Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2023 во всех областях
-
Ну.... Ты ребёнка лет десяти посади назад. Примерно так же. Только вес гораздо меньше у меня- рюкзак кг десять весит. Почему рюкзак? Всё просто. На серьёзном внедорожье с любой багажной системой вообще никак. Рюкзак можно просто повесить на спину- и по сути, мотоцикл останется без груза при, например, сильном наклоне. Можно встать на ямах- мотоцикл будет управляться как налегке, и не надо бояться за груз. Можно пройти сложное место, снять рюкзак, и проехать налегке. При какой то не штатной ситуации мотоцикл гораздо проще поднять, вытащить, затащить. Да- мало ли.4 балла
-
Какая осень в лагерях! Будете удивлены- но я попал всё же на северный Урал. Бывший ИвдельЛаг. Не на мото, правда... Масипальнелпаттуил. И уникальный канал на Талице. построеный, как и многое там, зк. Пока пытаюсь собрать в кучу мысли.. Величественные кедры, ягоды, птицы которые прям просятся на мою кастрюлю. Ну а виды... Повезло с погодой, мало времени- там жизнь течёт по другому. Что- время. Вон местные как живут. Захотел съездить по ягоды?? Заводят Урал с кунгом- и на пару дней за сотню км.3 балла
-
Я с нового ремкомплекта в шоке - одного жиклера нет, половины резинок тоже, пружина на карб отсутствует, бюолты отвратительного качества. Хорошо хоть иглу положили. Поставил новый поплавок и иглу с ремкомплекта - ситуация не поменялась. А с ситуацией я экспериментировал как мог. Я наливал, разливал. Высовывал, вставлял. Смеялся, плакал. Жаль вы этого не видели. А с другой стороны, хорошо что не видели. Я противоречу сам себе)) На данный момент есть две новости. Хорошая - я отдал карбюратор мастеру на ремонт. Плохая - он пропал и не выходит на связь. Мастер не выходит на связь. А то подумаете что карбюратор. Я думаю, вы понимаете, случай очень тяжелый, скорей всего, мастер вручную реставрирует посадочное иглы, отливая его заново алюминием, а потом занимается термообработкой и полировкой посадочного. Та ладно, я шучу. На самом деле, карбюратор отправлен в Японию, сейчас проходит проверку на границе, на предмет опасных веществ. После этого он будет доставлен на завод Синь- Хунь. Восстановить любезно согласился местный инженер технолог, Накатиша. Этот человек увидел мою тему на форуме и предложил помощь, за что ему большое спасибо.2 балла
-
Не болтает, но увеличивается риск падения мотоцикла на стоянке. Например на Гарпии боковая подножка хлипкая, во всяком случае у меня была. В прошлом году я тоже изрядно навьючил мопед и для остановки на перекур мне приходилось тщательно выбирать место для парковки! Один раз мопед упал из за этого, стал подкладывать кусок доски под ногу, а второй раз сдула проезжающая фура.2 балла
-
Пожалуй, самая "серьёзная" "поломка"- опять порваный болотник. И опять левый. Второй раз зашиваю.. Зимние сапоги эва, в которых тоже иногда езжу, тоже левый зашит. Ушло масло. В дороге вроде было, а в гараже потихоньку долил грамм наверно 80, может больше. Долью- заведу, проеду, пока что то делаю другое- стоит. Падений не было, деревья дорогу не перебегали, а вот крыло доломал уронив мот из зила.2 балла
-
Самая высокая гора среднего Урала. Доступность- средняя. Давно я целился на неё. Но она не так популярна как тот же Конжак, и информации мало. Вообще то.... Август- это северный Урал по планам. Не получилось, отпуск вышел в сентябре. И- встал перед выбором- съездить на север- там где хвойный лес, кедра, горы. Но там я был, и далеко. Либо- попробовать что то новое, более простое. Собрался... Дорога самая массовая туда начинается с Кизела, до которого четыреста с лишним км. Дорога живописная. Промысла (где нашли первый алмаз в России). Усьва. Каменный Город. В общем- есть куда заехать, и что посмотреть. Но, в отличии от нашего товарища, у меня нет недели на осмотр всего этого. Планировал проехать через Усть-Тискос- но опять же- время время... Мотоцикл собран, резина- кросс. Едем. До Кизела долетел незаметно. Вот и знаменитая брусчатка , которая немало растрясла мой груз. Следующая точка- бывший посёлок Рассольный, ныне турбаза, вроде как самый не сложный маршрут туда. Дорога- обычная гравийка старая, построена ещё зека, скучная, проходима практически для всех. Мосты правда, давно смыло - но броды лёгкие. Природа- лиственное мелколесье с насекомыми. Вот и база. Тут главная сложность- брод. Вода то поднялась. Так- ниже колена, но камни крупные, и течение сильное. Да и речка не десять метров. В общем- на тот берег меня перевезли... но с такими приключениями, и риском для меня и мото- что лучше б я сам.... (внимание- выполнено пьяными профессионалами- повторять опасно для техники и здоровья!). Дорога начала подъём в гору. По картам- это последнее, удобное для ночёвки, место. Дальше дорога очень сильно хуже. Встаю на ночь.1 балл
-
Сегодня День Рождения мотоцикла ИЖ! 17 сентября 1929 года из ворот завода выехал первый мотоцикл под маркой ИЖ - эпичный, четырёхтактный, 300-килограммовый ИЖ-1.1 балл
-
Купил сразу 3 штуки. Неплохой набор за 99р. Размер чуть больше раскладного ножа. https://market.yandex.ru/product--nabor-instrumentov-kenli-kl-9804/1437737831?sku=101446306625&cpa=1&uniqueId=11224101 балл
-
Полная версия.Кто не посмотрел вчера на РЕН ТВ. Байк-Шоу Сталинград Ангелы Победы 2023 https://vk.com/video425514368_4562404561 балл
-
Там для авто геля ток,я заряжаю на мото режиме гелевый,все норм. Ибо у нас не дорогие мото акумы только сделаны под технологию гель,просто густой электролит,химия одна и та же с кислотным и режимы заряда тоже.1 балл
-
Я такой тоже брал, прочитав характеристики, для гелевых аккумов, но подключив мультик понял что не пойдет, слишком большой ток даёт, порядка 2-3 ампер. За что купил, за то и продал товарищу для зарядки аккумулятора авто, там претензий нет.1 балл
-
Поправка по насосу. Шланг все же с метал наконечником, пластик снаружи только, внутри резьба видна латунь или бронза.В насосе тоже резьба метал. КОроче наоборот дорого-богато Я слепой просто И да,наконечник обычный винтовой, но он удлиненный, на самокатах удобно без переходников,там ниппель не выпирает на мотор колесе ,как мы все привыкли..1 балл
-
Второй день вечер я расслабился. Сто грамм, костёр, неплохой ужин. Болели ноги- на куруме я дважды неудачно ставил ногу, и раз вызвал небольшой обвал. На огонёк пришла выдра. Утро встретило туманом. Удачно мимо проходил Зил- забрал меня и мот. От денег отмахнулся- я больше зарабатываю. Вся база в тумане- но поднявшись в гору вынырнул на солнце! Солнце! Наконец высохнут мокрые брюки, которые я оставил на росе. К вечеру добрался до дома. Наверно- самое сложное было что то высушить- даже полотенце днём на руле оставалось мокрым. И- не вымокнуть самому, так как ни обуви, ни носков нет. Так... расход литра три. Общий пробег 1001 км. Поломок не было. Дорога не впечатлила, лес тоже. А гора интересная.1 балл
-
Граница леса. Ягоды есть лишь выше километра- ниже их засохшие остатки. Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся. Выше- хватает голубики, шикши, брусники. Ручейков там полно. Многие бегут под камнями, иногда образуют болотца. Наверно- горные тролли бьют камень по ночам?1 балл
-
Утром быстро завтракаю, и- вперёд! В горы! Долго думал насчёт вещей. По навигатору вроде как есть дороги в другие стороны. А- есть ли?? А прыгать по горам как с вещами, так за вещами- совсем даже не просто. После стоянки пошёл весьма крутой подъём, осложненный весенним паводком- дорогу размыло. Хватало луж, часто глубоких, камней, грязи. Но были просто шикарные участки Вот и альпийское предгорье. . Оставляю мотоцикл у курума, и иду покорять вершину. Подъём долгий, иду по границе леса. Сама гора идёт уступами. Подкрепляясь ягодами, Черпая изумительно вкусную, прохладную воду поднялся на вершину. . Подпитавшись "космической энергией" пора и спускаться. Торопится совсем не хочется. Останавливаясь на каждом километре, доехал до места ночёвки. Пообедал, полежал. К вечеру встал на ночевой у брода через Косьву возле Рассольного.1 балл
-
Промысла, где нашли первый алмаз. Сейчас обычный посёлок. Дорога на Усть-Тискос- обычная грунтовка, разбитая лесовозами. Не сложная, для кросс резины. Усьва. Знаменитые Столбы, Чертов Палец, пороги и скалы. Каменный город. Был там не раз. Эту поездку вообще везло на мосты, броды и вообще реки. Возле Верхней Туры решил чуток сократить путь. Еле нашёл старый мост. Железное основание, гнилые доски которые гнутся под мотоциклом. Хорошо он лёгкий. Под промысла- мост представлял четыре трубы большого диаметра под колеса. Место под колею изначально представляло засыпаное щебнем пространство- но местами провалено. Ехать реально страшно. Возле Гремячинска опять брод. Остановился на обед- дорога похоже засыпана отвалами угольной породы- от горелки камень даёт искры.1 балл
-
Всем спасибо! Действительно проблема оказалась в кнопке. Я про неё совсем забыл, если бы ни этот комент так бы и сидел у мотоцикла в надежде на чудо1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00