Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      571


  3. shadow38

    shadow38

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      17


  4. Mad Serg

    Mad Serg

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2019 в Сообщения

  1. Кстати! Вчера друг Андрюха поехал на соревнования по "взятию точек", естественно на своей двухсотке (которая, как вы знаете - убер аллес) ехал в классе эндуро, учавствовал в первый раз в жизни и взял третье место! Подробностей пока нет, но как тока, так я сразу!
    4 балла
  2. Всем привет! Давно ничего не писал. Мой БМ жив. Пробег около 9000 км. В выходные закончил подготовку. Сделано и поставлено: - новые звезды JT 14х45 - новая цепь DID VX2 520 на 112 звеньев (в прошлом сезоне поскупился и купил самую дешевую бессальниковую цепь JT HDR - прошла 2000 км и умерла) - новая задняя покрышка Shinko 525 18" 110/100 (перед ставил почти новый в том году Mitas C-17) - масло в дрыгатель Eni iRide 5w40 и фильтр MAHLE OX408 - масло в вилку Motul Expert Fork Oil Expert 10W - заменены подшипники в амморте оба, в линке оба, все промазано литолом (подшипники менялись первый раз) - воздухан промыт и смазан Motorex Air Filter Oil Остались небольшие переделки по электрике и заставить себя достать из запаса новый пластик.
    4 балла
  3. Опишу, пожалуй, свои небольшие покатушки на новом мотоцикле. Это моя третья на нем поездка, но первая по обычному маршруту - километраж правда не мерил, но меньше, чем обычно на балте. Начал, я как водится с дачи. Решил прохватить по окрестностям и заглянуть на лесную дорожку, ведущую к СНТ, по которой приятно и живописно ехать. На повороте к нужно деревне меня остановили аж трое(!) сотрудников доблестной. Бежали наперерез и махали палками. Возможно потому, что я не переключил левый поворотник на правый... После быстрой проверки документов я направился куда хотел, но что-то прежних эмоций я не испытал. Как-то на восходе/балте ты ощущаешь себя ближе к окружающему миру, а на ямахе хочется ехать побыстрей, да и увесистей она ощущается на дороге. Вернувшись домой и отобедав я решился на свой "коронный" маршрут в Озёры. Обед затянулся на несколько часов и выехал я поздно - а зря. Даже изменение маршрута с Барыбино-Большое Алексеевское-Малино-Озеры на почти прямое Михнево-Озеры мне не помогло. На перекрестке с указателем "Ступино" и "Озеры" меня достал ливень. Он был сильный, а прятаться было негде. И тут я обнаружил серьезный недостаток своей новой техники -вся летящая вода моментально оказалась у меня... в трусах! Пах промок моментально и очень сильно - на балте лишь ноги выше колена до карманов намокали, да кеды. В общем с грустью мне пришлось ехать по направлению Ступино. Для обогрева задницы есть, кстати, вариант - двигаться с небольшой скоростью. Тогда мот нагревается и становится приятно (или неприятно - смотри как там дела на улице и в трусах!), я спасался обогревом ручек - тоже приятная штука. По дороге к дому я пообсох и решил сделать небольшой крючок до воинской части - по пустой и новой дороге ? Слегка проехав свою деревню, сразу после растяжки с камерами контроля скорости меня опять остановили. Спросили есть ли категория и получив утвердительный ответ, инспектор вернулся к деду на мопеде и стоявшему рядом эвакуатору, что еще более утвердило меня в мысли, что хватит за пределы деревни выезжать на Восходе. В итоге до части я добрался весьма быстро, но в то же время удивило, что скорость 200 показана была при 11000 оборотов (при максимальный 11500), то есть паспортная максималка в 230 с гаком набирается далеко в красной зоне. Если вообще набирается. Ну и указатель уровня топлива напомнил мне про балт, но наоборот - на стрите заправляешь полный бак и первые 300 км он показывает его полным. На ямахе же топливо уходит очень стремительно и сразу, но при одной палочке в уровне у меня оказалось еще литров 7 в баке (из 18). Тоже не самая надежная штука. В общем, как ни странно, но для небольших покатушек я бы предпочел что-то поменьше, полегче, и возможно не такое мощное. Хотя тут если ручку крутануть сильнее и пару секунд подождать, то адреналин резво добавляется, вместе со скоростью. Но я себя быстро ограничил в таком баловстве - не безопасно все же. Да и кофр мне советовали больше 120 км/ч не возить, а при таком режиме очень быстро набирается 160... Ах да, еще один момент - передачи. Их тут много, целых 6. Я бы оставил первую и последнюю, остальные короткие и не особо нужные, ибо сцепление тяжелое и быстро устает рука от постоянных переключений. В то же время мотоцикл прекрасно едет на 6-й с 25 км/ч и до скольки не страшно. Я вниз часто переключал просто так, а то "че я на 40 на 6-й еду, пусть будет 4-я... ну или какую я там ща воткнул?"
    3 балла
  4. Доброго времени суток,отвечу на некоторые вопросы,при сборке (из ящика)будь предельно внимателен с болтиками и гайками,они очень нежные и резьба не любит нашей широкой души,лучше в процессе работы агрегата подтягивать...в мотор лучше не лазить без нужды,там должно быть масло обкаточное на 300км и потом менять на какое тебе нравиться .Тормозуху менять не надо если работает...Цепь нужно иногда подтягивать,на маятнике написано должно быть какой натяг должен быть.(на Гарпии там есть натяжитель цепи(ролик)что весьма удобнее).Амморты в порядке,можно поставить на отметку чуть жёстче (смотря какой вес ездока)Центральная подножка подходит от мопеда Альфа,но надо искать длинную,где то 25см...по проводке,сама проводка очень хлипкая,и так же не любит грубой силы)Свет сток не ахти,надо ставить от ,,шестёрки,,...На счёт запаса запчастями,этого добра полно в магазинах,если какое реле,то подходит от почти всей китайской техники.
    2 балла
  5. короче выкатил я открыл, таксказать, сезон собирался на мотофест, но пришлось шпарить на работу, у нас выборы президента на носу... вообще пока все нравится, мот получился относительно тих, хоть и шпарит со всех щелей в потоке достаточно резвый но советский спидометр пока не поженил с китайским редуктором, буду городить паянные тросики или поставлю жпс прикольно едет по бездорожью, мягко, но почти не пробивает. Стучит только вилка, видать дофина масло убежало, надо подлить и сальники поменять может быть "виной" стала прогрессия. Надо на днях сделать на подшипниках тяга на 1-3 передачах ничегошняя такая, ну мотор низовой, понятно. Даже немного удивился. Может уже отвык от мотоциклов, но показалось, что для 150ки уж больно резв. отсюда вытекает неприятность, не понять на какой скорости едешь, может с непривычки(скорее всего). Индикатора скорости пока нет, нейтралка светит тускло, подъезжаешь к перекрестку и не поймешь включил первую, нейтралку или какую, а то может и промахнулся до пятой. Пару раз глох из-за этого, что в сумме с дохлым аккумом и дебильным киком доставило проблем(( все детство привык, что просто вних до упора отщелкиваешь, а тут, понимашь, круговая коробка, можно до пенсии щелкать. Надо индикатор городить, дырки не хочу в корпуксе делать(( ну и не привычно, что переключаться "вниз", надо щелкая вверх, все детство на иже, долго буду привыкать... следующим этапом буду ставить коляску, там уже движку придется попотеть
    2 балла
  6. Ну если больше никто не желает рассказать свою историю, то я пожалуй продолжу. В чтверг вечером он погрузил меня опять в багажник своего спортежа и поехал на дачу, вестимо ехалось не ахти, часа дви а то и дольше на боку в железном какркасе- так себе удовольствие. Но мне было жутко интересно, как он в две руки собирается меня вытаскивать из этого самого багажника. Оказалось что это вполне себе возможно, если предварительно под коробку-каркас постелить просто тупо картон, и потом просто (на самом деле нет) его вытягивать из багажника. Кароч, он справился. Затащил меня в гараж. О, да мне тут будет наскучно!
    2 балла
  7. Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -
    2 балла
  8. Всем здрасте. Я купил новый WELS TROPHY. 2014 гв. Едет из Питера, из Мопедофф. В ящике. Прошу уважаемых форумчан ответить на мои вопросы. Конечно, все ответы есть,но они размазаны по разным темам, и щедро разбавлены эмоциями. Теряется время на поиск сути. Жалко времени. Хотелось бы всей конкретики в одном месте. Кратко о моём знании мотоциклов: первый раз поехал на моте (Ковровец) в 1976-м. Последний- в 1993-м (Урал-турист). Всего было 5 мотов, советских. Сам их ремонтировал, от винтика до винтика. Для полноты инфы: 31 год за рулём авто, полтора десятка пригнаных авто из Германии,вся европа и половина России своим ходом. Последняя ходка год назад, 9 ткм. Одолела на пенсии (56 лет) ностальгия по мотоциклу. Долго выбирал, купил. Уважаю чужой опыт. Спрашиваю. Хотелось бы конкретнее о сборке и протяжке, где какие засады, периодичность протяжки. что-то надо делать с мотором, кроме замены масла? Обязательно полезу в подшипники колёс, менять смазку. Там есть засады? Что стоит сделать с тормозами? колодками? Надо менять тормозуху на переднем? Цепь: что рекомендуете сделать профилактически? Какова оптимальная натяжка? Если стоит заменить- на что менять? Есть ли необходимость перебирать амортизаторы? Хочу купить и поставить центральную подножку. От чего подойдёт? Какие могут быть засады? Слабые места электропроводки- какие? Чем надо сразу запастись: тросики и тд? Остальные вопросы, не упомянутые мною ввиду незнания этого мотоцикла, дополните сами. И ответьте. Надеюсь на понимание.
    1 балл
  9. По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы. Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял.
    1 балл
  10. Всех с прошедшими праздниками. Пришло заказанное мною переднее крыло. По качеству нормальное, пластик мягкий. Сравнение с родным. Кстати Сергей у тебя не такое же изночально стоит? Щели сзади мне не понравились, да и чуть удлинить-расширить решил сразу. Проставки оставил 4см, во первых оно плотно с фарой плохо становится, и во вторых заметил что без проставок жгут проводов из фары немного трётся о крыло. Плюс лишняя вентиляция. Провёл полевые испытания, благо погода способствовала. Накануне шли дожди, да и возвращаясь тоже попал под дождь. Новое крыло показало себя хорошо, грязь и вода теперь вверх не летят, фара и визир шлема остаются чистыми. Куски глины с колеса летят только перед, радиатор остаётся чистым (хотя он и со старом крылом был чистым). Ну а низ движка как у всех. Проделанной работой остался доволен, остальное покажет время. ?
    1 балл
  11. Всем спасибо по теме клапанов!
    1 балл
  12. Всем привет!! Создал группу в ВК для обмена ссылками по интересным мототоварам - https://vk.com/ali_enduro_adv Приглашаю присоединиться, кто в ВК сидит, выкладывайте тоже. У самого много ссылок накопилось буду выкладывать по мере возможности.
    1 балл
  13. Поищи по моим постам в истории. Я коробку уже раз 10 перетряхивал. И картинки были и ссылки на видео.
    1 балл
  14. Здорово мужики, нужен совет. Рейсер Пантера 250, пробег 6 000 км, сегодня ехал после леса по асфальтовой дороге, ручку до отказа 5 передача 90-100 км/ч, жара 35 градусов, в какой-то момент провал тяги, звон лязг в моторе, мощность упала, остановился заглушил, дал остыть мотору, завожу, непонятный металлический звон, примерно из нижней части мотора, решил, что конец поршневой, поехал до гаража медленно аккуратно столько, сколько протянет мот, всю дорогу лязг и звон металлический, проехал километров 20 так, на подъезде к гаражу решил убедиться, что мощность пропала, думал кольца прогорели, выкрутил ручку газа и мотоцикл несмотря на звон и лязг также как и раньше пошел бодро на разгон на любой передаче. Приехал в гараж, разобрал мото, на поршне глубокие царапины по бокам (перегрев), аналогичные царапины на зеркале гильзы, вращая кик-стартер видно, поршень ходит ровно, кольца на вид целые. Вероятно был момент перегрева, поршень зацепился за гильзу, но после того как я дал ему остыть, мотор снова заработал, вот только холостые ниже обычного, как будто мотору тяжело, наверное высокое трение в месте царапин поршня с зеркалом, это всё понятно, поршневую под замену, но что за лязганье??? посмотрели на клапана, пролили бензином, не текут, посмотрели правую половину мотора, цель, шестерёнки, кассета сцепления, всё идеальное, в масле, левая половина пока не далась, думаю на обгонную муфту, но мотор и на кик реагирует и со стартера заводится, переключает все передачи. Ещё заметил такой момент, когда на тяге ехал, лязганье было умеренное, когда газ отпускаю, на передаче, накатом еду, лязганье будто бы громче. Куда копать мотор дальше, на что обратить внимание. Кстати после разбора обнаружил что масла крайне мало, хотя неделю назад проверял, доливал, может с этим перегревом погорело? Мот не дымил и не дымит. Если это важно, то при разборе впускной клапан был прямо кирпичного цвета, а выпускной тёмный, не знаю как это может быть полезно.
    1 балл
  15. Ха, да нас тут кстати ваще тусовочка, тут еще один землячёк есть.
    1 балл
  16. Наутро он пришел, слил заводское китайское масло, залил мотюля 5100 и такой заводить типа, а я ему кагбэ говорю что, без аккума как то не... Ну да, акк был конешно же со мной в коробке, прст он забыл его зарядить. С аккумом кстати удивительное дело, он сухой и отдельно к нему жижа (щелочь или че там, пусть старшие поправят) была, ну он залил жидкость и поставил на зарядку, зарадка кстати smart, и не увидев на клеммах напряжения, а его вестимо не было, заряжать отказалась. Ну он запаралелил мой аккум с каким то найденным в гараже и оставил заряжаться. Родной кстати акк при первой зарядке показал что залил в себя около 1.7 Ач, что совсем маловато, но мой ездец решил повторить цикл разряд/заряд. И о чудо , нифига себе, зарядник показал что с 10 В до 14.7 в за 7 часов залил 6.7 Ач. Подозрительно мне как то. на самом аккуме емкость кстати не написана. н онаписано motoland и еще каких то пару строчек неинформативных. Но камон, почти 7 Ач-ей в маленький аккум ( он реально маленький) Ну ладно, мож и так. Меня же выкатил во двор решил покрутить стартером, прикурив от машины. Ну, я не стал жеманица и завелся. Ну да, просто взял и на секунде на 5той кручения стартером, завелся. Ну а че нет то. Погода хорошая, природа кругом вот это все. Раньше заведешься, раньше поедешь, решил я.
    1 балл
  17. Часа через два-три я смог уже поскрипеть неотрегулированным тормозом и ваще намекнул, что неплохо бы воопче помазать где ни попадя, смазка лишней не бывает )). Человек покатал мня туда-суда по гаражу, пощелкал коробкой и сказал что завтра поменяет масло. Ну ок, время то все равно позднее.
    1 балл
  18. Перегревался один раз, когда новый был, немного прогнал по трассе 90 км\ч, почувствовал плохо стал тянуть,с сразу бросил газ. Потом поставил главный жиклёр 115 вместо 100, стал ехать без перегревов, больше перегревать не удавалось. в любых условиях.
    1 балл
  19. Откручивается. Резьба смазана была герметиком
    1 балл
  20. Я свои проверял при пробеге в 1000 км , зазоры были больше положенных.(особенно выпускные)
    1 балл
  21. Небольшое дополнение именно на счет Юниверсалмоторс. Если на сайте указано "в наличии" этио еще ни чего не означает. Многие люди с этим магазином обжигались. Иногда даже по телефону продавцы подтверждают наличие, а по факту...
    1 балл
  22. Дык все просто, если не качает, значит нет насоса.. или он не исправен, а если исправен, то забит канал, логика для школьника 5го класса
    1 балл
  23. Двухсотка - убер аллес!
    1 балл
  24. Куда только партизаны смотрели и мост не взорвали в свое время?
    1 балл
  25. 9 мая 2019г. Несколько отцовских наград прошли в Бессмертном полку на ленте у младшего сынишки. Решили мы с малым их немного на майское солнышко вынести, а то уже много лет дома хранятся.
    1 балл
  26. на звезду на 50 зубов. Покупал сам себе такую Про прямоток - у меня из глушителя всё выбито предыдущим хозяином, а я ставил самодельную флейту - чтоб потише было. Ибо слишком громко - тоже плохо
    1 балл
  27. Там неправильно установить нельзя трос смотри. Не могу сказать за всех но уменя этот трос был расходником, тыщи на 2-3 хватало, пока электронный спидометр не поставил.
    1 балл
  28. А я сегодня эвакуатором работал. В смысле не работал а развлекался, потому как за бесплатно - полусдохший форсаж 450й буксировал до асфальту из дебрей песчаного каръера. Метод подножка к подножке вполне годный, только задним колесом 2 раза верёвку (6мм) рвал и в горку буксовал много - сцепного веса не хватало. Движка на 1й передаче тянул более чем двукратный вес по песчаной дороге в горку легко и непринуждённо.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...