Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2022 в Сообщения
-
Следующим пунктом назначения был Тобольск. В город приехал уже в темноте, нашел где купить пива, там кстати алкоголь продают только до 21.00, а я приехал в 21.15))). Разузнал у местных где можно остановиться с палаткой на берегу Иртыша и поехал туда. В спешном порядке разбил лагерь и принялся дегустировать купленного заранее копчёного муксуна. Я наслаждался рыбой, которая просто таяла во рту, а пиво было совсем лишним, оно только портило вкус муксуна. Так наслаждаясь деликатесом и наблюдая за проплывающими по реке баржами, я долго просидел на берегу, представляя себя Ермаком). Провести ночь на берегу Иртыша, было одним из моих желаний. А поутру всё так же, как и в предыдущие дни: завтрак, сбор лагеря и короткие перебежки от одной достопримечательности к другой. Как обычно около 14.00 выехал в сторону следующей точки назначения. Это был Каменск-Уральский. В тот день до Каменска я не доехал около 120- километров. Приезжать в город на ночь глядя не было никакого смысла, поэтому заночевал в лесу на красивейшей поляне.5 баллов
-
Тогда всё верно) Да я и не возражаю. Однако если нет официального подтверждения и нет заявки, то нет и официального рекорда. А здесь всё было " по взрослому". Официальный представитель, многоступенчатый учёт, фиксация. Вообще - то Борг и Макс две конкурирующие " фирмы". Думаю что теперь Макс придумает что-то новое. Хотя почему думаю? Он уже придумал. На днях проводит Мотобухту в Крыму))4 балла
-
Спасибо! Итак продолжу. С вечера набросал на Яндекс-картах интересующие меня точки, прикинул маршрут, а утром собрал весь свой скарб, оседлал мотик и помчал по городу осматривать интересующие меня места и достопримечательности. Около двух часов дня, как и планировал, из Сургута двинул в Ханты-Мансийск. Хотя он и находится немного в стороне. Просто я ещё дома решил что вряд-ли когда-то ещё поеду в те края, потому было запланировано максимальное количество мест для посещения во время этого путешествия. К вечеру я был на месте В Ханты-Мансийске по уже проверенной схеме заселился в хостел, набросал маршрут по достопримечательностям и с утра поехал осматривать их. Всё намеченное было осмотрено. К сожалению в районе археопарка проводилось какое-то мероприятие, и доступ на нижнюю площадку для нечленов делегации был закрыт. Пришлось довольствоваться только мамонтами, но и этого было достаточно для получения незабываемых впечатлений). Далее всё по той же схеме. Обед и бросок до следующего пункта назначения.4 балла
-
3 балла
-
Разобрался я с задним тормозом. Вопрос решился заменой ремкомплекта тормозной машинки. По сути даже прокачки не потребовалось - открыл штуцер, пустил тормозу самотёком, глядя на прозрачную трубку, дождался выхода пузырьков воздуха, несколько качков и тормоз заработал!3 балла
-
Волга, от Вольска в сторону Казани, рядом дубы растут. То же долго сидел с кружкой кофе, какое то умиротворение наступает. А вот на Оке и Дону не отфоткался, снял только видео. Кстати, в районе Белогорья (Воронежская область), есть автокемпинг, из удобств туалеты только, искупаться в Дону или есть баня. Сама стоянка бесплатная, был после дождя(да и ночью часов с 23, шел облажной до самого утра, когда собирался дал "перекур" полчасика, палатку пришлось ставить на бугре, в лесу было очень грязно.2 балла
-
Да!!! Посмотри, ради интереса или на снятом карбе или со стороны воздухана, открой на всю дроссель и будет видно на сколько выйдет игла. А ещё жиклер ХХ (в крайнем случае на простом ПЗ) работает то же до последнего, а не до 1/3 хода дросселя.2 балла
-
2 балла
-
Не знаю, на сколько Тимур заливает (я имею ввиду, бензин - в бак). Я лью обычно до уровня, когда увижу бенз, т.е. не прям под горлышко. 11.5 л уходит до перехода на резерв. То есть, если там заявлено 15 л (14.5л с поправкой на китайские литры), я думаю да, ещё 2-3 литра должно остаться точно. Но у меня кстати в среднем расход 4.5 л (город + трасса, но это откручивая на все деньги). Если по трассе крейсер держать в районе 7000 об (97-100 км\ч по жпс), то 4.7 л выходит. Но это ГТЖ 107.5, игла в 4 (почти полностью "поднята") положении, звезды 14\362 балла
-
Евгений, в 2019 году я не был на Мотобухте, но если основная, официальная часть проводилась на Аметистовой берегу, то это не Заполярье. Макс заявляет что это место непосредственно на Полярном круге. Так это или нет, я не знаю, координаты не сверял. Но если ты там был, то должен знать что по дороге туда, Полярный круг пересекаешь дважды. Сначала двигаясь с юга на север, а затем с севера на юг, о чём и свидетельствуют установленные стеллы. И таким образом приезжаешь к месту как бы из Заполярья, но не в Заполярье ).2 балла
-
4 день. Раз уж нахожусь на стоянке с кафе, сходил позавтракать, собрал вещи и двинул в сторону Нижнего Новгорода. Дорога пролетела не заметно. Добрался до кремля(почему то навигатор всегда заводит с другой стороны), походил, поглазел и выдвинулся в сторону Касимово, где намечена полудневка. В Касимово место было запланировано заранее, заехав в магазин и взяв пивка, поехал отдыхать. Было людно на берегу, но спокойно. Поставив палатку, принялся за ТО, смена масла и смазка цепи. Закончив, достал удочку и сев на берегу почал пивко. После 18 часов осталось на берегу пару местных рыбаков, семья туристов, то же вставших на ночёвку и я. Рыба не клевала ни у кого, ни так обидно. Темнело, заварив кружку кофе, полюбовался закатом и пошел спать. Кстати, ни на Волге, ни на стоянке дальнобойщиков, ни здесь, комаров не было, ну так, пару-тройку штук, чтобы не расслаблялся. Природа по дороге очень красивая(был зимой, захотелось посмотреть летом).1 балл
-
Напишу как всегда тут. С отпуском в июне прокинули, а организм так ждал его, и пришлось ему бедному(организму) ждать 29 июля. И он даждался!!!! 29 числа были крайние сборы в дорогу, а 30 утром прошёл намеченный старт. И так поехали. 1 день. Выехал в 6 утра, решил Элисту оставить на поездку выходного дня, и с дуру поперся через Котельниково(зная что дорога не фонтан для машины, но я же на мотоцикле, да ещё тур-эндуро), к Волгограду не хватало одного болта крепления задней подножки, самодельная "нашивка" хагера с одной стороны(причем с нижней) была сожрата задним колесом, причем не понятно как так получилось и одно крепление хагера к маятнику оторвалось(держалось на соплях, китайцы не проварили). Доехав до села Новоникольское(это 56 км за Волжский) мне выдали сварку и недостающий болт. Варил сам естественно. Сходил, а вернее съездил на велосипеде, искупался в Волге и отправился есть шашлыки и пить пиво(в умеренном количестве). У дядьки как раз были в гостях мои мама, сестра, зять и племянница, приехали его дети с семьями(мои двоюродные брат и сестра) посидели, пообщались и не зря! Я собирался доехать до паромной переправы Бережновка, переправиться и двигаться дальше в сторону Вольского карьера, но оказалось это не так просто, во первых паром ходит максимум три раза в день и когда ему захочется, и чтобы с первого раза перебраться на нем, надо минимум заплатить двойную таксу(а это получается 800 рублей), ну что ж, лучше сделаем крюк в 100 км. Пройдено 680 км. 2 день. Выдвинулся в сторону карьера, трасса от Волгограда до Камышина очень скучная и пейзаж унылый, дальше интересней, есть на что обратить внимание. Намеченная заправка оказалась закрытой на ремонт, на парах доехал до заправки в Вольске, залил 8 литров и охренел, мот перестал тянут и естественно набирать скорость. Добрался до карьера, дело к вечеру, людно, но очень красиво!!!! Пообщался с местными эндуристами, покурил на смотровой площадке и погнал на намеченную точку ночёвки. Ночевал на берегу Волги, где было и намечено. 3 день. Выехал в сторону Казани. Мот упорно не хотел ехать, и за 130-140 км пути откушал 8 литров Вольского бензина, я уж подумал не ладное, но паника не наш метод. Заправился на Луккойле и всё пришло в норму. Ехал не спеша, 85-90 км/ч, мне так комфортно, спокойно кручу головой, что то увидел остановился посмотрел, вообщем еду, получаю кайф. В Казани добрался до кремля, походил, посмотрел, для меня было интересно всё!!! Движение в Казани это нечто, пару-тройку раз пришлось оттормаживаться(по приезду домой заменил заднюю тормозную машинку, теперь тормоза отличные), но слава Богу выбрался из города без приключений и выдвинулся на место ночёвки. Заехал в Цивильск, посмотрел монастырь, пообщался с местными дедами(дай Бог им здоровья) и поехал дальше. И тут меня ждала засада, ремонт дороги и разделительная полоса из блоков, протяженностью несколько километров. Планируемая заправка и место ночевки были на другой стороне, пришлось ехать дальше и искать стоянку. Вечерело, заехав на заправку, увидел стоянку дальнобойщиков, заехал. Охранник увидев номера на моте, денег не взял, показал место где можно ставить палатку. Разбив лагерь, сходил в душ, постирался, пообщался с соседом на Газеле, натянул верёвку между газелью и мотом и развесил вещи сушиться.1 балл
-
Виталь, в ВК фотки посмотрел, БОМБА!!!! Вот где природа в первозданном виде!!!!1 балл
-
Вот не думаю. Почему? Радиус разворота не маленький. Длинная база. Масляный радиатор. Доп свет. Крылья большие и глубокие. Седло тоже большое, шоб задница не уставала при длительной езде. Передаточное число звезд. У знакомого Зонгшен Родстер RA 1 (слизан китайцами со спортстера харлеевского). Тоже 250 кубов, но! Все вышеперечисленное с точностью до наоборот. Развернуться можно на месте, база короче нашей, крылья коротышы, седло уже а со звездами там ваще ужос. У нас 15/38, а там 15/44! Сцепление бросил, он поехал. На мощность сделан. Для города.1 балл
-
Долго и упорно настраивал три карба, подбор/рассверливание жиклеров, игла туда-сюда, в разных режимах (на три режима делю по оборотам). Кто что б не говорил, на холостых да же ГТЖ вносит свои коррективы. Игла работает до последнего, пока дроссель в верхнюю крышку карба не упрётся. Было да же иглу шлифовал в шуруповерте, так как установка большего жиклера приводила к богатой смеси на средних оборотах. Свеча очищается проехав по трассе на одних оборотах(6500-7000) 7-10 км, но чтобы определить смесь на этих оборотах, надо глушить двигатель сразу, а не переходить на низкие передачи и применять торможение двигателем.1 балл
-
А долго ехал на высоких оборотах, когда она стала светлокоричневой? Мб просто не успела ещё очиститься после богатой смеси на среднем режиме работы, а не игла повлияла на больших оборотах1 балл
-
Интересно, что игла всё ещё влияет на таких оборотах. Я как-то радикально изменил ее положение (до упора - в богатую), и у меня даже на холостых мот начал захлёбываться.1 балл
-
1 балл
-
6500 об/мин, 90 км/ч по спидометра (85 по gps) Если катать не по трассе, а по городу, то свеча более темная. Полагаю, что на высоких оборотах карб начинает беднить. А подъем иглы чрезмерно обогащает смесь на низких и средних. Возможно, получится это вылечить установкой жиклёра с большей пропускной способностью и опусканием иглы.1 балл
-
У меня есть "стекляшка", но у меня она не прозрачная, а мутная, белая. Из другой партии, видать )) Смотрю, мало у кого такие есть1 балл
-
Боксер сейчас одноместный грузовик :), да и вообще хочется чего-то новенького, тем более по дизайну дельта с гусем перекликаются1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я выносил под бак, когда менял приборку на электронную. В принципе сложности нет, главное не запутаться в проводах и всё качественно соединить.1 балл
-
Долгое время ездил на на стандартных (заводских) настройках карба. На высоких оборотах свеча была серой. Поднял иглу на одно деление, цвет изменился до светло-коричневого, расход увеличился от 3,5 до 4 л/100 км. Ускорение стало чуть бодрее (субъективно). Удалось измерить максимальный пробег на баке при таких настройках. Получилось 347 км основного и 14 км резерва. Всего 361 км. Не особо много, но вполне хватает для движения по населенным местам. Величина резерва, конечно, недостаточная для поиска ближайшей АЗС. Учитывайте. На фото (если присмотреться) в нижней части видна часть какой-то латунной шайбы с хвостиком. Болтается в нижней части. Ещё не разбирался.1 балл
-
Ильдар правильно говорит, что вид становится более чопперный. У Омакса немного несоответствующий руль. И если ничего менять не надо, то буду выписывать. Цена 1900.1 балл
-
Такая же приборная панель штатно стоит на Regulmoto TE250 у приятеля. В сравнении с приборкой моего Dakar, эта выглядит уровнем повыше. Особенно хорош тахометр по кругу. Я бы от такого не отказался.1 балл
-
1 балл
-
Купил сей образец Китайского "премиума" неделю назад. Почему выбрал такой аппарат: до этого у меня был опыт на околоэндурных китайских 250х, после покатушек по разным местам на природу я понял, что грязомесы это не мое (если только иногда на прокатном мотоцикле). Я так же хочу ездить на природу, но по факту 90% моих поездок это асфальт и в основном трасса. Мой последний Fireguard 250 хороший мотоцикл, не подводил, но его 172го мотора мне не хватало, как то рассчитывал на большее, и в процессе эксплуатации то руль окажется пластилиновым, то цепь за первую тыщу растянется, то ролики, то настройка карба, вообщем ездишь и не скучаешь. Заглядывался на что то более мощное, современное и качественное, много обзоров пересмотрено и тут находясь в гостях в Тюмени увидел в наличии 300DS и оказалось, что на них цена на 50 тысяц упала, а сейчас дешевеющая техника - это прям нонсенс, и решил заморочиться с покупкой (цена была 357, версия без кофров). То что в комплекте сразу есть хорошие дуги для защиты пластика это просто огонь, даже не хонде nc700/750 такого в стоке нет. Ну и наличие ветровика, современной приборки (показывает расход), инжектор (а значит можно забыть пляски с бубном о качестве топливной смеси в любое время года и низкий расход). Пока наездил 200 км, есть первые впечатления. После мотоленда и fireguarda ощущения от езды сильно отличаются в лучшую сторону, это касается всего, даже мелочей, как сцепление работает, как переключается, плавность хода, упругость подвески (да она жестче, придется выбирать места где проехать, а не просто лететь по кочкарям "на все деньги"). Мотоцикл можно сказать даже превысил мои ожидания. Из плюсов: для 300 кубов едет очень хорошо, пока обкатываю сильно не наваливаю. До 100 разгоняется очень легко. Низкий расход, компьютер после первых 150 км вообще стал показывать 2л на сотню, но думаю он занизил, реально где то 2.5 было литра на сотню 95 бензина в режиме города и объездной со скоростью 80-90. Сейчас заправил полный бак, поезжу позамеряю. Минусы: пока 1 - и возможно существенный, не хватает ему радиатора охлаждения, в городе постоянно крутит вентилятор при температуре +25 на улице (т.е. короткие поездки между светофорами со скоростю 60 км/ч). Надеюсь в Краснодаре в лесах при +30 с лишним он справится. Но надо отдать должное вентилятор легко сбивает температуру (включается на 94-95 градусах и выключается на 89). Еще про посадку, у меня рост 188, мне сидеть удобно, спина прямая, ветровик отсекает воздух до шеи примерно, буду ставить на него спойлер (благо он уже есть:)). Так же буду ставить кофр по возвращению в Краснодар. Прикладываю первые фото1 балл
-
1 балл
-
Сегодня с утра пошли на ледник романтиков, который по случаю данного мероприятия был переименован в ледник МОТОПОЛЯРНИКОВ1 балл
-
Чиркну и я вести с колёс. Сегодня побывал на Вольском меловом карьере, сказать что красиво, это ничего не сказать Выдвинулся в сторону Казани, сейчас встал на ночевку. Фотки будут по приезду.1 балл
-
Вчера катался с палаткой На обратном пути разогнался с горы) Спидометр врёт на 9 км/ч. Но в любом случае,100 км/ч ,этому мопеду по плечу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Значит либо эти конкретные моторы отличаются этими конкретными запчастями, либо запчасти из разных партий, от разных поставщиков или вообще от разных производителей, потому и цены разные. Ты спрашиваешь в чём различия моторов, показывая две разных марки мотоциклов. Но ведь каждая из этих марок импортирует запчасти по своим каналам и устанавливает свои цены. Одна и та же запчасть со склада мотоленда и со склада xmotos будет стоить по разному. При этом могут иметь место какие-либо отличия: цвет, гравировки, незначительные отклонения формы и т.п. В итоге эти два мотора могут быть разные, а могут быть одними и теми же, отличаясь только крышками. Однозначно об отличиях можно сказать только сравнив эти два мотора подетально. Либо разобрав, либо купив по запчастям. Никто само собой этим специально заниматься не будет. ЗЫ: 172FMM это очень общее обозначение, под которое попадают все одноцилиндровые моторы воздушного охлаждения с диаметром цилиндра 72мм и рабочим объёмом от 201 до 250 кубиков. Ты не воспринимай уж слишком буквально то что продавцы запчастей пишут. По ссылке к примеру вообще немного ахинеи есть: моторов 172MM, т.е. одноцилиндровых водянок с диаметром цилиндра 72мм у китайцев вроде ещё не встречалось. По крайней мере запчастей на такое в этом магазине точно нет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00