Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2025 в Сообщения
-
Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано.5 баллов
-
Тоже долго ездил с маленьким ножным насосом, у меня их несколько было. У них болезнь - стрелка от вибрации отваливается, и манометр становится бесполезным. Потом на Озоне вот такой купил, не нарадуюсь: https://ozon.ru/t/pmK612A Компактный, можно от него заряжать гарнитуру или ещё чего по мелочи. Отключается автоматически. Фонарик только слабоват, как фонарик телефона примерно светит. Если сядет встроенный аккум, подключит и накачать напрямую от прикуривателя. Оба колеса на V-Strom накачивает с нуля до номинала, хватает встроенного аккумулятора.4 балла
-
Смотря какой фильтр стоит, если бумажный то да, если поролон, то он обычно стирается, промасливается и ставится на место. Если подразумеваются дальняки, то не плохо иметь в запасе коммутатор и катушку. Компрессор я покупать не захотел, пользуюсь компактным ножным насосом. Кстати если у тебя стоит стеклянный предохранитель, лучше сразу вместо него поставить бокс под ножевой предохранитель, который в любом автомагазине купить можно.4 балла
-
Фильтры, масло. Если совсем много денег - колодки, свечку запасную. Маленький компрессор, запасную камеру в колесо. Всё остальное ещё не скоро понадобится. В частности, прокладки мне ни на один мотоцикл не понадобились с 2013-го года )) Так же покупал запасной комплект дисков сцепления на один из мотоциклов, так и отдал их новому хозяину ))4 балла
-
Значит еще через два года 500 рублей будет стоить? Подождем!3 балла
-
Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)3 балла
-
Ну дык, если с хорошим дисконтом, то купи сразу такой же второй мотоцикл, и проблем с запчастями не будет)))) - Шутка. Елки палки... Ты шутишь? На ближайшие 5-10 лет.... Ты зачем впереди паровоза бежишь? Успокойся. И будешь решать проблемы по мере их поступления.2 балла
-
Теперь могу считаться полноправным участником этого форума) Пригнал сегодня с магазина волчонка в гараж, поездка всего 3км, но погодка с утра не из лучших была, сильный ветер дождь, благо к обеду успокоилась немного. Очень, конечно, непривычно было ехать после первого моего мотоцикла, периодически смотрел где там рычаг коробки) Задний тормоз пока что показался неудобен, высоко пендалька находится. Но в общем и целом, я доволен. Еще в прошлом году хотел его, тогда был 250 кубов за 263 тысячи, но не было финансов, хорошо что сейчас трехсотка по вполне хорошей цене.2 балла
-
понятно, что покрышки в запас эт так, при моих нынешних пробегах мне и одной хватит опять на десять лет, а менять мопед на мопед нет смысла, буду этот докатывать, будет какая оказия, буду смотреть уже среднекубатурный1 балл
-
А если серьезно! То через какое то время, ты продашь этот аппарат, и купишь другой. Так что не заморачивайся.1 балл
-
Проблема. Ассортимент запчастей на этот индийский мотоцикл небольшой, если распродадут какую-то позицию, не факт, что завезут снова. Некоторые позиции вообще отсутствуют. Импортировал мотоциклы ТВС с партией запчастей магазин мотомир в лице ИП, сейчас активно распродает эти мотоциклы с хорошим дисконтом. Запчасти только у него. Никто больше ими не торгует. Что там у него на уме? Продолжит поддержку/продажу или продаст остатки и забьет... Те же колодки кончатся и что делать? Из Индии не заказать, как из Китая. Их ниоткуда не заказать, гуглил. Мотомир сказал, что новых запчастей в ближайший год завозить не планируют, а там может всё поменяться. Изначально вопрос был про это - чем закупиться из запчастей, чтобы быть спокойным на ближайшие лет 5-10, если запчасти прекратят поставлять в РФ. Хотя бы самое необходимое. Та же чистка масляной центрифуги требует снятия крышки картера, 2 прокладки могут пойти под замену. Вот и думаешь - или сейчас купить их по 150 рэ или потом мудохаться с паронитом. Я про это. Ну а в списке запчастей с собой в дорогу я вижу смысл (может не все позиции), если катаешь в места за много километров, где даже людей не видишь и связи нет, как я.1 балл
-
Зачем?? Всё это сейчас не проблема купить через тот же маркет. И не факт что через год будет дороже! Возможно дешевле, возможно запчасть вам не понадобится вообще. Куда они денутся то?? Что за совковый подход? Тросы, лампочки, разные блоки возить с собой- бред. Минимум инструмента, запасная камера с возможностью поменять- это минимум. Тросы- периодически осматривай.1 балл
-
да в принципе не проблема: тросы прокладываются параллельно основным и при форсмажоре просто "перецепляются", или, как сказал Роман в фару колечком (если фара обычная) сюда же , в фару, можно уложить запасные лампочки замотав в какую фольгу, хоть от шоколадки, чтоб не брякали тоже монтируются рядом с основными и тоже "перецепляются" при необходимости все это небольшой сверток, обязательно в тряпку, и не брякает и почистить железки-вытереть руки для этого придется найти место, на каждом моте и у каждого райдера оно свое, а вот это вишенка на торте, прям ништяк1 балл
-
Пользуемся таким, 1000 р. https://ozon.ru/t/baCKiyU 4000 mAh, функция повербанка и фонарика.1 балл
-
Какие проженные ? колхозники тут, старые пердуны для которых тут одно болтовня и собратся где нибудь как бомжи за самогоном и все. И только тут хард давно делать настоящие мопеды . Не веришь ? хард только творчеством занимается1 балл
-
я чайник А почему ты уже хочешь это заказать? фильтр через 10 или 12 тыщ только нужно будет. остальное еще дольше если не сломается внезапно. купи масло хорошее, не лей говно. +масляный фильтр (или несколько про запас) керосин чтобы мыть цепь, смазку для цепи чтобы мазать цепь. компрессор, можно велосипедный вот типа такого конечно им тяжело мотоциклетное колесо качать, но он для экстренных случаев подходит и много места не займет. если шины камерные - то пару камер, и набор для монтажа.1 балл
-
Интересная тема. а разве это 110 мотор? 50 или 72. на 110 заглушка на головке с ребрами охлаждения а блестящий пятак на 50 или 72. у меня был eurotex chopper с таким же мотором (72 куба) и гайцы останавливая первым делом на эту крышечку смотрели.. с ребрами охлаждения - принимали как родного. блестящий пятак - ведешь себя спокойно (50 кубов) то норм. быкуешь - на экспертизу... Правда это 10 лет назад было...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
