Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Постов

      317


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      454


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 916


  4. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2025 в Сообщения

  1. Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать.
    6 баллов
  2. Ура! У меня есть мотоцикл! Пока вызволял из заточения, прикручивал зеркала, дугу безопасности, аккум - стемнело. Покататься не получилось, но по гаражу проехался немного - сцепление лучше, чем на баджадже, однозначно.
    6 баллов
  3. Первые 30-40-50 км лезть в карбюратор нет смысла, придётся каждые 5 км его заново регулировать. Просто добавь оборотов винтом холостого хода на первое время. Когда накатаешь первые десятки километров, прогрей мотоцикл и отрегулируй карбюратор.
    5 баллов
  4. Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто
    3 балла
  5. У меня друг на рыбалке после ночёвки и хороших посиделок у костра, на рассвете пошёл заводить мотор в лодке, дабы поймать самый клёв - не заводится. Час с напарником мучились в поиске причины, шланги продували, свечи меняли и т. п., уже карбюратор решили снимать продувать, как он решил чеку проверить. Которой, естественно, не было.
    3 балла
  6. Тогда на слух. Он не должен работать как планета чих-пых то есть не надо добиваться минимальных оборотов иначе масленое голодание и тд и тп. Заводишь на подсосе и держишь его, как только обороты начинают падать убавляешь подсос наполовину затем как устойчиво заработает убираешь подсос и греешь на холостых, можно немного добавить газ пока не добьëшься устойчивой работы. Долго на полностью открытом подсосе держать не надо, зальëт свечу.
    3 балла
  7. Ладно, сёдня покатаюсь, посмотрю поведение. Отпишусь.
    3 балла
  8. многих верст и самых ярких (положительных!) впечатлений
    3 балла
  9. Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь.
    2 балла
  10. судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше
    2 балла
  11. Покатался вечером 2 часа по посёлку, проехал 35 км, Много улиц, везде асфальт, вдоль всего посёлка трасса с ограничением 40 км/ч и очень интенсивным движением, но там всегда гоняют и 80 км/ч. Чтобы привыкнуть к движухе в потоке, периодически на неё выезжал. Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Там в основном сплошная, и за мной ехала машина. Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или нет (а скоро поворачивать). В целом на трассе чувствовал себя уверенно, только смущался, что всех задерживаю (сплошная). По мотоциклу - сидушка комфортная, за всё время ни намёка на усталость. Сцепление - божественное, прям мягонько так подхватывает без рывков, дёрганий, полный контроль над тягой, тут 5+. Выхлоп тихий, такой какой нужен мне (в отличие от эндуриков). Двиг - двиг как двиг, урчит, тянет. По коробке - тут в целом хорошо, но есть ряд вопросов. Пока едешь - всё четко, переключается как надо. Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Может еще не приспособился, или шестерни не приработались еще. Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Зеркала не очень, вроде отрегулировал, но половину зеркал занимаю я (мои руки). Я привык к автомобильным, там подсознательно даже не глядя знаешь кто и где относительно тебя. Тут постоянно надо вглядываться, менять положение, чтобы увидеть нужную часть дороги за собой. Рулится тоже как велосипед, прям на месте практически разворачивался, юркий мот. Поворачивая с трассы в посёлок, не отследил нужную передачу и прямо на повороте словил юза задним колесом, как оказалось - включил 1 передачу вместо 3. Тут меня вывезли рефлексы - я автоматом выжал сцепление и вошёл в поворот как надо, даже не раздумывая чё и как делать. Это хорошо. Вроде всё. Накатался по посёлку, хочется уже куда-нибуль дальше ехать.
    2 балла
  12. Бывает Помню (лет 12 назад) заводили одному мот, всë перебрали а оказалось что он забыл выключить стоп двигатель на правой ручке Молодëжь всë время им глушит. 100 раз писал в ВК что эта клавиша аварийной остановки двигателя, например при заклинивании ручки газа или троса газа на ходу, но им разве докажешь
    2 балла
  13. Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.
    2 балла
  14. Ээээ. Вы чего на меня напраслину наводите? Вечером собрал, наступила темень, не решился выезжать, проверил сцепуху от ворот до стены метра 3 проехал, поставил и уехал домой. Дома под хлебушек с сальцом культурно подегустировал грамм 150, утром же на работу. И всё. Никогда нетрезвым или с бодуна не сажусь за руль (!). Седня после работы поеду кататься уже.
    2 балла
  15. Оооо дааааа. Радость покупки первого мота. Мои поздравления!!!
    2 балла
  16. Закрыл очередной сезон
    1 балл
  17. Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет
    1 балл
  18. Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах.
    1 балл
  19. До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу
    1 балл
  20. А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед.
    1 балл
  21. Вообще разницы не заметил на отклик, даже по моему резвее стал, да, на оборотах выше 5000 скучновато.
    1 балл
  22. ... нужно просто чаще заходить, и тогда и логин и пароль сохраняются в компе. и на сайте так же действует автозаполнение. А то что Вы не помните свою почту, и у Вас куча аккаунтов... то это скорее говорит - о Вашей безответственности, и претензии к администрации форума тут не уместны. Пы.Сы. всегда есть ссылка - "я забыл пароль". И еще раз - не перекладывайте Вашу безалаберность на администрацию. За последние - 10 лет - Вы первый, кто обращается с подобным вопросом.
    1 балл
  23. Здравствуйте, это было сделано в соответствие с текущими рекомендациями по безопасности для форумов, когда использование логина, который доступен публично, ухудшает безопасность, а именно позволяет использовать атаку типа брутфотс Гости всегда могут написать администратору в случае возникновения проблем с авторизацией
    1 балл
  24. На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа.
    1 балл
  25. Крепление зеркала сдвинуть плотнее к подсосу.
    1 балл
  26. Не надо подгазовывать, пусть ещë погреется на холостых.
    1 балл
  27. Да, делали такое владельцы - кусок пластика/картона под бегунок вставляли, работает.
    1 балл
  28. ну или хотя бы - что бы не лезть в карб. Зафиксируй как то рычажок подсоса в положении - когда всё хорошо. Резинкой или скотчем.
    1 балл
  29. Да у него провал идет (обеднение) при открытии газа. Это будет не езда а мучение.
    1 балл
  30. Подними иглу на одно деление. Ну т.е. переставь стопорное колечко на игле на одно деление вниз. Можешь перед этим попробовать откручивать потихоньку винт качества - что бы поймать пик оборотов. Что бы на холостых и переходном режиме сделать смесь побогаче.
    1 балл
  31. лягушку заказал в комплекте с пружинкой https://www.ozon.ru/product/datchik-stop-signala-dlya-mopeda-alfa-delta-alpha-lyagushka-zadnego-barabannogo-tormoza-340797760/?at=z6tO67AVlcwQg5g0I4B4m1zfWGYXjkCw8xg59IrJZR7X
    1 балл
  32. Главное обмыть хорошо. себе новый стопарь вкорячил. https://imgfoto.host/i/1000326874.JEnR8E
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Тимур, было приятно познакомиться и в живую пообщаться! Таки да, самогон у меня зачётный , признаюсь без лишнего скромности Небольшое уточнение - мы с тобой побывали в Голубином гроте, а до Старой Мурадымовской пещеры не дошли несколько сотен метров, вход в неё находится на том же обрыве, что и Голубиный грот. Но вход закрыт решёткой, туда только с проводником пускают. Ещё есть Новомурадымовская, по другую сторону речки.
    1 балл
  35. У меня похожее было.Оступилась,допрыгала до ВМки и в больницу.Ренген,перелом,гипс.Так и до ехала до дома.Ладно,что нога правая была в гипсе)
    1 балл
  36. прикольная штука, надоть затестить, в бытность жена мне "нагрудник" с воротником вязала, на этот похож, тоже хорошо помогает
    1 балл
  37. Да не такая уж и жесть. 90~ 4500 100~ 5000 110~ 5700. Это все по ровной дороге замеры. При подъеме показания другие будут.
    1 балл
  38. Ну и зря! Не мопед красит наездника.... Серьёзные дядьки этим не страдают, а те, кто насмехается - у них, скорее всего, пиписьки маленькие . Я на своей Десне по Воронежу езжу, и ни сколько не обламываюсь. Даже чувствую себя уникальным - ни у кого больше не видел!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...