Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 519


  2. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 491


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2019 в Сообщения

  1. Собирался с мелкими сгонять на рыбалку. Для чего устроил разведку на мотоцикле по незнакомым мне прежде рекам и озерам. Озеро Ольховое - прозрачная вода и песчаное дно. Судя по стае чаек рыба тоже есть. Но без полного привода там не пройти. По реке Кунаре дорога чуть получше. Но берег заболочен и рыбы не видно. Ниже по течению на Кунарском озере видны огромные чайки. Размерами они больше напоминают альбатросов. Плавают утки неизвестной породы с густыми бровями. По слухам в озере водятся карп и карась. Но для ловли нужна донка и спусков к воде немного. Озеро Кортогуз полностью оккупировано ротаном. Эта рыба прожорлива и всегда голодна. На вид тоже страшная и совсем не похожа на белоснежных лебедей. Эти птицы обитают по соседству. На территории Билейского рыбопитомника не порыбачишь. Только трясогузки вьются над водопадом и охотятся на комаров. Поэтому для рыбалки была выбрана река Билейка - тихая и спокойная.
    5 баллов
  2. Я в горах летом в Крыму подъём спуск и так целый день на 1-2-3 передачи, никогда не перегревал(в 1 лицо). Естественно я не крутил его по спортивному, спокойно ехал к примеру на первой, обороты чуть выше и 2 и так далее
    2 балла
  3. Птицы с бровями похожи на чомгу (поганку). Ее даже охотники не добывают, говорят поганая птица, вонючая.
    2 балла
  4. Всем добра... Отмечусь снова... Несколько мыслей вслух: - Новый шлем. Отличный шлем. Пока катаюсь именно в нем, нравится очень. В том числе и гарнитура показала себя отлично! Пинлок - вещь!!! Прям не нарадуюсь ему! Балдею просто... - Двигатель. После ремонта накатал 1000 км (немного, но пока особо и не ездил, то времени нет, то погоды, то еще какая срань...) Тем не менее, откатал эту тысячу в разных режимах. Убыли масла не отметил совсем. До ремонта бы уже скушал грамм 300 масла минимум. Теперь же уровень держится как и после заливки свежего масла, не упал ни на миллиметр на щупе. Можно сделать вывод, что замена колец и маслосъемных колпачков помогла, проблема решена. - Небольшие проблемы. Рассыпался передний правый указатель поворотов. Передние и так оба клееные были, поскольку мотоцикл пришел со сломаными с аукциона уже. Но тут видимо вибрация сделала свое черное дело, ножка правого указателя выкрошилась. Подклеил суперклеем, отсутствующие куски ножки сформировал из термоклея (термоклеевой пистолет), и всю ножку поверх обмотал черной изолентой. Пока держится, тем не менее заказал на Али указатели поворотов от Spirit Beast. Правда они светодиодные, придется колхозить обманки (резисторы) для них. А то приборка ругается на сгоревшую лампочку и постоянно горит чек на ней а с лампочками нормальных указателей на Али не нашел. Правда не знаю, успеют ли они приехать до моего старта в очередной трип... Проблема номер два - при подклеивании указателя поворотов, капнул суперклеем на пластик под ним ЖИЗНЬ - БОЛЬ!!! пробовал оттереть спиртом, и почти оттер, но повредил краску на элементе , плюнул, заклеил повреждение наклейкой от Дальняк.рф и дунул поверх лаком. Нормально! На крайняк можно либо перекрасить элемент, либо заменить на новый, стоят хоть и не дешево, но и не сказать чтоб совсем мрак был... В остальном пока все отлично. Априлия бегает, возит, и вообще ведет себя образцово! На днях выкатились всей нашей компанией, навели слегка шороху в родном селе, даже ГИБДД в ступоре были, они то привыкли к одиночкам
    2 балла
  5. Купил на алике новые рычаги , сегодня устанавливал, как обычно не обошлось без гемора , рычаг тормоза подошел как родной , а вот сцепления оказался совсем другой по креплению. В итоге оставил сцепления родной , буду искать теперь в сборе с креплением... Помыл и смазал цепь сегодня по методу двух баклах (с бензином и с отработкой) - 20 минут и цепь как новая )))
    1 балл
  6. Короче, парни, поставил вот такую цепь, посмотрим сколько проходит. А еще свой питбайк продал, даже жалко его, сколько я на нем отъездил до Барса и вместе с Барсом, последнее время, конечно, на нем почти ни ездил. Но, все равно, приятные моменты в памяти о нем.
    1 балл
  7. А чего вы хотели за бесплатно-то?! Чтоб, прям, бегом, и аж расшиблись? А нет бы, поступить по человечески, - зайти в личку, подмазать.., а там, глядишь и дело быстрей пойдёт! А если серьёзно, - Обоим спасибо за сигнал!
    1 балл
  8. Админу добра! Может не в тему, но не знаю где написать... Скорректировал свою тему в барахолке, о чем написал пост. И он на модерации висит уже хрен его знает сколько времени... Модераторы барахолки спят повально что-ли???
    1 балл
  9. Я 3 года на нём по городу катал на абм пегас200. Он просто создан для него, универсальный мот. Мотор тяговитый самих холостых, в пробке с 0-7км спокойно вдвоём ползёт на 2 передаче(даже не переключаю), тягая такая что даже сцеплением особо работать не приходится в таких тянучках. По проходимости в пробке он проходимее эндуро пантеры 300(банально у пантере руль шире и там где на пегасе я ещё кое-как пролезаю, на пантере я жду). Хочешь в городе, хочешь за городом, на даче, в лесу, рыбалку.... Дуги работают на все 100% защищая мот от последствий падений и райдера.. Понятно что 80 и более км мало чем помогут, но я грохнулся на льду ск была 35-40км. сам даже ничем не ударился и земли не коснулся, мот не пострадал. Слегка краска и дуги поцарапался металл по краю(где он скользил по асфальту) на дугах и защите руля(там металлические трубы). ВОт видео как это было!
    1 балл
  10. Нужно всего лишь выбрать, чтоб рама сзади (подрамник) не из 2х электродов.
    1 балл
  11. Да уж куда надёжнее и проще..?
    1 балл
  12. Вчера полис получил, надо распечатать только. 752 рубля и 15 минут. Хорошо что решил попробовать, а не пошёл по инерции и не отдал 2500 фирмачам. Поначалу не получалось, сайт рса отсылал не пойми куда, пока сам не набрал гайде по которой мне делали.... У меня стаж с осени 14г по правам, в авариях не участвовал, кбм посчитали 0.9 (в прошлом году они мне 0.95 присвоили) Просто мне кажется фирмачи охерели берут в 2 раза больше чем страховая.. Только страховая будет платить случись что, а эти за 15 минут работы берут =)))))) Мне кажется брали бы 500руб, то у них поток нескончаемый был, они бы на кол-ве заработали больше чем сейчас пустые офисы.. Что сказать жадность застилает глаза. На 1 клиента у них уже меньше.... Вот и пишу об этом и делюсь своим примером, чтоб вообщем клиентов у таких фирм стало ещё меньше
    1 балл
  13. Ну, я такого мнения: нашкодил - отвечу, мне поблажек не надо, а вот случаи неправомерного вымогательства - это совсем другое дело!
    1 балл
  14. Текстовка написана сразу по возвращению, а видео легло в долгий ящик. Рекомендую вначале прочитать, потом посмотреть, многое станет понятней, ведь в видео никаких пояснений нет. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке . Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь, говорит, пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов, надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился, и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею, аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу  Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехаля по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. А вечером выдался такой удивительный закат! Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Пара падений прошла без последствий для техники. Это вам не со слонами копошиться. Но и после, в паре километров от асфальта кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, вас всех нагнать и побыть ещё какое-то время с вами… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно, ведь именно благодаря им всё и произошло. Долгое и занудное видео о моей поездке на Онегу в минувшем сентябре:
    1 балл
  15. Где на него лучше запчасти заказывать с доставкой? В Череповце столкнулся с проблемой, не купить спицы на заднее колесо 17 дюймов, пришлось обрезать от Урала и резьбу накатывать
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...