Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 во всех областях
-
Мотоцикл найден в нескольких километрах от места угона! Потрёпанный, грязный, но живой.8 баллов
-
В этом году едем с женой на Грозе. Заявку подали. По полной программе4 балла
-
Всем здравствуйте! Выходной день, в ентом годе, только один на праздник выдался 12е, потому пляшу от того, что имею) Движ под Нестерово предлагаю сдвинуть ближе к выходным, которые после 12го. В общем, план такой: Собираемся на прошлогоднем месте. Деревня Чернокулово и пилить до упора вдоль реки выше по течению, пока не упрётесь в охотничью стоянку (дальше только тропа пешеходная пойдёт и то недалеко) Акимыч, вроде как сможет 14го подъехать, видимо как всегда с утра. Значит старт покатухи 15го с утра. Едем грунтами на Лучки, мимо руин Колягинской ГЭС. Будет буерачное место, потому колясычи, спорт-туристы и чоперообразные не проедут. После Лучков уходим вдоль реки на Спас-Нерль и Куменово, потом срезка грунтами на Стонятино и Федяково( заезжаем на разрушеную ГЭС Ворончиха) Потом рулим на озеро Никольское, что за Заборским болотом. На озере устраиваем обедню) Потом Липкино, Игрищи и в итоге выкатиться должны на Мирславль, зырим очередную разрушенную ГЭС. Потом деревня Новая и пухляком через лес на Свозню(места где обитала банда Юшко в революционные годы). Потом Бережок и Григорово, заезд в Скомово(Церква, мемориал и Т 62, какой-то музей вроде даже есть) Далее едем в сторону Юрково, смотрим поле битвы при Липице. Потом Городище, грунтами на ур. Василёво, вываливаемся на Вёску и дальше асфальтами к месту старта.4 балла
-
Я уже тоже для себя подметил, что это проходной мотоцикл и от него что то требовать, как от другой более мощной техники смысла нет. Можно продать добавить денег и взять что то по лучше из другой категории ( не китай подвальный )2 балла
-
Кстати,в последний раз заправился в Гуково на Роснефти 95 Пульсар,другого топлива не было,шёл слив. На следующий день загорелся чек на панели. Ну я то не напрягаюсь лишний раз,едет и хорошо. Потом заправляюсь 92 на ноунейм заправки и чек почему то потух. Хз шо там за глюк,пока не напрягает1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем здоровья! Поставил аморты от Минска (так на Озоне пишут) длиной 340 мм - стало значительно лучше! Мой вес 95 кг.1 балл
-
Действительно интересный вопрос, но еще интересней какие обороты у тех двигателей при таком крейсере? Вот мы же можем ехать 120, а может и 130 даже, но двигатель на износ будет работать. Возможно такая же история с остальными двигателями. Но это не точно, не владел таковыми. У меня у сына Kayo 125 и он едет 60, наверно даже можно больше. Возможно особенность всех малокубатурников, что крейсер +- один и тот же.1 балл
-
здорово, вчера хотел спросить как дела с поиском, да чет на больное постеснялся давить1 балл
-
Столкнулся с проблемой - клинит шестерня на обгонной муфте. Должна легко выниматься из обгонки, но её приходится выбивать! После этого вставляется легко, крутится как положено в одну сторону. Так было в при первом разборе, когда колол движок. Сегодня всё собрал, попытался завести, реле щелкает, но стартер не крутит. Полез в привод, снял крышку генератора, опять та же фигня - шестерня обгонки, та что на роторе, заклинила, опять её выбивал... Похоже на то, что обгонную муфту менять нужно?1 балл
-
Разобрался в чем причина моей проблемы. Мотоцикл глох на холостых оборотах не из-за зазоров, а из-за того что цепь слетела с направляющего башмака натяжителя и фигачила по блоку двигателя. Поэтому ему сложно было крутиться... Парни, перепроверяйте цепь когда будете вмешиваться в конструктив мотора иначе может получиться как у меня...1 балл
-
Делал я тоже "адскую смесь", трансмиссионка+графитка+масло для цепи бензопилы(просто валялось, решил лишним не будет). Смешивал в горячем виде, мазал со шприца, впаяв в носик трубку от WD шки, очень удобно капать, не вся цепь в масле. Мазал после хорошего пробега, когда цепь горячая, остывая, она втягивает смазку, на следующий день протер и поехал.1 балл
-
А если взять цепь SFR усиленную и вторую про запас, то к исходу первой цепи(и не мазать её вообще) можно сэкономить больше (если покупать смазку цепи) чем отдали за запасную. Я ранее писал, взял SFR усиленную(правда 428) купил смазку, делал всё как положено, даже снимал и мыл хорошенько, прошла она 7500 км и прилично вытянулась(по моим меркам, можно было ездить и дальше, но могла звезды "потянуть" за собой). Заменил на такую же(купленную там же про запас) и забил на неё. В итоге при пробеге на этой цепи 7300 км, заменил её перед дальняком, а так можно было ещё ездить. Сейчас поставил сальниковую усиленную SFR (428) пробег на ней около 3500 км, конкретно ни разу не подтягивал, но на пробеге около 1000 км пробил колесо, можно считать подтяжкой. Купил вторую в запас.1 балл
-
Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно!1 балл
-
Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть. На правой крышке есть "лючёк" на двух болтиках, там механизм регулировки выжима.1 балл
-
Разбитое зеркало. Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Утро было хорошее! Солнечно. Наскоро завтракаю- и в горы! Дорога за ночь раскисла окончательно. Нашёл "короткую" дорогу в горы, поставил мот и поднялся напрямую пешком на высшую точку. . Осмотрев окрестности- пора и ехать. Выезжал весело- дорожная резина не держит. Изначально был план проехать короткой дорогой с Мулдашево на М5 через Ленинск- но как там участок которого нет на картах? Оказывается- ездят! Проехал без проблем. Вот и м5- Сатка- Кульмет- и вот Лаклы где должен уже быть Тимур. Еду тропами "куда то туда"- и неожиданно увидел свежий след кросс-резины. Догнал- это Тимур оказывается. Крутим навигацию, пытаясь найти хоть какое то удобное место. Нашли. Ну вот и главное- посидеть, поговорить, поделиться планами и мечтами.. Увы.. на самом интересном месте пошёл снег. Пришлось заканчивать. Утром лежал снег, который быстро таял под тёплыми лучами солнца. Тимур готовил плот на тот берег, я собрал вещи- надо выезжать, в ночь на работу. Обратно раз десять попадал под снег, два раза прям конкретно- хлопья облепляли визор и меня. Но доехал без проблем. Пробег- тысяча, впечатлений море, не замёрз.1 балл
-
Вообще- изначально хотели собираться на конец апреля.. но пришлось перенести на девятое. Девятого я в день. Вроде- всё собрано, начальник- послан, точка не возврата пройдена.. и погода преподнесла сюрприз. Парни отказываются ехать. Ну ладно, что то менять уже поздно- едем по плану. Первый день- Нурали. Едем. Погода неплохая, солнечная, даже не холодно. Под екб- пробка, объезжаю по обочинам. И... спускает колесо! Съехал на какой то съезд- меняю камеру. . Причину не скажу, мой косяк... Дальше- Челябинский тракт где меня здорово потрепало сильным ветром, Карабаш, Миасс, и вот уже и . Полями ухожу на Старобайрамгулово, там небольшой круг- осмотр окрестностей- и лесные тропы на Нурали! Сухо, тепло, горы впереди- красота! Заехал на кемпинг, и вставать решил на истоках реки Миасс. Найдя шикарное место - налегке по быстрому поднялся на первую вершину! Ночью пошёл дождь. Это прям весело- там внизу чернозём и болота- а я на "лето" поставил дорожную резину...1 балл
-
Появился непонятный звон в двигатели с правой стороны. На холодную звона нет, при добавлении оборотов и на ходу этот звук увеличивается.Заводится и работает адекватно, пробег всего 25 м.ч. Подскажите, в чем может быть проблема? PS Клапана настроены, выхлопная труба прикручена. https://www.youtube.com/watch?v=945ygCvp8oI1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00