Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2019 в Сообщения
-
2 балла
-
Пропуск в пятикилометровую пограничную зону. Заказывается заранее через госуслуги, получаешь по почте или в одном из погранотрядов. Еще вариант - получить непосредственно на КПП в порядке живой очереди, но этоможет занять целый день. http://www.turistka.ru/altai/pub.php?p=761 балл
-
Да на ручнике, взял под руки и пошёл)))))). А вообще когда педали крутишь, то получается полный привод, прикольно так по грязи получается переть)))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.1 балл
-
Всё моё окружение перешло на китайские. Что приводит к казусу- при звонке большинство достаёт телефон- мелодия вызова то одинакова, этот фирменный сяоми-хоноровский трезвон звучит у всех.1 балл
-
Не туда ушли, так нельзя выбирать вещи за 60 долларов ) Проще нужно1 балл
-
Песня хорошая, но как то стилистика Саббатов уже слабо просматривается Иное дело Плант.. он даже в "африке" Лед Зеппелин1 балл
-
ну это я к тому, что ощущениям доверять нельзя. Помытая машина всегда лучше едет.1 балл
-
Позвонила бабушка, попросила подобрать ей новый телефон. Старый по характеристикам не подходит для купленного смарт-браслета. 82 года человеку...1 балл
-
Не отказались. Как минимум до 2010 четырёхклапанник производился и устанавливался на GZ250. Потом производство то ли мотора, то ли всего мопеда, перенесли в Азию (а может оно изначально там и было), где, судя по наличию новых оригинальных запчастей на этот мотор, производится до сих пор. На моторах TU250/GN250 и ST250 никогда не было двухвальной ГРМ. Что на четырёх, что на двухклапаннике одинаково SOHC. Ты путаешь с мотором джебеля 250 (DR250), у которого действительно двухвальная четырёхклапанная голова и шестиступка, совсем другой мотор из другой темы. Да, вот его производство прекращено, но это не отказ от двухвального ГРМ, а просто завершение производства модели мотоцикла в целом из-за того что мотор более не лез в экологические нормы, а разрабатывать новый не захотели.1 балл
-
О доработке каналов. Делал такую процедуру на 161 моторе, тот который 150 кубов верхневальный. Что сразу изменилось, появился подрыв более злой, лучше заводится, более тяговит, на отсечку выходит легко. Что было сделано, клапана перетирались 3 раза)) голова полилась 2 раза, с увеличением (разумным) впускного и выпускного отверстия. Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать.1 балл
-
Да, чуть не забыл тросик сцепления. К сожалению тоже начал лохматиться. Хотел сначала заказывать, но... я как бы не готов платить 2.5 рубля за оригинальный тросик. Ну не стоит оно того! При том что изнашивается сам тросик, а рубашка, натяжители, пыльники и т.д. - целые. И так. Ремонт тросика сцепления по дешману. Необходимо: 1. новый трос (в леруа, 5м троса - 88рубасов), обычный стальной трос. Можно конечно купить нержу или оцинкованный. кому что нравится. 2. болт или шпилька с "телом" диаметром равным диаметру бобышки 3. сверло равное диаметру троса 4. сверло равное диаметру троса + 0.5мм 5. болгарка или ножевка по металлу 6. Заряженный АКБ 7. грифель от карандаша. Имейте ввиду, не все карандаши одинаково полезны. я разобрал 3 штуки. Икеевские халявные вообще электричество не пропускают. Хорошо отработал мягкий кохинор 4B. Дальше все просто. 1. Отпиливаем от шпильки (болта) будущую бобышку. 2. сверлим маленьким сверлом насквозь, 3. рассверливаем отверстие большим сверлом на 1/3 глубины с одной стороны 4. собираем трос как положено в рубашку, не забываем уплотнители, пыльники и т.д. 5. При помощи АКБ и карандашного грифеля оплавляем кончик троса. 6. готово. можно обмыть новый трос. Т.к. у меня все было в наличии кроме троса. затраты на изготовление составили 88р + съездить в леруа за тросом. Теперь о главном. такие бобышки можно в домашних условиях заготовить легко и просто, и возить с собой, так же и кусок нового троса. вес минимальный, ремонт в любом месте планеты с помощью АКБ займет несколько минут.1 балл
-
Завершилась эпопея с многострадальной вилкой. Заводские направляющие найти не удалось. Была попытка выточить из бронзы и нанести тефлоновое покрытие, но она потерпела фиаско. Остановился на капролоновых втулках. С нижней втулкой проблем у токаря не возникло, а вот с верхней пришлось повозиться и уточить в стружку пару десятков см капролонового кругляка. Техпроцесс следующий. В самой нижней точке вилке есть какой-то круглый прилив. Зажав за хромированное перо в станке обтачиваем прилив до исчезновения биения. Точится нижняя втулка. Точится верхняя втулка внутренним диаметром соответствующим посадочному месту на вилке и толщиной 3-4мм вместо необходимого 1мм. На перо устанавливается нижняя втулка, кольцо, сальник, , пальник. Верхняя втулка бросается в кипяток и через какое-то время забивается молотком на своё место. Даём всему остынуть и затем перо вилки за обточенный прилив зажимаем в патрон. Около втулки устанавливается люнет и обтачиваем верхнюю втулку до необходимого размера. Если втулка вращается - фиксируем суперклеем. В итоге получаем цельную верхнюю втулку, которая довольно легко влазит в вилку. Если токарь не будет заниматься изобретательством, а будет делать по изложенному на бумаге техпроцессу, то процесс не занимает много времени.1 балл
-
Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат. Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00