По выбору цепи. В базе часто ставят самые дешёвые версии от малоизвестных брендов или ноунейм. Даже если вам досталась цепь с уплотнением Х-ринг, но с самой дешёвой пассивацией (покрытием), то после мойки очень скоро она покрывается ржавчиной. После мойки или поездке под дождём надо сразу выгонять воду из звеньев цепи. Воздухом, тряпкой, химией вытесняющей воду и затем уже смазать. Да, лениво, да вы серьёзно?, ты чё больной!?....
На моём мотоцикле тоже после воды ржавеет, Choho 520 X-Ring.
На другом мотоцикле штатная безсальниковая Choho 520, блёклое покрытие и тоже ржавеет.
Менял на Японские EK, коробочные, с разборным замком. Покрытие хромо-никелевое, блестящее. Как безсальниковые, так и сальниковые О-ринг и Х-ринг. Мойки не боялись, не ржавели. Ходят долго. Про подделки не слышал, не то что D.I.D.
Вам надо брать с замком под расклёпку, с такой мощностью разборные ставить не стоит.