Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
Да ерунда этот 1 запасной двигатель. Лучше два мотора от Альфы поставить работающие на общий вал через редуктор. Надо экономно ехать - едешь на одном. Надо быстро и с грузом - подрубаешь через раздатку второй. Опять же можно доехать на одном двигателе, если подведет второй. Но это если не учитыватьв се привратности судьбы. Лучше перестраховаться и переднее колесо оснастить электроприводом. Тогда в случае поломки двух бензиновых двигателей можно добратсья до цивилизации, особенно если приспособить ветряк для позарядки АКБ или солнечную батарею. Но все равно если готовиться серьезно, то надо предусмотреть возможность 2 кика от двух моторов переделать в педали для переднего колеса.4 балла
-
Если взять с собой компактную ацетиленовую горелку, ножовку по металлу и запас металолома, то можно оперативно перварить раму под запасной двигатель. А можно сразу дома нарезать новые кронштейны и приварить уже по месту когда мотор прикажет долго жить.4 балла
-
Никого не слушай, мыслишь правильно. Как то давно на ТВ была передача про зону, мужик сделал из бензопилы дружба вертолëт и улетел с зоны. Можно вкорячить двигло от самой мощной пилы штиль и лопасти. Дерзай всë у тебя получится. Не забудь замерить расход топлива.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Серёг, ну ты-то хоть куда?!))) Горизонталка если и влезет, то только в дуплексную раму, но нюансов там трындец вылезет. Если даже гипотетически представить, что взяли кабо-пихло с автоматическим сцеплением, что бы не волондаться с тросами, то как его заводить? Кик точно упрется, куда только можно.. Электростартером?) Тогда его надо запитывать к основной проводке, а это гимор не для обочины, до кучи впуск и карб кабо-пихла куда-нибудь да упрётся, а заднее крепление, там даже не рядом с основной массой мотиков под вертикалку, той же соосности звёзд с бухты-барахты не будет точно. Хрен с ним, допустим.. Выхлоп можно придумать от мотоблока короткий, может поместится.. Пусть даже подножки на дуплексе на раме и они тоже остались. Но привод заднего тормоза, централка, всё это точно куда-то да упрётся. Опять же, снять пихло из дуплексной рамы это ни хрена на 10 минут делов) А куда родное пихло девать, в кусты прятать?))) Ну и возить запасное пихло весом в 12-15 кг в кофре несколько лет в ожидании того, что однажды оно пригодится?!))) Бред сивой кобылы. Я понимаю там колясочники могут себе позволить взять запасное пихло в многодневный заруб по пустыням Монголии, но на одиночке-то это что-то.. Откуда хоть мысли-то подобные берутся у людей? Поколение взрощенное на ютубах и ЕГЭ?)))3 балла
-
Учитывая как реализованы крепления на многих мотах, можно просто нагнуть кронштейны заранее и там всё на болты собрать можно. Но как уже сказали: двиг, это крайнее что отрыгнëт.3 балла
-
Лучше предусмотреть возможность установки педального привода! Само слово МОПЕД как появилось? МОтор+ПЕДали! По любому куда-нибудь доехать можно!))) Экономия топлива опять же - расход можно свести практически до нуля...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Класс!!! Можно ещë рога от троллейбуса вкорячить и эл/двигатель чтобы не тратитить топливо в городе2 балла
-
Именно. А по закону подлости непременно сломается что то другое. Либо- что то важное потеряется. Либо вода попадёт- и двигатель прихватит.... Бред короче. Проще мотоцикл как то эвакуировать или спрятать. Я когда поехал на Перевал Дятлова- морально был готов оставить его там, если что то пойдёт не так.2 балла
-
Да норм. Человек ещё не купил мотцоикл, а уже планирует на нем запасной двигатель в полях свапнуть :).2 балла
-
Даю подсказку)) Проще стационарно закрепить мощный триммерный двиг с редуктором от мотобура на передней вилке, а если придумать самодельный фривил, то использовать этот подвес при необходимости, можно ничего не меняя в дороге. Функционала ноль, выглядеть будет страшно, но худо бедно уехать можно. Но это так, чисто самолюбие потешить и если руки чешутся))2 балла
-
2 балла
-
Какая мелочь, всего-то.. Много ли многоуважаемый Хард алюминиевых рам в своей жизни переварил и велосипедов моторизировал?) Вообще, я нефига не понял, а с чего вдруг, перевели тему на велосипеды? Судя по тому, как у вас всё легко и просто, то надо вам с Моlex'ом совместный кооператив создать: "Всемогущие фантазёры"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для низов есть педали ) да еще можно увеличить мощность в 2 раза если поставить резонатор, и у великов есть кпк до 15 передач, есть еще планетарка 3-8 передач. Так, что все поедет и везде. У меня есть электровелик на 500w редукторник , едет везде, мощности хватает.1 балл
-
Пока инфа для фака не оформлена красиво из кривульных записей на бумажках, немного разного: После переобувки со штатного зубастого манлунга на асфальтовый метцеллер ширина покрышек увеличилась - передняя с 72 до 80, задняя с 93 до 99. Что-то в этом моте родом от Сузуки GN125)), задний барабан - точно. Ведущая звезда на 15, но обратная сторона крышки намекает, что и 16 тоже штатная Выпендрились)) - вместо простого шланга вентиляции картерных газов вниз, поставили сапун, как на питбайке каком Натяжители цепи - по рискам нихера не видно и непонятно (точнее риски есть на натяжителе и много мелких на маятнике, но мне слепошарому трудно было), пришлось смотреть на глазок по положению колеса в маятнике, + чтобы звезда задняя шла по серединке цепи, ну и штангелем промерял длину регулировочных болтов. Может быть весной в гараже замудрюсь хитрым способом с длинными рейками.1 балл
-
Ключевые слова - Я начинаю подозревать, что когда дурацкие мечты закончатся, перень тихо сольётся с форума и всё...1 балл
-
Слушай, заканчивай уже фантазии. Ещё подобное сообщение- пойдёшь подумать. Недельку для начала. Нравится бадж- бери. Нравится эндуро- покупай. Бред заканчивай1 балл
-
Нихрена, на 55ткм менял цпг, нигде отложений не было (фото в ветке Ирбис Гарпия), просто своевременная замена масла и бережная эксплуатация. Там центрифуга есть, если уж тебя так сильно донимает этот вопрос, регулярно снимай крышку картера и чисти!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проставками что угодно поднять можно! Сомневаюсь, что кто-то это делал, но тем не менее.1 балл
-
Выхлоп, впуск, расположение лапки КПП, электрика, тросы управления. Как состыковать выхлоп от вертикалки к горизонталке? Как распологать горизонтальный двиг в хребтовую раму под вертикалку, если он просто не поместится? К тому же целесообразности в подобном ноль. Сколько мопедов вы построили в своей жизни? Или вы так, чисто потрындеть?)1 балл
-
Серьёзно, да? Т.е. вы хотите купить мотоцикл и возить с собой ещё и запасной двигатель с совершенно другой геометрией и при случае на обочине его менять? Фантазёр) Купите себе уже Ригу и возите в рюкзаке запасную Дешку)))1 балл
-
так, я извиняюсь, какие блин двухтактные)) Там были двухклапанные и 4 клапанные!!1 балл
-
Спорный вопрос так то... У меня есть и с фильтром и без. Объём масла одинаков, ресурс масла больше- но как раз на стоимость масла. Единственный плюс вижу- больше межсервисный интервал- это часто очень актуально.1 балл
-
Я нашел тебе экономичный баджаж. 25 копеек за километр. https://www.ixbt.com/news/2024/07/06/cng-bajaj-freedom-125-ng04-1000.html1 балл
-
Я в своё время(еще на первом китайце) пробовал ради интереса маннол молибден масло, залил и катался пол дня не слазия, и подъемы затяжные и по ровной на всю дыру, не буксует сцепа.1 балл
-
Уважаемый. Ты в курсе как рассчитывается надёжность системы? Я как то рассчитывал. Там целая дипломная работа. (не касалось двигателя) но почему меня задела данная тема. Я сам работал в авиации кое что о надёжности слышал. Учился в минском авиационном. И о применяемых материалах в том числе о двигателях в курсе. Ими слоны занимаются (технари по двигателям) так вот наши двигатели сделаны из соответствующих материалов... Те.. Выигрывает тот у кого температурный режим лучше. Это связанно с усталостью металла. Не спорю что он проще легче подвержен ремонту. Но работает он в более экстремальных режимах. И этим все сказано. Для расширения мировоззрения почитай про современные авто двигатели.. Алюминиевые блоки с керамикой если раньше двигатели ходили до миллиона км то сейчас едва 300т отхаживают перегрузил и блок лопнул. На ютубе наткнулся на коменты под роликом 4х летней давности блогер (cyc 299) не обзор рейсер рейнджер там 2 комента у них говорят 40т прошли.. Я склонен верить. На китайских мопедах 40 до замены цпг куча роликов.. Ровно столько сколько указывает производитель в сервисной книжке.. Там техника уже детали отторгает а движки ходят и жалоб на них особо нет. Ресурс указан (80т)остальное дело веры. И ещё.. В воздушки все таки 21 сила у нас 26.. Даже если отходят одинаково плюсы очевидны.1 балл
-
В том же Мотюле мотцоиклетном есть такое же коилчество молибдена и ничего. Это мотцоиклетное масло и ничего не прсокальзывает. И в 7100 и в 5100 линейке. Сколько смотрю и читаю отзывы любые масла 10w-15w-20w -40-50-60 не вызывают проскальзывания сцепления.1 балл
-
Сын купил такой аппарат в ноябре, я его гнал из магазина домой, а это 80 км. Мот понравился. Подвеска хоть и весьма примитивна и бюджетна, но ехать было приятно. Посадка тоже хорошая, седло широкое. Вообще мотоцикл показался приятным. Весь пластик на нормальных винтах, а не саморезах, на нашем экземпляре сидит ровно и плотно. Обслуживать воздушный фильтр удобно. Вот к впускному клапану чтоб нормально подлезть, придется расстегивать пластик от бака и бак снимать. Есть инструкция от производителя, в ней несколько отличаются характеристики от характеристик продавца. Повторюсь, что первые впечатления от сборки и от поездки положительные. После поездки создалось стойкое впечатление, что мотоцикл просит изменения передаточного отношения звезд. Купили ведомую звезду на 38 зубьев, будем открывать сезон на ней, а там уже посмотрим. Также к сезону приготовили камеру на заднее колесо, защиту мотоамортизатора, свечу, мотодомкрат и т.д. Практически готовы к постановке на учет и выезду. На июль запланировано путешествие.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00