал на дачу (15 км), но за неделю так ни разу не покатался. Предыдущая поездка так и остается 1 мая. Хочу сказать про чемпионат мира - отлично все организовано. Я конечно далеко не фанат футбола, но смотреть очень интересно и очень удобно. В Казань я ехал на бесплатном поезде в купе, обратно возвращался на таком же бесплатном купейном поезде. На месте праздник футбола (хотя в Москве он не меньший) - иностранцы сидят в барах по сторонам дороги вывесив свои флаги (можете представить, что там будут не Бельгия и Бразилия, а Спартак и ЦСКА?), девушки в коротких шортиках и при параде ищут своего иностранного попутчика, где-то ребята в костюмах картошки-фри из Бельгии покупают сувениры, вместившись впереди болельщика из Бразилии... Бразильцы на трибунах поют песни без остановки и вовсю поддерживают сборную... Конечно на матче с Испанией от гула во время пенальти трибуны натурально тряслись, но там играли наши и город был почти родной, так что мои эмоции были наполовину предопределены. Брат вообще побывал в Сочи, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Саранске и Питере (помимо Казани и Москвы) и везде отзывался очень лестно, кроме бесплатных автобусов в Самаре, в которых при +32 было жутко жарко. Да, еще очень приятно, что для болельщиков бесплатен и общественный транспорт - в Казани посмотрел заодно местное метро, пока ехал до фан-зоны. Ну про цены думаю писать не стоит - билеты мы брали самые дешевые и с большим трудом (низкий поклон брату за бессонную ночь), билеты на транспорт забивал тоже он (он только в Самару купил билеты сам, чтобы не было накладки на матч в Нижнем). Так что действительно приятно окунуться в этот праздник футбола, до следующего домашнего чм может уже и не доживу =)
    4 балла
  3. Спасибо, Капер1966! Ты сделал всё, что мог, но получил только один лайк от sany61... Чуда не произошло... Итак, вчера в "День семьи, любви и верности" особой трепетной активности на форумах я не заметил, наш исконный российский праздник влюбленных "Петра и Февронии" остался практически незамеченным в массах и какого-либо развития в его праздновании не отмечено. Как ни странно этот праздник в большей степени вспоминают только 14 февраля в День Святого Валентина, пытаясь горделиво "по-русски" опорочить его и выставить на показ, что вот, мол, есть таки наш в противовес ему праздник Петра и Февронии. Но в общем-то на этом всё и заканчивается... Чужое хаим, но своим не дорожим. А посему поздравляю всех влюбленных с Днем Святого Валентина! Любите и будьте любимыми, мира вашей семье! )))
    3 балла
  4. Спасибо! Как бы я не хотел стать умелым рассказчиком, но Ристиярви лишило меня дара речи. Я понял, что всегда был немым и теперь на пальцах пытаюсь рассказать о месте, где остался кусочек сердца.
    3 балла
  5. чуток юмора о нашей технике повышенной проходимости Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает:- Есть запчасти на Ниву?- Есть, что конкретно надо?- Ну, там, ... проволока, изолента...- Есть конечно. Странная у вас Нива.Запчасти от УАЗа подходят...
    2 балла
  6. Мот 11 года. Первые трещины пошли уже через год - примерно 9000 км (просто подваривал не разбирая мота и катал дальше). В 15 году перед сезоном разобрал весь мот и переварил. 15,16,17 сезоны с рамой больше ни чё не делал примерно 25000 км. Этой весной заварил две маленькие трещины которые пошли вдоль старой сварки. По двиглу за весь пробег: регулировка клапанов раза три, замена масла каждые 1500 км, проверка растяжения цепи грм (стоит родная ещё походит). Тянет как новый изменений нет, компрессия в норме, но стал заметно шумнее работать. Всё таки любая техника сильно зависит от монеры эксплуатации и обслуживания. Читал тут же на форуме , что у некоторых данная модель разваливалась просто в хлам. Моё мнение, что в большинстве этих случаев мот использовался не по назначению, хотя и я частенько лезу на нём в адское бездорожье, но не сломя голову, а понимая что мот для этого не предназначен. И уж на нём точно ни каких прыжков! Это лично мой опыт, а дальше уже мозгуйте сами.
    2 балла
  7. Я думаю, что со временем этот праздник приживется в России и будет одним из почитаемым, т.к. несет за собой только положительный смысл.
    2 балла
  8. Рекомендую, и бюджет не просадит и голову опереть завсегда пожалуйста. Пользую второй сезон
    2 балла
  9. Насчет лучше, нелучше незнаю, но сальник проживет дольше, т.к. грязь с штока будет стекать вниз, а не обратно на уплотнитель. Кстати, прошу зачислить меня в ваши ряды, тоже вдоволь нарывшись в этом изобилии китмотопрома всё же остановил свой выбор на этом рэксе, даже внучка одобрила мой выбор.?
    2 балла
  10. Хийси - хозяин горы. Хийси — в карело-финской мифологии — это лесной дух, который может быть в образе каменного великана, призрака и, даже, лося. Хийденвуори(карел.) или Хийденваара(фин.) — это гора Хийси. О Хийденвуори я знал только, что это гора высотой 111 метров, с вершины которой открывается вид на шхеры Ладоги, на вершине есть остатки финского наблюдательного пункта и находится эта гора близ поселка Хийденсельга. Итак, повернув из Ляскеля на юг, я доехал почти до Хийденсельга и спрятал мотоцикл в придорожных зарослях. Склон горы хоть и был не очень крут, но сильно зарос ельником, молодой березой и рябиной. Свернув с тропы, я наметил траверс к вершине и стал взбираться наверх. Вершина представляла собой небольшое плоскогорье, недаром местные жители называют ее Лысой горой. Сверху открывался вид на бескрайние карельские леса и озера. Бросив взгляд на юг в сторону Ладоги, я сокрушенно застонал — там высилась настоящая вершина горы, а моя «вершина» оказалась всего лишь пригорком. Но между этим местом и вершиной располагалась глубокая и густо заросшая лощина с отвесными скальными стенами. Напрямую отсюда будет не подняться. «Я же уралец! Что мне эти карельские горки!» — сказал я себе и решил спуститься вниз, обойдя гору с западной стороны. Замаскировав мотоцикл в лучших партизанских традициях, взяв с собой охотничьи спички и запас воды, я пошел по тропе вдоль западного склона. Тропа уходила дальше на юго-запад в сторону Ладоги, я сошел с нее и стал двигаться по направлению к вершине. Приходилось часто пробираться через валежник и подниматься на огромные валуны, поросшие мхом. Но, даже оттуда, ни гора, ни конец этого непролазного леса видны не были. Более получаса я штурмовал бесконечное поле камней, казалось, что вот-вот за этим большим валуном я увижу гору, но за ним виднелись все те же камни, мох и поваленные ели. На одной из прогалин между камнями я по колено ушел в мягкий мох. «Хорошо, что не по пояс или с головой » — подумалось мне. Так или иначе, но я сбился с дороги, но какой-то внутренний голос словно говорил: «Давай вперед, осталось еще немного». Ни навигатора, ни компаса у меня не было, небо было закрыто серой пеленой. Вечерело, и я решил вернуться обратно на тропу. Тропы не было, тишина в лесу стала густой, как вязкая смола. Подавив приступ паники, я пытался рассуждать логически: направление на север приведет к Пряжскому шоссе, на запад — к берегу Ладоги, на юг — к поселку Хийденсельга. В самом худшем случае, через три - четыре часа, я куда-нибудь выйду. И двинулся на юго-восток, как мне казалось, тщательно всматриваясь в лесную почву в поисках следов и вслушиваясь, но густой еловый лес скрадывал все звуки, ни шума дороги, ни жизни поселка, слышно не было. Наконец, след был обнаружен и я очень сильно надеялся, что это след просто большой собаки, а не волка. А вскоре нашлись следы присутствия человека. Взгляду предстала поленница из огромных чурбаков, какие мог перетаскивать и колоть только очень большой человек. Но на самом деле, все немного прозаичнее -длина чурбаков подобрана так, чтобы они могли скатываться с горы, не застревая между деревьями. Спускаясь по тропе, накатанной чурбаками, я пришел к заднему двору чьего-то дома. Другого хода не было и я прошел через двор, громко говоря, что я — турист и заблудился. Но хозяева так и не отозвались. Вышел я где-то ближе к середине поселка Хийденсельга, прошел по центральной улице к окраине, где был спрятан мотоцикл, все глядя на непокоренную вершину Хийденвуори. Болели натертые ноги, промокли от пота футболка, безрукавка и блокнот, в который я пытался вносить какие-то записи. Привязывая велорюкзак к мотоциклу, я все никак не мог понять, что же это было. Как можно было заблудиться в полукилометре от поселка и дороги, ходя кругами по камням? Тогда я ничего не знал о Хийси, а зная, может быть и не поверил бы, что меня кругами водил по лесу карельский Леший. А те груды камней, что я видел — это, так называемые, «сады Хийси», камни, которыми великаны-Хийси, забрасывали друг друга. Мифы и легенды - это,возможно, не только иной способ объяснить непознанное, но и отголоски реальных событий. Насколько реальных? Пусть Читатель сам это решит, в меру своей суеверности.
    2 балла
  11. Часть четвертая. Рваный парус. Мы попрощались на Рыбинской трассе, часть группы ушла на юг через Рыбинск в Ярославль, Москву и Калугу. Мы с Дядей Димой ушли на север через Череповец в сторону Новой Ладоги. Атмосфера Череповца так похожа на родные заводские районы Уралмаша и Нижнего Тагила! Меня просто накрывает волна ностальгии. Тем большим контрастом с Череповцом чувствуется воздух на дороге Вологда — Новая Ладога, там пахнет свежим асфальтом и лесом после дождя. Техника езды на малокубатурнике — это китайско-индийская смесь из дзэна, йоги и Кама сутры. "Природа никуда не спешит, но всегда успевает" — заметил Лао-Цзы. Так, никуда не спеша и периодически меняя положение тела, можно ехать часами. К тому же расход бензина, его запас в баке и канистре дают почти 500 километров хода на одной заправке. Но Дяде Диме и его мотоциклу нужен другой темп, он уходит вперед, периодически меня дожидаясь. А вскоре, мы окончательно теряем друг друга. Через некоторое время, миновав Тихвин, я остановился в Иссаде на трассе "Кола". Сколько раз я читал в рассказах и отчетах об этой дороге и, вот, я стою на ней! Стою и сам себе не верю. "Кола" встретила снятым асфальтом, который легко проходится в стойке даже на такой узкой резине, как у меня. Так, практически стоя, я долетел до Лодейного Поля. Я думаю, что у многих туристов есть такая фотография. Встречные автомобилисты приветственно сигналили, я махал им рукой в ответ. Дорога привела меня к танку, стоявшему в лесу. Танк довольно редкий, производства Уралмашзавода, с шестиугольной башней — "гайкой", и я не мог проехать мимо этой частицы Урала в лесах Карелии. Практически в каждой деревне на Урале есть памятник со звездой и списком тех, кто не вернулся домой. Возможно, кто-то из них лежит здесь, возле этого танка, или там, на полянке. И вот я еду, размышляя, каково продвигаться и ориентироваться в местных лесах, понимая, что на своем мотоцикле я вряд ли смогу отъехать далеко от асфальта. А навстречу попадаются опрятные и красивые деревни. И нет той разрухи и бегства из деревни в город, которое можно увидеть в Кировской и Костромской областях. В Олонце, на острове стоит стоит красивая церковь, к которой со всех сторон протянуты деревянные мостки. Я остановился, сфотографировал и послал жене координаты, где нахожусь. Потом еще раз взглянул в смартфоне на карту, выключил его, чтобы он побыстрее зарядился и защелкнул в держателе. Отъехав от этого места метров триста, я обнаружил, что держатель для смартфона пуст. Я бегом вернулся обратно, прошелся раза четыре, глядя под ноги, но смартфон, как сквозь землю провалился. И я сам был готов провалиться на месте, ведь там карта с интересными местами, куча фотографий и контактов. Я не верил такой неудаче и все курсировал от мостика до мотоцикла. На улице было пусто, когда подъехал пожилой карел на велосипеде, интересуясь, откуда я и что здесь делаю. Когда я обрисовал ему ситуацию, он сам ринулся на поиски, но я остановил его. Он посочувствовал мне и сказал: "Теперь ты Карелию на всю жизнь запомнишь". И он не ошибся. Приближался вечер и я поехал дальше, надеясь отыскать ночлег и решить, что делать дальше. Сквозь лес мелькнула синяя полоска, я оставил мотоцикл и двинулся к ней навстречу. Честно признаюсь, что я никогда не видел моря, и какого же было мое удивление, когда передо мной открылась бесконечная синяя гладь воды. И пускай Ладога — это озеро, но когда-то оно было частью моря. Я пустился на поиски местной достопримечательности — Варашева камня, но без карты и навигации это было совсем непросто. Потеряв достаточно много времени на поиски, я удрученно думал, что вся моя поездка пройдет в бесконечных блужданиях по болотам, непролазным зарослям и в попытках развернуть мотоцикл на узких лесных тропах. На запад от Погранкондуши располагается сеть озер, на одном из них я решил расположиться на ночлег. Дорога была метрах в пятистах от берега, но густой сосновый и еловый лес гасил все звуки цивилизации. Солнце зацепилось за верхушки елей и никак не могло закатиться. И ни звука вокруг, лишь тихий шепот воды и ветра в соснах. Ставя палатку и снимая вещи с мотоцикла, я все думал, что же дальше? От асфальта я далеко уехать не могу — на мягком песке груженый мопед, при попытке поворота, все время норовил подломиться, ехать внатяг, с ускорением не позволяла малая мощность. Я глубоко убежден, что не сворачивая с асфальта, ни Карелию, ни любую другую страну не увидишь. А что увижу я? Асфальт и стену леса, за которой скрыты реки, скалы и водопады, местонахождение которых для меня неизвестно. Конечно, у меня были заметки об этих местах с описанием и GPS — координатами на бумаге, но без навигатора цена этим заметкам — ноль. "Парус, порвали парус. Каюсь, каюсь, каюсь". Вот так, словно парусник с оторванным парусом, я теперь буду плыть туда, куда понесет меня течение дороги, и останавливаться на ее берегах, следуя капризным водоворотам. Мой отец говорит: "Не знаешь, что делать — ничего не делай". Я решил поужинать, достал продукты, что дали мне на слете и выпил стакан ударно-разгульной вырвиглазовки — подарок от Роланда из Ярославля. И тут меня осенило! Да у меня продуктов столько, что можно в тайге месяц жить припеваючи, канистра и бензобак, полный бензина. Мне ли горевать? Я выпил еще раз. Карелия! Мне для тебя ничего не жалко. Возьми мой телефон — это подарок для тебя. Только приоткрой свои пушистые ресницы елей, дай посмотреть в твои синие глаза озер, поговори со мной голосом твоих водопадов. За тебя, Карелия! И немедленно выпил... Затем полез купаться, пугая других водоплавающих. А после ушел в палатку, прижавшись к теплому и мягкому песку, как к щеке любимой.
    2 балла
  12. Чего то я не нашёл такой интересной темы и решил запилить. На данный момент стою перед выбором центрального кофра и уже сломал себе мозг, дело в том что продаётся черт пойми что, то с креплениями, то без, то с такими, то с сякими, то под конкретную модель и т.д. Второй момент максимальная нагрузка, в описаниях к пластиковым кофрам пишут обычно 3-4-5кг, это чё за детский сад? У меня одна цепь килограммов на 5 с лишним будет. Вообщем, предлагаю обсудить толковые модели кофров это раз, во-вторых владельцам каких либо кофров просьба отписать свои мытарства по выбору, установке и юзабилити своих ящиков. Желательно модель, объём, крепление и было ли оно в комплекте, чего вы там возите по нагрузке и как он это переживает.
    1 балл
  13. понял, спасибо большое, попробую завтра
    1 балл
  14. Поставил зеркала, поворотники, свечные провода, почистил выхлоп .
    1 балл
  15. Scoyco N02B защита шеи.
    1 балл
  16. приветствую собратьев), тоже являюсь обладателем данной пантерки, на моей резина внедорожная зубастая та что с завода комплектуется, зад швыряет особенно на небольших продольных неровностях даже на асвальте, грешу на резину.
    1 балл
  17. Парень снял видео. Думает поможет... (присутствует мат) https://rutube.ru/video/86a46cdf7021d8e27b88af229c0bdea7/?pl_id=6971&pl_type=source
    1 балл
  18. Всем спасибо, свеча оказалась в г?вно дохлая и залитая бензой. Поставил NGK иридиевую, мот зашептал с пол тычка. Больше заливать их не буду)) капер1966 - спасибо, буду теперь заводить согласно вашей инструкции)
    1 балл
  19. всё хочу пост про них написать. Если вкратце то плюсов у них нету, одни распиареные сказки. Не зря "нормальные" конторы их просто не делают. Мелкое, никуда не едущее, ломучее говно, которое стоит неадекватных денег и в машине занимает место как кроссач без переднего колеса. Их даже дешёвые запчасти не спасают. Было 2 ТТР-а 125-х, причём один с магазина, Один 110-й, И два Кауо 125. Ни один и полноценного сезона не отжил, продажа каждого отмечена красным маркером в календаре и отмечается каждый год как великий праздник - "день рождения и новый год" вместе взятые.
    1 балл
  20. Особенно обидно проезжать мимо и не посмотреть те места, которые расположены практически по пути следования.. Сколько раз ездили с друзьями (на машинах) по Карелии и далее на Север, столько раз по возвращении домой узнавали, что проскочили мимо половины достопримечательностей. Таковы наши дороги.. Удачного отдыха и счастливого пути! P.S.: если вдруг Вас занесёт, чуть юго-западнее, заезжайте на чай. Сейчас я живу тут: GPS координаты: N 59° 38' 17.232" E 28° 39' 32.544"
    1 балл
  21. В районе Импилахти есть много красивых мест.. Например к водопаду Белые мосты можно легко доехать на Вашем мотике (несколько км в сторону от трассы), а, чтобы взобраться (без проблем) на самую высокую точку побережья Ладоги (скала с которой прыгают с "верёвкой"), достаточно немного проехать по тропе + пройти пешком несколько сотен метров.. Если спросить у местных - объяснят, и Вам понравится, но.. похоже Вы уже проехали дальше в сторону Сортавалы.. P.S.: в этих краях можно колесить бесконечно, и, каждый раз открывать для себя, что-то новое.. P.S.2: я завидую Вам (и таким, как Вы), это очень круто.. просто сеть на мотоцикл и поехать за горизонт.. Мне слабо.
    1 балл
  22. Спасибо за информацию, это и хотел узнать, т.к. на моём мотоцикле двигатель схожий по кубатуре, конструкции и мощности.
    1 балл
  23. Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ! Большое спасибо ВАМ за ВАШЕ мнения высказанные на мой вопрос ! Пересмотрел много грамотного видео . Главное следить за оборудованием и правильно его настроить . Негативные моменты это бедная настроенная смесь . С Уважением к ВАМ С.С.
    1 балл
  24. Все верно, потому как даже задыхаясь от вони оного, взорваться, это еще постараться надо А сын даже после "сервис менов" этой зимой, пару раз находил травление, так что машина живет на улице(( Таким шприцом ни кто не пользуется? А то на древнем головке по моему хана, пора менять.. так может думаю такой прикупить. Им то и мазать по моему сплошной кайф, а не мучения))
    1 балл
  25. А у нас жара опять под 35 в тени. Но я сегодня с утра катанул типа оффроуд. Значить так, ехать очень удобно и мягко, в стойке вообще шикарно, мот шире и обнимать его ногами удобней, он тяжелее и менее вертлявый. Минусы - резина хоть и 2-го назначения, но не годится для грунта, чуть газ открыл - срыв, чуть в поворот заложил - срыв. Там где много пыли рыскает как в глубоком песке, на мелкой щебёнке совсем крах. Подножки говно, для езды в стойке по кочкам скользкие, надо зубатые по любому ставить. В остальном всё норм. Так же сегодня открутил козырёк и прикрутил визор, стало меньше сдувать, шея не так сильно устаёт, но дышать в нём нечем, при том что вся вентиляция нараспашку, только на скоростях 80+ нормально вдувает
    1 балл
  26. Если считать стоимость километра, то на газу намного дешевле, да, потребуется время пока все это дело окупится, согласен. Что касаемо курения, фигня, у нас все маршрутки на газу были, ни одна не загорелась, я раньше в машине курил и не парился. Если оборудование установили грамотные сертифицированные сервисмены, то ни чего не травит, даже запаха рядом с машиной нет. В сервис ездил один раз, при установке ГБО и через три года на опрессовку баллона и не сказал бы, что закормил сервисменов. Ну а на счет бомбы, мы сидим в машине на сорока литровой бочке бензина и ни чего, даже не задумываемся об этом. Я ни кого не агитирую, каждый решает сам. Меня лично все устраивало. До покупки Нивы хотел взять бортовой УАЗ, но не потянул по деньгам, но речь сейчас не об этом. Так вот, если бы взял нового УАЗа, то однозначно поставил бы ГБО!
    1 балл
  27. Погодка сегодня порадовала, не было удушающей жары всего то 27 )) Катнули сегодня Государственный природный заказник «Бекарюковский бор» В ботанической литературе этот участок известен с 1819 года, когда профессор И. О. Калениченко обнаружил здесь новый вид — волчеягодник Софии, который кроме этих мест встречается только кое-где в сосновых боpax Алтая. Это почти 100км на юго восток. Красотиша конечно сказочная, жаль мало фоток сделал, потому как немного поблудить пришлось. В следующую поездку теперь уж по знакомой дороге наверстаем
    1 балл
  28. У сына Логан на газе в такси, то есть ежедневно и круглогодично Минусы - оборудование надо хорошее, то есть априори дорогое, _установка только сервисная иначе в гаи не примут, как и обслуга(лично я плевал лезть туда где бешенное давление и куча клапанов, да и утечка.. это не бензин пролить) То есть ты становишься кормильцем сервиса Да, на половину дешевле, но и расход на треть больше, в итоге только самоуспокоение сравнивая цену с бензином, а по сути оборудование окупится лет через ацать... По мотору особых жалоб нет, кроме главной - ни едет в сравнении с бензином И в гараж ставить ее страшно.. потому как хрен предугадаешь когда начнет травить. Курить лучше метрах 10ти от машины, соответственно и от гаража, если она там... видосов с бабахом газа забит весь интернет. Так что лично я и бесплатно не поставлю себе эту бомбу под сиденье Плюсы - ценник на заправке и всЕ!!!
    1 балл
  29. В свое время был у меня ВАЗ 2105. На нем было установлено Газо Баллонное Оборудование. Лично мне очень нравилось!!! Экономия по деньгам ощутима, в работе без проблем. Для двигателя ущерба нет, говорил с мотористами, ни чего плохого они не сказали. Машина немного теряет в мощности, как говорят, но лично я этого не заметил. Есть небольшое требование, машину заводить надо на бензине, как прогреется, переходить на газ.
    1 балл
  30. Тихо сам с собою я веду беседу..) Но.. может кому-нибудь захочется прочесть: Ещё + 500 км на этом масле, итого около 1550 км с момента заливки нового. После 1000 км масло заметно потемнело, но какие-либо доп. замечания к работе двигателя у меня не появились. Пользуясь паузой в поездках из-за дождей решил сменить масло и, конечно, взять пробу ("капельный тест").. До конца пятно ещё не высохло, но в отличие от предыдущей пробы (1150 км) более тёмное малое пятно (присадки) на фоне большого светлого пятна, уже стало видно. Слитое масло представляет из себя однородную массу без осадка и т.п. и имеет тёмный (не чёрный) оттенок без заметных примесей. Напрашивается вывод, что масло Eni 10W-50 в двигателе моего мотоцикла при стандартных условиях эксплуатации (а.. этим летом я катаюсь совсем неторопливо) можно использовать с бОльшим интервалом замены, чем раз в 1000 км, т.е., как минимум 1500 км. Следующую замену масла постараюсь произвести с ещё бОльшим интервалом, и посмотрю на результат. Подозреваю, что те, кто накатал не один десяток км на малокубатурных "китайцах", заливая в двигатели дешёвую минералку, которую меняют раз в год вне зависимости от пробега, сейчас улыбаются от души, читая мои сообщения, но.. личный опыт дороже, и мне приятно самому проверить..) Спасибо за то, что Вы выбрали нашу авиакомпанию за внимание..)
    1 балл
  31. Уральские Пельмени - Правила Дорожного Движения
    1 балл
  32. Ивановские ассенизаторы потушили горящий фургон струей фекалий: видео
    1 балл
  33. + вольтметр - первая диагностика, почему не заводится: мот чувствителен к низкому напряжению при запуске. Но, конечно, самый большой + ДУГИ!!! Особенно сейчас, левые нельзя ставить, только родные... У меня даже сфоткали дуги на площадке, когда на учет ставил.
    1 балл
  34. Старую свечу можно восстановить химическим способом. Я пользуюсь (УКРОТИТЕЛЕМ ЗАСОРОВ) для очистки труб. Вообще подойдёт любая жижа (лишь бы в её состав входила щёлочь ) Опускаешь в жижу свечу (на всю резьбу) на ночь , затем зубной щёткой поскрябаешь секунд 10 и тщательно промоешь водой . протереть насухо ,неплохо посушить феном для волос и свеча (если не пробита) будет как из магазина.
    1 балл
  35. Раньше бродил с ранней весны и до поздней осени с одной плащ-палаткой. Умудрялся ночевать с комфортом. Теперь старый стал. Говно стал. Подавай тепло и уют! Да и чего геройствовать-то, когда все придумали. Снаряда у меня - отличная. Сигара, виски и кофе завозной с собой!
    1 балл
  36. У меня был опыт ночевки в лесу,вообще без всего,без палатки спальника и пенки. И в горах зимой приходилось спать вообще без всего. Вот это был экстрим!!!
    1 балл
  37. У меня на завтрак всегда была овсянка быстрого приготовления, которую варить не надо. Кипятком залил, немного подождал и готово. Растворимый кофе, который не в банках, а в пакете. Его дополнительно, на случай случайного открытия, упаковывал в фасовочный полиэтиленовый пакет. Сахар- песок в пластмассовой закручивающейся банке из под растворимого какао. Печенье или пряники. На обед хлеб, бич- лапша, чай, пряники или печенье, или обед в придорожном кафе. На ужин рюмочка микстуры, хлеб, банка каши с мясом и чай с печеньем. Открытые банки на потом не оставлял, всё съедал за один раз. Что-то долго готовить не было желания. Хотелось поскорее перекусить и залечь в палатке. Кроме этого в большинстве случаев ночевать приходилось под шум дождя, и о готовке чего-то не было и речи! Тем более на костре, привлекая внимание посторонних. Так- как далеко от трассы я не уезжал, то старался как можно незаметнее вести себя во время ночёвки. На ночь всегда мопед накрывал чехлом. Гораздо приятнее на него судиться когда он сухой. Считаю что один раз точно, камуфлированной чехол скрыл мою оранжевую палатку от любопытных глаз, тем самым избавив меня от общения с названными гостями. Если останавливался для того чтобы перекусить в кафешке, то ограничивался замыканием руля. Если уходил в магазин, то плюс трос на заднее колесо. И обязательно чтобы он как можно больше бросался в глаза. Если на пригостиничной стоянке ночью, то плюс ещё и тросик на переднее колесо, и весь мопед под чехол.
    1 балл
  38. Решил не открывать новую тему. Продолжу тему много уважаемого Робинзона !!! Как я уже не раз писал,на моте по городу (нерезиновой) не езжу,тут с общественным тр-том пока порядок. Мот исключительно для бродяжнических вылазок. Ну и пользуясь случаем (развелся), планирую супер-мега-бомж-бродяжнический тур,на сезон 2018. Писатель я никакой!!!так что не судите строго. Сдесь,начиная с сегодняшнего дня,буду писать о подготовке к сею мотопрогулке. Кому не интересно,проходите мимо. На лавры и лайки не претендую. Почему решил описывать за долго до начала поездки-сужу по себе. Всегда было интересно,как человек собирается в дорогу. Ну и надеюсь чем то ,это будет ввод в тему новичкам-сомневающимся. Особенно мало приспособленным к ЖИЗНИ,жителям крупных мегаполисов,я кстати такой же. В общем ,если Робинзон не против,продолжу эту тему,как говориться буду разжевывать все на мелкие кусочки. Да,пробег за это путешествие составит около 12 тыщ км. Время-полтора месяца.
    1 балл
  39. «Вернусь! Вернусь! Вернусь!» — дробятся по ХибинамЧуть слышные слова сквозь чаек голоса,И волны их несут, сутулясь как дельфины,К фигуркам на песке — твоей и рядом — пса. удачи в пути
    1 балл
  40. У меня бак 22 литра, хватает на полтыщщи почти, если не гнать, аки памрошный, дык я чуть не вкис там)) Ехал в обратном направлении вокруг озера, заправился где-то после Петрозаводска, качусь себе. Доехал до Медьгоры, смотрю горючки больше чем пол бака, чего думаю раньше времени заправляться, там где-нито... Ага, щаззз)) Как вляпался в ремонты дорожные на этом участке, так и пилил почти до Пудожи, пока не срубило( поздно уже было, пол ночи ехал) Переночевал где то в районе Авдеево в палатке, там хоть место было где её поставить, а то до этого одни ёлки, да кюветы-котлованы заболоченные по обочине. С утрева ещё понервничал, думал, что не хватит горючки до Пудожи) Хватило, но влезло почти 19 л в бак на заправке, при том, что литра 1.5-2 там как правило балластом плещется и в карб не попадает Ну и как-то ешё было такое... С окрестностей Тихвина решил дорожку срезать до Лодейного поля, через Алёховщину, нафигатор повёл там, дык там асфальт внезапно кончился и начался сыпучий грейдер, километров эдак под 100 его оказалось. Пёрся там на 2-3 передаче из-за песка. Изредка удавалось 4 воткнуть на более-менее укатанных участках, тоже понервничал, что не хватит горючки. С тех пор, как только в баке половина показалась, то стараюсь заправки не пропускать в незнакомых местах )
    1 балл
  41. Приветствую! Если после Вологды на Медвежьегорск поедите, то после Пудожи перегон почти 200 км без заправок, учтите. Так же, на перегоне Медьгора-Лоухи с АЗС не густо, не пропускайте заправки по возможности. АЗС конторы "Кемь"- славится хреновым бензином, старайтесь их горючку в баке минимизировать по возможности. В том году пришлось убедится на собственной технике, что бензин на Лоухской заправке хреновый. У меня мопед еле ехал, дёргался. У товарища, на Гранте забился бензофильтр, вообще встал, разбирали, прочищали. Потом, по приезду, я из бака кучу мусора вылил, песок какой-то со слизью. Это так, на всякий случай, мало ли, может пригодится инфа) Удачи и хорошей погоды!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...