Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2025 в Сообщения
-
Держи сразу пачку коментов ) >>Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Дело привычки. Рекомендую заморочиться ветровиком. >>Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или не Не надо переживать по этому поводу. Просто едь по правому краю полосы, кому нужно обгонят. Ты такой же участник движения (у тебя даже мотоцикл, а не мопед) и ты также имеешь право тупить на дороге. У нас полгорода ездунов 30 которые в телефоне тупят, и ничего. >>Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Это неправильно. Рекомендую переставить лапку так чтобы было удобно в обе стороны носком переключать. >>Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Это китай. Почти у всех китайских мотиков так. Можно не катнуть мот, а чуть приотпустить сцепление, тогда шестеренки провернутся - и передача переключится. >>Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Это тоже китай. Но парни в мастерской говорят что можно попробовать починить. Там датчик плохо замыкается (или размыкается) и можно регулировкой сделать лучше. Наверняка есть такой же эффект при переключении передач - вроде ты переключил, а цифра не горит - отпускаешь сцепление - загорелась. >>Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги Я еду на выжатом - вплоть до полной остановки если нужно, и потом либо судорожно переключаю передачи вниз, либо расслабляю сцепу и дальше еду. Со временен стал делать так: -если качусь накатом и впереди красный - т.е. заведомо стоять, то по мере снижения скорости переключаюсь вниз. И порой удавалось на подъезде к светофору снизить скорость до минимума но не до нуля, и не останавливаясь ехать дальше. >>Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз Если резко - нет, выжатое сцепление и тормоза. Потом решаешь что куда щелкать) >>Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Обязательно. Скорее всего ты сильно давишь и проскакиваешь. Плавнее нужно. Она со второй прямо чик - и готово. Главное не психуй и не торопись. Привыкнешь и вся техника придет со временем. Мозг довольно быстро приспосабливается.4 балла
-
Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, , на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности3 балла
-
. . . Вот так мы с супругой пол месяца (15 дней) путешествовали автономно, жили исключительно в палатке, кушать готовили себе сами. Загрузка мотоцикла видна на фото, плюс мы весим каждый по 80 кг живого веса. К ним прибавить вес одежды и экипа. Отличная поездка получилась. Проехали через Сурки, пообщались с Пашей, он помог нам с местом на берегу речки под ночлег и составил компанию на вечер!3 балла
-
На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится.2 балла
-
Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится2 балла
-
В продаже куча лапок переключения разной длинны ( я имею ввиду без пятки), стоят копейки. Прикинул какая нужна, чтобы удобно было и купил...2 балла
-
На подбородке шлема есть выступ напротив носа - отсекатель дыхания. Заводской он небольшой, многие его самостоятельно увеличивают(нашивают, наклеивают и т.п.), чтоб он прям ложился на лицо, говорят сильно помогает от запотеваний. Вот ещё нашёл способы борьбы с запотеванием https://dzen.ru/a/XZtdz11jYgCxzFPy2 балла
-
Не, потому что принципиально не люблю носком рычаг вверх дергать. Для этого подошва и пятка есть))) Другой способ мне не понятен даже зачем.. Пяткой также информативно и удобно. Но прекращаем спор, каждый выбрал для себя то, что ему ближе и удобнее.2 балла
-
Потому что лапка низкая. Я когда купил мот - было нормально, ботинок входил. А когда надел мотоботы - стало очень неудобно, потому что он толще и не входит толком, цепляется. Короче ужас. И я в очередной день просто открутил лапку и переставил на два шлица вверх - и щас отлично. Кстати - на мотоботе есть специальная накладка под лапку же. Дык вот я за сезон проехал чуть больше 7тыщ км и накладка чутка прям подстерлась в этом месте :))) Видимо много переключаюсь туда-сюда. 146%. не поспоришь ))))2 балла
-
А я наоборот, на всех мотах ставил рычаг с пяткой и мне так удобнее. И на свой стелс сделал такой рычаг. И нейтраль пяткой ловлю отлично хоть в движении, хоть стоя на месте. А лезть носком под рычаг мне совсем не комильфо. Так что это дело индивидуальное.2 балла
-
2 балла
-
по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно2 балла
-
желательно, кроме, как сказал Александр, экстренных случаев, пример: подъезжаешь к знакомому перекрестку, на котором знаешь, что если не будет помехи, продолжишь движение на второй, при приближении и торможении плавно переходишь на вторую, нет помехи - катишь на второй, есть помеха, ничего не мешает перед торможением в ноль клацнуть первую. И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах, в таком режиме производительность масляного насоса мала, а нагрузки на мотор ударные, велика вероятность пробить масляную пленку и получить задир, моторчик должен ровно жужжать, но и не визжать на пределе, это быстро придет с опытом, чтоб "на глаз" определять какую передачу "воткнуть"2 балла
-
Ну, мазохизм он такой))) Ставьте лампы с меньшем потреблением тогда и отрегулируйте хх, он у вас занижен от того и просадка по вольтажу.2 балла
-
2 балла
-
Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет2 балла
-
Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах.2 балла
-
Помыться хватате 1 чайника воды :). Речки тоже не запрещены :). Ну и заезд в кемпинг, душ при гостинце в дороге вполне легальны . Многие дальнобои спят в кабинах, а в душ ходят в придорожных гостиницах. Помницца в горах купались в горных речках, которые в паре км от тебя ещё ледники. + 4 градуса. Свежесть и бодрость гарантированы :). https://www.ozon.ru/product/pohodnyy-mini-dush-perenosnoy-portativnyy-20-l-dush-dlya-pohoda-dush-dlya-dachi-turisticheskiy-982149496/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/mobilnyj-dush-pullman-ne-trebuet-podveshivaniya-bak-na-11-l-pl-pw11l-11620544/1 балл
-
Посыл понятен - натренировать автомат в голове, который будет сам щелкать нужные передачи с учётом скорости и дальнейшего развития ситуации, научиться ловить нейтраль с любой передачи не глядя, при подъезде к перекрёстку со второстепенной дороги въезжать на нейтрали, далее по ситуации - или тормоз или 2-я. При экстренном торможении не заморачиваться передачами, тормозить.1 балл
-
Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Никуда лезть и разбирать не нужно1 балл
-
Именно, что дело привычки и конкретного мотоцикла. У меня тоже до боксера были классические коробки с обычным рычагом (не считая Юпитера). Но именно на боксере я ощутил всю прелесть его двухплечего рычага в совокупности с его коробкой, где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора1 балл
-
Спрей для ныряльщиков - антифог. искать в спортмагах. Рискуешь зело простудиться. Где связь? пинлок не дает потеть визору. Очки будут запотевать. см. п.11 балл
-
В молодости у меня был новый ИЖ-Ю 5 Носком передачи вниз, пяткой вверх Привык быстро (мне очень нравилось) Пересел на Яву(неделю искал пяткой рычаг ), потом накрылась кулиса переключения (заводской брак) и я поставил от Явы старушки а там передачи 1 верх, нейтраль, остальные вниз, ничего привык за неделю.1 балл
-
У меня в автошколе был мот с пяткой, и я пытался также пяткой ловить нейтраль. Безуспешно. Но я пришел на первое занятие в мягких тапочках (июль, сука). Инструктор поржал надо мной и посоветовал больше так не делать. А я в тот день натер лютую мозоль в месте где лапка. Дык вот инструктор когда увидел что я пяткой тыкаю, сказал что так не нужно делать. А нужно - если не можешь нейтралку поймать - перегазовку (я же на холостых это делал, а, как уже сказали масло не качается нифига) до 2.5-3 тыщ, и тогда нейтралка ловится лучше. Я стал так делать - и чудо - все получилось1 балл
-
Важное замечание, было такое у меня поначалу, чтобы особо не шуметь в жилом районе, потом вспомнил про масляное голодание на низких, стал до средних крутить.1 балл
-
Некоторое количество недостатков вылезло, а именно 1. Фара наглухо изнутри потеет в дождь. Нужно придумать систему вентиляции, отверстий, но тогда и пыль полетит внутрь 2. Мощность линзы 49/57 ватт, без учёта глазок ДХО, и это для боксера прям лишнего. Есть просадка по напряжению и оборотам, когда включаешь ближний/дальний, да и в целом чувствуется нагрузка на двигатель, едет хуже. Видимо, мощность генератора ватт 60-80, не больше. Ну и просто надоел этот пучеглазый циклоп, захотелось обратно теплую ламповую фару)) Но свет конечно бомбезный был, слишком круто для боксера1 балл
-
У меня сейчас ведущая на 17 задняя на 38. На 4 передаче на 5000 80 км/ч. На пятой на 5000 - 100. Комфортная езда1 балл
-
И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать (((1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
