Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2018 во всех областях
-
Всех приветствую!!! Заканчивается восьмой день моего путешествия. Проехали все таки с не малым трудом равнинный Алтайский край и вьехали в республику Алтай. Алтайский край оставил о себе ТОЛЬКО негативные впечатления. Если кто туда соберется или будет проездом,выбирайте федеральные трассы. Второстепенки в ужасно убитом состоянии. В УЖАСНО УБИТОМ!!!!! В республике Алтай дороги на много лучше. Встали на ночь у бурлящей быстрым течением реки Мута. Прошли сегодня 542 км,спасибо дорогам Алтайского края. Горы здесь не похожи не на горы Крыма,не на горы Дагестана,других я не видел. Ехать очень трудно,потомучто за каждым поворотом потрясающие виды,хочется остановиться и фотографировать,но так далеко не уедешь. В общем я нахожусь в эмоциональном шоке,в хорошем смысле. Эти красоты стоили того,чтобы уехать от дома на 4 тысячи километров. С этого момента наши приключения только начинаются. Нам предстоит обьехать почти весь горный Алтай,пройдем по нему около 800 км,по горным серпантинам,будем ехать по Чуйскому тракту. Пока вроде бы все.12 баллов
-
Есть ли тут живые люди?))хочу поделиться с вами,кто сомневался в надежности двигателя и в целом мотоцикла.Я искренне люблю свой байк,езжу 4 года и я счастлива что он есть у меня.У нас пробег за 60.000.Заказываю на заводе расходники-звезды(задняя до сих пор в хорошем состоянии,но новая лежит про запас),колодки на передний тормоз лучше всего на заводе брать,лампы поворотов-дешевле и качественней с али.Сразу выкинула переднюю фару,новую немецкую за 3500 поставила и если бы не кувыркнулась,то она выглядела бы не подмятой.Противотуманки универсальные вместо светофотиков(35 галогеновые бытовые.Про фирму JT забудьте,цепи фуфел,обычная китайская 15-20 тыс пройдёт с рукодельным автосмазчиком,масло меняю 3-4 тыс,летом 10w50 залила в этом году и вполне довольна результатом,уровень не падает.Хром фуфел и покраска тоже,выхлоп на две трубы почти готов,боковины и спинка пассажирская благополучно сгнили,поставила нарезки из квадрата и вполне нормально,хром берегу и постоянно мажу его натирками,у друга амортизаторы в ржавчине,у меня нет.Проводка фуфел,поменяли,вообще все переделали.Недавно начала портиться обшивка седла,буду менять ее сама.В целом мот боевой,мы и летали и плавали,по внедорожью вообще без проблем ездит.Резина стерлась,60 тысяч ей,уже завтра менять заднюю буду,передняя походит спокойно сезон.У меня чехол в руках разваливается,а этл сотонинское отродье даже не чихает))))))))берите,исправите сразу все что перечислила-вообще проблем не будет.Забыла об подшипниках на звезде заднего колеса,проверяйте все перед сезоном,проблема не в заводской смазке, а в том что нагрузка очень большая на заднее колесо и лучше сразу при замене цепи хоть глянуть в каком все состоянии.И передняя панель с алишки,родная концы отдала после первой зимовки,там вообще паук заселился ,квартирант херов..Новая панель не врет,замеряла по навигатору,телефону и сравнивала с другими спидометрами,прям рекомендую именно такую,подсветка синим светом,мне три года назад в 1400 обошлась.И кстати,ручки с подогревом это тема,три года они мне отслужили верой и правдой.3 балла
-
Всю поездку наблюдаю и сравниваю Дельту с Ебриком. По трассе Ебрик по всем параметрам очень сильно уступает Дельте. На обгонах фур у ебрика вообще беда. Если я на Дельте,даже на скоростных звездах,без особого труда обхожу фуры,то Ебрику,даже на родных звездах,это дается с большим трудом. Если трасса пустая,то я ухожу далеко вперед. Сегодня провели экспиримент с Андрюхой,поровнялись на скорости 90,и одновременно открыли полный газ. Как сказал Шалашов-я ушел в точку. В общем мои наблюдения продолжаються. По ходовым качествам, Дельта превосходит ебра на голову. Посмотрим на надежность и выносливость. Всем привет!!!3 балла
-
Что на вакумние хорошо не надо думать с какой скоростью открывать газ - открывай как хочешь, он не подведёт. Как-то, давненько уже, был такой спор, я спецом крутил ручку со всей возможной прытью - никаких провалов и затыков не наблюдалось.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дороги Урала. Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и легла нитка маршрута. Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной горной тайгой. За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через Красноуфимск и дальше по грейдерам, проходимым на дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду. Поэтому решаю оставить виадуки на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу. Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления. Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил, как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там найти заправку. Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям. При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть. Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между красивых скал. Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке, но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там удалось спокойно пообедать. Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.2 балла
-
Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))1 балл
-
Кстати, я бы с удовольствием взял новую ниву со всеми новыми причиндалами от эМки, но с движком от 213й, но увы...1 балл
-
1 балл
-
Это карбюратор, дросель которого подымается не тросом, а разрежением создаваемым работой двигателя, тросом на нём открывается заслонка на входе в карбюратор, как правило, правильный вакумник управляется двумя тросами - на открытие и на закрытие, это чтоб если трос вдруг заел, не улететь в тартарары.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
)) На БМ 122,5 главный, а ставят 125, так-же немного добавляют и в ХХ, я со своим ничего не делал, и так всё отлично, у товарища, когда он сел на мой мот после своей 250 ки и крутнул ручку, руки сорвались с грипс, и он грохнулся, руль свернул... - не ожидал, товарищ, такой прыти от двухсотки))1 балл
-
Годится! Тоже запишу как до гаража доберусь. ВАЗ, любой, если не считать динамики, на дорогах пошустрей любой двухсотки.)1 балл
-
На вакуумнике ни каких если . Дергай ручку как хочешь. (подрывает он отлично, ВАЗы тают в зеркалах)1 балл
-
1 балл
-
На моём стоит такой карб - мне нравится: открыл - поехал, закрыл - затормозил; ни провалов, ни затыков, бенз дозирует идеально - свечи всегда чистые с лёгким светлосерым нагаром... Служит с 2010 года, разбирал тока раз, с новья, просто посмотреть что там внутри)) и больше не лазил. Но нужно учесть, что это на двухсотках БМ связка карбюратор/двигатель идеальна, а вот на 250 ках - увы... Так-что тип карбюратора не панацея, главное чтоб его характеристики подходили к характеристикам конкретного мотора.1 балл
-
Когда машина не по размеру https://sp.mycdn.me/image?id=877377376183&t=45&plc=WEB&tkn=*loM16pFNFNK9SemzVNqxnQVZQ6U1 балл
-
Ты с нас от зависти, мы то по делу и по минимуму, а там клинка...1 балл
-
Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.))1 балл
-
Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу. Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео...1 балл
-
1 балл
-
Очень интересны наблюдения и сравнения этих мотоциклов. Понятно, что Ебрик уступает Дельте по скорости и мощности, но как мне кажется, качество и надежность у Ебра выше. Так что наблюдайте, пишите, сравнивайте!!! Удачи в дороге!!!1 балл
-
Просто надо говорить правду и только правду без преукрашиваний и самолюбований, нужна точная техническая инфа и объективная реальность, тогда и базара не будет1 балл
-
1 балл
-
Всё что дальше карбюратора - инжектор, экология, компьютеры, программирование... - это не для экономии и даже не для спасения экологии - это, тупо, впаривание абсолютно всем, далеко не всем нужных приблуд. Кстати, про тестеву ниву: общались мы с ним по телефону, и все мои команды он выполнял шиворот на выворот, потому и такие странные "ошибки" выскакивали - это были не ошибки, это он мне вместо них суточный пробег диктовал и враиант прошивки Он давеча приехал сам и я лично провёл "диагностику": чек загорается, но диагностика ошибок не показывает. Чек, будучи сброшеным кнопкой или клеммой то загорается, то не загорается но ошибка не фиксируется и не выводится. Короче, у меня только два объяснения такому поведению лампочки чека: 1 - глюк лампочки, что менее вероятно, 2 - а более веротно вот что - кратковременная просадка напряжения ниже 8 вольт при пуске двигателя: напруга проседает и чек не гаснет, но поскольку напруга тут-же повышается - ошибка, в автоматическом режиме не считывается и не фиксируется; разумеется она не проявляется и при диагностики поскольку напряжение в сети, хоть на заведённой машине, хоть на незаведённой, выше чем 8 вольт, 8 вольт - это граница, напряжение ниже которой читается как неисправность.1 балл
-
1 балл
-
Ну скорее-же скажи какую приборку заказывать Хочу которая не врёт Мне тоже очень нравится мот, правда это мой первый полноценный сезон, прошлой осенью брал новым. Неделю назад вернулся из дальнячка. Гонял из Мурманска до Анапы. Ну и обратно, естесственно Ни разу не подвёл! Сейчас пробег 18000.1 балл
-
День седьмой. Прошли сегодня 547 адовых километра. Свернули с ферералки в р-не города Татарск и начался ад?. Сначала была гравийка,с щебнем в кулак,потом зыбучий песчанный грейдер,супер убитый асфальт. Сначала ехали не больше 40 км-ч. Потом приноровились и шпарили почти в полный газ. Шли вдоль границы с Казахстаном. У меня после гравийки потек правый аморт, Андрюха проколол колесо,час потеряли на ремонт. А позже,Андрюха улетел на очередном гравийном участке,хорошо что ничего не сломал,обшалпал не много мот. Встали на ночь за минут 15,комары и мошка чуть не сожрали. Приготовили ужин прямо в палатке. Сидим сейчас выпиваем. Сейчас в Алтайском крае,завтра планируем прибыть в республику Алтай,в Усть-Коксу. Очень не привычно ориентироваться по времени. +4 к Москве. Уже 23-57.1 балл
-
Выглядит круто! Мотоцикл правда ещё не заводил, время не было ))) Ещё из ДОПов отпилил выступающую вверх дугу багажника, чтобы рюкзак пристёгнутый не сваливался, и приварил расширенную площадку на подножку, что-бы в топких грунтах "не тонул".1 балл
-
1 балл
-
720р весит 270Мб, 360р - 78Мб, не знаю но 4К тут нет, но возможно Ютюб не пропускает.1 балл
-
Нашел богатого!!! Был бы богатым, не берег бы единственный мотоцикл, а кидал его в дровник1 балл
-
На обьездной Казани,на обочинах стояло очень много красивых девушек и женщин!!! Хм. Интересно,кого они все ждали на такой жаре???1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня после работы поехал в город, по дороге обогнал и поздоровался парень на Триумфе, номера были заклеены знаком "Ш". Буквально через километр стоит, на разделительной, со спущенным задним колесом. Остановился, помог откатить на обочину, в колесе здоровая дыра- ловил болт 5 тыс.км. назад, заткнул жгутом, ездил и вот жгут "кончился". Едет из Москвы в Новый Уренгой ! Жгут один у него был, клей я ему дал, стал запихивать жгут, пропихнул внутрь... Пока я думал куда за жгутом ехать, парень на 12-ки подъехал, дал жгуты, сделали. Покурили, поболтали. обменялись телефонами... Вроде бы ничего особенного, но без помощи одному конечно трудно в дороге. Качество фотки плохое... П.С: Пока писал, позвонил "пострадавший", звать Женя, до шиномонтажа не доехал, ждёт эвакуатор. Пригласил переночевать у нас на "Чистых прудах". Сначало говорит с колесом разберётся, потом позвонит... Так, что приключения у него на этом не закончились. Кстати всем при встрече дарю наклейку с нашем форумом.., людей подтягиваю...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В настоящее время, двигателем QUINQUI (он же - Suzuki DR 200) комплектуются мотоциклы под различными брендами - STX, Kreidler, SkyMoto, TMS и другими. В России и Беларуси он известен по технике компании Балтмоторс из Калининграда – мотоциклам Baltmotors Motard 200, Enduro 200, Street 200 и Classic 200. Первый вариант двигателя появился в 1985 году и дебютировал на модели Suzuki SX200. При его создании упор делался на предельную простоту, надежность и ремонтопригодность. DR-200 - 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения c 2-х клапанной головкой цилиндра, построенный по классической схеме (с "мокрым" картером). Диаметр цилиндра - 66 мм, ход поршня - 58,2 мм. Степень сжатия 9.4:1. Двигатель работает в паре с карбюратором Mikuni. Этот двигатель для эндуро оказался настолько удачным, что с минимальными изменениями выпускается до наших дней. В разное время он устанавливался на модели Suzuki DR200 и DR200SE, Suzuki Djebel 200 и некоторые другие. За время выпуска он претерпел несколько изменений - инженеры Cузуки изменили форму камеры сгорания для более полного сгорания топлива, появилась новая система подъема клапанов, незначительно изменилась выпускная система. В настоящее время, в связи с политикой японских брендов (Suzuki, Yamaha) по переносу производства бюджетных моделей в Китай, двигатели изготавливаются на заводе Quinqui (Чинчи) – давнего партнера Судзуки. Их производятся под непосредственным контролем инженеров Suzuki. Часть двигателей поставляется производителям мотоциклов по всему миру под брендом Quinqui. Сами двигатели при этом – идентичные, за исключением дефорсирования примерно на 30% по сравнению Suzuki, что еще более увеличило ресурс этого очень надежного ветерана. Сотрудничество этих двух компаний не ограничивается двигателями для эндуро, но и касается некоторых моделей скутеров – например Сузуки «Address». Двигатель имеет ряд достоинств: •Все запчасти от Suzuki DR-200 подходят для двигателей установленных на 200 см3 мотоциклах Baltmotors. •Из-за дефорсирования двигатель имеет большой ресурс эксплуатации. •Двигатель очень экономичный. Оснащенный им Motard 200 после обкатки потребляет 3.3 литра на 100 км. •Эксперименты с выносным датчиком температуры (на основе термопары), показали, что двигатель сложно перегреть, если не задаваться целью направленно. На холостых оборотах он быстро остывает. Откровенных недостатков двигатель не имел изначально, а за долго время производства лишился мелких недочетов. Те что остались, скорее являются особенностями: •Ограниченный объем в 200 см3 и не самая высокая мощность. •Необходима замена масла (1 литр) через 2000 км. •Так как изначально это мотор для эндуро, оснащенные им мотоциклы предназначены для эксплуатации на небольших оборотах (до 7000-7500) и на скоростях до 110 км/ч (максимальная скорость у них выше). Статистика гарантийных обращений в Балтмоторс, а также отзывы на многочисленных форумах посвященных бюджетной мототехнике однозначно свидетельствуют, что двигатель - самый надежный элемент мотоцикла. При должном обращении и регулярной (каждые 2000 км) замене масла он будет радовать Вас многие годы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00