Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2025 во всех областях
-
в целом то товарищи дело говорят, но вот ижи или днепры рекомендовать для бездорожья, иж без коляски снаряженный пару центнеров, днепр только колясыч снаряженный и в грязи все четыре, но дело даже не в этом, если именно отменно хреновая дорога, что иж, что днепр, очень хорошо ложатся в грязь на глушители, клиренс у них не для бездорожья, нужен баланс мощность-вес, просто катать по лесным тропинкам в две каски и осьмушки хватит, штурмовать горки-песочек-грязь конечно бы от двухсот, и имхо нижневал, чтоб греб, а не жужжал, если будет выдавать крутящий момент на верхах, это веер грязи и закапывание, скинешь обороты - глохнет, а так скинешь обороты, покряхтывает да ползет, и конечно если бездора много, увеличить передаточное от мотора на колесо, но на трассе очень тоскливо3 балла
-
Привет. По всем признакам был изношен шток выпускного клапана. На фото он светлее. Хотя на ощупь выработка почти не ощущается (микрометра нет) , но , по всей видимости, даже через новый маслосъёмный колпачок масло попадало в камеру сгорания, где активно горело при пуске. Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки. Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет.3 балла
-
Чат телеграмм по мотоциклам Dayun Купил сей аппарат за 417к в Москве. Dayun dy300xf. Был выбор между водж 300 и даюн, выбор пал на данный, из-за кофров. Сам я из Беларуси. При покупке далеко копию ептс и дкп. Приехал в Беларусь, съездил в Белтамож сервис, где мне внесли российский ептс в базу. Заплатил 72 белорусских рубля( что-то около 1700 руб рф) После этого поехал в ГАИ и поставил на учёт. Собственно сам мотоцикл спокойный , звук в меру тихий. Немного басовитый. Мягкий. На трассе немного клюёт носом если резко тормозить. Сидение удобное, за 600 км одним днем ничего не затекало. Встать и размять зад не хотелось ни разу. Разгон динамика спокойная. До 100 разгоняется бодро, потом если нет встречного ветра до 120 тоже разгоняется . Максималка 130, с горки 140. На 140 9к оборотов, уже на границе красной зоны. Крейсер 110~120 , ехать комфортно, ничего не вибрирует. В повороты входит чётко. Воблинга нет. Пытался сам руль так покачать влево вправо , едет прямо как влитой. Приборка адекватная, единственное мне очень не хватает простейший функции , как расход топлива. Не знаю почему этого нет. Приборка переключается с наступлением темноты в ночной режим автоматически, где-то есть датчик освещённости. Резина адекватная и в меру цепкая. В дождь сцепление ни чуть не хуже чем в сухой период. Из косяков по мелочи , скорее не косяки , а мелкие недоработки. Датчик стопсигнала на лапке заднего тормоза упирается в тормозной шланг , из-за этого может быть чуть перекошен , кембрик датчика упирается в этот шланг из-за этого не закрывает нормально провод от датчика. Выход тросика газа на руле, там стоит резинка такая, которая герметизирует переход из руля в трос, упирается в гайку, которая держит ручку тормоза. Теоретически перетрется эта резинка и будет не герметичной. Нужно как-то изолировать её от гайки. Больше пока не заметил минусов. Пишите тоже кто владеет, интересно послушать отзывы2 балла
-
2 балла
-
Саш, подожди, у меня есть ссыль на его группу в контакте, ща гляну https://vk.com/club219437701 стукнись, там общение по теме2 балла
-
Задал вопрос ИИ: - какой дешевый мотоцикл подойдет для поездки в лесу вдвоем Ответ: GPT-4o mini Для поездок вдвоем по лесу важно выбрать мотоцикл с достаточной мощностью, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность на неровных дорогах, а также с прочной конструкцией, чтобы выдерживать нагрузку от двух человек и багажа. Важно, чтобы мотоцикл был не слишком дорогим, но в то же время надежным и достаточно мощным для таких условий. Вот несколько подходящих вариантов дешевых мотоциклов для поездок вдвоем по лесу: 1. Honda CRF 250L Объем двигателя: 250 см³ Тип: Кроссовый мотоцикл с легкой и прочной рамой. Преимущества: Отличается хорошей проходимостью, устойчив к нагрузкам и неровным дорогам. Позиционируется как универсальный мотоцикл для легкого внедорожья и использования на асфальте. Цена: Умеренная по сравнению с мотоциклами более высокого класса. Однако это один из лучших вариантов для длительных поездок вдвоем по лесу. 2. Yamaha XT 250 Объем двигателя: 249 см³ Тип: Двухколесный мотоцикл для внедорожных и городских поездок. Преимущества: Хорошая подвеска и надежный двигатель для комфортной езды вдвоем по различным маршрутам. Отлично подходит для лесных дорог и не боится неровностей. Цена: Обычно чуть дороже чем некоторые бюджетные мотоциклы, но в целом находится в пределах средней ценовой категории. 3. Kawasaki KLX 250 Объем двигателя: 249 см³ Тип: Кроссовый мотоцикл. Преимущества: Мощный и легкий мотоцикл с отличной проходимостью, который отлично себя покажет в лесу. Хорошая подвеска и комфорт для пассажира. Также достаточно экономичен. Цена: Средний ценовой сегмент. 4. Racer Enduro 250 Объем двигателя: 250 см³ Тип: Бюджетный эндуро-мотоцикл. Преимущества: Отличается хорошими внедорожными качествами и относительно низкой ценой. Хорошо справляется с лесными дорогами и может перевозить двух человек без проблем. Цена: Это один из самых доступных вариантов в своем классе, что делает его привлекательным для тех, кто ищет дешевые решения для езды по лесу. 5. Stels 400 K Объем двигателя: 400 см³ Тип: Эндуро с возможностью внедорожного использования. Преимущества: Этот мотоцикл обладает хорошей проходимостью и мощным двигателем, который легко справляется с препятствиями на лесных дорогах. Модели Stels часто характеризуются хорошей нагрузочной способностью и удобством для двух человек. Цена: Низкая цена для такой мощности и проходимости. 6. Lifan X-Pect 200 Объем двигателя: 200 см³ Тип: Бюджетный внедорожник. Преимущества: Это один из наиболее доступных мотоциклов для внедорожья, который хорошо подойдет для путешествий по лесу вдвоем. Хорошо справляется с неровными покрытиями. Цена: Очень доступная, что делает его хорошим выбором для ограниченного бюджета. 7. Loncin CR 200 Объем двигателя: 200 см³ Тип: Эндуро мотоцикл. Преимущества: Достаточно мощный для поездок вдвоем и имеет хорошую проходимость. Он достаточно легкий для управления, но в то же время достаточно мощный для лесных дорог. Цена: Недорогой и доступный по цене. Рекомендации: Мощность: Для поездок вдвоем по лесу лучше выбрать мотоцикл с мощностью от 200 см³, чтобы было достаточно мощности для комфортной езды по неровным и грязным дорогам. Подвеска: Важно, чтобы мотоцикл был оснащен хорошей подвеской, которая поглощает удары и обеспечивает комфорт даже на самых сложных участках дороги. Грузоподъемность: Убедитесь, что мотоцикл может выдержать нагрузку от двух человек. Внедорожные модели обычно оснащены более прочной рамой и усиленными амортизаторами. Вывод: Если ваш бюджет ограничен, хорошими вариантами будут Racer Enduro 250 или Lifan X-Pect 200. Если хотите что-то более мощное и универсальное, обратите внимание на Honda CRF 250L или Kawasaki KLX 250. :2 балла
-
Визуально, прокладка без повреждений, да и гнало масло только во время простоя. Если бы прокладка была не герметична, то на ходу под нагрузкой выхлоп был бы синий. А так, конечно, прокладка пережила два вскрытия ГБЦ. И нужно было её, в идеале, заменить, но в наличии нет. А на заказ в ждать долго.2 балла
-
2 балла
-
https://ok.ru/group/56840671461430/topic/1573303836488222 балла
-
1 балл
-
Слил весь 92ой и залил 95ый. Что никакой разницы не заметил. Думается замена масла ни на что не повлияет. Может это такая особенность работы движка 300-го рейнжера ))).1 балл
-
Пока они сами по лесу не поездят, я им не доверяю! Вот пусть друг с дружкой поездят1 балл
-
Всем добра.Возникла потребность перенести бензобак из привычного места с переда на зад то есть вместо багажника.Хочу приспособить скутерный бензобак главное для меня что в нем есть датчик топлива.Если не в тягость померьте толщину т.к ширину и длину я знаю или хотя бы на глаз как нибудь.1 балл
-
Ролик резиновый, не шумит, как родной пластиковый: https://ozon.ru/t/7oaujsQ Сигнализация с дистанционным запуском: https://ozon.ru/t/Q1pyUod Окошко бачка тормозной машинки: https://ozon.ru/t/7oaue0f Розетка: https://ozon.ru/t/25dvGLP Батон: https://ozon.ru/t/GN8ktY3 Подножки пассажира: https://ozon.ru/t/AsM3QE5 Грипсы: https://ozon.ru/t/8U7sBfJ Стекло ветровое: https://ozon.ru/t/MuGXaHY Звезда ведущая: https://ozon.ru/t/J2RE0bx Сигналы: https://ozon.ru/t/4CvJnNq1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так же есть ссылки на сигнализацию, ветровое стекло, ведущую звезду, подножки пассажира, грипсы, потоньше родных и более удобные на мой взгляд , розетку 12v, ролик натяжителя цепи резиновый, может еще что , спрашивайте)1 балл
-
Спасибо.Закажу. Пока отремонтировал свой там внутри был только прихвачен, обварил как смог и обмотал новой тканью посмотрим может на сезон хватит, конструкция немного странновата.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Понял. Я просто не представлял их размера в разложенном состоянии. Спасибо большое. Выходит в разложенном виде в лесу можно налететь на пень и дальше полететь уже без мота...1 балл
-
1 балл
-
Смотря с какой стороны подойти к этому вопросу.Если взять готовую емкость то прийдется мирится с тем что что то не так не там встало мешает другому и тд и тп.Да и поиск канистры думаю займет не мало времени,плюс время на то чтобы понять как это совместить.Тогда лучше это время и силы потратить на изготовление того что хочется получить,не исключаю вариант то что я поставлю в результате ту же канистру.1 балл
-
1 балл
-
Наверное я приду к тому чтобы сварить бак самому,как говорится хочешь хорошо делай сам.Буду надеяться мне хватит навыков это сделать.1 балл
-
Главная задумка спрятать бак как бы в багажник что бы он не бился,у генератора слишком плоский и отсюда широкий а у мотоблока трудно найти с уровнем топлива разве купить отдельно и врезать в бак.1 балл
-
а чего это у нас братья пограничники скромно молчат, граница на замке! всех причастных - с праздником!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00