Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2024 во всех областях
-
2 балла
-
Кто хотел- тот и побухал, и покатался. Не активный пошёл народ, не активный... Я за лето дважды виделся с известным здесь Мишей с Уфы. Съездил в Курган, святилище Савин. Пять дней катался "по северам"- посетил несколько точек северного Урала пермского края. Одна из- Уральская Манарага- гора Шудья-Пендыш. Самая северная- Ныроб. Вот- буквально на днях- вернулся с Слюдорудника. Очень впечатлил Дракон, реально, думал что уже всё видел на Урале. Поднялся на Юрму, где местный мужик узнал мой "картофельный" мешок. Сложная поездка конечно- прям жесть- ни одной лужи, дороги позволяют держать крейсер не меньше двадцати. Хотя- подъём на Юрму не прост, признаю- опять положил мот, причём на том же самом месте где тот год положил вм. Более лёгкие поездки не называю- много где был, многое видел. Сезоном, в принципе, доволен... хотя.. планы конечно были помасштабнее. Фото вот сюда крайне сложно грузить, да и отчёты строчить не моё...2 балла
-
поделюсь опытом выбора и владения скутера. опыт вождения в юности 14-16 лет минск и восход, с нарушением пдд и прочим. сейчас за 50, пдд соблюдаю. лет 7-8 в городе (СПб) хонда на 50 кубиков, пару сезонов откатал на момент выбора это были SYM joymax Z+ 300cc (25 лс) цена 8000$ SYM cruisym 300 - 9500$ kymco downtown 250cc -8300$ yamaha Xmax 300 - 10800$ и forza 250/350 - 9900$/11150$ и ямаху и хонду я тоже держал в уме, но они были дороже ощутимо поэтому по факту я выбирал между кимко и сим и сим выбрал из за большего количества лошадей и наличия антипробуксовки.ну и сим немного был дешевле. я подумал - куплю подешевле, все равно на первый год, потом продам, а так хоть буду понимать, что мне важно в скутерах, что нет, а то на момент выбора я смутно понимал, на чем делать акценты. круисим - как выше писал, по железу полностью идентичен джоймаксу, отличается кузовными элементами (дизайном) фонарями спереди сзади, цифровой дисплей и бесключевой доступ, поясничный упор не съемный на круисиме. поведение на дороге идентичное, поэтому я решил сэкономить эти полторы тысячи долларов). Итого. три месяца гоняю на SYM joymax, пробег 4700, обкатка "крути до 6000", так и делал, обкатка - в день 35 в одну сторону и 35 обратно. после обкатки я сейчас работаю курьером, в день катаюсь часов 6-7, 70 город и 30% трасса. Итого: Первое и самое главное ноги. Мой рост 178-179, ноги длинные. Сначала сводило, мышцы в области паха внутрення часть и наружня, икры, не понимал в чем дело. Стал даже агрессивнее делать упражнения на растяжку, прям каждый день растяжка по 15-20 минут не помогало. Реально ребят, спал плохо - болели мышцы. Решил подвинуть поясничную поддержку - там три позиции заявлено, по факту две. стоит на второй, которая сама дальняя, ещё дальше не отодвинуть. В Итоге убрал поясничную поддержку-теперь ноги можно вытянуть, и перестали мышцы так болеть, но все равно, лично для меня - посадка неудобная. в положении сижу на табуретке жопа начинает болеть, ноги полувытянуты - мышцы в районе паха. спасает только положение когда ноги полностью вытянуть. купил гелевый поджопник на али - не могу сказать что заметил разницу.Потом уже катался на кимко даунтаун и водж ср4 макс- седухи показались удобней. Но очень важно - на тестдрайве много не поймешь, хотя мышцы у меня болеть начали уже на обкатке, 35 км по трассе в одну сторону это чуть больше получаса Царапается пластик. За три месяца владения только шлепанцы. Пластик на центральной консоли (или как это назвать) в районе крышки бака-весь исцарапан. тряпкой с полиролью царапины эти не убираются. Надо было сразу заклеить пленкой. Вроде мелочь но неприятно. Датчик уровня топлива. Заявлен бак 12 литров. - остаётся одно деление и значок топлива загорается когда проезжаешь 220-230 км. Заливаю 10 литров, и то, это если стараться. напомню, режим 70% город 30% трасса. Расход минимальный- 3,5 был на обкатке - ездил только по трассе. Средний расход 4,1 -4,2 литра, при том что я не топлю.Не, бывает конечно со светофора первым и на трассе дать гари, но это редко, старый я да и скутер таки не литровы. Ну и я в день проезжаю больше 100 км и заправляться мне приходится через день. Это неудобно и раздражает. На обкатке ел меньше, обкатка сказали-больше 6 тысяч не крути и я ездил только по трассе. Очень странно, но на поворотах, на пере крестах, когда. Вот уже ты повернул и выходишь на прямую, колесо заднее на краске зебры, как раз время немного добавить газа-жопа скользит. В Питере у меня так ловилось на трамвайных путях, секунда скольжения. Стремно. Поэтому я повороты теперь проезжаю прям грустно, жду пока заднее колесо проедет краску зебры. Может это такая краска, может я олень и мало опыта. Давление в шинах в норме. Хз, я каждый раз "слушаю" жопомером, может я что не так делаю. там где разметка зебры почти стерта - не замчаю скольжения, на кругах тоже не замечаю. Может это опять же совокупность свойств краски разметки и шин и асфальта в Израиле Гремит (крупно дребезжит) пластик на неровностях асфальта, на резковатых уездах на лежачих полицейский. Сейчас подумал, что может это плохо закреплённый аккум, он близко к рул., может я поэтому слышу а грешу на пластик или подножку. Вибрация на минимальных оборотах только на холодном моторе. На видео видно должно быть. Большой разницу с форзой и икс маком я не вижу, даже на светофорах когда стоишь, рядом стоят другие и по дисплею телефона видна вибрация мотора. Вибрация сильнее если держать задний тормоз а не передний. Но в любом случае, банку с колой лучше открытую не возить Подножки узковаты наверху, у круисима они шире, и это была одна из причин заплатить больше и выбрать круисим. там ещё угол под ноги больше, выигрывается сантиметра два по длине для ног. Возможно мне именно их не хватает Тормозов хватает, АБС срабатывает. Трекшнконтроль тоже. Динамика разгона отличная, особенно в городе. Но и на трассе вполне себе можно ускориться с сотни. Я быстрее 135 по спидометру не катался, крейсерсаа 110-120. Багажник большой, да. Ниппеля прямые, подлезать проверить давление на заднем колесе неудобно. 11. Брать надо с кейлес, я столько раз уже забывал ключ в замке И немного про посадку. После того как понял что мне не хватает длины для ног, я пошёл проверять жопомером все что тут продаётся. ну понятно что пока просто померить, на каком скутере я могу вытянуть ноги. в итоге: у всех поcадка плюс минус рассчитана на "посадка на стуле" и "немного ноги вперед". что у форзы\адв, что у xmax. что у сим Макс 400 кубового и kymco xciting 400, QJ motor forte 350 - ноги не вытянуть нигде, максимальное положение - ноги все равно согнуты в коленях минимум 30 градусов я не посидел только на BMW C400gt ( и на Х тоже, но по ттх он меньше GT) и не посидел на zontes 350E - нет их, будут только через пару месяцев, но судя по обзорам там много места, но надо мерять, видео и картинки - этого мало. Все модели до полулитровых плюс минус одинаковы по длине. самый кайф это Tmax Kymco AK Honda X-ADV 750 но у них ценник в 2-2,5 раза выше есть два исключения первое это Kymco DT X360 - это такая типа конкурент ADV наверное. там плавный переход и часть разграничивающая водиельскую и пассажирскую части - мягкая, и на нее можно как бы повыше сесть и тогда ноги вытягиваются. но это так себе решение. второе - Voge SR4 Max - там можно вытянуть ноги, и я прям крепко расстроился. Я когда выбирал скутер, я на "чистых китайцев" посмотрел но решил выбор остановить на "проверенных китайцах-тайваньцах", инфы и обзоров по ним не искал. но как я писал в начале, я не знал от каких критериев плясать. теперь знаю )) обзоров я насмотрелся, и больше всего меня удивляют обзорщики, которые рассказывают про посадку, но не говорят свой рост, или снимают сверху, не показывая себя сидящим на скутере сбоку. или просто обзор - чел полчаса час катается на устройстве и рассказывает как оно едет. под шум ветра. не, я понимаю восторг от покатушек, но смотреть на чей то восторг покатушек... крик души2 балла
-
Игорь, сказать больше нечего... Держись, братишка! Хуже нет, когда родители хоронят своих детей...2 балла
-
2 балла
-
В реальности, лично мне, вообще, параллельно, какое сочетание ставит завод или какое правильнее будет для минимального износа) У меня маятник удлинён, колёса не стоковые и резина меняется часто. Да и задачи у меня меняются, то на грунты надо, то наоборот по трассе пилить часами. Подбираю комплекты так, что бы манипулируя ведущими звездами можно было играться передаточным в наибольшем диапазоне, т.е. пляшу от ведомой звезды, а все остальные нюансы мне вот совершенно не интересны, цепи укорачиваю по факту)) Использую 428Н китай, чаще всего SFR, ходят до 8 т.км. если больше асфальта, ну и около 5000-6000 если грунты преобладают. Да, цепи смазываю редко, а мыть вообще не удосуживаюсь)2 балла
-
Хотя... почему это я в прошлом времени? Ещё только середина октября. Тот год, например, 18-19 ездил на Шунут1 балл
-
1 балл
-
Поставил дополнительные фары, теперь в темноте реально прозрел, цена вопроса 1200р https://postimg.cc/YLktsy9S И поставил автомат на 10А. Во первых стало легче обесточивать мопед, а во вторых, он выполняет функцию предохранителя https://postimg.cc/gntnxmjq1 балл
-
вчера выехали из Ростова, сегодня уже гроб привезли в Саратов... сижу жду звонка от Ритуала по месту и времени похорон... Жена в ауте, у неё мама умерла 8 октября на украине, а теперь еще и сын.... я тоже как бы мягче сказать... просто никакой....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как расказал сопровождающий... работали по топорам "777" после третьего выстрела прилетела ответка с хамерса... 3 двухсотых... в том числе и Мишаня...0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00