Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      687


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 737


  3. Povert

    Povert

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      6


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2025 во всех областях

  1. То что в ЦПГ полез, получилось спонтанно. Снял карбюратор, увидел ступеньку между впускным коллетором и головкой. Попробовал гайки гбц на затяг, оказалось что там не особо затянуто. Решил разобрать. Кольца. Мнений много. Основное, и по букварю. Замки колец не напротив пальца, и не перпендикулярно пальцу. А моё мнение. Если поршень на перекладке качается, и замок перпендикулярен пальцу, то это кольцо продолжит работать дольше. Но, если оно смещено на некий угол от перпендикуляра, прям как по букварю, то, наперекладке, короткая сторона кольца будет шататься в поршне пытаясь компенсировать износ. Если замки поставить напротив пальца, ситуация удвоится. Собственно это больше на тему долговечности ресурса и всего такого. По факту. Если поршень сильно шатается на перекладке, колечками ситуацию сложно исправить) Да и сомнительно, что "эксперты" видели кольца стертые до состояния иглы у замка и пытались понять закономерность такого износа. Кстати, у вольво с кольцами был прикол. Смастерили роботизированную линию сборки двигателей. Оказалось, робот ставил кольца в одну линию. В итоге, сильный масложер из коробки. По поводу дырок. Да нефига плохого от этого не будет. Если юбку не прослабить до состояния, когда поршень может лопнуть. А лопнет он быстрее, если прилипает к цилиндру... А там где я сверлил, в литье утоньшение. Но, есть плюсы. Через это отверстие попадает масло в плоскость где на поршне масла маловато. Кстати, в районе 60-70 годов, спортивные поршни двухтактников, и некоторые индустриальные, делались вообще с прорезью в юбке. Оно там и смазывалось, и компенсировало температурные расширения. И могло доехать до финиша))) Потом чёт это решение упразнили. И это на маслах той эпохи. А сейчас, прогрессивный и современный двигатель "иномарки" не уедет дальше 150-200 тысяч. А гремучие жигуленки уезжают к полумиллиону. Кузов сгнил, а в двигатель не лазили... Изменилось качество масла. Мотоциклетные двигатели более форсированы и менее ресурсны. Лишняя смазка поршня не помешает. А самое главное. Я никого не учу и не навязываю мнение. Диванные эксперты в любом случае знают лучше меня... Мотик мой, че хочу то и делаю. Делюсь впечатлениями и результатами. По тому что такое мало кто делал. Будем посмотреть что из этого зксперимента получится. На данный момент, пробег 300+ Пора менять масло... Без обкатки как таковой. Просто езжу. Кручу двигатель, сколько крутится. На охлаждения не останавливаюсь. Нейтралка стала ловится проще. Толи чё-то там притерлось, может я наловчился. Посмотрю, что будет после замены масла.
    3 балла
  2. У меня столько не проживет... Терпения не хватит.... Красная уже все глаза выжгла хоть и запрятал еë далеко....
    2 балла
  3. Сие знание приходит только с многолетним опытом и хранится в секрете передаваемом от отца сыну из поколения в поколение...
    2 балла
  4. Сегодня младшему внуку месяц исполнился))) У сына №3 первенец родился! В прошлом году молодежь организовала модный сейчас гендер-пати))) С декорациями, с оформлением, с фото-видеозаписью, с застольем, почти как Новогодний праздник Из большой коробки вылетели синие шары, это значит мальчик. Неожиданно всё, для нас ново, но празднично!
    2 балла
  5. если пациент хочет жить, медицина бессильна, ежели парни решили затусить, везувий отдыхает
    2 балла
  6. За сверловку канавки спору нет
    1 балл
  7. А шоб просрался!)) Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому! Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!))))))
    1 балл
  8. У товарища Калина 1 в универсале 12 года, в этом году пол ляма разменял, в двигатель залезли один раз, прокладку под головой поменяли и всё. На моей бывшей калине( точно такой же 12 года) перевалил за 200 тыс и никто еще не трогал мотор. Так то да, я согласен с Пашей, на заводе редкие дебилы инженера работают, эх, заменить бы их на более грамотных. Объясните мне зачем надо сверлить отверстия? Чтобы смазка лучше была? Так её и так хватает, если бы её не хватало, движки долго бы не жили. Тут на форуме примеров с пробегом 40-50 тыс км хватает, без вмешательства в двигатель.
    1 балл
  9. На пе откручиваем - обедняем смесь, закручиваем обогащаем.
    1 балл
  10. В общем как по классике... Сверлите Шура, сверлите....
    1 балл
  11. 111??? Нихрена себе... 390 на 83-ем моëм моторе ещё был а тут рекорд 111...
    1 балл
  12. Ну и рожи у вас однако...
    1 балл
  13. не знаю, как одним словом описать такую дорогу, уютная? ароматная? вольная? просто хорошая? когда теплый пьянящий ветерок, мотор тихонько тарахтит на холостых, и плывешь по этой колыбели жизни, каефф
    1 балл
  14. ну надо попробовать. цепь натянута как обычно... на пустом мотоцикле на 2 см вверх нижняя часть поднимается ЗЫ: повод на 520 цепь перейти
    1 балл
  15. И то и другое имеет право на жизнь. Такие "корыта" из толстого пнд/полипропилена уже давно себя положительно зарекомендовпли, в т. ч. и на топовых гонках. Да и если делать самому, то с пластиком легко работать... В моей реализации мне не нравится лишь что не получилось условно прямой лыжи - так проще скользить по тем же брёвнам. Прогрессия и пузо образуют угол, на котором можно подвисать на бревнах. Возможно следовало бы перенести задние крепление сантиметров на 12-15 вперёд, распрямив участок пузо-прогрессия... Но у меня в процессе примерки так удачно оказались площадки на раме под точки крепления (треугольники) что сделал, так как сделал. Ну посмотрим, как себя поведет...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...