Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 571


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 222


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      715


  4. Y0TTA

    Y0TTA

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      34


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2025 во всех областях

  1. Это симптомы подсоса воздуха, если нехватка топлива нет уровня в карбе то на открытом дроселе тяги нет, холостой в норме
    2 балла
  2. Это из-за отсутствия ускорительного насоса, какие бы настройки карбюратора и иглы не были, то при резком открытии воздуха поступает много, а бензин засосаться ещё не успел, получается бедная смесь и мотор глохнет. Ускорительный насос решает эту проблему и при открытии газа через дополнительные отверстия подаётся дополнительная порция топлива, но я не представляю себе ситуации, в которой требуется резко открывать газ на холостых В движении же подобных фокусов никогда не замечал, что на Вульфе, что на мопеде Альфа Эта тема для обладателей Wolf 300 я так понимаю, но сам я владею Wolf 250, как можно кататься с тракторной тягой на более мощном моторе не понимаю?))) 15/46 с избытком было бы даже для Wolf 250, 300 же спокойно будет вывозить даже 17/38, но цепь придётся укоротить Как по мне маловато, я тоже игрался с холостым, искал нижний предел оборотов и он был как раз где-то в этом районе, как-то с натяжкой он работает в таком режиме и хочет вот-вот заглохнуть, и не хотелось бы словить какой-нибудь глюк на светофоре, поэтому я подкрутил чуть с запасом, а на светофоре откручиваю чуть обратно
    2 балла
  3. Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р
    2 балла
  4. Сразу уточню - связи там нет, давайте договоримся, кто первый приедет и встанет на стоянку, оставьте записку на мотоцикле, где стоит палатка. Я буду на зелёном Регуле, без номера.
    2 балла
  5. В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов. Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка. «Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки. Источник: ura.ru
    2 балла
  6. Проверить подачу топлива из бака(по симптомам образование вакуума) и проверить клапана.
    2 балла
  7. Так и должно быть. Учитывая невеликую емкость удивляться нечему, ищи место утечки. Я не знаю что там у тебя навешано - электронная приборка, сигнализация, прикуриватели или гнезда зарядки...
    1 балл
  8. Мурадымовское ущелье, я понимаю, это такой заповедник-парк. Вход туда платный. Ориентироваться стоит на стоянку перед шлагбаумом в парк. Где искать своих. На этой стоянке искать зеленый Регул без номеров или синий Джианши с номерами и записку на них. Если таких мотоциклов нет, то входить в парк, искать оптимальное место для лагеря. Затем вернуться к своему мотоциклу, повесить на него записку с указаниями своего места расположения.
    1 балл
  9. На какой ориентир ориентироваться? Где искать своих если что?
    1 балл
  10. После покупки звёзды были 16/41 и в ближайшее время поставил 17/41, полностью обсыхал (включая резерв) стабильно на 400км по одометру, обороты при этом стабильно под 7000 были, избыток тяги присутствовал даже на 5 передаче и даже в горку, передачи в городе щёлкал словно семечки. По скоростям помню, что максималка в 115кмч достигалась при 7500об/мин где-то (по GPS). После инцидента и переборки мотора решил, что перекручивать мотор на постоянку не очень хорошая идея, поэтому поставил заднюю звезду на 38. Получил смещение передач впёрёд, по GPS на 5 передаче при 5000об/мин около 90кмч, 5500 - около 100кмч, 6000 - 110кмч, было проверено буквально на днях, и это я сейчас без ветровика катаюсь. Разумеется, что набрать 110кмч можно, но только по прямой и без сильного встречного ветра. И разумеется тяга на 5 передаче стала почти никакущей, в горку скорость не набирает, как раньше, только поддерживает, т.е. 5 передача стала чисто трассовой. В городе же неудобств не заметил, переключаться можно реже, но общий подрыв всё-таки стал чуть хуже, 4 передача при 5000об/мин около 75кмч. Расход порадовал, на днях обсох полностью уже на 467км по одометру, расход получился 3.2/100 при прежнем стиле катания, т.е. откровенно не тошнил ни в городе, ни на трассе. Насчёт выигрыша в максималке не соглашусь, максималка будет достигаться уже на 4 передаче, ведь мощность мотора осталась прежняя, и весь посыл удлинения передач сводится не к повышению максималки, а к снижению оборотов при прежней скорости, снижению рёва мотора, улучшению комфорта при движении и снижению расхода топлива Поэтому если водитель мотоволка не очень тяжёлый (во мне 75кг), то рекомендую сочетание 17/38. Если ездить с двойкой, то сильного провала в динамике не ощутил, писал буквально чуть выше об этом, прокатил кореша (65кг) и откровенного тупняка не ощутил, передачи до упора крутить так же не приходилось, насчёт длительных запилов по трассе уже не скажу PS. Удалось таки полностью проверить новые лампы ближнего и дальнего в деле, ведь установил я их в разгар полярного дня, а сейчас по вечерам уже темно и специально выехал на на трассу, где лютейшая темень. Освещение ОГОНЬ, но всё-таки странное решение, что боковые фары - это ближний, а центральная - дальний. Я бы с завода делал наоборот, т.к. боковые фары очень хорошо освещают обе полосы, а центральная бьёт прям по центру, поэтому пусть боковые светили бы вперёд и широко, а центральная узко и недалеко
    1 балл
  11. Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"
    1 балл
  12. через Мраково везде асфальт, хоть на чём проедешь. держи в курсе, буду под тебя подстраиваться.
    1 балл
  13. Там народу действительно много, особенно по выходным и в хорошую погоду. Но места полно. Есть много отдельных изолированных стоянок, со всех сторон деревья, никто тебя не видит. Мы с семьёй обычно встаём за вторым бродом налево. Забрасывает УАЗик за 500р, своим ходом не пускают через шлагбаум. Мотоцикл я оставлял у шлагбаума на два дня, со всей экипировкой, просто накрывал чехлом. Можно без заброски, сразу за КПП большая поляна у речки. Вещи перетаскать 100 метров.
    1 балл
  14. Наконец, дошли руки полностью смонтировать ролик Ссылка в ВК https://vkvideo.ru/video499692673_456239037
    1 балл
  15. Нормально там всё с клиренсом. Ездить тоже надо уметь
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...