Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 159


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


  3. Antocha2012

    Antocha2012

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      588


  4. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      304


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 во всех областях

  1. Вот по этому палатка у меня с двумя выходами
    5 баллов
  2. В критической ситуации ты через стенку выйдешь.....
    3 балла
  3. Дух китайца вселился в мотоцикл, тут без китайской лапши не обойдется.
    2 балла
  4. Если стоит моте другой любой карб не pz с другим коллектором круглым то, уже можно карб обслуживать не снимая его. Жиклеры менять иглу регулировать и т.п. просто крутишь вокруг своей оси.
    2 балла
  5. Так это запасной выход и есть,с парадного медведица ждет.
    2 балла
  6. Ну и перечитав сейчас "начало проблемы" могу еще предложить поменять бензин. И да, посмотри хорошо заслонку подсоса и продуй/пролей со шприца воздушные каналы от воздушных жиклеров(черный дым это жутко богатая смесь, либо топлива много, либо воздуха мало).
    2 балла
  7. Давай по порядку: 1. Искра есть? Нормальная? 2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания.
    2 балла
  8. 36 звезду я так и не нашел нигде, на озоне заказывал приехала какая то тоненькая хрень криво сделана качества ужасного. Сделал возврат и забил на это дело, да и так понятно что 14\36 тяга никакущая будет, и так на 14\38 5я передача чисто для крейсера.
    2 балла
  9. Просто видишь впереди блокпост? Так вот на любое движение похожее на фото бойцы реагируют очень болезненно....
    2 балла
  10. Заливает, очень богатая смесь.
    1 балл
  11. Своё сообщение удалить можно.
    1 балл
  12. Я пока двойных постов не вижу.
    1 балл
  13. Проверил катушку. Первичная обмотка норм, а вот вторичная показывает 8 с копейками кОм. В видео роликах в основном показываю 4 кОм с копейками. 8 кОм это плохо или хорошо? Мне кажется что плохо - типо нужно больше энергии что бы так сказать пробить искру ну и вроде того что искра получается из-за этого реже. Не забрасывайте камнями я в электрике такой же дуб как и в карбе:( На ютубе показывают только если сопротивление ниже 4 то это плохо, может и больше тоже не хорошо?
    1 балл
  14. Продублировались сообщения, @Летучий Голландец почистить бы лишнее
    1 балл
  15. Ничего не будет, если ты конечно не планируешь за эти пару дней тысячи полторы проехать...)
    1 балл
  16. 14 тыс км, не исключение что катушка или коммутатор начинают мозги поё..ть да и вообще электрика, тем более у вас в прошлом году были проблемы какие то после мойки кёрхером.
    1 балл
  17. Спасибо, но смысла не вижу. Я ведь 14тыс. км на стоке накатал, если бы это было с новым тогда да, можно было бы поиграться.
    1 балл
  18. Да пофиг сколько там миллиметров) Проверьте, что бы при параллельности поплавков к плоскости, бенз точно перекрывался. В запорной игле есть демпфирующая пружинка, вот при параллельности поплавков, она должна уже выбраться и гарантировано игла должна запирать. При простом перевороте карба поплавки могут быть совсем чу-чуть не параллельны, а приподняты - это нормально. У вас либо мусоринка какая-то под иглой болтается и мешается, но вернее всего, что подклинивается запорная игла или в нижнем положении поплавки зависают после сборки. Попробуйте прикручивать поддончик карба (на стоящем на мотоцикле карбе) уже заполненым, с бензином, тогда поплавки будут в нормальном положении, а не в провисшем, как при пустом поддоне и шансов, что иглу подклинит будет минимум. Ну и уровень проверьте на собраном и установленом карбе с помощью шланга, он должен быть чуть ниже плоскости поддона Аа, ещё заслонку дроссельную проверьте, не подклинивается ли в поднятом сострянии, у меня было такое как-то, что она подвисала.
    1 балл
  19. Нужно чтоб поплавок в тот момент когда он запирает дырку был абсолютно паралелен краю корпуса. Точный момент можно обнаружить дуя в шланг подачи топлива и нажимая на поплавки. В каком-то положении игла заткнет дырку. Это положение должно совпадать с паралельным уровнем поплавков. Кстати, вполне может быть что и 14 Карбы эти идентичны, только диффузор разный
    1 балл
  20. Спасибо за инструкцию, некоторые места мне не очень понятны, но думаю справлюсь.
    1 балл
  21. Понятно. В сам карб бенз идёт, получается не идёт в коллектор. Почему. Жиклёры продувал. Вообще всё продувал сжатым воздухом и на свет смотрел. Для меня это просто ужас. Я карбы вообще не понимаю, они для меня тайна за семью печатями.
    1 балл
  22. Вот и бенз сейчас другой залью, хотя опять же на том что в баке я ездил до это и было всё нормально.
    1 балл
  23. 1. Искра есть, вроде хорошая:) 2. Как ты написал сейчас схожу попробую. По поводу свечи, она была всегда сухая (3-4 раза выкручивал).
    1 балл
  24. Это нужно только если на улице холодно. Летом мотоцикл прекрасно заводится и без заслонки. Надо смотреть чего не поступает. Бензин, воздух или искра. Аппарат примтивный же Может с кактушкой какие проблемы, искру, провода посмотреть Может тупо контакт плохой, не поджигает
    1 балл
  25. Из того что я прочитал вывод один-проблема в карбюраторе. В двс проблема может быть только одна - клапана. Если их не трогали, то это явно не она. Я бы полностью разобрал карб, выставил уровень поплавков, проверил работу запирающей иглы. Подтянул оба жиклера ключами немного
    1 балл
  26. Тогда уж на 34ю звезду, один зуб на ведомой - эт ни о чём.. Ну, дык всё по канону получилось) Обкатал на богатой смеси в щадящем режиме, в аккурат попритёрлись колечки и вообще ЦПГ. Т.е. по сути мот просто прикатался и на штатных запчастях поехал как надо..
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Очередная доработка Стелса.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...