Этот кофр классный, у самого такой стоял на Дельте, выдержал 20 000 км и был в прекрасном состоянии. С двумя только НО:
- На фиг лишаем его легкосъёмности, насквозь намертво прикручиваем длинными болтами прямо сквозь площадку. А чтобы дно ковра не раздолбалось в местах крепления этими болтами, под них подкладываем дюралевые пластины, и болты пропускаем прямо через эти пластины и дно кофра. Тогда кофр держится очень прочно, и при любой тряске конструкция не раздолбается. Чего точно она не выдержит, если оставить штатный съёмный вариант.
- Чтобы крышка кофра не болталась и не громыхала от тряски, проклеиваем вдоль торца крышки резиновым самоклеящимся уплотнителем для окон. После чего кофр становится тихим, а крышка закрывается с приятной упругостью.
Также советую сразу заменить пластмассовые стяжки , которые ограничивают открытие крышки, на что-то более стойкое (в идеале стальной гибкий тросик), а также заменить хлипенькие саморезы крепления этих стяжек на нормальные болт+гайка.
Удачи!