Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
Если стоит моте другой любой карб не pz с другим коллектором круглым то, уже можно карб обслуживать не снимая его. Жиклеры менять иглу регулировать и т.п. просто крутишь вокруг своей оси.2 балла
-
Так это запасной выход и есть,с парадного медведица ждет.2 балла
-
Ну и перечитав сейчас "начало проблемы" могу еще предложить поменять бензин. И да, посмотри хорошо заслонку подсоса и продуй/пролей со шприца воздушные каналы от воздушных жиклеров(черный дым это жутко богатая смесь, либо топлива много, либо воздуха мало).2 балла
-
Давай по порядку: 1. Искра есть? Нормальная? 2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания.2 балла
-
36 звезду я так и не нашел нигде, на озоне заказывал приехала какая то тоненькая хрень криво сделана качества ужасного. Сделал возврат и забил на это дело, да и так понятно что 14\36 тяга никакущая будет, и так на 14\38 5я передача чисто для крейсера.2 балла
-
Просто видишь впереди блокпост? Так вот на любое движение похожее на фото бойцы реагируют очень болезненно....2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проверил катушку. Первичная обмотка норм, а вот вторичная показывает 8 с копейками кОм. В видео роликах в основном показываю 4 кОм с копейками. 8 кОм это плохо или хорошо? Мне кажется что плохо - типо нужно больше энергии что бы так сказать пробить искру ну и вроде того что искра получается из-за этого реже. Не забрасывайте камнями я в электрике такой же дуб как и в карбе:( На ютубе показывают только если сопротивление ниже 4 то это плохо, может и больше тоже не хорошо?1 балл
-
1 балл
-
Ничего не будет, если ты конечно не планируешь за эти пару дней тысячи полторы проехать...)1 балл
-
14 тыс км, не исключение что катушка или коммутатор начинают мозги поё..ть да и вообще электрика, тем более у вас в прошлом году были проблемы какие то после мойки кёрхером.1 балл
-
Спасибо, но смысла не вижу. Я ведь 14тыс. км на стоке накатал, если бы это было с новым тогда да, можно было бы поиграться.1 балл
-
Да пофиг сколько там миллиметров) Проверьте, что бы при параллельности поплавков к плоскости, бенз точно перекрывался. В запорной игле есть демпфирующая пружинка, вот при параллельности поплавков, она должна уже выбраться и гарантировано игла должна запирать. При простом перевороте карба поплавки могут быть совсем чу-чуть не параллельны, а приподняты - это нормально. У вас либо мусоринка какая-то под иглой болтается и мешается, но вернее всего, что подклинивается запорная игла или в нижнем положении поплавки зависают после сборки. Попробуйте прикручивать поддончик карба (на стоящем на мотоцикле карбе) уже заполненым, с бензином, тогда поплавки будут в нормальном положении, а не в провисшем, как при пустом поддоне и шансов, что иглу подклинит будет минимум. Ну и уровень проверьте на собраном и установленом карбе с помощью шланга, он должен быть чуть ниже плоскости поддона Аа, ещё заслонку дроссельную проверьте, не подклинивается ли в поднятом сострянии, у меня было такое как-то, что она подвисала.1 балл
-
Нужно чтоб поплавок в тот момент когда он запирает дырку был абсолютно паралелен краю корпуса. Точный момент можно обнаружить дуя в шланг подачи топлива и нажимая на поплавки. В каком-то положении игла заткнет дырку. Это положение должно совпадать с паралельным уровнем поплавков. Кстати, вполне может быть что и 14 Карбы эти идентичны, только диффузор разный1 балл
-
Спасибо за инструкцию, некоторые места мне не очень понятны, но думаю справлюсь.1 балл
-
Понятно. В сам карб бенз идёт, получается не идёт в коллектор. Почему. Жиклёры продувал. Вообще всё продувал сжатым воздухом и на свет смотрел. Для меня это просто ужас. Я карбы вообще не понимаю, они для меня тайна за семью печатями.1 балл
-
Вот и бенз сейчас другой залью, хотя опять же на том что в баке я ездил до это и было всё нормально.1 балл
-
1. Искра есть, вроде хорошая:) 2. Как ты написал сейчас схожу попробую. По поводу свечи, она была всегда сухая (3-4 раза выкручивал).1 балл
-
Это нужно только если на улице холодно. Летом мотоцикл прекрасно заводится и без заслонки. Надо смотреть чего не поступает. Бензин, воздух или искра. Аппарат примтивный же Может с кактушкой какие проблемы, искру, провода посмотреть Может тупо контакт плохой, не поджигает1 балл
-
Из того что я прочитал вывод один-проблема в карбюраторе. В двс проблема может быть только одна - клапана. Если их не трогали, то это явно не она. Я бы полностью разобрал карб, выставил уровень поплавков, проверил работу запирающей иглы. Подтянул оба жиклера ключами немного1 балл
-
Тогда уж на 34ю звезду, один зуб на ведомой - эт ни о чём.. Ну, дык всё по канону получилось) Обкатал на богатой смеси в щадящем режиме, в аккурат попритёрлись колечки и вообще ЦПГ. Т.е. по сути мот просто прикатался и на штатных запчастях поехал как надо..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00