Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2023 во всех областях
-
не стоит так уж бояться простых дорожников да и чопперов, конечно турында или эндурка в горах и бездоре практичнее, но до тех же сочей или грузии добраться нужно, хорошее седло задница быстро оценит, а по поводу проходимости, так раньше народ на ижах да явках в такие задницы залезал в дальняках что ого, где то читал отчет мужик на восходе путешествовал, совсем уже по нашим меркам древний и деревянный мот, в дальняке кроме расхода важно либо надежно, немско-японско-дорого, либо китайско-дешево-ремонтопригодно6 баллов
-
Двигателя на обоих мотах с балансвалом. 165 самых ходовой двигатель, запчасти в сигаретном ларьке купить на него можно. В профильной ветке по этим мотам, можно почитать про их болезни и как они лечатся. Ну и надо отдавать себе отчет, что чудес не будет, сотку крейсером ни 165 ни 172 не даст(сейчас появится человек и скажет что сотка по трассе с добрым утром, плюс до 130 на обгон мгновенно, я думаю многие поняли про кого). Крейсер нормальный, без надрыва, будет 85-90. За день, с заездом где то что то поглазеть, можно проезжать 600-800 км.5 баллов
-
вот поэтому у меня и два коника! но ушел от скутера на альфу из-за ремня, пластика и долгой разборки в случае поломки. А альфа - вот она - вся как на ладони. А едешь как на велике. Плюс по бездору на даче - на скутере не проедешь а на альфе - легко. Поэтому и альфа. И по городу и по грунтовке. А Баджик - чисто для удовольствия и на дальняк.4 балла
-
кстати по поводу маслянных фильтров - на китайских движках помимо сеточки, стоит центрифуга, - т.е. центробежный маслянный фильтр. И оно реально работает.4 балла
-
Не все, на некоторых стоят нормальные масляные фильты. Феригуард 250. Посмотри мот, Тим его протестил от души, пробегу, если память не изменяет или около 30 тыс. км или больше, но условия жесткие, и по горам, и грязи и по убитым дорогам часами.4 балла
-
3 балла
-
На рейнджера делают багажки(в ветке ВК), я на них делаю дуги(защита рычагов КПП и тормоза, на водянке ещё и помпы). На новых рейнджерах сайленблоков в ступице нет, звезда сидит мертво на болтах. Всё допиливание сводится к протяжке крепежа, смазке подшипников всех и оси маятника, перепрокладке проводки, для начального этапа этого хватает. После сезонных покатушек, уже будет видно, надо ли подвески допиливать или родные устроят, звезды после обкатки, вернее ведущую, заменить на 14.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Турынды все высокие, это обусловлено классом мотоцикла. У того Рейнджера, что ты показал высота по седлу 84см. Я присаживался на Тенеру и земли только носочками доставал, то есть катнуться вперёд/назад сидя на мопеде возможности практически не было. Вообще мотоцикл выбирают жопой - ты бы прошел по мотомагазинам или по объявлениям по месту чтобы посидеть на мопеде, понять комфортен он тебе или нет. Дальняк, да ещё и долгий, это нешуточная нагрузка на задницу!))3 балла
-
Я бы что то новое смотрел. Не такая уж огромная разница, и не такая большая стоимость всех этих китайских побрякушек. И- не рейсер однозначно, если интересует Сочи, Байкал, Крым и прочее. Элементарно- сколько там межсервисный пробег? Будешь масло каждый вечер менять, и что то ремонтировать.3 балла
-
Командиру части доложили, что солдат плохой едой кормят. Пошел он разбираться. Заходит на кухню "Так, повар! Налей мне из этого котла!" "Тащ полко..." "Отставить! Наливай!" "Но това..." "Наливай говорю!!!". Налили, полковник попробовал и чуть не блеванул. "Вы охренели? Это что за помои?!" "Так точно, тащ полковник - помои! Перед мытьем грязный котел замочили!".3 балла
-
Просто на китайском эндуро за 500 км по трассе ты можешь уже расхотеть вообще хоть раз в дальняк ехать. Какой рост и вес?2 балла
-
Глядя на количество нержавеющих железяк на Урале, решил озаботиться более удобным инструментом для полировки чем ручная дрель с насадками. Порылся на Авито, и в двух кварталах от своего дома прикупил электродвигатель от какого то насоса. 750 ватт, работает без вибраций, и почти бесшумно, да ещё на нем сразу удлинитель вала с резьбой на конце- практически готовый полировальный станок. Нужно только от фланца отрезать кое что лишнее. Присобачил на пробу к нему самодельный диск из валенка, попробовал маленькую детальку отполировать- прикольно. Гораздо удобнее держать в руках деталь, чем дрель)))) В общем осталось докупить хорошие заводские круги и пасту.2 балла
-
в продолжение про скутеры - единственный кто мне зашел это Нексус Джет. Но всё равно продал - ибо на даче с ним мука - никуда в дебри не проедешь. А по асфальту самое -ТО!2 балла
-
логика тут есть,но отсутсвие пластика,это отсутствие ветро/грязе/водо защиты и большого багажника под седлом,цт у скутеров низкий,поэтому роняют их крайне редко,ну а по обслуге,так там тоже все нужное легко доступно.ремень,вопрос спорный,ходят они долго,стоят не дорого и меняются легко.но конечно скутер,это чисто асфальтный житель.2 балла
-
Что ты понимаешь под понятием "допиливать"? Обвес мопеда прибамбасами это не"допил". А чтобы реально допилить движок, нужен либо практический опыт, либо много денег. Да и смысла в этом нет, лучше сразу чесотку искать типа Минского Гуся или на худой конец Стелсов ГТ или ГС.2 балла
-
Так выбираешь из китая,а не из Китая и иномарок,мне тоже Кавасаки нравиться больше стелса,и авто у меня не ваз,через это все прошли.. ну просто выбираешь конфетку из овна, это будет конфетка но из овна.. Все равно Рейсер не будет уровня Африки и близко,поэтому советы даём на наименее проблемные китайские модели.2 балла
-
Мячково?:)))) Бывает же такое.:))) Сколько я там в свое время накатался по полям, когда ездил с дачи в Настасьино...1 балл
-
1 балл
-
Раз уж речь зашла.Год-два назад случайно на авито попался интересный мопед в Крыму,вид футуристический,типа мото но на вариаторе,но не скутербайк как у Олега.Я понял их продавали на Украине,потом уже поиском нашел такой же на большой земле,но где то недалеко от Крыма. Вот что за модель вылетело,хотя и на ютубе про него смотрел и находил не актуальные обьявления об продажи нового. Выглядит плюс минус как Honda NM4 Vultus.Загорелся купить,но взвесил все минусы ввиду его эксклюзивности и отсутствию запчастей перегорел. Может кто опознает его.искал не так давно снова,но уже не нашел ни чего не в продаже бу,не даже модель. У него кстати интересные дуги боковые были с завода, торчащие из под пластика и по моему встроенная музыка(конечно овно она)..1 балл
-
1 балл
-
А мне Лейка зашла, тот же скутер со всеми его достоинствами и в то же время выглядит как мотоцикл.1 балл
-
Если бы я ездил в принципе на мото по городу,то купил бы обязательно как второй. Взрослый мот и жалко по городу трочить и тяжелые они(центр тяжести высоко как правило).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
165fmm нормальный движок и с балансиром. Я поршневую поменял на 55ткм пробега и то старая ещё сезон отходила бы, просто компрессия низковата была.172 конечно помощнее, но во всяком случае на 165 свободно можно запчасти купить, что не маловажно в путешествии. В прошлом году я поломался под Суровикино, тем не менее в сельском магазине я по наличию купил и поршневую, и маслонасос, и прокладки1 балл
-
1 балл
-
Да полно на рынке стелсов флексов/флеймов различных, они конечно не эндуро но думаю будут на равных,как вариант ебрик ещё можно найти по вменяемым деньгам. Ну а легенда наша дельта 200/250 тоже много продают. Оно да ,все более бу и старее,за то проверено годами,да и качеством изначально думаю куда лучше. Сейчас из бу если бы вопрос для меня был актуален,я бы искал Лифан lf250- 19р Дакота,но то на любителя. И оно все дешевле, значительно!1 балл
-
Достаточно просто невнимательности, вчера возился с проводкой подтянул жгут, чтобы аккуратно лежал и не заметил что он касается крутилки газа на карбюраторе! Тронулся от гаража, а газ не сбрасывается, пришлось тормозить в юз, который естественно закончился падением. Благо обошлось без последствий, даже мопед не заглох...1 балл
-
Если головы нет,то полтос может и не убьет,а литр гарантированно и быстро. Если голова есть, но нет опыта,то литр не убьет,но покалечит. На зизере два с небольшим сезона, опыт то есть,мот даже не второй и не третий,голова тоже надеюсь,но я его боюсь до сих пор.Ладно,отвлеклись. Всем добра и альфы!1 балл
-
Движки разные. У меня лучший расход 4.41л. Средний 4.78л на 100км. Это смешанный, город-трасса, в стоке карбюратор со 112-м гтж. Со 118 гтж по трассе 6л. был, ужаснулся, вернул как было. Как люди добиваются меньшего расхода не понимаю. То один, то другой говорит что у него 3.5л.1 балл
-
Да я и не сомневался. Но спорить не стал. Мне много раз помогало "не спорить" с гаишниками ) Особенно в МРЭО: ставил на учет автомобильный прицеп с документами, в которых номер рамы "ОТСУТСТВУЕТ". А он есть. И его инспектор нашел на сверке. Говорит мне: "ты теперь не зарегистрируешь - номер должен быть, он по факту есть, а в документах нет - могут на экспертизу отправить типа заводской это номер или перебитый. Если сможешь в окошке договориться, то сможешь..." Подхожу к окошку, а там инспектор "на взводе" уже от предыдущих собственников, видимо. Начинаю ему объяснять ситуацию типа "вон там в документах указано,что..." - он меня перебивает "Я САМ ЗНАЮ ЧТО ГДЕ В ДОКУМЕНТАХ". Я ему опять "там в документах..." Он мне "ДА ЗНАЮ Я ЧТО ГДЕ В ДОКУМЕНТАХ!!" Смотрит на меня, а сам параллельно мне делает новое СТС с номер рамы "ОТСУТСТВУЕТ", ламинирует его, начинает передавать мне и смотрит на него... потом в лист сверки...потом в СТС... потом на меня... я договариваю "..., что номера нет, а он есть". И тут же добавляю, что не буду продавать прицеп никому, чтобы не подставлять его и выхватываю из рук СТС. Он молча соглашается и отдает ПТС. Прицеп уже лет 10 у меня и еще не сгнил )1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00