Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
Ну, в таком случае замена если и поможет, то на резину с максимально высоким буртом и толстым протектором и не суть какой производитель будет. Петрошина это мягкая резина и не панацея, как думается. Да, езжу без пассажира и да, камней у нас нет, ну кроме гравиек каэшно. У Петрошиновской ёлки в 18" размере было, что изнутри нитки полезли и камеры натирали, но сами камеры там да - толстые. С резиной от Кенды был случай, что камера тупо спрела в колесе на седьмом году жизни и пошла трещинами) Кстати, Петрошиновская ёлка в 17", которая для Альфача, достаточно узкая, несмотря на свой заявленый размер.2 балла
-
Да это давно известно что все эти китайские драндулеты не имеют своего бренда, просто конструктор на заводе делают, а далее уже в других странах называют как хотят. Поэтому и не на все китайские мотоциклы запчасти есть, потому что по факту такового мотоцикла как бы и не существует просто телега с колесиками и моторчиком. Идея китайского мотопрома продать, а далее делайте что хотите запчастей нет. Другое дело хонда бмв сузуки и так далее, хонда она и в африке хонда надо запчасть заказал без проблем, если не динозавр редкостный.2 балла
-
2 балла
-
Выдержит. Ездил на 169 двигателе без балансира. Простая цепь ощутимо "тянулась" даже после нескольких стартов. Родная держалась какое то время, если в грязь не лезть. Сальниковая прошла тысяч восемь не требуя ничего, после переехала на другой подобный мотоцикл. А Нет, не так. Поставишь дешёвую- будешь тянуть каждую неделю. Простая- в грязи она тянется любая! Есть один интересный маршрут- там простая цепь редко его выдержит без подтяжки. Я бы поставил недорогую сальниковую 428. Плюсы ещё в том что она допускает огромный диапазон передаточных (на 428 можно поставить от 12 до 17. На 520 только 13)2 балла
-
Я тоже на свою альфу ставил Петрошину 3.00-17, модель не помню, надо будет посмотреть2 балла
-
Я бы не советовал делать портинги на этом моторе, потому что очень не качественная отливка головки, когда у себя разбирал заметил что то похожее на трещину(в стенке где водяная рубашка) в подклапанном пространстве. Если там расшарошить всё это дело запросто при хорошем нагреве может просто напросто дать сквозную трещину в головке. Я кто му что не обязательно у всех есть эти трещины, но могут быть пустотные поры прям в стенке запросто, потому что делают это всё походу из переплавленных ложек и банок.2 балла
-
На днях пробовал его кочегарить по трассе, не пригибаясь, сидел как на стуле! По спидометру было 142км\ч по GPS 126км\ч обороты 8,5к Звезды при этом были 13-35! Возможно с другим предаточным соотношением он бы и поехал поболее, просто после 8к оборотов он как будто тухнуть начинает. В ближайшее время попробую еще раз его раскочегарить, но уже пригнувшись! О результатах вам сообщу!2 балла
-
У нас там тихий ужас! Ступенька на входе в голову- это всего лишь цветочки! Самый ужас был в месте стыка канала с седлом клапана. Китайцы как седло запрессовали так ничего и не обрабатывали. Так же само седло имеет заужение по всему периметру, мне пришлось расточить все до диаметра рабочей фаски клапана. Этими манипуляциями мне удалось увеличить наполняемость цилиндра во всем диапазоне оборотов! С низов он перестал делать тыр-тыр-тыр как мотоблок, и начал крутиться до красной зоны, но после 8к оборотов ощущается потеря момента. Раньше он у меня до 4к оборотов не ехал совсем, вечно просил передачу пониже, даже замена карбюратора не решала этот вопрос. Но после снятия гбц у меня пришло осознание почему все это происходило2 балла
-
Некто не спросил человека какое давление он считает нормальным.Родные меняй они как поролон по структуре и дубовые и стираются быстро.И качай не ниже 2атм. Родные я тоже пробивал и не один раз.2 балла
-
На самом деле, если брать 1800, она легче и ниже полторушки, цт тоже ниже, на ходу пушинка, есть задний ход (для парковки).твоя спина и не заметит, еще и спасибо скажет от посадки. Варик для асфальта отличный, но дорогой1 балл
-
Переднюю проще поменя на 13ю, чем стоя в жопе мира и менять заднию стоя по уши в грязи и потом за скоростью я не гонюсь.1 балл
-
когда ставил 14 вырезал маленький сектор из крышки (с той стороны которая обращена вперед по ходу мотоцикла) сантиметров 5 все, ничего не трет Но 15.... @Kazerion я не знаю как ты ее воткнул,1 балл
-
Да и на другие моторы есть все практически на самом деле. Конечно каталогов и артикулов на многие Китайские нет, от этого если не в теме сложно искать детали-запчасти. А так вроде как на весь Китай есть если не все, то практически все.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Грех жаловаться рейсероводам, практически все можно найти без проблем(я даже не знаю, что можно не найти на рейсера, ну если это не совсем древняя модель).1 балл
-
1 балл
-
Ну на коробку залез бы, хоть примерно понятно было бы От души Паш поздравляю!!!! На выходных придется точно ехать, глядеть.1 балл
-
Ещё не знаю какой по высоте,в коробке только был один в сборе не было,а так да,типа 300 на самом деле обычный 172-ой на бигборе и шестиступка1 балл
-
От души поздравляю! ТЕ 300? Прикольный мот, но высокий, мне бы не подошёл...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я и пишу что дорога хрень, вся в камнях, по давлению всё норм. Оба Понятия не имею как так, все пишут про эту проблему китайцев, может ты тихонечко ездил без пассажира или грунтовка норм, у меня тоже есть места норм грунтовки и там ниразу не пробивал1 балл
-
Такого быть не должно, у тебя походу смесь богатая! Он должен сколько угодно времени держать стабильно полностью выкрученную ручку без перебоев и снижения оборотов. При должном охлаждении соответственно.1 балл
-
Ну не знаю, у меня по ощущениям с 6 до 8к пик настолько сочный, прям как попка первокурсницы! Он у меня и до 10к крутится, только толку в этом нет, т.к. по ощущениям после 8к мощность падает…1 балл
-
Чот мне кажется, что дело не в резине.. Может там дорога убитая в хлам, какой-нить курумник с острыми краями, а человек дубасит по этому покрытию и недокачивает колесо, шоб помягше было? Пробиваются оба колеса хартично заднее и переднее или какое-то одно? У меня на Альфаче родной янгсин сзади ещё стоит с 14 года, нефига он не дубовый, проехал он уже наверное около десятки, протектор, каэшно, уже потёрся, но что-то я ни разу не пробивал колёса, хоть мопед и ездит по грунтам в основном.. Петрушка мягче, чем штатные покрышки и изнашивается быстрее, по крайней мере 328я. Вот этой резины я не понимаю вовсе. На ИЖе стояла на заднем и на Альфыча ставил тоже петрошиновскую, но потом поменял и там и там. Ни туда, ни сюда она.. По мне так К-102, 333я или 328я более практичная и предсказуема чем ёлка. Правда 328я на полноразмерных мопедах уходит быстро, тысяч за 7-8 кончается, часто изнашивается неравномерно.1 балл
-
Звезду найти вообще не проблема, я просто не помню разболтовку и внутренний диаметр.1 балл
-
1 балл
-
Не, 428 и 428Н отличаются материалом, ценой, но размер один и тот же. Конечно, их в основном и ставят! Смысл перехода на 520 в том, что тогда можно забыть про цепь. Конечно. Есть два подхода к этому вопросу: 1. Через определенное количество километров обслуживать цепь (смазывать, мыть). 2. Купить дешёвую цепь нормального производителя и ни хрена с ней не делать, разве что за натяжкой следить. Хватит на сезон и слава богу, на следующий новую куплю. Я, например, пошёл по второму варианту - купил у оф.дилера ДИД самую дешёвую цепь. Проехал на ней полтора сезона (10ткм+- потом мопед продал) за это время 2-3 раза её подтянул и всё. Но здесь есть важный момент - процентов 95 я езжу по асфальту в спокойном режиме!1 балл
-
пик на 6500, теряет тягу, т.е. перестает реагировать на газ, около 8000, сколько не крути не едет быстрее, на полностью выкрученном газе даже тупить начинает на таких оборотах и скидывает скорость, приходится чуть убавлять газ1 балл
-
Получается так, но тяга будет пропадать. Надо пробовать, только так поймешь нравится или нет.1 балл
-
Извиняйте но это колхоз пилить картер чтоб влезла звезда. У вас есть ведомая звезда чем ломать голову о переноске проводов и пиление картера может уменьшить ее1 балл
-
Там сложнее. Щиток я могу и из жести сделать. Его там не закрепишь. При звезде на 15 зубьев цепь почти достает до провода, который вниз уходит. У меня такое ощущение, что 17 зубьев вообще не полезет. Ладно, на выходных постараюсь поставить.1 балл
-
Мне дали ссылку на личный кабинет(нужно зарегистророваться) Там по моим данным был ЭПТС,сначала в процессе оформления,через несколько дней готов.Можно сделать выписку,только по факту она и не требовалась не где,только при прохождении тех осмотра,да и то дабы правильно заполнить все данные.Сам процесс постановки на учет ни чем не отличаеться от обычного ПТС,просто данные все берут с ЭПТС.1 балл
-
1 балл
-
За 1,5 года круглогодичной эксплуатации на мопеде не разу не пробивал. Я менял из за того, что на родной резине не очень управляется на грунтовке, особенно с земляной крошкой, по грязи и лесу тоже не очень. Поставил елку от петрошины и получился танк!!!1 балл
-
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=76 Я вот такую ставил, после стоковой небо и земля.1 балл
-
Посмотри внутри шины, проведи рукой, бывает торчит тонкий кусок тросика или корда и колет каждый раз камеру, а ты его не замечаешь.1 балл
-
Может у тебя камера сама по себе хреновая. За давлением следишь? Петрошина идёт сразу с камерой, с хорошей камерой. Я ставил Л-328, но ездил по дорогам и немного по грунтовке, Л-364 более злая по протектору. Ставить будешь - смажь мылом, туго заходит и потом проверь, чтоб ровно встала.1 балл
-
Меняй на Петрошину, почувствуешь себя человеком. Петрошина мягче и лучше цепляется. Камеру отчего пробивает? От гвоздей или от пробития шины в ямах?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00