У гор только один минус: стоит один раз побывать на Урале, Кавказе, Алтае, Саянах или Хибинах и все - ты постоянно думаешь о том, что где-то там, в глухом распадке или на голой вершине осталась часть тебя и тебе, вот прямо позарез, нужно туда вернуться.
Ещё раз поподробнее что ты хочешь. Подешевле аналог? Валом от 1500.но поеде или нет это уже другой вопрос... Хотя по моим наблюдениям даже оригиналы Нобби на 90 %заточены по без балансирные моторы и на балансирных так же "не едут"
Значит крути в другую сторону, у меня тоже не сразу получилось. Если всё равно не получается, то сними фару. Она легко снимается (два болта сверху, два по бокам), там сразу увидишь что с ней не так.
И мы с Володей боцманом гоняли от тебя. Уточню: дорога нормальная но после дождя туда лучше не соваться, скорость передвижения зависит от класса мотика, на своем я там 90 ехал спокойно.
Можно. Один нюанс - на велонасосе предусмотрено специальное резьбовое соединение с ниппелем амортизатора, сначала накручиваешь его, а потом открываешь ниппель специальным винтом. Снимаешь в обратном порядке, и давление из амортизатора не уходит при отсоединении насоса.
При отсоединении автомобильного компрессора происходит пшик, который с большой долей вероятности выпустит то мизерное количество воздуха, которое содержится в воздушной камере амортизатора.
Так плавненько ушли от темы вопроса на байки о ДПС и особенности заводских комплектаций А человек то ответа ждет... Хочу по теме сказать - смею предположить, судя по ключевым словам - "полузакрытая заслонка" - у топикстартера конкретный такой подсос воздуха между карбюратором и головкой, а если уж совсем попытаться точно ткнуть пальцем - предполагаю, что товарищ при установке нового карба поставил задом наперед термопрокладку текстолитовую. Может, конечно, и с самим карбом что не так, но очень уж знакомые симптомы...