Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 035


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      951


  3. Михаил_мото

    Михаил_мото

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      52


  4. Seth

    Seth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      271


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2022 в Сообщения

  1. ..... вот что сказать? не, ну реально? ослабь тягу тормоза (заднего). или лапку пониже поставь... мож ты её своей клешней (ступней) давишь постоянно... а мож сперва напишешь мотик какой? А то мы тут и на компрессор грешить начнем)))))
    3 балла
  2. Я думаю он завтра уже и будет, жду. Онлайн показ же, свистнут в лет. Тут сегодня премьера еще, заинтересовал фильм Земля перезагрузка.
    1 балл
  3. 5го премьера, в субботу наверное можно ждать на торентах "Лучший Хищник в истории": появились восторженные оценки критиков на фильм "Добыча"
    1 балл
  4. http://pride-u-bike.com/2009/11/08/motogenerator/
    1 балл
  5. Да. Это тяга должна иметь маленький зазор с поршнем цилиндра - т.е. не давить на него.
    1 балл
  6. Темный лес.Как во всем этом разобраться)))???
    1 балл
  7. Вечером попробую поставить на центр. Подножку. Может видео сделаю
    1 балл
  8. Это моноблок тормозной Машинки и шток к педали
    1 балл
  9. Поставил новые шины. Перед Metzeler Roadtec 01 100/80 -17 52H TL,, зад Dunlop Kabuki D404 130/90 -15 66H TL.
    1 балл
  10. Чудес не бывает. Горячий тормоз от того, что колодки трутся по диску. Выясняй из-за чего и как сильно. В принципе, если ты по асфальту можешь толкать мотоцикл и не ощущать эффекта торможения, то колодки едва касаются и не способны нагреть систему. Значит тормозной эффект возникает выборочно. Возможно ты действительно сам задеваешь педаль тормоза. Возможно после торможения не достаточно полностью колодки разжимаются обратно. Скинь тормозной суппорт, открути крышку ГТЦ и отверткой немного разожми колодки, что бы тормозухи немного из ГТЦ вылилось. Собери обратно, закрути крышку ГТЦ, проверь, что из этого получилось. В идеале конечно все делать на вывешенном колесе. Если сил не хватает вывесить, сооруди из кирпичей или досок горочку, наедь на нее заднем колесом, открой центральную подножку и аккуратно урони мот на нее с сантиметра-двух.
    1 балл
  11. Дорога на Рыбачий выматывает, но потихоньку проехали, без падений. Один раз в грязь мотоцикл засадил, вдвоем быстро вытащили, и воды в броде хапнул, но тоже благополучно все. Но это все по причине того что не той дорогой поперлись, обратно уже без приключений доехали.
    1 балл
  12. Теле2. У Вовы МТС, не сильно лучше...
    1 балл
  13. Рыбачий покорен! Погодка супер: +17 ночь +20-25 день, солнце, все три дня! В море накупались. Сейчас ночуем на озере Имандра.
    1 балл
  14. Купил сей образец Китайского "премиума" неделю назад. Почему выбрал такой аппарат: до этого у меня был опыт на околоэндурных китайских 250х, после покатушек по разным местам на природу я понял, что грязомесы это не мое (если только иногда на прокатном мотоцикле). Я так же хочу ездить на природу, но по факту 90% моих поездок это асфальт и в основном трасса. Мой последний Fireguard 250 хороший мотоцикл, не подводил, но его 172го мотора мне не хватало, как то рассчитывал на большее, и в процессе эксплуатации то руль окажется пластилиновым, то цепь за первую тыщу растянется, то ролики, то настройка карба, вообщем ездишь и не скучаешь. Заглядывался на что то более мощное, современное и качественное, много обзоров пересмотрено и тут находясь в гостях в Тюмени увидел в наличии 300DS и оказалось, что на них цена на 50 тысяц упала, а сейчас дешевеющая техника - это прям нонсенс, и решил заморочиться с покупкой (цена была 357, версия без кофров). То что в комплекте сразу есть хорошие дуги для защиты пластика это просто огонь, даже не хонде nc700/750 такого в стоке нет. Ну и наличие ветровика, современной приборки (показывает расход), инжектор (а значит можно забыть пляски с бубном о качестве топливной смеси в любое время года и низкий расход). Пока наездил 200 км, есть первые впечатления. После мотоленда и fireguarda ощущения от езды сильно отличаются в лучшую сторону, это касается всего, даже мелочей, как сцепление работает, как переключается, плавность хода, упругость подвески (да она жестче, придется выбирать места где проехать, а не просто лететь по кочкарям "на все деньги"). Мотоцикл можно сказать даже превысил мои ожидания. Из плюсов: для 300 кубов едет очень хорошо, пока обкатываю сильно не наваливаю. До 100 разгоняется очень легко. Низкий расход, компьютер после первых 150 км вообще стал показывать 2л на сотню, но думаю он занизил, реально где то 2.5 было литра на сотню 95 бензина в режиме города и объездной со скоростью 80-90. Сейчас заправил полный бак, поезжу позамеряю. Минусы: пока 1 - и возможно существенный, не хватает ему радиатора охлаждения, в городе постоянно крутит вентилятор при температуре +25 на улице (т.е. короткие поездки между светофорами со скоростю 60 км/ч). Надеюсь в Краснодаре в лесах при +30 с лишним он справится. Но надо отдать должное вентилятор легко сбивает температуру (включается на 94-95 градусах и выключается на 89). Еще про посадку, у меня рост 188, мне сидеть удобно, спина прямая, ветровик отсекает воздух до шеи примерно, буду ставить на него спойлер (благо он уже есть:)). Так же буду ставить кофр по возвращению в Краснодар. Прикладываю первые фото
    1 балл
  15. Вчера доехал до Нового Уренгоя. По пути побывал в ГУЛАГе ( стройка 501) Дорога была не очень дальняя, но очень непростая. Из 580- ти километров - 180 щебёнки. Некоторые на ней порвали покрышки. Там не только мотоциклы, но и машины, как легковые, так и грузовые стоят посреди дороги с порванными шинами. Именно поэтому я и тащил за собой запасную, но слава Богу она пока не понадобилась. Сегодня совершил марш- бросок до Сургута. Расстояние около 750- ти км., около 120- ти из которых - бетонные плиты, просевшие и перекошенные, ступеньки на каждом стыке. Некоторые достигают 10- ти сантиметров. Всю дорогу пришлось по ним скакать. Пару человек погнули диски на них. А там где асфальт, там волны такие, что больше 60- ти ехать опасно, запросто можно катапультироваться с мотоцикла. Но иногда можно и сотку прижать, на свой страх и риск вылететь с мотоцикла если вовремя не заметишь волны и не успеешь оттормозиться. Сейчас отдыхаю в хостеле, завтра прогулка по городу, и впуть. Хочу заехать в Ханты-Мансийск.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...