Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 591


  2. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      708


  3. Гречкин

    Гречкин

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      62


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 688


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2023 во всех областях

  1. Вот это радикальный подход к делу!)))
    4 балла
  2. Нет не надёжной техники, есть рукожопые владельцы!!!
    3 балла
  3. как говорят знающие люди: лучшее средство от ржавчины это комиссионка
    2 балла
  4. Да это да. Или проставки купить. В общем я сделал проще, продал альфу и купил новую )))))
    2 балла
  5. Так крыло и приподнять можно было, доработка минимальна и не сложна!
    2 балла
  6. Хм.... а у меня допустим такое отношение к мотоленду? А к рейсеру, наоборот положительное. Что же тогда делать??? Люди, у кого есть линейка-несите, будем меряться.... у кого рейсер длиннее :).
    1 балл
  7. Вы вообще не читаете, а только свое мнение высказываете? У меня пруфы, а вас тупо "рейсер-г..но". И зачем вы тут? Тупо потролить? Так вас тут таких раз в неделю заходит. Идите с миром. Отсюда.
    1 балл
  8. Вот ещё для тех кто сомневается в надёжности рейджера и возможностей дальняков https://vk.com/wall3016407_2580
    1 балл
  9. Дополню. Ловушку цепи ставить обязательно вне асфальта, и не пластиковое г, а серьёзное. Например от каё. Или- (как я)- самодельную из алюминия. Без неё цепь, особенно не новая, мотыляется и иногда не попадает точно на зубья. Это и удары, стуки, и возможные повреждения зубьев и цепи. У меня раз зуб на звезде вообще частично загнуло, частично выломало. Бывало- палкой скидывало цепь, из за чего она просто клинила в маятнике (в грязи, на малой скорости повреждений нет). Хорошая цепь, правильно подобранные звёзды, (чтоб в движении цепь сильно не шла по слайдеру), ловушка и жёстко установленная звезда- и можно ехать хоть на край света. Конечно- бывает всякое, но это уже как повезёт. И если суждено бревну разнести вам трансмиссию- вы не сделаете уже ничего большего. Ловушка типа от каё неплохо держит удары и брёвна, а на большее всё остальное не рассчитано.
    1 балл
  10. Это откуда сведения? Карб вроде с ускорителем же. Ну а биг бор... почему бы и нет, если Рейсер заказал, киты расточили
    1 балл
  11. Ну 160 это по тому же спидометра, а значит максимум 140, а скорее 130
    1 балл
  12. Дополню. Собственно от самого слетания цепи неприятностей у меня не было (слетала раз 10 от попадания палок, но ничего не закусывало). За первые 3 ккм на 38 звезде только один раз попала палка в цепь, разворотило мот по мелочам (слайдер, воздушный фильтр, щиток цепи, еще что-то..). За последующие 4ккм на 42 звезде палки попадали в цепь уже раз 10. От маленьких просто слетала цепь, от больших выгнуло (затянуло внутрь маятника) оба натяжителя цепи, но вторичный вал КПП не загнуло и даже сайлентблоки маятника не нарушило. Вывод: если ставить большую звезду и гонять по лесам, то ловушку цепи нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже такой плавник как у меня не спасает от попадания палок в привод. Фото старое, сейчас он еще больше вперед выдвинут, но палки по прежнему как-то умудряются заскакивать в цепь. Нужна ловушка!
    1 балл
  13. Новый колясыч уже обсуждали?
    1 балл
  14. Случилась неприятность - какая то зараза уронила мой мопед на парковке и свалила.Я сначала ничего не увидел. При выезде с парковки понадобилось посигналить неуклюжемув уроду и не смог этого сделать - кнопка сигнала оказалась сломана Блин, удивился - как? Почему? Ну ладно, поехал... Впереди какие то стуки... Подумал на подшипники переднего колеса, но по приезде в гараж, выяснилось что сломаны крепежные отверстия левого обвеса, то есть стучал пластик, болтался как мочало на ветру! Пластик восстановить дело не хитрое - эпоксидка+стеклоткань наше все! Но прийдется зимой красить и пришлось покупать пульты, оригинального конечно не найти, купил пару универсальных. После установки покажу, что получилось
    1 балл
  15. Я так понимаю, что ты поршневую поменял? Просто обкатай нормально, а если уж тебя напрягает температура двигателя, установи контроль!
    1 балл
  16. Понятно что должен, просто греется сильнее чем обычно) я так понимаю это идёт притирка колец и лучше сильно не крутить мотор
    1 балл
  17. Исходя из моего мизерного, но злого опыта главная функция ловушки это не позволить цепи соскочить со звездочки в результате воздействия на цепь инородного предмета или затягивания его в привод, последнее приводит к очень печальным последствиям. Думаю ловушку нужно устанавливать максимально крепко (что бы её саму не отломило и не затащило в привод), ну и желательно по центру цепи что бы цепь её не пилила и ловушка жила долго и счастливо и на минимальном расстоянии от задней звезды, что бы исключить попадания в привод посторонних предметов уже после ловушки. Так же предварительно неплохо бы определиться с размером звезды или предусмотреть возможность регулировки положения ловушки в зависимости от размера звезды.
    1 балл
  18. Саша, на форуме мат запрещен! Сейчас я просто отредактировал твой пост, при повторе, выдам предупреждение!
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Крайне советую Чистоп. Гора камней, зачастую разных Остатки рлс ну и все прелести северного Урала. Не особо сложно на уазе.
    1 балл
  21. Продавай ее к чертовой матери и бери нормальную Альфу!
    1 балл
  22. В холодную погоду с неработающим подсосом я обычно заводил скутеры затыкая пальцем, пальцами, или ладонью вход воздухофильтра, имитируя воздушную заслонку. Ну и напомню лишний раз, что сев на ве́лик, особенно с грузом или пассажиром, главное- не рвать подметки с места, а наращивать темп постепенно, давая время прогреться организму, хотя бы первые пару км
    1 балл
  23. На часах было примерно 17 часов, до пункта назначения 17 км. Вначале я хотел положить велосипед лежа на скутер, сесть сверху и поехать - такой вариант отпал, можно поцарапать скутер. Пробовал поставить между ног - колеса велосипеда задевают асфальт, чуть не упал. Можно открутить колеса....крутил вертел и так и сяк....а время идет Решили ехать вдвоем с девушкой. Вначале привязали веревку к скутеру, я сел за руль, девушка за велосипед. Не выходит. Поменялись местами - не выходит. Привязать веревку к велосипеду не вариант - веревка норовит за что то намотаться. В итоге, девушка села на скутер, а я на велик, погнали. Ветер был сильный в ту сторону, поэтому я держался сзади скутера, так было легче ехать. Ехали 20-30 км ч. Через каждый 5 км делали остановки, шли 10 мин, давая остыть сузукичу. Нажимаем кнопочку, зажимаем тормоз, вжум - скутер завелся. Газом немного прогрел - и снова в путь. Полевая дорога была не из легких, встречный ветер, пыль, бугры, ямки, шифер. Доехали отлично, еще раз обьяснил ньюансы по заводке скутера и вручил технику хозяину! За скутер получил 30 тыс. Думаете на этом приключения закончились? Как бы не так! Девушка села на багажник и мы с ней поехали домой обратно. И на нас напали собаки. Тут погоня была покруче, чем в фильме форсаж - а главное все на реальных событиях))) А уже стемнело, дороги не видно. Еще в наших краях завелись волки, поэтому мчал как мог 20 км ч, по шиферу, вслепую. Хорошо хоть полная луна вылезла, хоть что то освещала. Потом усталость начала давать о себе знать и я держал скорость 15-17 км ч. Добрались удачно. На душе было радостно. То ли от того что наконец сузукич был продан, причем отдавал я его с чистой совестью, исправным, то ли радостно было, что мы такие психи, решились на такую поездку. Но скорей всего нас радовало и одно и другое. Теперь на очереди хонда....
    1 балл
  24. это пока желание съездить на алтай, как выйдет еще не знаю... всё таки далековато..
    1 балл
  25. Купил петрошину 3.00-17 л-367 вперёд и назад. Спереди колесо уперлось в крыло. Перезаказал и поставил на передок 2.75-17 л-328 тоже петрошину встала отлично. А вот сзади оставил 3.00-17 и она у меня на кочках нехило так цепляла за крыло, где оно крепится снизу. Причем узнал об этом на скорости и чуть не вылетел с мопеда когда на кочке он резко оттормозился. И резина значительно тяжелее чем штатная, на ходу ощутил разницу. Сама резина понравилась, дорогу держит хорошо, ставится отлично, не восьмерит, мягкая. В интернетах пишут из за мягкости быстро стирается.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...