Не дабы бросить на вентилятор.
Тема с консистентной смазкой, сродни моторному маслу.
По сути, из доступного обычному обывателю, основа этих смазок, одна и таже.
Солидол/литол в вариациях добавок.
Графитосодержащую смазку, плохая идея использовать в электрических узлах.
Стартеры генераторы.
Но, из-за графитной пыли эта смазка лучше держит скольжение и вымывается водой плохо.
Ака ШРУСы или гранаты.
Простой литол, впринципе тоже отработает.
Но, опять же добавки...
ХЗ сколько отечественные производители будут раздупляться.
Буржуйская цветовая маркировка вполне себе хорошая идея.
Красная, высокотемпературная/высоконагруженная.
Ака сильнонагруженные подшипники, грузовики и т.п.
Синя, обычная.
Без цветная, экологически безвредная.
Ощелоченый жир))).
В случае с мотоциклетными подшипниками, пофиг чем их мазать.
Оборотов и нагрузки там меньше чем в автогенератора или кондиционера.
И там мажут чем попадя, и оно работает.
Смазка должна быть, и этого достаточно.
Узел не высокооборотистый и не сильно нагруженный.
PS
Но, с моей точки зрения для мотика лучшее решение, ШРУСовая смазка.
Много её не понадобится.
Водой вымывается лениво.
Утопить мотик или попасть под дождик вполне себе ситуация.
Если в шрусах работает, в обычном подшипнике точно отработает.
Если не как смазка, как графитная пыль.
Забываю как эта дрянь называется, в аэрозолях для смазки вело/мото цепей.
Держится эта смазка хорошо, и смывается плохо.
В случае с звездочкой приводной цепи.
Звездочка там не сидит намертво, немного плавает.
Я её мажу тойже аэрозолью для цепи.
За одно всякие оси вращения механизма торможения, подножки и т.п.
Может оно и неправильно.
Инженеры не дураки, там матюль надо выпаривать в вакууме в парад планет на альфацентавре и все такое.
Всетаки, наивно мазать мот с копеешними запчастями смазкой из ступицы шатла/боинга.