Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 156


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 571


  3. Dvijok_22

    Dvijok_22

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      231


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2025 в Сообщения

  1. Привет камрады! Прикупил очередной мот). Не удивляйтесь названию в заголовке, да-да, старый добрый ВР-1 (150-200-250) производится какой-то труднопроизносимой компанией, раньше он продавался у нас Ирбисом, теперь ИжТехМашем (он же МотоМир), поэтому в этом разделе. Пришла очередная зима, опять зачесалось в том самом месте, выбирал из нескольких вариантов - собственно ВР-1, Мотоленд Бандит 300, Комбат 400, (на самом деле хочу рояль 650, но денег на него пока нет))). На бандите посидел, посадка вперед на руки и ноги согнуты слишком, плюс много пластика и кубов не 300 на самом деле. С комбатом не успел по старым ценам, все разобрали в моем регионе. Нашел в перми по шоколадной цене, начал переписываться. В целом не лежала душа к дистанционной покупке и в процессе общения мне не понравилось несколько моментов, поэтому отказался. Ну и вернулся к варианту ВР-ки, о котором думал еще в 23 году - на замену боксера. Сегодня поехал посмотрел - 23 год, но внешне состояние на 5+, ни ржи ни окислов (ни на моте, ни на говнометальной обрешетке), цена 165, черный, как я и хотел. Так что теперь - опять можно заняться моим любимым - гараж, доделки, тюнинг) Из ближайшего - конечно полная переборка всего, потом внешка - кофры, ветровики. Резина однозначно замена. Ну и потом хочу реализовать два момента - замкнуть снизу раму с установкой дуг и заменить руль (вместо клипонов поставить обычный, чтобы можно было регулировать под себя высоту и наклон). П.С. хотел начать фотки кидать, а в рекомендованной на форуме "безлимитной загрузке" денег хотят, а это не кошерно))). Есть другие варианты, посоветуйте где простой и удобный интерфейс.
    4 балла
  2. Как то так после операции.
    4 балла
  3. Анекдот попался, просто убил!!! Приходит мужик с работы домой, разделся, умылся и говорит жене: -Что сегодня на ужин? Жена распахивает халат и говорит: -Сегодня я!!! Ну понятное дело "горячо поужинали". С утра жена просыпается, заходит на кухню, а там муж член на батарею положил и стоит. Она его спрашивает: -Что ты делаешь? -ЗАВТРАК ТЕБЕ РАЗОГРЕВАЮ!!!
    3 балла
  4. Вот вот. Именно по дорогам! С покрытием или без него, но по дорогам. В говны не лезу, по пересеченке тоже не катаю. Я просто турист и этим всё сказано. Ну а насчет грузить как на камаз, то да, такое присутствует. Ну а как иначе, когда супруга тоже любит такой отдых. Приходится мотоциклу помимо нас двоих, везти и весь скарб на все случаи жизни. А это и жильё и матрасы со спальниками, и теплые вещи, и кухня, и кресла со столом, и от дождя комплекты, и освещение лагеря, тент и т.д. и т.п. Но это того стоит, однозначно!!!
    3 балла
  5. А еще можно когда мотор ляжет, попробывать свапнуть на мотор от Хонды CRF 250 и тогда вообще песня. А можно вообще Zongshen NC450 воткнуть)) Копия CRF450 вроде, ажно 6 передач и 43 пони. Тогда вообще атас для нашего веса. Цена вопроса 120-150к. Наш мотор не на много дешевле.
    2 балла
  6. Только методом разбора и примерки можно понять, мне кажется. 82 мм там пишут это типо уже расточенный он. Там в вопросах / ответах про это вроде написали. По поводу скрестить ЦПГ и ГБЦ тоже только наглядно можно увидеть. Я точно не знаю какие там допустим каналы охлаждения, бывает что отверстия по котором охлаждайка бежит не совпадают. Мне кажется хрен подберешь. И опять же по теме Биг Бора для нашего двигателя, я не думаю, что продавашки где-то специально нашли на него Биг Боры или заказывают на заводе. Полюбас от 177 втыкают. Ну и самое смешное, нет даже фоток живого Рейсера 250 с Биг Богом и даже в этой группе нет владельца "Спорт", чувствуете? По-моему звиздежом за воняло? Мне кажется владелец такого " Спорта" тут точно бы объвился т.к больше ему некуда идти за советом))
    2 балла
  7. Паша делай прицеп, реально интересная штука. Я прокатился и по дождю, и по месту тестировал по пересеченке (единственное колесо побольше надо), мот его не чувствует, по управлению всё штатно, пробовал с 90км/ч оттормаживаться, никаких проблем.
    2 балла
  8. Да я их тоже кучу пересмотрел в нэте и мне не понятно подойдет или нет поэтому решил тут спросить может у кого опыт есть, а так да только покупать и смотреть по месту. Тот что ты скинул как я понимаю нам 100% не подойдет. Если мне память не изменяет(а делает она это регулярно:) у нас поршень 74мм и ход 64мм. То что ты скинул это под нормальный 177 мотор зонгшен с поршнем 82мм(вроде) и ходом 54мм(но это не точно:). У меня ещё мысль возникла - Возможно ли ЦПГ и ГБЦ от "правильного" мотора скрестить так сказать с нижней частью нашего ДВС. Понимаю что это экономически не целесообразно, но любопытно:)
    2 балла
  9. Так и рули сами есть повыше и пошире. На моем руль 820мм шириной, как то тоже удобно.
    2 балла
  10. Да конечно удобно, я +- высокий и прям чувствую что немного не хватает выноса руля. Одни взял в прошлом году, не подошли в итоге сезон как обычно откатал, но каждую поездку "вот бы руль по выше".
    2 балла
  11. Да не, какой хард)) Скорее как легкий эндуро-турист используют. Всякие ТТР-Райд или джеб 250, Бахи и т.д. вот примерно для таких же целей и маршрутов. Когда можно уехать далеко, не думая о бензе и свернуть при случае, куда-то в сторону, туда где нет асфальтов. Ну, кроме Акимыча, он из своей Дельты всё Уралей лепит и болота покорять пытается))
    2 балла
  12. Я так не думаю. Китайцы и не усиливали ничего, ибо изначально раму под этот двиг ваяли) Предыдущее поколение типа Дельт 150 - это другой мотоцикл. Трещит сам хребет под баком, вряд ли, мотор без сайлентов в этом месте сможет снять нагрузку. По моим наблюдением, лопается обычно у мотиков часто используемых на грунтах и с загрузкой.
    2 балла
  13. У дельты рама замкнутая, дуплекс, двигатель полностью на сайлентах. За все мои годы езды на нем, глушитель крепится к голове родными гайками на родные шпильки. Ни разу ничего не трогал и не менял. Передняя шпилька тоже с завода и ничего не менял и не добавлял. По нагрузке, мы с супругой и шмурдяком на четверых - это около 230 кг. Езжу и радуюсь)))
    2 балла
  14. Ничего там не обрывает. Контрить надо нормально гайки и не давать слабины, всего-то и делов. У меня родные шпильки прекрасно себя чуствуют. Использую две гайки на шпильку, кстати, так же как и на натяжителях цепи. Если надеяться на сыромятый китайский "гровер", то всё что угодно может разболтаться и оборваться)
    2 балла
  15. В видео дуги и багажка на пантерку(багажка сразу говорю, для текстильных сумок через седло).
    1 балл
  16. https://youtube.com/shorts/C_rmyHLHR2E?si=6E51dCLMtp20szns
    1 балл
  17. Ну и что нам даёт это видео? Много ума понадобилось, что бы забогатить всё что можно до безобразия? Он же накрутил карб на езду по спортивной трассе, а не под гражданскую езду. Там один критерий - должно валить!) Про свечку и нежное обращение с электродом, каэшно, порадовал))) Всю жисть корщётками их чистили и не заморачивались, а ещё лучше прокалить на газу, если уж сильно загажена. Вообще, свеча в современных 4Т мотоциклах отказывает крайне редко и как правило, плохеет ей именно от шаловливых ручонок любителей рассверливать жиклёры в карбе) В общем, полезного ноль в видосе.
    1 балл
  18. Изобретатель Джеймс Брутон показал электрический мотоцикл, который ездит на двух больших красных шарах. Такая конструкция позволяет мотоциклу передвигаться в любом направлении. Практической пользы от средства передвижения немного, но выглядит эффектно. Для поддержания равновесия мотоцикл использует пять электродвигателей и специальный инерциальный блок, который постоянно измеряет положение транспорта относительно земли. Система управления тоже необычна: правая ручка отвечает за движение вперед и назад, а левая – за повороты. Мотоцикл может поворачивать как судно на воздушной подушке или как обычный мотоцикл – всё зависит от настроек. За питание отвечают шесть литий-полимерных батарей, соединенных в 50-вольтовую систему. Брутон пошутил, что если бы удалось использовать статическое электричество от двух гигантских красных "шаров", мотоцикл мог бы никогда не нуждаться в подзарядке.
    1 балл
  19. Доработал карбюратор NIBBI PE 28. Мот валит как надо! ЭТО ПОБЕДА!КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО REGULMOTO 172fmm. https://rutube.ru/video/528cc05aa447178273b9fcf2b8bbb7ec/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=528cc05aa447178273b9fcf2b8bbb7ec&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D2776429153034655666
    1 балл
  20. Приветствую! Оно? Ну, нормальный такой "юбрик" с раздобревшим мотором)) Клипоны да, не в тему) КПП -5 или 6? П.С. Вот через это фотки вставляются https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://postimages.org/ru/&ved=2ahUKEwiBsKuDmJ2LAxUkUlUIHQLPBqIQFnoECBoQAQ&usg=AOvVaw3U8ixl-sLBjqPfPcHbdkX7
    1 балл
  21. Вот обрыв. IMG_20240822_180946.odg
    1 балл
  22. А что там такого?(я в данной теме не разбираюсь, если что). Вижу какой-то странный угол под которым установлены задние амморты- такое впечатление что вектор их направление прям под пятую точку водителя(словно своеобразный мот типа с моноаммортом, но тут их два и с наружи), что по мне значит когда пассажир сядет, то на пассажира их подпора не хватит- того и гляди под массой пассажира "хвост" из китайского металла отвалится(по типу как у некоторых лопают рамы Дельт200 под баком). Ещё заметил что есть какие-то верхние крепления ближе к месту пассажира, если это для аммортов, то в таком случае нормально придумано- переставил верхние уши аммортизаторов туда и сажай пассажира не боясь.. - - - Тем временем в "тытрубе" уже два видео по данному моту появилось. Мне понравился- мот для людей не высокого роста- этакий невысокий "классик" в меру "приземлённый", что хорошо при езде по трассе, но жаль колёса спицованные по типу что безкамерку не поставить, а ведь китайские производители уже как минимум год делают спицованные с возможностью установки бескамерной шины.
    1 балл
  23. А потому что из пони пытаются выжать как из породистого рысака и мало того что грузят как на КамАЗ так ещё и используют как хард эндуро,один раз решил в местные "горы" на нём съездить так потом изматюкался и купил эндуро, дорожник и есть дорожник,нехрен на нём гонять там где Макар телят не гонял....
    1 балл
  24. Тоже такие ставил(только руль 22мм) со смещением, спина спасибо сказала.
    1 балл
  25. Ынжынёринг!
    1 балл
  26. Привет! Я себе вот эти поставил... https://aliexpress.ru/item/1005005615127921.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f7a4aa6X7VcaF&sku_id=12000033763071208 Как по мне, так гораздо удобнее...
    1 балл
  27. А что у Сузук какие-то особые карбы должны быть?) Обычный 28ой вакуумник, достаточно "эластичный" карб в плане кубатуры. В стоке на сузучьи и ямаховские клоны, подобное ставится от 150 до 250 кубов. Похожий даже на мотор Ю2 ставил и вполне себе он работал.
    1 балл
  28. Ждём первого отзыва и выезда!
    1 балл
  29. Всем спасибо за информацию, мнения и опыт. Купил я Nordwing от С.Мото.
    1 балл
  30. Я пришел к выводу что тратить время здесь не имеет смысла,лучше позаниматься своими делами,досвидание.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...