Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 034


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 579


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 493


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2025 в Сообщения

  1. Нашла награда Героя! Позывной у него тоже был как и на форуме, "Бабаха".
    4 балла
  2. Слов нет... Вернее они есть, но говорить не нужно.
    3 балла
  3. Конечно..казан тут .половник и шампура тоже тут..кружку ложку чашку найду...Для всех!.берите средства для личной гигиены..лекарства(для кого какие)..брызгалку от комаров...вдруг налетят на огонёк...сменную обувь и одежду
    2 балла
  4. У меня было так как у тебя. Посмотри жиклеры т.к. китайцы ставят что ни попади. В стоке на моем моте стояли ГТЖ-90, ХХ-33, это норма для мопеда. Для 250 куб норм ГТЖ 115-120, а ХХ 36-40. Проверь маркировку жиклеров.
    2 балла
  5. Павел , планирую приехать. Я был в прошлом году на поляне у реки, а адреса твоего не знаю . Дай координаты
    2 балла
  6. Вот такую багажку сегодня сделал по пожеланию клиента(кстати земляк Паши шорсика). Дополнительные трубки тоже пожелания клиента, будет по месту сам доваривать.
    2 балла
  7. Тим, как я соскучился по твоим рассказам. Спасибо!!! Где ты так долго пропадал?
    1 балл
  8. Да, соль- это то, что въедается глубже всего в воспоминания. А мы состоим из того, что мы помним. После длинного асфальтового перегона длиной больше семи сотен сотен километров, солнце начало прятаться за зубчатую стену темного леса. Ландшафт поменялся и вдали показались покатые холмы предгорий, покрытые сизой вечерней дымкой. Лес закончился и я, перемахнув через одноколейку железной дороги, внезапно оказался на окраине села, лежащего вдоль берега Белого озера. Ночевать возле деревни совсем не хотелось, но дальше путь преградили несколько грозных плакатов и некто в "семерке" Жигулей, скучавший за закрытым шлагбаумом. Разговаривать с кем-то, вроде егеря, совсем не хотелось и я устроился на северном, болотистом берегу Белого озера. Искупаться после долгой и пыльной дороги толком не вышло, поэтому я окатился пару раз озерной водой из котелка и, отбиваясь от мошек, нырнул в палатку. Начало нового дня подарило предвкушение от встречи со старым приятелем Маратом, который ждал меня в Стерлитамаке. Мы встретились возле его гаража и под околомотоциклетные разговоры неспеша занимались мотоциклами: я менял масло и вновь тянул цепь, он настраивал карбюратор. А потом мы вкусно пообедали у его мамы домашним куриным супом с лапшой. После моих двух недель на гречке это было просто блаженство. Когда-то окрестности Стерлитамака представляли собой теплое море, на поверхности которого высились рифы, образованные организмами, подобными кораллам Большого Барьерного рифа. После столкновения Сибирской и Европейской плит море исчезло, рифы покрыло слоем гипса и солей высохшего моря. Но вместе с поднятием Уральских на поверхность были выдвинуты и рифы: Юрактау, Куштау, Шахтау и Тратау. За последние семьдесят лет разработок Шахтау был срыт полностью и мы поехали тропами, известными только Марату, по месту бывшего шихана. Дорога неспешно стелилась под колеса наших мотоциклов, над головой проплывали ковши фуникулера с содовым концентратом, когда произошел случай едва трагически не завершивший нашу поездку. После извилистых тропок мы вынырнули на длинный прямой участок хорошей грунтовки и открутили газ. Марат ехал передо мной метрах в пятидесяти. В моем поле зрения мелькнуло что-то белое, похожее на лист бумаги формата А4. Обернувшись на него, я перевел взгляд на дорогу и увидел, что Марат остановился, опершись обеими ногами на дорогу. Стоп-сигнал у него не работал. Дистанция 20 метров. Скорость 40. Дистанция 15 метров. Начинаю тормозить. Заднее колесо заблокировалось и идет юзом. 10 метров. Торможу и смотрю в заднее крыло Кайо, в которое я сейчас врежусь. 5 метров. Понимаю, что не успеваю с торможением, отпускаю тормоз и вдавливаю рукоятку руля в направлении обочины. Чиркаю своим моторюкзаком руль Кайо, дальше крапива, лопухи. Я, вроде, падаю, но Марат уже здесь и поднимает мой мотоцикл. "Ты как?" - спрашивает Марат. "Нормально. Что остановился?" - говорю я. "Номер потерял"- отвечает напарник. Так значит тот белый лист, что я видел - это был его номер. Вот так, на ровном месте мы чуть не устроили аварию, дорого стоившую нам обоим. Но, к счастью, все обошлось. Тогда я не не знал, что небесами для меня диагноз уже вынесен.
    1 балл
  9. ... а Ты знаешь? Я тебя тоже люблю.... тфу... до сих пор.. не понимаю за что)))))
    1 балл
  10. Братки, у меня в жизни мало осталось друзей... Вы одни из них... В Сурках поговорим, хду не знамо как эту встречу!!!!!
    1 балл
  11. Чем таким я его торнул? Он прекрасно мою шутку понял, вживую более разностороннее шутим и ничего...
    1 балл
  12. ... Олег! Вот прошу тебя.... на коленях.... не неси пурги...и всё будет -хорошо.
    1 балл
  13. .... перестань... водка - зло, будем жить - братка!!!!
    1 балл
  14. Олег! Тормозни...!!! Ну пожалуста.. Ну тормозни! Прошу Тебя!
    1 балл
  15. Как наговоримся тогда и послушаем..а то сколько не виделись...много что рассказать есть
    1 балл
  16. Минут 5-7ходу.
    1 балл
  17. Сдал.... С потрохами... Хреновый из тебя партизан...
    1 балл
  18. Есть номер в профиле..пишешь в ватсап.телеграмм или вайбер..там объясню как доехать...
    1 балл
  19. Звучит, как начало нового повествования) Мало у кого дорога проходит без эксцессов. В этом вся соль Пути. Главное, чтоб соль не стала горчить от настоящих проблем.
    1 балл
  20. Старая вещь из СССР https://m.my.mail.ru/music/songs/дилижанс-мне-часто-говорят-1b335faf869bf640e47fc7cf9edcc7ba
    1 балл
  21. Я примерно так же - а там видно будет, загадывать в дорогу нельзя, как приедем, так и приедем.
    1 балл
  22. Я тоже 7-го. Вместе подождем!
    1 балл
  23. Я 7го и выезжаю. Паша сказал, что возможно будет работать до 16.00 ничего подожду с пивком в руках!)))
    1 балл
  24. Я никак не обслуживаю, от слова совсем! Беру самую дешевую, но качественную цепь и езжу пока ей кранты не придут. На пару сезонов хватает. Но тут есть один нюанс - среда обитания мотоцикла! У меня 99% асфальт. Если месить говна, то этот вариант может и не прокатить.
    1 балл
  25. пролетарии всех стран объединяйтесь! с праздником, друзья!
    1 балл
  26. Если будет холодно и дождь - приеду на машине.
    1 балл
  27. Ребяты, всем здравия и с Днём солидарности трудящихся поздравляю!!!)) А теперь вопрос: подскажите, кто сталкивался....- под ведущей шерстерней (звёдочкой) привод цепи, ЧТО стоит...- сальник, понятно...а подшипник?...подшипник стоит закрытого типа (надо его вскрыть и смазать?) или он открытый в масляной ванне?.. И. цепь, кто как обслуживаете?...я первые два лета использовал очиститель и смазку iPONЕ...нынче решил вспомнить старый опыт...советский!))..- положил в ведро, чуток залил нигролом и минут 20 подогрел паяльной лампой....дал отстояться, стечь...теперь хочу ,просто, протереть цепь либо Литолом, либо жировой смазкой (мы ею в тоннеле клиновые задвижки смазываем...она очень тягучая, липкая и хорошо отталкивает влагу...попробую..- ЧТО будет..-)) Какие мнения ваши?
    1 балл
  28. Одна клетка в наличии, отправка авито доставкой через почту России. Не окрашенная, полный комплект крепежа (а то почему-то на родной крепеж ставится 50/50). Цена 7000р.
    1 балл
  29. Завершил сегодня переделку клипонов на руль. рутуб что-то глючит, но вот ссылка https://rutube.ru/video/db6b8658f316a28e322ff313e8206dc3/
    1 балл
  30. Я еду с одним спальником, место на диване пометь краской.
    1 балл
  31. VOGE DS525X и DS900X Бренд VOGE под руководством Loncin занял первое место в экспорте мотоциклов из Китая в 2024 году. На этой выставке были представлены две самые продаваемые внедорожные модели — DS525X и DS900X. DS525X Он оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 494 куб. см, максимальной мощностью 56 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 50,5 Н·м/7000 об/мин, а также степенью сжатия 15,1:1. Эргономичный дизайн, подсветка клавиш руля и другие детали отражают полное внимание к комфорту и безопасности езды. DS900X Оснащенный 895-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, он имеет максимальную мощность 97 л.с/8250 об/мин и максимальный крутящий момент 95 Н·м/6000 об/мин, со степенью сжатия 13,1:1. ZONTES 703F Благодаря 9-му месту по продажам в Европе в первом квартале 2025 года, ZONTES 703F стал одной из популярных моделей на Кантонской выставке в этом году. Этот мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 699 куб. см, максимальной мощностью 70 кВт (95,2 л. с.)/10 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 75 Н·м/7 500 об/мин, а также степенью сжатия 13:1. Этот байк оснащен и позиционируется как модель для приключений среднего и высокого класса. CFMOTO 800MT-X 800MT-X, представленный CFMOTO, является высококлассной моделью, которая сочетает в себе способность к дальним поездкам и возможность покинуть хорошие дороги. Оснащенный 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, он имеет максимальную мощность 95 л.с/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Н·м/6750 об/мин, со степенью сжатия 12,7:1. Он поддерживает три режима езды: дождь, стандартный и бездорожье, достигая «одного транспортного средства, трех поездок». KOVE 800X RALLY Как бренд, который добился множества побед в международных раллийных мероприятиях в последние годы, KOVE привез на эту Кантонскую выставку свою флагманскую модель для внедорожных ралли — 800X RALLY. Этот мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 799 куб. см собственной разработки, с максимальной мощностью 96 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 80 Н·м/7500 об/мин. Степень сжатия составляет 13:1, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Перевод с сайта chinamotorworld.com
    1 балл
  32. Не знал ни про смотровую, ни про кольцевой маршрут. Честно говоря, к концу Старо-Белорецкого тракта просто хотелось, чтобы эта дорога закончилась. То ли накопилась усталость, то ли подвеска работала особо неадекватно, проглатывая большие кочки, а мелкие неровности передавая позвоночнику. От постоянной тряски сломался держатель навигатора. Из потайного кармана под баком выпал пакетик с запасным тросом сцепления, и расправившись , наглухо залепил всю голову цилиндра. А дорога все никак не кончалась.
    1 балл
  33. 12 самых ожидаемых новых внедорожных мотоциклов на 137-й выставке в Кантоне (Китай). На недавно завершившейся 137- й Кантонской выставке мы сосредоточили внимание на 12 самых популярных новых моделях внедорожников, представленных на площадке, охватывающих различные уровни рабочего объема от 140 куб. см до 900 куб. см, всесторонне демонстрируя разнообразный спектр продукции и мощный научно-исследовательский потенциал китайских брендов в области внедорожных мотоциклов. КАЙО TT140-2 Будучи ведущим игроком в подсекторе внедорожников в Китае, KAYO на протяжении многих лет занимается исследованиями и разработками, а также производством профессиональных внедорожников. Такие модели, как TT140-2, пользовались большой популярностью на выставочной площадке, привлекая множество покупателей. SANYA SY250GY-3 (Камуфляжная версия ) Sanya Motorcycle из Гуандуна всегда была ключевым предприятием в экспорте мотоциклов Китая, и ее продукция пользуется большим спросом на таких рынках, как Африка. Камуфляжная версия SY250GY-3, представленная на этой выставке, оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением объемом 223 куб. см, с максимальной мощностью 21 л.с/8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 19 Н·м/6500 об/мин. Диаметр цилиндра × ход поршня составляет 65,5×66,2 мм, а емкость топливного бака составляет 15 л. Его камуфляжная окраска дополняет его характеристики, добавляя больше гармонии при передвижении по труднодоступным местам. BASHAN 250GY-18A Будучи эталонным экспортным предприятием в районе Чунцина, 250GY-18A, представленный Bashan в этот раз, является его последним внедорожной моделью. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 229,2 куб. см, обеспечивающим максимальную мощность 16 л.с/7500 об/мин и максимальный крутящий момент 17 Н·м/5500 об/мин. Он имеет дорожный просвет 265 мм и емкость топливного бака 11,4 л. Максимальная скорость может достигать 95 км/ч. Он также оснащен пятиступенчатой трансмиссией. CHAMP CP300PY-6 Компания CHAMP, которая специализируется на исследованиях и разработках внедорожных транспортных средств, представила несколько профессиональных внедорожных моделей на Кантонской ярмарке в этом году, среди которых особенно привлекла внимание модель CP300PY-6. Эта байк оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 293 куб. см, максимальной мощностью 49 л.с/9800 об/мин и максимальным крутящим моментом 43 Н·м/7500 об/мин. Емкость топливного бака составляет 7-8 л, а дорожный просвет — до 300 мм. Максимальная скорость может достигать 110 км/ч. Его общие характеристики выделяются на общем фоне и он имеет большой потенциал для соревнований по бездорожью. QJMOTOR CVH 200 8K / CVH 250 VL / SRT 300 DX Будучи одним из ведущих предприятий в китайской мотоциклетной промышленности, QJMOTOR всегда славился своей «тактикой стаи», которая отличается широким разнообразием моделей и быстрым запуском новых продуктов. На этой выставке QJMOTOR привез три совершенно новые, быстро сформированные немассовые внедорожные модели. CVH 200 8К CVH 250 VL Оснащенный одноцилиндровым двухклапанным двигателем с масляным охлаждением объемом 223 куб. см, он обеспечивает максимальную мощность 28 л.с/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 19 Н·м/6500 об/мин. Топливный бак имеет емкость 12 л и дорожный просвет 315 мм, что делает его пригодным для движения по бездорожью. SRT 300 DX Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и четырьмя клапанами объемом 292 куб. см, обеспечивающим максимальную мощность 29 л.с /9000 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 Н·м/7000 об/мин. Он имеет емкость топливного бака 10 л и дорожный просвет 275 мм. Благодаря сбалансированным характеристикам он является идеальным выбором как для отдыха, так и для бездорожья.
    1 балл
  34. Посмотреть альбом «9 июня 2018 – 11 июня 2018» можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/4jO4_6djXoeLOg
    1 балл
  35. Собрать, запустить, кататься.
    1 балл
  36. Пробег 63 000 км. Долго боролся с плохим запуском. Искра есть (хотя несколько слабая). Свеча мокрая, метки совпадают. Компрессия присутствует . Были заменены свеча, катушка зажигания, коммутатор. Был установлен новый карбюратор. Все это было бесполезно. Причина оказалась в витковом замыкании катушки, питающей коммутатор. После установки нового генератора двигатель стал запускаться от легкого нажатия кнопки. На этом сезон завершился. В этот раз мотоцикл хранился всю зиму не в отапливаемом гараже, а в деревенском сарае. Может быть по этой причине, а может быть по иной, но запустить его весной оказалось непросто. Сизый дымок из глушителя и небольшая компрессия подсказали, что причина в неплотном прилегания клапанов или поршневых колец. При разборке и проливке клапанов керосином выяснил, что течет выпускной клапан. Состояние колец, поршня и зеркала цилиндра без трещин, задиров и особого нагара.
    1 балл
  37. Господи, а стружка то откуда взялась? Где то должен быть нехилый износ трущихся пар.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...