Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      658


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 154


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 417


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 783


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2025 в Сообщения

  1. Ты один из немногих счастливчиков, которые нашли "свой мотоцикл")
    4 балла
  2. У меня из всех мотов с карбом проблемы были лишь на одном, на лифане. И то, там V2 на двух карбах, которые, возможно, никогда в жизни не синхронили. Плюс там стояла колхозная система подачи топлива, на основе вакуумного насоса. Поэтому цилиндры тупо обсыхали, если ехать 100 км/ч дольше 5 мин или 120 км/ч 1 мин. А, еще пару раз на питбайке, после утопления хреново тянул, один раз сам просрался, во второй быстро его почистили в поле. Все, на всех остальных мотах, какой бы бензин не лили, под каким бы дождем не стоял мот - никаких проблем. Больше 4 лет я моты не наблюдаю, но почти всегда я брал б/у, то есть вероятность отказа или просто неудовлетворительной работы карба стремится к нулю. Другое дело, что пользователи иногда хотят его улучшить или заменить и делают это коряво.
    4 балла
  3. Вот реально,не встречал ни одного карба на новом мотоцикле которые бы не работали,все работали в режиме середнячок
    4 балла
  4. Гы-гы) это в нормальном карбе, а не в китайском просто и понятно) инжектор ничем не плох. Работает себе и работает.
    4 балла
  5. Я, после открытия категории А, за не полные 2 недели отпуска накатал по мособласти на уставшем Lifan 200 gy 5 (был куплен за пол года до этого) с грязевой резиной и восьмерках на обеих колесах около 2000 км. Жил на даче, когда хотел - садился и уезжал на 50-100 км, потом возвращался. Единственная неприятность в пути была - уехал как-то раз без документов и денег. Понял это на заправке. Каким-то чудом смог доехать на резерве обратно. Поставил мот на боковую подножку, пока ходил открывать ворота - тут он и обсох.
    3 балла
  6. А я не соглашусь. Стелс дельту имею с 2018 года и не собираюсь менять. Этот мот стал частью меня и мои глаза не смотрят на другую технику. Даже сыну пригнал в ноябре новый мот и мне он понравился, но не променяю на дельту. И не через год и не через пять лет мне не стало в нем что-то не нравиться. Просто он такой. Есть быстрее, мощнее, технологичнее, легче и так далее. А он лучший для меня.
    3 балла
  7. Так по теме,что то заскочил по подписке на комментарии а саму суть не прочёл... Старенький он... 43 года... Ну не в этом суть. Сам начинал с классического дорожника(да и не я один именно с дельты 200) ,и точно так же думал да мне! Да этого мота! Да за глаза! Угу... На полгода год а потом не так едет не такие подвески... В общем, вопрос такой,как и где будет эксплуатироваться мот? Какой рост? Какие пробеги будут в год и на какие расстояния?
    3 балла
  8. Ой,я вас умоляю,что меня что тебя взять на каждый следующий мот садились и дзынь вот он! И так каждый раз...
    3 балла
  9. Вообщем, меньше слушай-больше делай. Тут каждый свой мот нахваливать будет. По факту: смотри подвески, чтобы не самый дешман стоял, двиг вообще без разницы какой, главное чтобы жопа села в седло, руки за руль взялись и стало понятно: Вот он!!! А всё остальное мелочи, любой, абсолютно любой мот потребует вмешательства, даже(особенно!!!) с новья. Карбы не работают? Так тут надо понять в чём именно беда и в каком режиме "не работает". Обычная PZха отличный карб, PD (на мой взгляд) тоже не плох(стоит на моем моте), всякие ниби и прочие, ну не знаю, не сталкивался, но включая голову, можно предположить что они под конкретную задачу(если штатно не шли на моте) ставятся. Да, подрыв и разгон бодрей, но и расход больше, тут каждому своё. Чем больше будешь тут слушать и вникать, тем чаще будет приходить мысль: А надо ли мне этого китайца? Возись с ним потом. Так что жопу в руки, деньги в карман и в магазин за мотом, а проблемы решать по мере их поступления. Удачи!!!
    3 балла
  10. А может всё дело в кривых руках настройщиков? Я не пытаюсь возомнить себя каким то гуру в области карбюраторов,но на данный момент на мой мот лежат 4-ре разных типа карбюраторов(pz,pe,pd и pwk) все настроенны пися в писю,остался один опять же pwk от производителя koso ,жду эмульсионные трубки под него так как не нравится хх
    3 балла
  11. Моя первая поездка на дальнее расстояние на мотоцикле, получилась после двух недель от дня покупки. Вещи собрал, увязал и поехал ветру на встречу. Почему не страшно было, да потому что я работаю в Газпроме и часто езжу в командировки, а уж на каком металлоломе приходится ездить, словами не передать, только вера в господа Бога и собственные руки с головой помогает. Ремонт в пути подручными средствами, да как за здрасти. Так что страшного ничего нет, дерзай и всё получится!!!
    2 балла
  12. Не, он второй уже точно, Акимыч ещё, но тот построил дельту заново, для себя. А третьим буду наверно я, вот реально зашел мне Дакар, менять? А на что? Да и смысл какой, скорость меня устраивает, тяги мне хватает, неприхотлив, а что ещё надо? Гарпия была, отличный мот, но только асфальт, грунты/горки не для неё, были бы на тот момент лишнии деньги, я бы её не продал. Дакар он что на асфальте, что на грунте, как рыба в воде.
    2 балла
  13. Вы сначала мот купите. Первым делом- клапана, электрика, смазка, регулировка. Устранения возможных косяков. Второй этап. Завёл- прокатился буквально круг возле гаража- если всё вроде нормально- меняй масло. Третий этап. Обкатка. Кое что вылезет, кое что захотите сменить. На этом этапе в карб лучше не лезть, если работает. Тем более- есть гарантия! Да, представьте- на такие мото есть реально гарантия. Сколько сталкивались- магазин без проблем устраняет косяки. Не понравится тот же карб- тряси магазин- пусть делают. Вот потом уже можно думать. Скорее всего нет. Если в общем то работает- смысла мало.
    2 балла
  14. А какие именно карбы китайские бедовые?
    2 балла
  15. Да, и понимать зачем они "именно тебе" нужны. А не свято верить в то, что дуги спасут ногу, или, не приведи боже, пластик от царапин. Я не мастер валяний, но ни в кувыркании с откоса, ни в клевках, ни в скользячке асфальт-обочина-канава ничего кроме затиров на защите рычагов, пластике и подножке не заимел. Закрученные лапки кп и тормоза не в счёт - это и без падений, корягами и т.п. регулярно гнётся. "Как же так?" - да вот так он скомпонован.
    2 балла
  16. Я не очень знаю как *искать на враждебных поисковиках", и самое главное как там купить. Ижектор-ЗЛО, только карб! После явского Jikov, , жигулевского Weber и о боже! 4 х камерного К-114 от Чайки ГАЗ-14 думаю меня карбик от 300 см2 не шокирует;))))) После К-65 от юпитера и планеты) Лучше карбюратора еще не придумали ничего!) А вечно вылетающие датчики, и по любому чиху лаунч подключать- не, не мое.. Игла, поплавок, жиклеры.. Все просто и понятно!
    2 балла
  17. А, может я что не так делаю. Я просто в левом верхнем углу Москву выбрал и потом на раздел Ataki зашёл. В любом случае можно позвонить им. Я сам в ноябре в Роллинг МОТО покупал мотоцикл, только в Тамбове.
    1 балл
  18. В 99-ом тоже получил и тоже единственная категория была до 2007-го...
    1 балл
  19. Больше скажу, для меня это единственный транспорт. У меня ВУ только категории "А". И с детства я на двух колесах, а права получил в 1999 году. И никогда не хотел владеть автомобилем и всегда любил путешествовать на мото.
    1 балл
  20. Вот видишь ты можешь и на рыбалку и в чегемское а для меня это убийство...
    1 балл
  21. Роллинг МОТО в Москве показывает, что их много в наличии.
    1 балл
  22. Ну не знаю, я на нем и по рыбалкам и по Волжским берегам и по Чегемскому ущелью.. А в грязь я и не ездил никогда в жизни, не люблю пачкать технику и себя. Пару раз на рыбалке попадал под конкретные дожди, ну ничего, снимал переднее крыло и потихоньку добирался до асфальта.
    1 балл
  23. В салон байкфою заедь мотлэнд v raptor 250 похожий мотоцикл, практически в любом байкфою в наличии
    1 балл
  24. Понимаешь в дельте первое разочарование было именно на лёгком бездорожье,когда вроде всё нормально,тянет подвески работают но еду и плачу из за того что чувствую что мот гроблю,я конечно понимаю что дельта это чистый дорожник,я не сторонник говномеса,но всё таки мот должен быть немного универсалом как тот же Иж(аж на языке тухло стало,как же я возненавидел совкопром после этих "конченный" китайцев),а дельта на универсал никаким боком...
    1 балл
  25. 187..... Низковат этот копия Ван Ван будет... После 15 лет перерыва(хотя как перерыва... Два колеса всегда были,скутер мопед) тоже думал да х...ли там,чисто катнуть для души.... Тысячи три за сезон за глаза.... А сейчас.... Серёга80 не даст соврать, только на рагуле с июля месяца 12000 и это не считая остальных двух х.з. сколько.... Так что мой выбор это тур эндуро,но более менее нормальный в планах подвесок, чтобы и город и трасса и лёгкое бездорожье...
    1 балл
  26. Я немножко про другое. Я же говорю, что есть гораздо современнее, динамичнее, комфортнее, быстрее, мощнее и т.д. Да и я катался на других мотах, оценил их преимущества. Но для меня другого мота просто не надо. И со своим я расставаться не хочу. Реально мне нужен этот мот и все другие крутые пепелацы мне не нужны. У друга Ямаха диверсия, вместе путешествуем с ним и я не завидую и ценю свой мот, он у меня лучший и всё. И это чувство не покидает меня никогда и сомнений в моей голове не бывает.
    1 балл
  27. Да тут дело не в мотоцикле и не в ТТХ мотоциклиста!! Просто - первый мотоцикл, а там как в голову стукнет: может будущий турист, может грязеход, может чёткий понтовщик будет, тут не угадаешь, ещё и приоритеты будут меняться ЖЖёшь, прочитаешь свой комментарий через месяц после поездок на мото, улыбнёшься! Первый мот, главная характеристика - чтоб НРАВИЛСЯ!! Остальное приложится, главное брак и убитый мот не взять, ну тут уже с каким-нибудь знакомым смотреть. Сам первый мотоцикл по картинке купил
    1 балл
  28. Явисты не плакали, пока вы на своих "вибростендах" рассекали, мы девчонок с комфортом катали Мягко, комфортно, тихо, а не это ваше "бум бум бум" планетовское
    1 балл
  29. О, "псина")))) карб Микуни, японские поворотники, шестерня на корзину, помню, помню!))))) Но в " явской" тусе на Ижи было принято не обращать внимания. Кто на Явах тот белая кость мотодвижа Сейчас конечно смешно это вспоминать, наши споры, сравнения яв и ижей... Эх, молодость. Отдельной кастой шли "оппозитчики", первые несуразные чопперы из уралов и днепров, но нас, " двухтактных" они тоже не замечали)))))) У них свой мир был!)
    1 балл
  30. Ох, вот Вы правильные вопросы задаете, жаль что ответа нету сразу... Рост 187 см мой. Как будет эксплуатироваться? Думаю после 20 лет перерыва это будут поездки "по раену" очень осторожные, по знакомым маршрутам, которые я наизусть знаю по авто опыту. Когда освоюсь, "вкатаюсь", надеюсь получится дом-дача. В московском трафике то и на машине страшно))) Экстрима в виде гонок, межгорода, бездорожья в первый год точно не планирую. Честно- боязно! Вот честно ребят, не вру- боюсь, но хочется! Наверное это знакомое чувство тем, кто вернулся в мототему.. цать лет спустя.
    1 балл
  31. "Поделие от роллингмото" продаётся в РФ без инжектора и называется ATAKI.
    1 балл
  32. Согласен, в низшей ценовой категории только карбы. Всё, что инжекторное, уже стоит 350+ как минимум.
    1 балл
  33. Ну... начну с того что выбора инжектор/карб особо нет. Инжектор это вог, cf зонтес, Алленмонстр.. 172 и его производные пока без инжектора. Ни дорогой nibbi, ни bse со своими tyan пока на карбюраторах. А в доступном сегменте инжекторов нет. Даже бадж дешёвые это карб.
    1 балл
  34. Ну ну.... Надо было вам тот Регул подогнать. Лил жёстко. Более того- вставив проволочки в оба жиклёра (уменьшив примерно на треть сечение)- не изменилось вообще ничего! Я сам с карбюраторами с прошлого века, но такая реакция меня, мягкого говоря, удивила. На эти двигателя ставят откровенно говоря не совсем подходящие карбы. Плюс на эндуро каждый пятый толком не работает. Чаты завалены просьбами. Pe30 не даёт верхов толком на больше чем 250 кубов. Pwk 34 тоже с тараканами, жрёт больше. У меня другая проблема- мот дерганый. Чуть газу- рвёт с места. На трети газа 90 идёт! Попробуй в лесу аккуратно ехать. Поставил самую "длинную" ручку газа. Даже на пульсар карб хоть и работал идеально- но были непонятные плавания по оборотам примерно на 80-90. Как будто порывы ветра. Хотя, надо сказать, все заводятся в абсолютно любую погоду (подсос конечно если ниже плюс 15), холостые держат на теплом, расход хороший (вм и патрон жрали около трёх, bse около четырёх, даже бывало меньше, например, на твёрдом в лесах, пульсар от двух до четырёх).
    1 балл
  35. пробуйте на враждебных поисковиках
    1 балл
  36. Увы.... в наших условиях это необходимость...
    1 балл
  37. оно многим нравится,сделал из обрезков чтобы нечего не выкидывать)
    1 балл
  38. Сейчас требуют чтобы они были если предусмотрены и не были, если не предусмотрены. Установка дуг - это изменение конструкции транспортного средства.
    1 балл
  39. Так клетки и делаю. Есть разные варианты, есть просто дуги, опробованные людьми не один раз.
    1 балл
  40. Вот как раз на заводском трубогибе, нормально дуги не сделать, из за особенностей конструкции трубогиба. Он не позволяет сделать подряд два загиба, рама на трубогибе мешать будет. Пришлось мудрить самопал. Работает хорошо, повторяемость хорошая. редактор картинок
    1 балл
  41. Я его обязательно планирую ставить на учет! Со страховкой и "всеми песнями!", Для этого все и затеваю, что бы не было проблем с документами, если бы меня момент с документами и ментами не парил бы- купил бы любимую JAWA бездок или Pannonia. Сейчас пока сумбур в голове, пытаюсь подсчитать во сколько эта " авантюра" обойдется по деньгам, сколько отложить надо. Под "авантюрой" имею ввиду не только стоимость самого мотоцикла, но и экип, дооснащение его норм светооптикой, багажником, стоимость и трудоемкость ТО, аренда гаража (своего нет), и т. д. Пока в голове туман, одно мальчишеское "хочу снова на мотоцикле ездить", в кармане фига после НГ, но это ничего страшного, заработаю, главное желание это проснулось....
    1 балл
  42. При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется. А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился.... Вот это вот все ©))))))
    1 балл
  43. Короче мануал по покупке. Берешь деньги, идешь в салон. Посидел на мотоцикле, покатал на ногах его по салону (с разрешения продаванов) вышел на улицу подышать/покурить и решаешь купить или нет. Если есть сомнения - ну его нафиг, а если душа светла и спокойна - бери и не думай. Всё остальное от лукавого. Покупая мотоцикл - мы покупаем себе эмоцию, а не набор ТТХ.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...