Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 407


  2. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      293


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 571


  4. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2024 в Сообщения

  1. Нет, не одному. Обычно за клонирование своего профиля (что само по себе является залетом) полагается пожизненный бан для всех клонов включая основного. У этого движка форума есть определённые инструменты для этого (можно обойтись и без телефона и инвайта) но их администрация почему-то не использует.
    6 баллов
  2. Мне видимо не одному кажется, что achan, фракционный духарик, Repairer1, Тайсонн, Гуру и ещё с пяток профилей - это один и тот же гражданин с раздвоеной, растроеной и расчетверённой личностью?) Может запретить уже клонирование на форуме? Тогда люди бережнее будут относится к своим аккаунтам и чуть больше следить за тем, что вылетает из под их клавиатуры, не? Ну или инвайт'ы какие-нибудь ввести для регистрации? Ну или привязывать аккаунт к номеру телефона и без указания, хотя бы, города не давать возможности пользоваться форумом? Не совсем понятен смысл долготерпения администрации.. Прошу пардону за то, что пишу в этой теме, просто она активная и тот самый "гений" к ней, видимо, неровно дышит))
    6 баллов
  3. Я всё жду когда он после очередного бана зарегистрируется под своим настоящим именем "Обиженный непризнанный гений")))))
    5 баллов
  4. В общем начиналось это все вот так скачать фото бесплатно Я его до разобрал, и отдали детали в покраску, которую ждали ровно год. В итоге привезли из малярки, и я стал рисовать цировки. Нарисовал, пошла сборка:
    3 балла
  5. Сегодня провел полноценные ходовые испытания. Прокатился на нем километров сорок. Погода чудесная. Прямо душу отвёл. ))) Разогнал его до сотни по спидометру. Не знаю насколько он правильно кажет, но было быстро! Есть что то в езде на таких мотоциклах. Особенно когда катишь не спеша по хорошей дороге. Прямо кайф!))))
    3 балла
  6. Смазка там ни к чему. Гораздо эффективнее взять за правило, периодически поднимать пыльник, и вычищать грязь из под сальника специальной "черпалкой". Продаётся на Алиэкспрессе, или самому можно сделать из обрезка пластиковой бутылки. По возможности - защитить перья гофрами.
    3 балла
  7. Уже наверное не новинка, но до этого лета было полтора обзора от реальных владельцев. Недавно подтвердил заказ на этот мотоцикель. Из минусов - заказали в контейнер 25 красных мотцоиклов. Я хотел бы белый (цвет снят с производства) или графитового цвета (самый солидно смотрящийся).
    2 балла
  8. Пантера.... Я вчера так упасть умудрился- (точнее- мот положил)- что погнул пожалуй, самое не ломающееся в моте. Ключ зажигания! Всё остальное, вроде, в норме. На вм каждый год- руль, защита перьев вилки.
    1 балл
  9. С прошедшим праздником!Всем добра,удачи!
    1 балл
  10. А может у товарища аморт не работает, а работает одна пружина, вот и мягкий. Ну и самое интересное, что в твоем понятии мягкий, и что жесткий? Хочешь сделать "под себя", придется потрудиться, разобрать, поменять масло на более жидкое(5w), собрать, попробовать на моте(этот пункт обязателен, без мота руками ни хрена не поймешь). Не понравилось, снимаем, разбираем, ну и лезем уже в клапанные шайбы, надо мягче, из "пакета" сжатия выкидываем пару шайб(большую и среднию). Собираем и всё по новой. Увлекательнейшее занятие, если смена масла не поможет, недельку поиграешься, пока настроишь. Видео в ютубе полно. А теперь нюансик: аморт на пантере (По-моему) неразборный, если и разборный, то с одной стороны(товарищ токарь себе переделывал такой, ездит и радуется), а так же в него на заводе закачан воздух, и тебе, чтобы его закачать, надо сделать штуцер с золотником(как на колесе), впаять его в корпус, купить насос для накачки амортов..... Вообщем, если нет доступа к станкам, проще купить нормальный аморт. На подобии такого(естественно нужного размера) https://ozon.ru/t/9pdeMZk
    1 балл
  11. Собрались, классическим составом, отлично провели время, я только что на дачу приехал.
    1 балл
  12. Игорь, на авито будут задавать вопросы, давай ссылку на чина-мото с твоим мотаком, доверие к мотоциклу резко увеличивается. Сам недавно Сима продал, давал ссылку на чина-мото, быстро улетел.
    1 балл
  13. Когда ты в экспедиции то приходится думать как объехать бревно. А не перепрыгнуть. Потому что если что пойдёт не так- то помочь сможет разве что Мишка. Сочувственным, хорошо если не голодным, взглядом. А вывезти тебя или мотоцикл часто просто не реально.
    1 балл
  14. Пока не проверял максималку, но надеюсь на 120 хотя бы, и 90-100 крейсера
    1 балл
  15. Разбитое зеркало. Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Спасибо!
    1 балл
  16. B) ... продолжение ))) Установку новых подшипников начал с левой стороны. Посадочные места смазал литолом. Насаживал легкими ударами плоской частью молотка сначала через старый подшипник, потом через подходящую по размеру головку из набора. Для установки правого подшипника удобно собрать "комплект" на болте-оси: внутренняя втулка, новый подшипник, старый подшипник. Затем вставив всё это в ступицу через установленный левый подшипник удобно запресовывать второй подшипник не нарушая соосности втулки. Так как вся эта конструкция устойчивая, то удобно работать двумя молотками, нанося легкие удары по верхнему старому подшипнику симметрично одновременно с двух сторон оси, подшипник заходит на место ровно без перекосов. В конце дорабатывал уже знакомой головкой. Главное не пережать подшипники в посадочных местах, внутренние обоймы должны свободно вращаться вместе с внутренней втулкой плотно соприкасаясь с ней, но не распирая. Можно просто вставить палец в подшипник и покрутить, сразу почувствуете, если туговато крутятся, то шарики зажаты. Оба подшипника были обильно смазаны снаружи. На левый подшипник сальник вставил пальцами немного нажав на него. С правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра так же был обильно смазан, я бы даже сказал, заполнен литолом от души))) Перед установкой колеса следует не забыть вставить с левой стороны втулку (кстати в литоле хорошо держится) и одеть на место с правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра. Теперь устанавливаем колесо на место, совмещаем отверстия и вставляем ось при этом следим чтобы блок втулки сальника и привода спидометра был сориентирован и совмещен с пазами на вилке. Немного затянув гайку оси я опустил мот с домкрата и сборку суппорта с протяжкой болтов и гаек уже проводил в более устойчивом состоянии. Кстати, на время работы со снятым колесом я разгружал упор домкрата в выхлопную трубу немного опустив мот вилками на подставку. Так было спокойнее ))). :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...