Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 в Сообщения
-
День 6 Утро ознаменовалось с того,что несколько деревьев были домом невероятного количества птиц и палатки мотоциклы и экип были изрядно ими разукрашены))ну да на удачу)) Тем более,что может нас омрачить,если до цели путешествия каких-то 50 километров...босяцкй завтрак и в путь! Остаток пути лёг под колёса настолько незаметно,что я и не заметил,и вот она-заветная деревня Оленёвка,где в самом конце я наконец встретил на дорого то,что не встречал за всё время поездки по Крыму!я встретил человека из Владимира,на китайском мопеде!до этого всю дорогу я пристально присматривался ко всем кого мы встречали,там гуси ходят косяками и 7-литровые круизёры взводами и по одиночке,но ни одного мотобомжа на китаёзе,что в меня начали закрадываться всякие разные сомнения… Сам мыс и окружающие его достопримечательности впечатление произвёл великолепное,особенно обилие всяких мелких «аквариумных» рыбок которые там в широком ассортименте,прям возле берега. Омрачает всё это только обилие всевозможной военной техники и сопутствующих к ней принадлежностей… Обедаем,из-за необычайного ветра полевую кухню пришлось организовать прямо в кофре. И после обеда наше направление меняется на противоположное и мы отправляемся домой. Цель достигнута,и в этот же момент благополучно села батарейка на камере,горю моему не было конца.по расчётам должна была жить и жить. Решили слегка поэндурить и поехать на выход по наитию,просёлочными дорогами и встретили совершенно неясные для нас сооружения,разбросанные вдоль береговой линии и поодаль от берега. Как и ожидалось эти дороги вывели нас в нужное место и мы оказываемся в городке Черноморское,где самоуверенно проигнорировав заправку отправляемся по второстепенным дорогам в Джанкой. Ничего особенного деревни сменяются разорёнными колхозами,разорённые колхозы сменяются разорёнными каналами,которые раньше питали весь полуостров водой… И всё это сменялось сначала до пустого бака,потом до пустой канистры и потом до полторашки бензина которая осталась одна на двоих. Порешили,что товарищ отправится на поиски горючки влив себе в бак эту полтораху, а я поупражняюсь в толкании снаряда вдоль обочины,вполне изрядное везение нам улыбнулось минут через 40 он вернулся и заправка, как никогда кстати,оказалась невдалеке. Ситуация для меня вполне обычная в принципе,но проезжие люди слегка удивили,по второстепенным равнинам Крыма мотоциклистов не особо встретишь,там в основном другой народ. Так вот несколько раз возле меня останавливались спрашивали дорогу и ехали благополучно дальше,никто не удостоился даже водички предложить. Продолжаем в том же ритме свой путь и за Джанкоем ,начинают появляться заправки,да и дороги пооживлённей. Пора бы позаботиться и о ночлеге,найдя небольшой пруд,в котором живут лебеди(Крым вообще удивил тем,что если есть где-то хоть какая-то лужа,там непременно живут лебеди) и разбиваем там лагерь.11 баллов
-
День пятый. С утра пораньше проснувшись,не завтракав отправляемся исследовать ночную находку,неожиданно это оказалась некая развороченная могильная плита,так же здание,свежеотремонтированное,неизвестного и весьма сомнительного назначения,но жемчужиной стал давно неработающий источник совершенно неясного времени создания. Вдоволь налюбовавшись и поиграв в Индиану Джонса порешаем ехать дальше. Пересекаем ялту без остановок,и особо не на чём не акцентируя внимание,и подбираемся к желанной табличке «Ай-Петри»,на которой,внезапно написано «закрыто»,не огорчаемся а просто едем подэту неприятную табличку и начинается подъём.и вот тут я понимаю,что я думал что серпантины уже были и мы уже давно по ним едем,подъём на Ай-Петри разрушает прошлые впечатления в пух и прах))) Благополучно добираемся до первой смотровой площадки и виды я Вам скажу просто «Ах»,задерживаться не стали рвёмся вверх,к покорению вершины!А вот вершина оказалась весьма туристической и попсовой,в плане обилия народу и минералки по 150р/литр. Немного поснимали с площадки и решаем искать спуск-дорога одна и на ней красуется «кирпич»,как потом объяснили аборигены,специально,что б не все подряд ездили. Миновав его двигаемся в тишине и спокойствии,по пустынной дороге,и вот на ней уже начинают встречаться следы всех Крымских непогод,которые бушевали намедни:размытые дороги,следы оползней.Пополняем запасы пресной воды в весьма антуражном источнике 1880 года основания и тут на прихватывает дождик и я незамедлидельно разложился на повороте,на околонулевой скорости. Дуги от ижа-вещь)но лапка кпп слегка подмялась-отрихтовал на какой-то придорожной железяке. Следующая остановка-Бахчисарай. Город огорчил дичайшим количеством туристов в каждой подворотне,но ещё более огорчил факт,что не удалось посетить древний пещерный город Чуфут-кале. Оказывается он теперь работает по расписанию,хотя в моём детстве воспоминания о нём несколько иные...Не солоно хлебавши двигаем на Симферополь,хотя хотели ехать изначально вокруг Севастополя,но там слишком много соблазнов,а отпуск не резиновый,и цель наша конечная всё-таки Тарханкут. Без особых приключений(разве,что слегка поблукав в Симферополе) достигаем родной город блогера-матершинника-ремонтника-мопедов-руками Матвеева,фото на память и дальше)Под вечер благополучно въезжаем в Евпаторию,пора подумать о заправке и ночёвке,но внезапно заправки одна за другой не работают,а 6 литровый бак и пустая канистра запасы не иллюзорно намекают на внеплановое занятие спортом вдоль обочины. Ближе к выезду заправка таки находится и у меня отлегает...Смеркалось...Миновав несколько деревень начинаем плотно задумываться о ночлеге и о расширении вечерней компании,и приглашаем к нам в гости ещё двоих:Алёнку и Жан-жака,так всё таки веселее)))Приютом на ночь становится кучка деревьев вдалеке от дороги возле небольшого лимана…9 баллов
-
День четвёртый. По утру приходит осознание,что с киком далеко не уедешь,ибо это очень уязвимое место на 163-их моторах,и о чудо,соседский магазин торгует аккумуляторами,проблема решена,а пока ждали открытия подкрепились и выпили кофе!Теперь уже втроём отправляемся сначала по магазинам,а затем к Моисеичу в гости,в Коктебель,там ,подкрепившись выдвигаемся в сторону Ялты. По пути пролегает посёлок Морской,в котором находится памятник В.Р. Цою, куда мы непременно заезжаем,и там же рядышком подкрепляемся сухпайками,раздобытыми Моисеичем. Дальше путь лежит на водопад Джур-Джур,где местные эндуристы слегка над нами посмеялись,но тем не менее пожелали удачи в подъёме,жёлтоцикл был в своей родной среде,а вот стид слегка напрягся,и начал нервно шуметь вентиляторами по пути в гору,по не совсем ровной дороге. Ну вершина взята отправляемся в прохладный лес пешком наблюдать сам водопад,достойное зрелище,ещё и приносящее облегчение после зноя. Не спеша спускаемся вниз и двигаем дальше,дело к вечеру ,пора позаботиться о ночлеге. Чем ближе подъезжаем к Ялте,тем ясней становится,что у моря спокойный угол найти просто нереально,решено поворачивать на ночёвку в горы.долго прицеливался в произвольному повороту направо в горы и вот один приглянулся...поворачиваем и видим… погост...думаю,да уж,удачненько...Ну дорога вьётся и дальше и мы ползём верх и внезапно погост сменяется чиновничьими скромными домишками ,которые караулят мальчики-секьюрити и волкодавы не самого дружелюбного вида.думаю ещё лучше чем погост,что тут скажешь,но раз свернули и уже смеркается то двигаемся по этой же дороге дальше,и начинаются желанные весьма дикие места и давно не езженные дороги и не хоженые тропы. Находим укромный уголок,хотелось бы выше,но мотоциклам тяжёло...разбиваем лагерь,и благополучно вечеряем в тишине и спокойствии доедая сухпаи.ну и всё бы ничего,если бы нужда не отправила меня в кусты,где по ночи я сделал неожиданное открытие,обследовать которое решено с утра…9 баллов
-
День третий. Завтракаем,и снова в путь. Уж сегодня точно должны быть по ту сторону моста! Отправляемся в сторону Тамани,и в пути сталкиваемся с пробкой,протяжённостью от Славянска-на-Кубани практически до Темрюка,граждане в коробках готовы грызть уже друг другу глотки за место в этой многокилометровой очереди,нам проще. Мы медленнее,чем обычно,но всё же движемся. И вот она перед нами Тамань,а значит практически за углом долгожданный мост… Въезжаем и едем по нему,я думал для меня это будет волнующий момент,я стану причастен к чему-то историческому,а по факту не впечатлило от слова совсем,всё вокруг чего было столько разговоров...в общем был бы выбор я бы лучше на пароме… Перед мостом выстояли неслабую очередь на заправке,ибо по наущению бывалых говорят,что по ту сторону с заправками туго,а помножить это на мой 6-литровый бак,так вообще будет интересно. На сегодня назначена встреча с нынешнем аборигеном и просто отличным мужиком Моисеичем! Итак миновав Керчь держим курс на Феодосию. Никаких достопримечательностей вдоль трассы нет из происшествий мой компаньон изрядно обгорел,иногда останавливаемся его полить водичкой)произошли небольшие проблемы со связью из-за которых мы чуть не разминулись с Моисеичем,но как уже показала практика,в этом путешествии ни одно событие не оказывалось случайным и приводило нас в интересные места. .Так и случилось в этот раз,поскорее желая окунуться в море,отправляемся в хутор Орджаникидзе и там проводим первое официальное купание в Крыму,как раз вовремя наладили связь и отправляемся на работу к Моисеичу,он нас уже поджидает. Вечеряем с картохой в мундирах и пиццей,обсуждая больные места современного общества,как мирового масштаба,так и форумнуго пространства) Моисеичу отдельное спасибо,за организацию ночлега и набора удобств!!Из поломок на жёлтоцикле на данным момент закоротил прикуриватель и погубил аккумулятор,но кик стартер в помощь..9 баллов
-
День7 Прекрасное утро,картоха в мундирах и жирный помидор,много ли надо мотобомжу для счастья? Тарахтим не спеша дальше,и таким образом выруливаем на Тавриду,оставляем сбоку Феодоссию,с Моисиечем заканчивающим рабочую ночь и ищем заветного поворота на Ленино. Он не заставил себя долго ждать,и вот мы подкатываемся к недостроенной Щёлкинской АЭС и Казантипскому заповеднику.Вид недостроенного реактора и вспомогательных сооружений,конечно доставляет..Но ещё больше доставляет,то что все дороги там бетонные там где их не испортили,езда по ним вызывает интересные чувства. Слышны звуки работающей техники,рушат потихоньку… Поколесив вокруг и немного поснимав отправляемся на бесконечные пляжи Казантипа,в сам заповедник в современные времена попасть не так уж и просто,как выяснилось при общении с дедом-аборигеном. Сказать,что пляжи вызвали восторг-не сказать ничего-по мне они затыкают за пояс Чёрное море в любом месте его побережья. Находим безлюдную местину и днём разбиваем там лагерь не делаем абсолютно ничего,только едим,купаемся и лежим. Набираемся сил перед завтрашним финальным рывком до дома…8 баллов
-
День второй. Проснувшись-заправляемся бич-пакетами,что бы дотянуть до обеда. На сегодня план по пересечению Крымского моста,которому не суждено было сбыться)Поднимаемся на бугор дабы сделать фото солончаков и коняшек, весело резвящихся на пастбищах. И по намеченному маршруту отправляемся в хутор Труд, должны были получить 11 километров интересной дороги через песчаный узкий перешеек,где с одной стороны плещется море,а с другой озеро. Но вместо дороги получили табличку «СТРЕЛЯЮТ»,бруствер этот я бы возможно и пересёк,но вот стиду он не по зубам. Решаем для начала поискать обход,и пару часов колесим по близлежащим примыкающим дорогам,имеющим покрытие типа «шифер»или «стиральная доска»и о чудо!-находим объезд. Проходим практически до самого хутора и упираемся в такой же бруствер с аналогичной надписью,этот уже и жёлтоциклу оказался бы не по зубам. Изрядно огорчённые разворачиваем назад. Теперь предстоит крюк в 150 км по деревням. Ну да ладно,что не делается,то к лучшему. Потраченное время и лишнее расстояние нам намекает,что мост мы будем пересекать по темноте,а потому решаем заночевать в районе неизвестного канала в компании комбайнов,убирающих урожай. Ночное время коротали в попытках съёмки ночного неба. Поездка шла расслабленно,без конкретных сроков так,что можно было позволить себе поваляться лишний часик с утра.8 баллов
-
8 баллов
-
Доброго всем вечера,форумчане!постараюсь сварганить мини-отчёт о мотобомжевании по Крыму!поездка определённо удалась и не поделиться впечатлениями и видами было бы кощунством!Катался в компании с другом на Honda steed,фото сборов не прилагаю они мало отличаются друг от друга у всех. Сделаю оговорку,что я любитель поснимать в чёрно-белом режиме и любитель забыть выключить этот режим)По-этому фото смешанные и не всегда гармоничны!7 баллов
-
Спасибо за добрые слова ! Жду скоро Волгоградских, мотобродяг ! Всех приезжающих в Крым, милости просим в гости...7 баллов
-
6 баллов
-
День первый. Отправляемся из Таганрога около 5 часов утра,отъезжаем километров на 40 и имеем первую трещину на жёлтоцикле (эндуро пониженной проходимости),лопнуло ухо крепления глушителя. ну этим нас не напугать-продолжаем движение дальше,без особенных приключений добрались до города Ейска и тут перед глазами уже плещется Азовское море,дальше наш путь лежит на пляж в станице Камышеватской , это относительно дикие по современным меркам места. Все наши перемещения мы решили производить исключительно по второстепенным дорогам минуя больших трасс,там ничего интересного нет.и вот через несколько часов мы вполне удачно располагаемся на пляже,изумительного Азовского моря,мне лично оно нравится больше Чёрного. Омрачают картину лишь комары слепни и медузы,но где наша не пропадала?наша пропадала везде! Устраиваемся на ночёвку и без особенно замечательных происшествия доживаем до утра!6 баллов
-
День 8 Покидать это место не хочется по двум причинам: Во-первых оно поражает своей уникальностью,аурой и обстановкой,закатом и рассветом. А во-вторых осознание того,что путешествие практически подошло к концу. Но деваться некуда-собираемся и стартуем домой. Последний день примечателен был разве,что тем,что в районе Темрюка мы встретили колонну военной техники такого вида и размера,что не описать,но всю оставшуюся дорогу я размышлял чем же таким она умеет стрелять… Дальше скукота. Вечерняя м4,фуры... да вы и сами всё знаете,что тут рассказывать) Около 11 вечера подкатываем к родному Таганрогу,зад от жёрдочки отрафировался на стоглько-думал спать буду стоя)))5 баллов
-
По цене выше написали, цена примерная. Главное в этом году ты вряд ли поездишь на нём: разберёшь(разберут) мотор, поймёшь что сломано, закажешь(найдёшь) запчасти, будешь ждать, потом сборка. При самом хорошем раскладе уйдёт месяц, при обычном раскладе 2-3 месяца. Такую технику стоит брать на зиму, с учётом этого и цену назначать. Вторая передача это только вершинка айсберга, за зиму пол мотоцикла переберёшь.5 баллов
-
Серёга,спасибо за поддержку!я думаю,что балансировка коленвала принесёт свои плоды,но они всё-равно потеряются на фоне общей концепции этих двигателей без балансира.я утвердился во мнении,что в случае,если попадётся моторчик с балансиром,а-ля 164FML,то я его туда поставлю.и думаю мы с ним ещё покатаемся.тем более эта поездка окончательно развеяла мои иллюзии насчёт турэндуро средних(вроде Freewind650),нужно что-то лёгкое,что можно поднять самому,а за скоростью я никогда ни гонялся.соточки крейсера мне за глаза.а это может дать,да практически какой угодно мот в этом классе )))4 балла
-
это на подступах к Ялте,не доезжая 5-10 км.там по левую руку идут бесконечные посёлки прибрежные,где мы безуспешно попытались найти уединения,а по правую идут горы и крытые въезды на просёлочные дороги,некоторые закрыты тросами,некоторые открыты.на подобный произвольный мы и свернули.вообще место мистическое весьма и весьма.во первых кругом и всюду обрывы колючей проволоки и столбов,на которых она висела.на каждом повороте просёлочной дороги,очень крутой(гружёный жёлтый не смог вскарабкаться никак)стоят нумерованные столбики,а вдоль тропинок по лесу стоят столбики маленькие(на фото есть)там неясно кто был раньше столбики или тропинка.ну так благополучно мы наткнулись на надгробье это разбитое(очень хотелось бы со специалистом проконсультироваться каких оно времён)по тёмноте естественно перебздели и решили по-утру всё разведать.ещё очень интересный факт.я ни коим образом на фотографа не претендую но дело это люблю.так вот я отснял в нашей прогулке утренней к этим местам кучу кадров.и они все оказались или смазанные или не в фокусе.я за месяц столько брака не делаю,только несколько штук вышло достойно.там же обнаружился какой-то фундамент какого-то весьма-весьма не молодого здания(склепа?)и осколки каких-то массивных украшений от надгробья,каменные цилиндры и прочее.там невдалеке был ещё домик.весьма сомнительного содержания.свежего ремонта,но постройки старинной.(фото прилагаю)на двери прикручен не заметный с первого взгляда крест.4 балла
-
Всем привет! Еду потихоньку домой. Уже в Краснодарском крае) До Новороссийска 410 км. Завтра после обеда надеюсь что буду дома.4 балла
-
Не годится от слова совсем,но с каждым дальняком слабые места выявляются,а по возвращении устраняются.к чему-то другому пока не готов финансово,да и как бы плох он не был,лопнутый,перегретый,перегруженный,но он ещё не разу меня не подвёл,что б я не добрался на нём домой.он всегда ранен,но не убит)))4 балла
-
4 балла
-
Отличный слог, философский взгляд на вещи и красивые фотографии - вот что делает из поездки - Путешествие. Автору - респект и уважуха за труд!4 балла
-
P.S. Крым после детских поездок я открыл для себя снова.И понял однозначно,что вернусь туда ещё не раз,мест,достойных внимания,благо там столько,что жизни может не хватить..4 балла
-
4 балла
-
мне он как раз до поездки казался больше)))поражает насыщенность.там по факту есть ВСЁ.горы.поля.равнины.серпантины и прямые дороги огромные курорты и дикие места,процветающие предприятия и разрушенная инфрасткртура.всё граничит со всем и переплетено с самим собой в своей самобытности и помножено на такой немаловажный фактор,как прохлада,там реально прохладней чем на материке.а уж этим летом особенно чувствуется..3 балла
-
Опробовал звезду на 16. То что надо! Крейсерская скорость с 50 выросла до 60. Разогнал до 80, обороты 7500 были. Но это не его скорость, страшно))) Оставлю так. Теперь до 20 км/ч - 2 передача, 20-40 - 3-я от 40 - 4-я. А на 14 зубов 4-ю с 30 втыкал. 1-я подлиннее стала, но в принципе на сухой пересечение нормально. Когда дорогу развезет посмотрим3 балла
-
вот и мы прокатились по Крыму, спасибо, Роман, что взял нас с собой, многих тебе верст3 балла
-
От долгого пути глаз замыливается и окружающий мир понемногу теряет свои краски. Чтобы этого не происходило, нужна остановка, тихая бухта, в которой можно бросить якорь, нужен маяк на мысу, который виден издалека. Моисеич, спасибо тебе за зажженный маяк - это дорогого стоит.3 балла
-
Альфа моя уехала к новому хозяину. Мужик моих годков, посмотрел, отдал деньги, написали ДКП и он сказал: А вот теперь можно и прокатиться! Прокатился по улице, все его устроило, сказал тяга лучше чем у племянника на 110 куб. Загрузили в Газель, привязали к борту и она уехала. Завтра мчу за другим "мопедом", на тех выходных посмотрел, понравился! S2 motors ДАКАР 250.3 балла
-
Виталя, тёзка, отличный отчёт ! Читал и представлял всё в живую. Много лет езжу по Уралу и Башкирии - красота не уступающая Кавказу !3 балла
-
2 балла
-
Олег, двиг без балансира, вибрации жуткие(конкретно на этом), а когда создаётся "резонанс вибраций"(всех в куче), откручивающиеся болты это мелочь, на металле начинают появляться микротрещины, а на китайском металле, это приводит просто к трещинам(а не микро). Но Рома правильно сказал: он ранен, но не убит!!! И он ещё Рому покатает(руки есть, "подлечит")!!!!2 балла
-
Я купил новые сайленты, взял болты на 10, просверлил насквозь ступицу, в ступице нарезал резьбу, посадил все на болты, а потом ещё и законтргаил. Пока держится.2 балла
-
В общем и целом я ожидал,что будет хуже,но так или иначе забрался и проехал везде,где и я.ходя стид пыхтел и обильно работал вентиляторами2 балла
-
2 балла
-
Нужно будет снимать и половинить мотор, менять вилку и шестерни второй передачи, ну и что там ещё вылезет... Т.е. рублей 30 готовь, если не сам будешь делать.2 балла
-
2 балла
-
У меня на ямахе старой тоже его нет, не напрягает вообще, хотя с ним конечно удобнее. Знать примерный средний расход и заправляться смотря на одометр. Можно просто в бак заглянуть2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
После слива заливаю до верхней отметки щупа, запускаю, жду после останова 3-4 мин - масло чуть ниже среднего. Доливаю до максимума. Без замены фильтра выходит 0.7-0.8 л, с заменой около 0.8-0.9 л.1 балл
-
1 балл
-
Гарпия пока остаётся, Дакара "доделаю", покатаюсь, посмотрю кого оставить, а когда определюсь, один мот продам, а мопед куплю опять. Альфа, и ей подобные, это шедевр китайского мопедопрома!!!! Это вещь!!!! Но хочу Off Road, передний дисковый тормоз, багажников как у Акимыча на Командоре, поднятые крылья.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эти выводы сделали как появились в россии китай моты, по лицензии хонды- сюзуки. Конструктив 1стволки с тех пор не изменился ни на йоту, как и материал из которого они изготавливаются. Так вот хондовский мануал прообраза вашего(нашего) движка гласит; Valve clearance IN 0.08 ± 0.02 (0.003 ± 0.001) – EX 0.12 ± 0.02 (0.005 ± 0.001) И нечего тут выдумывать Уж сколько раз писали, что пережатые это 100% загиб клапана и встреча с поршнем, потому как перегревается от малого контакта с седлом головки(( А то что там что то приплющивает от увеличенного - вообще впервые слышу и никогда не сталкивался.. а вот про загнутых весь интернет забит1 балл
-
Добрый день. Действительно, проблема оказалась в несанкционированном подсосе воздуха. Почему я сразу не подумал про патрубок?! Зато теперь почти новый двигатель))) . Свеча стала равномерного кирпичного цвета. Звук теперь одинаковый постоянно( тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Заодно решил еще одну проблему. После 6000 плохо развивал обороты. Как за зад держат. Поставил жиклер с отверстием 1.7мм. Динамика разгона очень заметно улучшилась. Приборная стоит с рейсера, родную предыдущий хозяин немного деформировал. Так теперь стрелку за 140 закладываю)). Понятно, что врет. По нашему около 120 уверенно набирает. Звезды стоковые. Большое всем спасибо за советы. Как говорится, хороших дорог и погоды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю ничего не надо на свалку, просто надо довести все до ума(без спешки)) - пересмотреть все соединения проводки, массу перекрутить и все засиликонить.. карб проверить уровень, подачу топлива насчет воздушных пробок и вакуума, герметизацию фильтра.. На крышке снизу вырежи по максимуму, что бы было куда говнам вываливаться, резина штантная для таких говен не годится, тут только мягкий кросс к примеру от кенды с редкими шашаками, ну и давление соответственно 1 атм1 балл
-
У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом. Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч. Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить. Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте1 балл
-
1 балл
-
После просмотра Пищеблока (и вызванной этим депрессии) решил поискать, что у нас еще хвалят из свежего? Что б не мелодрамма и не длиннее 10-15 серий. наткнулся на сериал Вампиры средней полосы. 8 серий длительностью от 45 до 60 минут. https://www.kinopoisk.ru/series/1224067/ Оценка на кинопоиске 8,3, возрастной рейтинг 18+. Может до 8.3 и не дотягивает, но в череде бесконечного российского мыла, снятого ради попиливания денег от Фонда Кино сериал выглядит весьма достойно. Позиционируется как детектив, комедия, фэнтези. Я его и начинал смотреть, как комедию, однако уже к 2-3 серии фильм все больше уходит в сторону детектива и боевика, а финал меня несколько смутил. Ладно намек на второй сезон (обещан в 2022г), но, скажем так, никаким хэппиэндом и не пахнет. Прям совсем. Но вообще понравилось, да. Очень хорошо тянет Юрий Стоянов в главной роли. Несколько коротких интимных сцен (в том числе одна действительно красивая), много бутафорской крови (но большинство статичной - типа в бутылках в холодильниках), немного погонь, драк и стрельбы - все-таки это больше детектив, чем боевик. Юмором фильм разбавлен до последних минут, в основном именно в исполнении Стоянова, но и другие герои вносят свою лепту. Хорошо показаны человеческие эмоции в борьбе за власть и в стремлении выжить любой ценой.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00