Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 836


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 459


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      454


  4. Красный перец

    Красный перец

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      25


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2025 во всех областях

  1. Всем привет. В прошедшие выходные (8-9 ноября) закрыл сезон прохватом 1100 км и ночевкой в палатке. Никогда в ноябре этого не делал, но очень уж душа требовала)) Ехал на берег нижнего Дона. Встал недалеко от парома, в весьма красивом месте. Нашел на берегу старый мангал, а с собой привез уголь. Весь вечер жег костер, жарил на углях сало и сосиски. Радовался этому выезду как ребенок и вместе с тем было грустно осознавать, что этим выездом ставится точка в мотосезоне 2025 года. Ночью температура опустилась до того, что на сиденье мотоцикла замерзла роса, которой повсюду было необычайно много. Утром от обильной росы со всех предметов и вещей прямо ручьи текли. В спальнике ночью было тепло и уютно. Однако, когда вылез из палатки, то кисти рук сразу окоченели. Специально завел будильник, чтобы встретить рассвет на берегу дона с кружкой чая))) И это было чудесное и последнее подобное утро этого мотосезона. Встретив рассвет, позавтракав и понаблюдав за колготой людей и транспорта на пароме, начал осматривать лагерь и прикидывать, как собираться в обратный путь. Все мои попытки хоть немного просушить палатку провалились. Пришлось сматывать палатку, с которой прямо ручьями текла вода. Ну ничего, дома всё просушу на балконе и аккуратно приберу в зиму. В итоге готов был тронуться в сторону дома в 9-15. Дорога домой была протяженностью 550 км. Из них 200 км ехал в очень плотном, густом тумане. При этом температура была +5 градусов. Хорошо, что я сразу надел дождевик, ну и всю дорогу был включен подогрев руля, а в берцы были вложены самонагревающиеся стельки. Поэтому до дома доехал не замерзнув. Хотя в густом тумане при движении с меня и мотоцикла вода просто лилась, как будто едем в дождь. В итоге 550 км проехал за 7 часов, 20 минут. Домой приехал довольный, мот на этих выходных буду в зиму консервировать. Общий пробег мотоцикла 58 тысяч. Фото практически не делал, вот пара никаких кадров: 1. Остановка для размяться 2.Обустройство лагеря 3. Вечер, мангал 4. Обратный путь, единственная остановка за 550 км для покушать и заправиться
    4 балла
  2. Именно так я перешёл с китайского шлема-половинки на интеграл. Упал удачно, на морде лица ни царапины, но шлем лопнул в лобовой части. С тех пор только интегралы.
    3 балла
  3. Так за чем дело стало? Гони к братану, фотайся и вперед на замену прав! Передовой опыт нужно воплощать в жизнь!!!
    2 балла
  4. Стало понятно почему не работают штатный датчик скорости и датчик уровня топлива. На датчике скорости сработались лепестки и они тупо не входили в зацепление с пазами на ступице колеса. Нарастил их поксиполом, завтра когда застынет поработаю напильником и посмотрю удержится он там или нет, терять то нечего и хуже уже не будет. С датчиком уровня топлива вообще не понятная ситуация - он не работал потому что ползунок отогнулся и не касался контактной полосы! Хоть убей не пойму почему это произошло!!! Попытки просто его подогнуть успеха не имели... Новый датчик заказал на озоне, но и со своим ещё повожусь, думаю можно напаять на ползунок оловянную блямбу, чтобы восстановить контакт...
    2 балла
  5. всем привет. ребята без обид, но немного подушню. Не называйте всё подряд чоперами. Как одеситов корёжит когда говорят ОдЭсса, так меня аж типает когда на круизёры говорят чопер. Чопер это отдельный вид искусства. Религия. Я в конце девяностых на них ездил и главное сам пилил из уралов на заказ. Вэтвины тогда ещё была непозволительная роскошь. Чопер от слова "чоп". Кошка говорит "мяу", молоток делает "стук стук", Дровосек рубит топором "чоп, чоп" в американской транскрипции. Так воот чопер это обрубок. Максимально облегчённый для уличных гонок. Голая рама, голый руль, ни зеркал,ни каких приборов, малюсенький бак, нет переднего крыла, заднее обрублено до сидухи и фара. ну и хардовая (жёсткая) рама. Всякие амортизаторы это для слабаков. :)))Вот что такое чопер. Волчонок подходит под это описание?????? Он КРУИЗЁР!!!!!! Извините но не смог промолчать. Вот вам картинка классического чопера. Вообще не вздумай так делать. Поверь это очень чревато. Хорошо когда ты едешь в спокойном режиме и всё контролируешь. Но если вдруг внештатная ситуация то уже не до контроля мозгами. Действуешь на инстинктах. Тормоз передавишь и жопа уйдет в юз с потерей контроля управления.а в аварийной ситуации это один из худших вариантов.
    2 балла
  6. можно по подробнее. Я не понимаю чем обжим лучше? если обжимать просто скрутку то ваще кринж. Если в трубочке то надо ещё нужную трубочку пойти купить и потом от попадания влаги окислится и будет плохой контакт. Пайка в этом отношении более надёжная. Ещё засунуть в термоусадку с клеещим слоем и тогда совсем вечное соединение. И почему оно должно отвалиться?
    1 балл
  7. Фильтрующий элемент стоит 600р у нас в магазине, фильтрбокс 1200, только что себе такой поставил.
    1 балл
  8. Обжимка проще, не нужно навыков работы с паяльником, флюсов и т.п. Приклеял на двухсторонний скотч на траверсу в районе замка зажигания.
    1 балл
  9. Хочу такие права! Мой сосед 8 лет отработал начальником РЭП ГИБДД ))
    1 балл
  10. https://ozon.ru/t/ZJPoS9n https://ozon.ru/t/ZJPib50 Я на Волка поставил эти датчик и индикатор. Ни чего перепаивать не пришлось.
    1 балл
  11. ну если с 23-го года не появился, то наверное сам справился.
    1 балл
  12. Помогли ? А то там рассматриваю варианты)
    1 балл
  13. Я когда на тырчике приехал королле в бампер и спланировал на бреющем - тоже шлем был в таком же состоянии. Я хоть и раньше особо этим не пренебрегал, но тут прямо рожей ощутил что "царапины на шлеме, а не на голове".
    1 балл
  14. Дело не в том, что контакт нейтрали близко к другим, всё нормально будет работать. Дело в том, что нижний датчик даже визуально другой - контактная группа смещена! Во всяком случае на 165м движке стоит верхний датчик. Кроме этого тебе понадобится индикатор и нужно будет удлинять провода датчика.
    1 балл
  15. На стоячем мотоцикле почти всегда за мучаешься ловить. Я всегда ловлю до того как остановиться. Либо, если всё же остановился, то катаю туда сюда по чуть и ловлю.
    1 балл
  16. Всем здравствуйте. Мне тут мягко намекнули, что в профильной теме лучше не флудить о видосах с путешествиями и отправили сюда, поэтому размещу пару своих путешествий здесь. Целью поездок был не контент, а сами поездки, контент как бы бонусом, в общем как получилось, так и получилось))) Надеюсь понравится https://vk.com/video15163903_456239585 - мини-дальняк в Териберку на Wolf 250 https://vk.com/video-233828349_456239018 - более масштабное турне, так же на Wolf 250 Если вдруг в видео будут фризы или лаги, то это не косяки видео, а косяки ВК, ведь эта нищая платформа в 2025 всё ещё не научилась обрабатывать и работать с видео
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...