Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2020 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
Прокатился на пите, действительно бешенная блоха, ребёнку такой явно рано. Да и пит жизнь повидал, КПП норм, а группу под замену-дымит и хорошо(позвонил узнать цену от 8тыр), но подвеска сказка. Рейсер ещё один есть, но до него 200 км ехать(в одну сторону), и ценник 55тыр, состояние по фото идеал, пробег чуть больше 1000км, на следующие выходные может доберусь.2 балла
-
Пит - сам по себе аппарат сумасшедсший, легко можно расшибиться. А вот более "старший" рейсер - это и себе нормально покатать и ребенку на вырост. Но надо смотреть состояние, может пит и в более лучшем состоянии будет (хотя эти аппараты как правило берутся на отджиг). Я бы выбрал Рейсер (ну из того выбора, что представлен).2 балла
-
Не парься, в интернэтах их по моему уже все порезали,и новые и старые.. с написанием научных исследований)) надо только погуглить по маркам2 балла
-
Для этого в фильтре имеется обратный клапан(и не один в порядочном), и если он хандрит, то это по любому минус хоть для маленького хоть для большого(( И размерность тут вряд ли будет определяюшим.., а только замена на исправный, если застучало по утру (( Лада Ливны в сравнении с моим уазовским Ливны, тут фильтра вообще ни о чем2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
х 16 примерно будет пробег в км Маленькие колеса большое зло на пересеченке.. и это вряд ли компенсирует вес1 балл
-
Сменил еще пару сомнительных деталек, это дефлекторы на боковые стекла ShS и передний кардан с усиленной шлицевой, а так же заменил в раздатке масло gl5 75\140(все же предназначенное для гипоидок) на минералку gl4 85\90 от Ликви моли, рекомендованного gl3 уж днем с огнем не сыскать, тем более с индексом 85\90 для повышенных температур Шо сказать, дефлекторы почти бесшумные в сравнении купленными, первыми попавшимися с рынка, потому как закругленны по кромке и прилегают к стеклам.. теперь хоть беруши не требуются, что бы покурить Кардан внушителен и шлицевая больше в половину от родной, установился, что завод.. тут будем наблюдать.., ездил с передком под 90, лишних призвуков как и вибраций от него не обнаружил, его как будто там и нет..)) С новым маслом раздатка теперь вообще бесшумна без подключения, с передком еще не пробовал на скорости, а причина смены такова - зыбение в раздатке, на скорости от 60 при сбросе газа, то есть когда нет нагрузки..(с вкл передком), посмотрим как будет с минералкой, синтетика для гипоидок не помогла ((1 балл
-
Звучит логично, но считаю, что это фантазии: тогда нужно ваще фильтр убрать, раз та система такая чувствительная.) Ну, о качестве узлов, деталей и расходников в магазинах и говорить нечего - как повезёт, но я фильтра беру в проверенном месте и по всем внешним признакам мне кажется, что там торгуют оригинальной продукцией. Хотя... То такэ....1 балл
-
1 балл
-
Родная отходила 6000, подтягивал раз в 500 -700 км. Поменял из за неравномерного растяжения. Нынешнюю подтягиваю раз в 1000, вроде как поменьше тянется. Да ни каких проблем нет, все работает. Меняю масло раз в 1000 и все.1 балл
-
1 балл
-
Тоже перевёл. Блин, сам летом под Молебкой попал в подобную ситуацию, только мне гораздо круче повезло. Налетел на камень, кидает в сторону- там щебень крупный. Всё ничего, может даже поймал бы мот- но, до кучи, попалась доска- вот на ней я и улетел с дороги. Достаточно далеко, кстати. Мне повезло сразу много раз. Улети я сразу- я бы влетел прямиком в бетонную дренажную трубу, точнее- её стены. Я не собрал собой многочисленные камни, брёвна, и многое чего там валяющееся. Я не заметил, но, похоже, основной удар приняла молоденькая берёзка. А так... косметика, разбитая губа- мелочи. Мот целый, разве что зеркало отпало- китайское крепление не выдержало. Сделал, кстати, сам- кому интересно могу подсказать как и из чего сделать за копейки быстро.1 балл
-
тоже перевел. Я как понял, помощи ждать стоит только от таких же зараженных мотовирусом. Скорейшего заживления и возвращения домой1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
в природе человека генетически заложено что он боится всего, чего не понимает, потому как это может быть потенциально опасно, и ежели человек не просекает весь кайф мотоциклизма для него навсегда мотоцикл останется грохочущей повозкой сеющей хаос и смерть окружающим и владельцу, таки если на чердаке вечный сквозняк то чел и без мота представляет определенную опасность для всех, а возраст многих наших форумчан, всю сознательную жизнь катающих на моте, как раз доказывает, что после покупки мота совсем не обязательно сыграть в ящик, мот это инструмент, которым нужно уметь пользоваться, кто то молотком забивает гвозди, а кто то лупит только по пальцам, так что, как сказал классик: разруха в головах, и коль вся наша жизнь череда случайностей и всякое бывает, то, как сказал другой классик: так лучше чем от водки и от простуд... , всем попутного ветра и удачи на дорогах1 балл
-
А у нас еще довольно неплохо- хотя на Ямахе я думаю я больше никуда не поеду, после прошлой поездки неделю горло беспокоило. Теперь только Восход и, возможно, прикуплю себе китайский мопед - чтобы триумфально завершить сезон и вернуться в местную тусовку. А то получается купил себе Ямаху, сделал тех осмотр (240 рублей), страховку (что-то в районе 1500), тех обслуживание (12000) и узнал. что цепь и колесо под замену (это 15000-20000), купил себе сапоги, штаны и новый шлем (63000), ну и получил налоговое уведомление (4900) и накатал аж 1000 км - накладно, однако!! Пора возвращаться в китаймото!!!1 балл
-
За счет путанницы документации поступающей из сомнительных источников на сайты интернет магазинов. Потому как производитель на свое усмотрение( в китае) может указывать массу как снаряженного, как сухого, а чаще вместе с упаковкой Я вообще не понимаю рассмотрения покупки спорт инвертаря без птс.. До леса на прицепе возить?1 балл
-
1 балл
-
Ничего удивительного. Юань за последние 12 месяцев вырос на 28%. За последние 3 - на 17%. Так что прибавку всего 40 тыр можно считать что со скидкой.0 баллов
-
Люди 'щупали' Гуся из новой партии. Добавлена ловушка цепи, юсб вынесен на руль, мотор покрашен в другой цвет и вроде как со слов бак с более толстого металла. Цена говорят выросла тысяч на 40 рубликов...0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00