Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЫльяЧ

    ЫльяЧ

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      3


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 004


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 054


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 во всех областях

  1. Всем привет! Часть 1 Прокатились вчера по Чеховскому району. Погодка утром была прелесть-тепло и сухо, по прогнозам дождя не намечалось, и мы рванули по грунтам и второстепенным асфальтовым дорожкам к первой намеченной достопримечательности- церквушке в Спас-Темне: Небо понемногу начало намекать нам на то, что синоптики,мягко говоря, ошиблись: Но несмотря на хмурое небо, дождик к нам не спешил. Поэтому мы спокойно продолжили покатушку, плавно спускаясь к славной реке Наре. Речка примечательна тем, что на ней в прошлом столетии располагались мельницы и даже гидроэлетростанция! До последней мы так и не добрались, а вот остатки мельницы посетили: мельничный жернов-ох и тяжелая же была штука! остатки кладки обросли толстым слоем мха Из некоторых стен уже давно растут деревья-верный признак того,что мельницу забросили не один десяток лет назад. Местные утверждают, что еще в 60-х годах прошлого века она исправно работала.Рядом с ней еще остались намёки на бывшую плотину, по которым бойко пролетели морские волки B) Далее было намечено посетить бывшую больницу(еще княжеских времен), которая в советское время была переоборудована в турбазу. Турбаза в последствии была заброшена, и на сегодняшний день выглядит печально... От этой больницы идет редчайшего качества дорога-вымощенная из камней еще до революции, она выдерживает постоянный поток груженых(!!!) самосвалов не говоря уж про легковушки. И до сих пор она без единой ямки, в первозданном виде. Лучше нынешнего "нанотехнологичного" асфальта. Эх, умели же строить! Прикатили мы в итоге к роднику. Да не какому-нибудь хиленькому, а бьющему из здоровенной трубы:
    7 баллов
  2. Часть 2 На холме рядом с ним располагался когда-то господский двор Князя Александра Петровича Цёге-фон-Мантейфеля . К нему ведет длинная-длинная барская аллея, которая, как вы наверное догадались, тоже изрядно заросла. Освежившись водичкой из родника, покатили вдоль живописнейшего ручья, усыпанного со всех сторон камнями: Эхх, тут бы зеркалку, да объектив к ней получше! Склон у ручья довольно крутой, а деревья на нем того гляди повалятся- все таки вода делает свое дело: Из таких мест не хочется уезжать, но начал накрапывать дождик, и пришлось быстро капитулировать домой :D Несмотря на свое преждевременное завершение, покатушка удалась ;)
    6 баллов
  3. Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...
    4 балла
  4. Ты железку то эту поставь...лишней точно не будет. У тебя крыло будет колбасить, как морковку в блендере. А с железкой то ясно получше будет...;) Пос: вок как я вписался:-) вообще все проглазел...дядя Леша респект!
    4 балла
  5. Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.
    3 балла
  6. Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:
    3 балла
  7. Товарищи, а кто как использовал упаковку от мопеда? У меня папа вот чего срукожопил в деревне, пока меня не было)))))
    3 балла
  8. Всем привет! Спс за советы,поставил сегодня ентот усилитель крыла, втало как нада )) Так же снял таки аккум, залил. Заправил и опа завёлся сразу с первого раза )))). Ток послушал движок-как будто масло с песком трется((.Прогрел мин 10, перекурил 10,завёл снова- вроде потише стало.Повторил процедуру 3 раза и вроде всё норм стало, работает ровно,никаких посторонних звуков.Выехал-порадовала коробка:передачи переключаются идеально,нетралка ловится на ура)).А вот вибрация то напрягает((( По асфальту так вообще жесть аж в бак отдаёт,гудит. В дебри правда пока не лазил,времени нету- работа, но завтра планирую по полям проехаться,посмотрим как себя поведёт. ЗЫ-кстати шильду нашёл таки как и говорили на рулевой колонке-стоит год выпуска 06,2013 (не обманул продавец).
    3 балла
  9. Вот чего подумалось... Раньше же в гаражах так вот собирались... Побазарить...можно было и выпить. Хорошо! Настольгия.
    3 балла
  10. Отметил 9 мая выездом по Мещёре с небольшим коллективом эндуристов. 2 БМ на равных с японцами. Всё удачно: погода ,природа и отличная компания.
    3 балла
  11. Арсен ты крут! Такой пост наваял, молодчина. Я с огромным удовольствием почитал. Твой марафон для нас является примером, и я обещаю тебе мы обязательно приедем к тебе и ты нам покажешь красоты своего родного края. Спасибо за теплые слова.
    2 балла
  12. Эх жаль я с вами не смог поехать, интересные места, но мы в прошлом году на старой ГЭС побывали. Ну ни чего покатаемся еще вместе, весь сезон впереди.
    2 балла
  13. Привет ребят! Мы с вами 9-го телефонами обменивались) Вот несколько фоток с РЛС и дуловского пруда: Здоровая же дура стоит :D А вот и стоянка военной техники рядом с прудом: На следующий день катнули по окресностям на мотиках, фотки можно посмотреть в соседней теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=84203
    2 балла
  14. Еще вариант, отказаться полностью от забора воздуха под сидением и вывести его в боковую часть... на этом я и остановился. Парни, попытаюсь на неделе, ради ВАС всех, сделать кульбиты с родным боксом и показать фото, чтобы можно было многим понять что глушить и где сверлить...
    2 балла
  15. У меня можно и 100 проехать без выезда на ДОПы. Шатурская мещера это огромная територия с дорогами по бывшим укжд и военным дорогам(сейчас их используют лесорубы)
    2 балла
  16. На прошлые выходные тоже был там. Изумительное место. Фото...Фотографии в альбоме «Новоселовка. Церковь Иоанна Кронштадтского» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.0/0_ce545_d4e97955_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce546_fe5bfe4a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce547_522f28da_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/173925343.0/0_ce548_4232f5e3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/173925343.1/0_ce549_104d61a8_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54a_21fe5b1a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54c_139e2450_XL.jpg
    2 балла
  17. Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи. Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs
    2 балла
  18. Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)
    2 балла
  19. Лил дождь, и мы собрались в гараже, отметили девятое мая. Заодно дали прогреться мотособаке (кстати производства baltmotors тоже) за качество видео не судите, снято подручными средствами.
    2 балла
  20. Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много.
    2 балла
  21. Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.
    2 балла
  22. И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!
    2 балла
  23. На покатушках по несовсем просохшим еще лесным дорогам и полям приходилось несколько раз вытаскивать мот вдвоем, спереди его ухватить удобно почти не за что, поэтому "усовершенствовал" свой нехитрым устройством, не помню было на форуме или нет, но решил выложить - вдруг кому пригодится. Думаю по фотке все ясно)) А вот так в "собранном" виде. Использовал кусок от ремня безопасности 65 см. Делать сын помогал))))
    2 балла
  24. И все таки спасибо именно тебе! Я полностью соглашусь с братом и повторюсь- ты мужик (я это сказал сразу при встречи) И конечно же спасибо за интересный рассказ - честно скажу я так писать не умею. В общем жму руку, обязательно покатаемся! :)
    1 балл
  25. Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста, если клапана не гремят зачем в них лезть? Проверить просто так? Моло вероятно, что они затянуты, а если не гремят, значит и не ослаблены.
    1 балл
  26. Спец. инструмента в принципе никакого не нужно - ключи чтобы снять вилку, тонкая шлицевая отвертка для снятия пыльника и стопорного кольца, деревянная палка или шестигранник-шестерка чтобы поставить сальник на место. ЗЫ: сам сальник ставится почти без усилий, но может быть мелкая подлость в виде сползающего хромированного кольца внизу стакана (не нашел его отдельно на схемах. На правой вилке на нем висит пластиковое кольцо с направляющей троса спидометра) ЗЗЫ: ставить надо очень аккуратно - чтобы во-первых не перекосить сальник, а во-вторых - чтобы его не повредить. А еще - видео на stuntex.ru рулит.
    1 балл
  27. Поясняю, пластик можно использовать даже от канистры в которых продают строительную или другую химию. Вырезать кусок больше отверстия на воздухозаборнике, из куска пластика сформировать заборник как ставят на капот авто, закрепить и или саморезами или заклепками (спец пистолетом). Формировать заборник можно и на обычной плите (дома) нагреть, одну сторону, согнуть, охлодить и так далее. На первый раз кажется что это очень сложно, но нет ничего сложного...
    1 балл
  28. А как шум цепи распознать из общего набора шумов?
    1 балл
  29. Да пообщаться, а ещё лучше собраться и покататься! До изнеможения покатать с утра и до вечера! Кстати, а у кого сколько длинной место для покатушек. Как то странно, те дороги которые раньше казались длинными очень быстро проезжаются. У меня круг по которому катаюсь гдето 20 км по лесу, это когда сухо. Если сыро то 10 примерно. Блин везде асфальт есть, все старые лесныедороги заросли и валёжником забросало. В прошлом году с сыном трассу чистили с утра и до вечера, кусты косили деревья упавшие пили 4 часа, а сели на мотоциклы 3 минуты и трасса вся :(. Правда теперь в наших лесах квадроводы завелись, вот расчистили до высоковольтки километров 15, сегодня катался офигенно.
    1 балл
  30. Привет всем, прошу любить и жаловать новичка! Забрал вчера и сразу уехал на нем на дачу,пробег 60 км ,там и масло поменял( с промывкой ). Есть вопрос , что за шебуршащий звук появляется со стороны толи движка толи переднего колеса на скорости около 60.
    1 балл
  31. Защитный кожух из авто подкрылка.
    1 балл
  32. На выходные состоялась поездка в Карачаево-Черкесскую Республику, Курджиново. Пошлый раз там был осенью и вот весна. Места красивейшие! Жаль времени было немного, а на берег бол. Лабы попал только вечером, когда уже темнело, да и погода пасмурная. Речка вздулась. Вода мутная. Активно таят снега на вершинах гор. И еще говорят, что в горах были недавно дожди. Поток воды ворочает валунами, несет вывороченные с корнями деревья. Все время поражался как в таких условиях в речке кто-то может жить! Рыбаки вернулись с уловом. Попались усачи на закидушки... Фото из осенней и весенней поездок в КЧР можно в альбоме посмотреть: http://vk.com/album140375791_181557066 На обратной дороге за 80 км до Краснодара, на просторах Адыгеи, внезапно, без всякого предупреждения сдох аккумулятор. Хочу выразить признательность местным жителям, благодаря которым добрались домой с минимальными затратами в такой ситуации. К совершенно чужим, посторонним проезжим, с которыми вряд ли сведет жизнь в дальнейшем столько участия!
    1 балл
  33. За качество и монтаж сильно не пинайте, я только учусь)
    1 балл
  34. Привет! Недавно тож собрал такой) у тя не осталось металического прута с загнутыми концами и отверстиями с резьбой? Это крепление бокового пластика внизу спереди. У тя вроде нет на фото.
    1 балл
  35. После регулировки решил топнуть ! Да посильнее ! Тормознул,развернуло Я в одну сторону табуретка в другую ! кубарем ! Следствие : загнутый руль, сломал защиту от веток , рукоятка тормоза загнута ! Не..й гонять !Без головы !!!
    1 балл
  36. Обязательно! Андрюха (Zonder) тоже будет на тусовке! Увидимся))
    1 балл
  37. Дороговато, почти на 40к дороже ириски, а различий особых нет, движка помощнее по лошадям, скорее карб нормальный просто стоит. А так все то же самое. Этот квадр берется для развлекаловки, для настоящего спорта все эти квадры не подходят. Цена/качество ириски лучше, и главное ее не жалко, насмотрелся на знакомых, сначала купят технику брендовую за 700к, а потом жалеют ее в грязи испачкать, бред.
    1 балл
  38. Предельные режимы двигателя можно и нужно использовать, но в предельных же ситуациях, подъем в крутую гору, обгон и т.д. Любой, даже японский двигатель, не рассчитан на долговременные предельные нагрузки. Не говоря уже о нашем нонейм-китае, с воздушным охлаждением. У нас же не Ф1 где двигатель меняют через 2-3 гонки и не мотокросс. Я знаю уже два случая кончины шестерней КПП. А с запчастями кабы дела очень плохо обстоят. И не забываем о том, что кто-то далеко за мкадом долго копил эти жалкие 60-70 т.р. А кто-то может на сезон покупать и ухайдокивать мот.
    1 балл
  39. тяжелый) 200 кг почти) вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала. тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже.. рулится великолепно
    1 балл
  40. Ахаха так вот оно что это такое-усилитель))) СПС завтра сниму крыло и поставлю как надо.
    1 балл
  41. Молодцы! И покатались и в мероприятии поучавствовали! Арсен (ars523) - Злой рокер! С такой настойчивостью он до Калининграда доедет! Василию и Илье и всем ребятам и девчатам поздравления с успешным проведением мероприятия!
    1 балл
  42. Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_194682702
    1 балл
  43. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=36043 А вообще - гарантийный случай.
    1 балл
  44. Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron. Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал. По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель. http://youtu.be/5p6RvXTCUm0 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc
    1 балл
  45. Я уже давно привык к тому, что у каждого карбюраторного двигателя свой характер и свои индивидуальные фенечки при запуске. Это инжектор можно, как любят выражаться девочки, "включить". А к карбюраторным нужен индивидуальный подход. И чем старше он (не только по дате выпуска но, вообще, конструктивно), тем более вдумчивого подхода требует. Тут, кстати, случилось пообщаться со старым мотоциклистом из Германии с огромным мотоциклетным опытом. Дал ему прокатиться на своей дельте. Он, во первых, офигел от того, что такой мотоцикл можно купить за 1000 евро. А, во вторых, сказал, что дельта напомнила ему его старый мотоцикл BMW 1957 года (250 кубиков). :D И мотор, говорит, очень похоже выглядит, и ощущения при езде очень похожие. Так вот, про запуск. Поскольку карбюратор на дельте - учебно-тренировочный, не приходится ожидать тривиального запуска и тривиального поведения холодного двигателя. Сейчас в Питере ещё довольно прохладно, так что запускаю я так: прикрываю воздушную заслонку на 2/3 хода, полностью сбрасываю газ, нажимаю кнопку стартёра и, как только стартёр начинает крутить, плавно, но быстро даю газ на половину хода ручки. Заводится по такому алгоритму красиво, надёжно, "с полпинка". Сразу после запуска приходится подгазовывать, пока мотор не станет ощутимо тёплым (если сразу бросить газ, заглохнет). Что, во-первых, не очень парит, а, во-вторых, как учил меня отчим, старый шОфер: только долбо...ы прогревают мотор на холостых. Когда мотор стал тёпленьким, он держит холостые с прикрытой воздушной заслонкой. Если мотор ещё совсем холодный, полностью открываешь воздушную заслонку ("убираешь подсос"), мотор глохнет даже при подгазовывании. При полностью сброшенном газе мотор не заводится, при полностью открытом газе не заводится, в среднем положении (статичном) ручки газа плохо заводится. А вот когда даёшь газ во время раскрутки стартёра, заводится. Такой уж у него характер. :rolleyes: Я предпочитаю завести, подождать, подгазовывая, пока мотор чутка прогреется, потом убрать подсос, дождаться, подгазовывая, пока мотор прогреется до такого состояния, что будет держать холостые без подсоса, а потом уже ехать. То есть, внешне это выглядит так - завёл, постоял, погазовал, поехал. При этом я понимаю, что этот же самый мотоцикл молодой парнишка (который не возился в своё время с верховинами и ригами, а потом с восходами и ижами) в этих же самых условиях будет сто раз заводить, глушить, вхолостую крутить стартёр, посадит аккумулятор, всех и всё проклянёт ... Я не хвастовства ради, таковы реалии. :) Кстати, если мотор прогрет, для запуска достаточно, ничего не трогая, на секунду нажать кнопку стартёра. Мотор начинает спокойно урчать на холостых
    1 балл
  46. Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D
    1 балл
  47. Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони
    1 балл
  48. Для работы стартера надо чтобы выполнялось одно из условий: либо нейтраль, либо выжатое сцепление. У меня со старта концевик в ручке сцепления был сломан (постоянно замкнут), поэтому пару раз завел на передаче. :)! Регулировочный болт оранжевая стрелка! Колеса , если верить надписи на маятнике слева, 2,3 атм. пер. и зад.
    1 балл
  49. Ну почти мото: http://youtu.be/JF9H1HOERCQ
    1 балл
×
×
  • Создать...