Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 518


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 906


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2018 во всех областях

  1. Поездка к морю.- Учавствовали две БээМовские двухсотки и одна 250-ка. Асфальтовый прогон особого труда не составил, но занял 4 часа, а вот поездка вдоль моря имела свои нюансы - высокий обрыв не давший спуститься на пляж; заборы стоящие почти вплотную к обрыву; жадные буржуи окупировавшие участки берега и овраги. Всё это преодолелось: ехали вдоль обрыва по пешеходной тропе пугая отдыхающих; объезжали заборы и переежжали овраги; а тётке, выскочившей как собака, с лаем, мол, - Это частная територия! Друг сказал - Мы охрана! И тётка стихла, впав в ступор как кошка лизнувшая мороженого.)))
    4 балла
  2. Мода, в том числе и мотоциклетная, циклична и китайские производители об этом знают. Симпатичный мотоцикл от Qinqi с проверенным качеством.
    2 балла
  3. Последние приготовления к мега походу. Приветствую Вас уважаемые форумчане. Заканчиваю последние приготовления к своей вылазке. Сегодня,разодрав все руки,установил таки самостоятельно турэндурные покрышки континенталь ткс-80. Так же было установлено переднее крыло баджаж боксер 150. Роль "кофра"для тряпочного багажа будет выполнять бочка на 65 литров из леруа мерлен
    1 балл
  4. Лапка с Али встала лучше родной! Более аккуратная и прочная - при первом падении не свернётся в бараний рог)
    1 балл
  5. Антонов и Современник, ностальжи,че , помню у нас была радиола (на ножках!), этакий симбиоз радиоприемника и проигрывателя, на ней крутили бывало диски и пластинки с эстрадой тех времен, интересное было время, детство и юность, дозволялось еще не много а хотелось уже всего
    1 балл
  6. Я то тут при чем? Невиноватая я! Ничо не знаю! V-Strom нормальный аппарат. Себе когда выбирал тоже в его сторону поглядывал, но не в моем бюджете - увы... Покупай быстрей, приеду в гости затестим
    1 балл
  7. Как пришел с армии, много лет отъездил на УАЗах. Колпаки, пятаки под ключ-квадрат, это было на УАЗах произведенных в СССР, в 90-е начали ставить хабы (трещетки), там надо при включении, просто повернуть середину рукой.
    1 балл
  8. Как сказал классик: - "О сколько нам открытий чудных...!" Блин, пятый месяц ежжу на машине и только вчера заметил некую особенность новой нивы - она не утыкается носом, завывая движком, при резком сбросе газа после разгона, как это делает карбюраторная, а лишь через секунду-две начинает очень плавно притормаживать. И алгоритм действий при переключении передач, из-за этого, у новой нивы отличен от алгоритма карбюраторной. Признаться, - я был в шоке! Теперь и самому придётся переучиваться и жену, но супруге проще - она на карбюраторной почти не езздила и ещё не закостнела в том алгоритме, а новый алгоритм прост до тупизны и лёгок для дилетантов, но мне, блин, очень трудно заставить тело действовать по новому, после многих лет старых привычек!
    1 балл
  9. evil_laugh сказал: Артем - очень опытный ебровод и к нему стоит прислушиваться.
    1 балл
  10. Рассказывали мне как один дедушка купил УАЗ и ездил на нём всё время по городу(лет 6-7) на заднем приводе, с выключенными ступичными муфтами. Мост естественно не крутился. Но в один прекрасный день он захотел его подключить, но он один хрен не крутился, т.к. крестовины на переднем кардане заржавели намертво?.
    1 балл
  11. Ну не скажите, в последней покатушке когда блудили.. наткнулись на патриотовода собирающего землянику в таких , что на пузотерке даже и мыслей не могло возникнуть и смотреть в то направление Потому как там наверное последними немцы ездили при отступлении ))))))))))
    1 балл
  12. Сегодня съездили на природу. Общий пробег около 180 км. Когда ехали туда по сухому асфальту разгонял до 136 Км в час. Больше пока не пробовал но резерв мощности еще остается. А так шел по трассе постоянно 120. Обратно ехали по мокрому асфальту под дождем. Замечено что на мелких лужах щиток переднего крыла эффективен. Но если влетать в лужи глубиной больше 2 и более сантиметров то вздымаются такие "цунами" что струи воды бьют под задницу. Я уже молчу про встречные фонтаны. Короче в гараж приехал полностью мокрый. Проводка мотоцикла сбоев не давала. Заводил без проблем даже после шквалистого ливня во время грозы. (сам прятался на автобусной остановке) Короче тест на воду пройден на отлично.
    1 балл
  13. А Стыд тут причём? это ж круизёр. Топикстартер ищет максискутер. Максики начинаются от 400сс. С натяжкой от 300, новая кубатура. Всё что меньше, это мопеды, бывают и визуально жирные из-за пластика. Классика это Бургман, СильверВинг или Тмах. За 50-80к это будут дрова, по этой цене только новый полтос типа Стелс тактик и прочие 2т(не забывать залить масло))). Бандос 400 и так мопед, зачем второй-то?))))
    1 балл
  14. Всё у тебя получится.(у нас такой же) Берёшь сантех/трубу (пластиковую) на 50 желательно с флянцем ,отрезаешь флянец оставляя само расширение и оставляешь самой прямой трубу примерно 4- 5 см и вставляешь в бокс (будет держать резиновый патрубок в распор) ,предварительно канавку патрубка заполнив герметиком (белым отечественным авто) У меня так 3 года (ни каких подсосов)
    1 балл
  15. Российские футбольные болельщики записали видеоответ исландцам, спевшим Калинку-малинку
    1 балл
  16. VID-20180709-WA0002.mp4
    1 балл
  17. А у нас жара опять под 35 в тени. Но я сегодня с утра катанул типа оффроуд. Значить так, ехать очень удобно и мягко, в стойке вообще шикарно, мот шире и обнимать его ногами удобней, он тяжелее и менее вертлявый. Минусы - резина хоть и 2-го назначения, но не годится для грунта, чуть газ открыл - срыв, чуть в поворот заложил - срыв. Там где много пыли рыскает как в глубоком песке, на мелкой щебёнке совсем крах. Подножки говно, для езды в стойке по кочкам скользкие, надо зубатые по любому ставить. В остальном всё норм. Так же сегодня открутил козырёк и прикрутил визор, стало меньше сдувать, шея не так сильно устаёт, но дышать в нём нечем, при том что вся вентиляция нараспашку, только на скоростях 80+ нормально вдувает
    1 балл
  18. Иногда мне приходится оставлять мотоцикл без присмотра на несколько часов, чтобы подняться на вершину ближайшей горки или пробраться сквозь бурелом в поисках порогов,водопада или ещё чего-нибудь интересного. Как могу маскирую мот ветками, но знающий злодей без проблем сломает замок руля, и однажды я вернусь к пустому месту. И тут мне на глаза попался старый амбарный замок. Я подумал : " А почему бы и нет? " Не ABUS, конечно, но дужка напильником не пилится - " советская закалка" . Обтянул дужку термоусадкой, чтобы не портить диск. Главное- перед троганием не забыть его снять
    1 балл
  19. 1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,
    1 балл
  20. Обжираюсь венецианской шаурмой От такой кодлой мы доехали до Рима этой зимой. И вернулись обратно. А железный конь на этот раз был вот такой вот лапочкой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...