Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2025 во всех областях
-
По росту мне он вот так. Кстати важно- для меня он одноместный, вряд ли сзади пассажир разместится.4 балла
-
3 балла
-
Профиль заполните, пожалуйста. А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась.2 балла
-
Ты неправильно ИЖ используешь. Его надо запускать, наслаждаешься звуком, запахом, убирать в гараж до следующих выходных.2 балла
-
ИЖ универсал? У меня юпитер 3 есть, дык он не может нигде и ничего по нынешним меркам)) Он элементаоно 90 ехать долго не способен, греется, только если звёздами играться. Играясь звёздами теряешь и так никакущую тягу на низах. На бездоре бесполезен, из-за заведомо неработающей с завода вилки и веса, ну и клиренса в 13 см или сколько там в стоке.. На повседнев на нём если ездить - тоже неудобно, громкий, ломучий, тормозов по нынешним меркам считай нет вовсе. Вся его функция - это быть колясычем и ностальгировать по 80ым, катаясь неспешно по полевым и лесным дорожкам. А Магнум 250 (Дельта 200) у меня ездит везде. Грейдера, грунты, убитые в хлам асфальты и всё это по несколько сотен кэмэ кряду, иногда и гряземесы бывают и мне его хватает практически везде. Да, моторчика на скоростных участках маловато, ну дык у ИЖа с этим делом всё ещё намного хуже, в режиме езды под 100 по ЖПС он просто сдохнет через 5 минут и больше не очухается)) Молчу про то, что ИЖевские подвески просто не вывезут активную езду по буеракам и вытекут через пол часа. Так, что как-раз таки Дельта тот самый универсал, который приспосабливается под что угодно с минимальными затратами.2 балла
-
Простите великодушно, но все кричат, что у Альфы тоже нет подвесок и рамы, мелкие, подножки на картере и т.д. однако они счастливо ездят годами, порой под крупными дядьками и нихрена им не делается. Тут все скорее в усидчивости и в привычке. Если мопед нравится и устраивает, то всё делается под себя. Какие там проблемы с управляемостью при поднятии руля на пару сантиметров? Точнее не так.. Какие проблемы могут возникнуть, если просто руль повыше поставить? Подножки же, можно чуть ниже сделать, а что бы в клиренсе не проиграть, то воткнуть вместо верхних пробок проставки и перья на пару сантимов выпустить, ну и с задом тоже, либо проставки, либо аморты чуть длиннее. Это мелочи по большому счёту.. Лишь бы мотик нравился и устраивал. Ну возьмите тот же ЮБР, что он под высокий рост сильно подходит? Однако все ездят и никто не кричит, что он мелкий как мопед и чахлый по подвеске. А на ИЖах не также разве?))) К тому же, фиксация колеса за счёт затяжки оси в первую очередь, в том числе демпфера. Что не так с китайскими моторами опять?) А в городе да, нафиг мотоцикл не нужен, как по мне, так же как и скутер)) Да вроде автор эндуру и не искал, что ему на это ориентироваться. К тому же, в первую очередь там важно умение пилота, а не класс мотоцикла.1 балл
-
А кто-нибудь глянул на заднию подвеску Техаса? Маятник просто песня(а когда в живую смотришь, вообще ах....).1 балл
-
Есть еще Техас 300 с таким же двигателем. Длиннее, шире, выше, колесная база больше. Высота по седлу, правда, на 2 см ниже, но тут может быть ошибка. https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_dorozhnyy_motoland_texas_300_/?ysclid=m5o1bpgo805546391321 балл
-
Если прям бережно, то 50000 км точно. Ну заводской брак, конечно, никто не отменял...1 балл
-
Я вообще особо не сталкивался с прям совсем плохим крепежом на китаймото. Лишь два случая могу вспомнить- один болт стал раза в полтора длиннее, на рычаге кпп. И второй болт на рейсер просто сломался пополам (может просто выпал??). Головки бывает, срывает. Закладные бывает, резьба или ввареная гайка срывается. Но это прям редко- так даже сразу вспомнить не могу.1 балл
-
Крепеж там в подавляющем большинстве нормальный, просто его лучше садить на фиксатор резьбы и там, где винт вкручивается в люминий, тянуть без фанатизма - резьба в люминии оченно легко слизывается!1 балл
-
Ничего страшного, это называется приобретение опыта!) Китайская мототехника, как никакая другая, требует регулярного обслуживания, так что набивай руку!))1 балл
-
Если найдётся в хорошем состоянии, и вас не пугает ремонт и обслуживание- то конечно да! Лично я бы наверно, не пожалел лишних тысяч сто на "мотоцикл мечты"- если действительно нравится этот мотоцикл, и реально хорошее состояние.1 балл
-
Если объём- то точно не китайцы. Из большеобъёмных дорожных не трассовых можно попробовать что то поискать. Но ценник на элементарные запчасти вас наверняка удивит- аналоги возможно будут... но ставить на серьёзный мот дешёвые те же колодки... ну такая себе рулетка.. Либо- бадж авенджер? Спорный мот конечно. Про российский мотоцикл забудьте. В лучшем случае там лишь частичная сборка наша.1 балл
-
Единственный вариант нового мотоцикла в твоих хотелках - Мотоленд Вольф 300. Либо некрояпонец.1 балл
-
1 балл
-
Мопед красивый, выполнен как скрамблер. Красивый. КМК руль коротковат. Но если нравится и посадка кажется удобной можно думать. Со стороны маловат.1 балл
-
Блин, ну не знаю. Может они щас какие-то низкие что-ли? Я когда примерялся себе, то на нескольких посидел - и ощущение прям как на мопеде. На доминаре400 - нормально, вполне мотоцикл. А рядом был пульсар250 - ну прям подростковая фигня.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что бы весь вечно в окислах был?) Оребрение алюминий, гильза чугун, всё по классике. А точить или менять комплектом ЦПГ - дык, тут кому как удобнее. Я обычно меняю на новый комплект, а родную отдаю в рассточку под ремонт и отправляю в запас. По цене, точить, вроде, дешевле выходит, но это при условии, что есть нормальная контора этим занимающаяся.1 балл
-
Такова ситуация на многих моделях, в том числе и у меня. Проблема решаема, если планируется езда чисто по городу, вешаю через кронштейн компактный бокс (например от автоаптечки) для минимума инструмента, но поскольку частенько выезжаю за город, то чаще использую навесные кофры. Короче говоря, это не тот момент, на который стоит заострять внимание!1 балл
-
То что ты перечислил, это не минусы. Для китайской техники это, можно сказать, норма жизни!1 балл
-
Почему не лучший вариант? Бери хорошие дорогие и будет тебе счастье А мы берём Китай да ещё и дешманский От куда качество, по себе знаю Я вот купил дорогую хорошую сальниковую цепь за лето не разу не подтягивал, а до этого все подешевле старался, замучился1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00