Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2025 во всех областях
-
Ну прогрессия и аморт точно отрыгнëт, и ждать не долго. Аморт контролируйте давление, если промухаете, то амморт может безвозвратно покинуть этот мир. Прогрессия тоже не долго ходит, или сразу нормальные подшипники и втулки ставить, или переводить на капролон. Мотор не прихотлив, сколько отходит один бог китайский знает. Воздушка, если её не убивать преднамеренно и вовремя масло менять, следить за воздуханом, отхаживает до 50тыс. Тут есть люди, которые и по 30, и по 40 проехали и моторы живы и здоровы. Удачи!!!2 балла
-
Если речь об одноцилиндровой чекушке, то здесь я за простоту. Чем проще и легче, тем лучше. Водянка не сделает чекушку ракетой, зато добавит веса и проблем. Это моë личное мнение, никому не навязываю. Если выбирать среднекубатурник 600-800см3, тут уже совсем другое дело.1 балл
-
А вообще - вот ни разу не жалею!!!! Просто омрачено - оно- это событие у меня...... Я как бы после потери сына - стал другой... и нет радости не от чего .... да и просто... нет.....1 балл
-
Вот если буду жив сдоров. В апреле поставлю на учет - и собираюсь - АЛГА. В Сурки или в Хвалынск - там посмотрим. На седушке отпилил по половинке подушек - они виновницы - что седло нужно кувалдой закрывать. Теперь просто опускаешь - нажал и хоп - всё в ажуре.1 балл
-
Грубо говорят, двигатель обслужи, шины новые купи, колодки, тормозные диски, амортизатор, возможно прогрессия. То на то и выйдет по деньгам в итоге. Может колеса восьмеркой все станут. Короче по мелочи накопится.1 балл
-
Много лет отъездил на Туле . И по шоссе и по бездорожью и много ездил зимой по снегам и льдам Волги. Не соглашусь ,что широкая резина ЭТО плохо. Всё зависит от манеры вождения . Где то надо давление в колесах убавить ,где то прибавить. Всегда с собой была приспособа для накачки колес и жидкая латка для проколов.1 балл
-
Дело было вечером, делать было нечего. Результатом стало фундаментальное исследование, посвящëнное распиновке панели приборов. Кому нужно - пользуйтесь РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ REGULMOTO SPORT 003 PRO 2024.docx1 балл
-
Давно ждал хорошую 125 по адекватной цене , а не пульсар за 200+к, д4 за 130, боксер за 165. По-моему за 115к сейчас ничего лучше из нового даже близко нет , учитывая что альфы продают за 80-90к. Я езжу чисто по городу, сдал на А1 в 16 и работал в доставке на альфе , все же динамики альфы не хватало если ее не крутить в красную зону. Насчет веса спорный вопрос , тот же SYM XS125k весит итого 130кг , и движок у него на малость послабее (10,9) лошадок, и он нормально набирает , даже сотку по джпс идет, боксер снаряенный весит 120кг, у него 10 лошадок и он 100 с копейками свои идет , все же думаю он не особо будет уступать своим конкурентам из-за своего веса . Да и резина у него более менее , стабильности на дороге ему резина и большой вес прибавит , чтобы фуры не сдували на обочину как меня с альфой1 балл
-
Мой двигатель даже беспокоит голову меньше всего. У меня больше вопросов к электрике. Потому что нет ничего хуже Китайской электрики и электроники, именно той с подвала которая у нас на мотоциклах. Вот к примеру у меня через 2000 км свечной колпачок прошило ))) Регулятор напряжения тоже чувствую переодически херовничает. Потому что из Киоска вся эта фигня. А вот двигателем я доволен. Вон у соседа по гаражу тоже на новом с масляным охлаждением сдох электро стартер у меня тьфу-тьфу работает, просто сдох и все. Это Racer-ы 2023 г.в ))) Замок зажигания делает мозги, надо снимать, чистить. Все электроника. А вот пихло замечательное я считаю. Поэтому надо брать!1 балл
-
И еще дополню, как говорится по секрету всему свету. Когда пробег пробьет 30 000, я его продам. С новыми Китайцами только так. Потому что ремонт будет не целесообразен экономически. Скорее всего когда около 40 000 будет. ЦПГ пусть меняет новый владелец. С Китайскими машинами так же делают, гарантию откатыаают и до свидания.1 балл
-
Упустил момент видимо. Здесь нужно смотреть по моточасам, а не по километрам. Но я не придираюсь сейчас, просто для ясности ответа. Проблема в том, что нет официальных заявленных данных ресурсности моего двигателя. Поэтому ответить сложно. Да и моточасы тоже могут быть разные, разные циклы например город/трасса, асфальт/бездорожье. Опять же проблема в том, что для каждого транспорта (машина, грузовик, трактор, мотоцикл), моточасы считаются по разному. Я когда мотоцикл подбирал, то видел ориентировочные цифры ресурса двигателей 177, которые я не могу брать за истину или же опровергнуть. По данным из окртытых источников пишут, что 177 мотор и ЕМУ ПОДОБНЫЕ ходят от 300 моточасов и ажно до 1500 !!! 300 моточасов это примерно 20 000 км. Лично я на этом пробеге не полезу в ЦПГ. В моих планах проверка ЦПГ будет на 30 000. Буду ли я менять ЦПГ на 30 000 пробега? Если честно не знаю, вскрытие покажет целесообразность процедуры, но скорее всего замена потребуется на 50 000 км. Так что нет у меня точного ответа на ваш вопрос. И это по данным которые есть в открытом доступе но не заявленные производителем. Интересный факт о том, что сам ресурс поршня и ЦПГ в среднем 25 000 км и уже должен быть износ. Это как с машиной, к примеру ресурс шкива генератора (обгонной муфты) 100 000 км. значит надо менять даже если работает. Кстати у меня отходил этот шкив 105 000, а Япошки сказали меняй на 100 000 и были сильно правы. Так что как-то так, а ребята пишут, что 60 000 будут ездить на поршневой на ФММ двигателе. Это превышение более чем в два раза! Каким образом интересно и как это возможно? Там последние пони подохнут уже, Сталинград в поршневой. И на последок, мужчина тут скидывал наш старый мотор с большим пробегом, не помню сколько писал но по-моему сильно больше 30 000 и кроме нагара там ничего страшного вроде не было, а нагара много, потому что масло редко видимо меняли и на мочу ослинную, а не масло. То ли что-то с КПП он делал, то ли что. Уже не помню.1 балл
-
А вот мой вопрос, так и остался без ответа. Так сколько тысяч км вы хотите проехать до замены ЦПГ?1 балл
-
Я когда 172ой мотор получил в ТК, то коробка после "Деловых линий", была зажёвана в усмерть. Мотор похоже уронили и пенопласт не сдюжил, в коробке всё было в масле, так-как грохнули его в аккурат на щуп)) Щуп отломился, а в остальном мотор не пострадал. Уровень по огрызку щупа был, по моему, не на максимум. Так вот, масло я с мотора слил, думая, что там голимая чача и стружка. Сколько там его вылилось при "транспортировке" мне не известно, но слилось, вроде около 1.1л. В итоге, посмотрев на масло я его залил обратно))) Ни стружки, ни грязи, вообще ничего не было, прям в идеале всё. По цвету и запаху даже не минералка, потому решил оставить для первых 50 кэмэ. А вот купив мотор от Альфы в августе с Мотомира, я обнаружил следы заводки, т.е. копоть в выхлопном присутствовала и чутка следы от работы присутствовали на поршне, хотя мотор был разукомплектован и вся навеска лежала по пакетикам и была новой. Масло с кабовском моторе было по минимуму, стружка чутка присутствовала. А до этого весной покупал мотор от мотоблока с Озона, тот вообще, приехал с пустым картером, на дне плескалось грамм 100, видимо для консервации, но в инструкции правда было написано, что мотор поставляется без масла.1 балл
-
Из своего опыта могу сказать, что широкая резина хорошо себя чувствует только в трёх случаях: песок, пашня и гравий. В остальном ей делать нечего. В грязи особенно. Вспомните Тулу на широких колесах, это корова на льду. Да кстати, по дождю на широкой резине тоже не фонтан.1 балл
-
Я пришел к выводу что тратить время здесь не имеет смысла,лучше позаниматься своими делами,досвидание.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00