Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Horhe29

    Horhe29

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      176


  2. Rus

    Rus

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      240


  3. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      701


  4. ndm

    ndm

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      33


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2014 во всех областях

  1. про свет 1500р регулировка есть .встал по штатным отверстиям. светит чуть лучше штатного ,правда лампочки 35w и еще на тросик держатель из электрода
    2 балла
  2. У меня мотоленд кроссовый, гавно полное. На барсе и на мотленде одинаково по 1000 км пробег на барсе два винта открутилось и всё, МОТОЛЕНД:( сальники в передней вилке, задний амморт, все подшипники в линке(2400 за 6 штук) реле регулятор, ось маятника, развалился корпус фары, обламываются винты, цепь 520 резиновая, защита вилки на солнце как цветок заворачивается(от нагрева), и больше не работает замок руля, и это не считая откручивания постоянного всех винтов, пружина подставки боковой разломилась, приколхозили с удлинителем от барса. И тадааааам боковая подставка не держит мотоцикл вообще, падает или распрямляется задняя подвеска или тонет лапка. Вот теперь и подумаеш о сравнение качества.
    2 балла
  3. Всем привет! Насмотрелся и начитался как многие ездят на дальняк и особенно большую роль с играло то как ко мне приезжали ребята Роман (Рязань), Арсен (Владимир), да и еще брат на дальняк собрался. Вот и решил и я посмотреть как вынесу все тяготы мото путешественника да и так говорится мот проверить! 30 мая получаю заветную категорию "А" после сдачи экзаменов в ГиБДД и для себя решил- что в эти выходные обязательно куда нибудь поеду. Так и поступил. Вчера проснулся в 4.00 собрался и около шести утра я уже катил в направление Калуги до Балобанова, а там через Верию на Можайск и Бородино. Маршрут это я выбрал не случайно. До Бородино от дома 110-120 км, так что для себя решил если я(не мот) сломаюсь то дом рядом. Но не я не моя жоп.. не сдалась и после посещения Бородинского поля было принято решение двигаться дальше, а именно в мой любимый город Тверь. В Тверь я приехал где то в час дня (по дороги я не куда не торопился и позволял через каждые 100км остановки для перекура). Перекусил, прокатился с большим удовольствием по городу и поехал за город на р. Волгу что бы отдохнуть. Скрывать не буду - я дико устал. 40 минут мне хватило для отдыха. Уезжать не хотелось, но так как палатки с собой не было, да и на следующий день на работу выдвигаться дамой было необходимо. Обратный путь я не стал проходить потому же маршруту, т.к. он был не короткий. Решил возвращаться по Ленинградке до МКАДа, а там далее короткими тропами :) Домой добрался благополучно в семь вечера. Весь маршрут по спидометру вышел 630 км. Так что на наших конях ездить на дальняки можно и нужно- хоть и немного тяжеловато. Поездкой остался доволен- проверил свои силы и возможность моего боевого коня) Надо будет повторить,только уже в другой город. Вот посетила мысль поехать на море, осталось только жену уговорить сесть за руль машины :D Фотки только с Бородинского поля( забыл зарядить акум на фотике)- Остальные фотки по ссылке- http://vk.com/album-49889055_196173789 Всем спасибо, Всем удачи!!!
    1 балл
  4. Может и мои мысли будут кому полезны. Получайте права, регистрируйте технику и ездите спокойно...
    1 балл
  5. Надеяться на "авось"-национальная русская забава. :D Решает каждый для себя сам,колени то твои... Но учти,мидицина нынче дорога',хорошие колени однозначно дешевле. B)
    1 балл
  6. Товарищи!!! У нас ВОЗДУШНИК!!! Нормальная рабочая температура воздушника до 140°С!!! Это не водянка!!! У нас и зазоры температурные больше!!! И напоследок открою одну страшную тайну, что бы ваши двигатели послужили подольше: после отжига, когда дижек поработал под нагрузкой, когда пихло нагрелось - не глушите его сразу после остановки, дайте ему поработать минуту на холостых... Не надо его выдрачивать моментальным глушением, снова повторюсь это воздушник, а не водянка!!!
    1 балл
  7. Вот наглядный пример того,что сдуру можно и ... пробку сломать.Как я спутал резьбу?А чёрт его знает как.Благо,в магазине сказали,что имеется в наличии.Завтра поеду.
    1 балл
  8. вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ...
    1 балл
  9. Он отводит воду и выплеснувшийся бенз от заливной горловины. Позавчера у меня мот под дождиком постоял, я зачем то решил после этого заглянуть под крышку бака (ну любопытно же понять как вода не попадает в бак). Открыл значит крышку, а там вокруг самой горловины вода стоит (мот почти вертикально стоял). Закрыл крышку, наклонил мот и с этого шланчика побежала водичка. После этого решил для себя никогда не заправляться под завязку и шланчик подальше от глушителя перетянул.
    1 балл
  10. Всем привет! Вчера купил и поставил на заднее колесо шину Мишлен Т63. Размер купил как стоковая была, хотел купить 120 на в наличии не было. Ну да ладно мотику эту крутить легче. Ставить ее оказалось трудно т.к. она гораздо жестче родного кингстона, спасибо Андрей (tektoziga25) помог, я бы ее один не вкорячил бы. Да и мыло, куда ж без него! Пока покататься на ней не было возможности, только в гаражах несколько кругов прокатился сказать пока не чего.
    1 балл
  11. Всем привет, пробег 620км, полет нормальный)) вчера не удержался и разогнал до 115 км/ч, набрал очень резво, без затупов и долгих разгонов, оборотов при этой скорости было 8500, дальше не стал выкручивать, жалко стало, все таки 620км всего, но думаю что 15-20км/ч еще можно разогнать, т.е. 130-135км/ч должен разгоняться, правда обороты бешеные...
    1 балл
  12. Теперь после такого цирка с маслом у Кабазавра, я вообще не понимаю, какую жижу заливать. И главное где её покупать ? повторюсь, что уже несколько лет в Тойоту приезжают машины(правда не часто и не много, но приезжают) на эвакуаторах с замерзшим в -10 маслом. Масло естественно супер-родной Кастрол 0W30 в 200 литровых бочках.
    1 балл
  13. А тем кто знает про способы получения масла крекингом и синтезированием - знают ещё в свою очередь что в России такими способами масло НЕ получают! И тем более жалко, что Джамшут из Узбекистана и Вася из Улан Батора получая и разливая Мотюль в Подмосковье - ни знают вышеописанного способа! :P
    1 балл
  14. Да мне тоже пофиг куда ехать, для меня важен процесс. Тем более если негативное впечатление об Азове, я там просто всего один раз был проездом. Я постепенно готовлюсь. Вчера купил спальник, пенку, гидратор, кофр, новую заднюю шину, камеры, и переднюю звезду про запас. Из важного мне осталось купить только дождевик.
    1 балл
  15. C Кабазавром согласен полностью - уже много тут писалось и про масло, и про обороты, много чего остального - нужно только внимательно читать, повторяться надоело! Хочется получать новую инфу, а ни через каждые 10 страниц одно и тоже! Конкретно же отвечая на вопрос Альпиниста666 - то из полученного опыта (2 дальняка, начинаю катать очень рано, только в этом году с 10-го марта начал, на спидо 15 тысяч, лью ESSO, бенз 92) скажу точно и уверенно - лично я взял тот же аппарат! Глобальные проблемы которые я увидел (буду говорить только за себя) - 2 шт.: 1) переднее крыло - обрубок, 2) зеркала - гоуноу! --- P.S. С запами проблем у ЦФ-ки ни слыхал! Кстати, Альпинист666, а оф. дилер Кавасаки находится ближе чем 900 км?! ;) + Хорошая жена тебя поймёт если ты возьмёшь Ерша, но всё же больше обрадуется, если приехав к ней на ЦФ-ке, ты ей ещё и шубу привезёшь! :) И главное (ни кого не слушай) бери то - к чему больше душа ляжет! B)
    1 балл
  16. Я когда своего на учет ставил, ему на тот момент четыре месяца было (ноябрь и всю зиму без номеров по лесам гонял) и никаких штрафов не платил... Это если тебя на дороге поймают, тогда да придется расстаться со своими кровными... И покажите мне закон где написан штраф за несвоевременную постановку на учет ТС (естественно без эксплуатации ТС), может я мотик брал как памятник на огород, а сейчас вдруг решил зарегистрировать... чтож меня за это штрафовать чтоли...
    1 балл
  17. Окончательный вариант подножки !
    1 балл
  18. Вот такие подножки я заколхозил после того, как нога соскочила с псевдо подножки угодило под колесо ! Но скажу Вамчестно !С моими новоиспечёнными подножками стало наааа много удобнее !
    1 балл
  19. Всем привет ! Сегодня сделал ручки ! Чтобы пассажиру было легче ехать !
    1 балл
  20. Парни всем привет! Вот заехали с женой на квартиру- пишу. Два часа назад приехали с друганом, привезли 80км. Из повреждений: 1 Разошлась молния на правом боте(завтра сдам в мастерскую). 2 Погнутая тормозная лапка. 3 Камнем из под колеса отломило катафот на заднем крыле. Подобрал друг...приладил к крылу уже дома, фотки покажу как:) Вообщем и он и я рады до поросячего визга...требуется очередное ТО..
    1 балл
  21. Читая такие строки, складывается впечатление что (будто-бы) япы (или немцы) ни когда не умирают - хотя это совсем ни так, умирают (двигла, коробки и т.п.) и у них! Сколько лет производят мото фирмы Хонда, Цузуки, БМВ и т.д. и т.п. - и конечно у них это всё было (сколько раз эти фирмы отзывали свои аппараты) и будет, просто может реже, но будет! СЦ-ка по сравнению с этими гигантами - новичок, и из-за того что у них тоже могут быть осечки и провалы сразу кричать что фирма ... - одним словом ни надёжная, мне кажется полным абсурдом! P.S. И дело даже ни лично по марке ЦФ, суть вообще о новичках в индустрии мотостроения (и автостроения тоже)!
    1 балл
  22. Константинович, привет ! ты чо распинаешься то? Я уверен, что, того что ты пишешь или я, до людей всего форума доходит до 10-30%, а остальным все как с гуся вода - мимо ушей. Пусть сами думают и выбирают, звонят и спрашивают. Я один раз дал человеку наводку, он не поленился, позвонил куда нужно и все получил, мне сказал спасибо. А остальные как дети малые, им только сопли подтирай ходи. Так что пожалей себя и хватит дарить "халяву". Скажи один раз фразу - "есть звезды и цепи ведро за 150 рублей," а есть где одна стоит от 500 до 800 руб. за штуку. Пусть сами выбирают что им по бюджету. Я уже понял одно - сколько добра не делай, все равно останешься плохим !!! Реальным людям, кто проявляет интерес и что-то хочет пометь, изменить в мотоцикле я даю телефон или пишут в личку, там все и объясняю - но это РЕАЛЬНЫМ, те кто хотят !!!!!
    1 балл
  23. Леха, сапун в самой крышке должен быть реализован. Иначе все бы глохли постоянно. Может тупо фильтрик подзабился, они там заводские паршивые. Ну чтож, принимайте новенького :) Неделю назад взял себе XR250R 2014г.в. кажется март месяц производства. Брал в коробке и сам собирал. Чтоб не было непоняток, сразу скажу, что по работе я моторист по японским авто, поэтому все мои сравнения и наблюдения так или иначе будут пересекаться с японопромом, хотя бы даже подсознательно. Накатал пока около 170км. Хочу поделиться своими начальными наблюдениями: Во первых качество китайской сборки впринципе порадовало. Ожидал гораздо худшего. Все силовые и важные элементы с завода протянуты на отлично, промаркиванны краской чтоб было видно где что откручивается, ну или может для себя метят чтоб не пропустить. Были мелкие недочеты по мелким болтикам, либо криво закручены либо недотянуты (крепление защитки на колене глушителя, хомутик тормозного шланга на маятнике), но все ответственные крепления протянуты на отлично. Во вторых- цепь, а соответственно и звезды 520 уже с завода. По тянутечести пока рано судить, будем поглядеть. Третье: Крепление маятника тоже видимо доработали - никаких люфтов не наблюдается кроме верхнего крепления амморта. Я пока временно просто подложил шайбочку, в будующем надо будет переделать втулку видимо. Глубже пока не лазил. На след неделе жена уедет в отпуск и мне придется на машину пересесть, там как раз подойдет время и к замене масла. Вот заодно думаю и клапана проверить и т.д. Ну может и с подвеской поколдую - шибко уж мне он высоковат. Пружину ослабил - стало лучше, но теперь до отбойника пробивает на кочках легко. Ну пока вроде все. Т.е. китайцы судя по всему все же стараются довести свою технику до ума.
    1 балл
  24. Собрал мот. Покатался сегодня. :) Перья не менял, всёж думаю прямые, проверил масло в них - 210 и 250 = сделал 210. Рулевой вал всборе идёт с нижней траверсой заменил - сильно гнутый. Бак снимал ничего криминального не обнаружил. Едет так же или даже лучше :) - теперь я его весь пролез.
    1 балл
  25. ну допустим помнишь название чего-либо или одно ключевое слово, а где, в какой ветке и теме это было, не помню. и не могу найти. т.е. по сути поиск отсутствует.
    1 балл
  26. Вот что можно сделать из обычной сноповязалки и швейной машинки "Зингер" Если кому интересно, то подробнее тут: http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=104&start=210#p10983
    1 балл
  27. Придержтваемся темы, "кучами" меряйтесь в личке - большинству это неприятно.
    1 балл
  28. Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :) и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига. Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .
    1 балл
  29. на видео не слышно, ветер в основном шумит, а пердит он только в движении, причём я заметил что больше на 2ой и 4ой, на 3ей не пердит почему-то.. вот перевожу звук в текст)) рыы - это даю газу.. БУУУМ! - это стреляет в глушитель, когда сбрасываю газ не выжимая сцепления.. ры - рыы - рыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! - ры - рыы - рыы - рыыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! ....и все оборачивают головы, что за монстр подьезжает, клёва, да?))
    1 балл
  30. Приветствую други. :) Вчера отложив все перманентные весенне-хозяйственные работы, по хим. мелочам скупившись, весь день, отдыхая душою, обихаживал Малого: 1. Цепь (минская, 428-я, 128 зв.), после двух основательных говен, снова снял, промыл, проварил (хороший помощник для наружной чистки, насухо - аэрозоль «Для удаления битумных пятен»). 2. Подогнал и посадил свеженькую ведущую звезду (из 16-зуб. минской). 3. Заменил масло Motul 7100 10W60 (не потому, что дорогое, или пижон, а с ним тошня километры на 1, 2-ой по раскисшему чернозёму, или летом через пески, движок меньше греется, чем с 10W40) + унцию ER-ки (750+30гр.). Отработка чистая, без всяких опилок и крошек, цвет тож не совсем грязный, что радует. Отработало 2200км. Не доливал. В масл. фильтр поэтому не лез. (Новички, не забывайте при сливе, кочергой провернуть раз min 5 коленвал, из закоулков моторных вытечет ещё гр.50 отработки…). 4. Продублировал или заменил свежим силикон/ уплотнителем эл. клеммы и соединения. 5. Промаслил тросики, рычаги, рукоятку газа (10W60, силикон. смазка, литол+графитка). 6. Спицы, которые уже не той тональностью звенят, подтянул (сдвоенным рожковым на 6). 7. Полностью прочистил и промыл магистраль, смазал суппорт задн. тормоза (ГТЦ см. выше). Заработал, устыдясь предшествующего выхода из строя, лучше нового. 8. Заменил ТЖ (DOT-4) в обоих тормозах. 9. Подтянул пружину аморта. Придётся ей ещё, пока нет нового, потрудиться… 10. Подвеску заднюю забил литолом+графиткой. 11. А самое приятное (Tarrok) – прочистил не снимая карб, ч/з отверстия в патрубках, что описывал выше, вдул ему и в хвост, и в гриву, от души синтетич. «Очистителя для карб-ов» (Step Up с SMT2 от Hi-Gear). Покис он так минут 15. Затем кой-как завелся, хорошенько прокашлявшись от смолистых отложений и выхлопом попукав,.. далее песТня от Р. Лоретти. …И шо Ви думаете об нашей прошлой гонорее (течь бензина из попл. камеры, как теперь уже очевидно, из-за засорения клапана)? Она исчезла!!! Ни капли наружу, дренаж сухой! Ура! Хвала химии. 12. Ну и конечно вымыл его с головы до пят (Ferry). Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  31. Ребята, а подскажите, от чего подходит прокладка на глушитель? В интеренет-магазинах только медные кольца видел, родная прокладка вроде спирально навитая металл-графитовая. Добавлено: Нифига ниде таких прокладок нету. Пол Ростова в суботу искатал и обзвонил. Таких нету. Медное кольцо не подходит. Вкрячил старую, благо она многоразовая. Наконец после всех моих переделок дыркан полностью собран и на ходу. И на отличной (по крайней мере от других галактик) ходовке. B) B) B) Ещё один запланированный тюнинХ на зиму - замутить всё-таки охлаждение масла. Штатные киты двух видов: 1 - врезка двух фитингов в маслоканал в картере, трубки, масляный фильтр, радиатор под клювом. Минусы - надо разбирать двиг для переделки, маслонасос качает через всю эту длинную систему, возможно подача масла будет снижена и в некоторые моменты не исключено голодание движка. Кит дорого стоит, а если с картериной - то вообще неадекватно. 2 - врезка в сливную пробку, там где сетка стоит. Переделать проще, но опасно с этой хренью по нашим дорогам ездить. Очень рисковая система считаю. И тоже кит дороговат. Не догоняю, почему такой маленький убогий радиатор стоит столько? На ебэях те же комплекты и их отдельные куски вроде отдельных радиаторов не сильно бюджетные. Своя идея: Обе масляные магистрали пустить через пробку масляного щупа. Заборная трубка при этом - по уровню где-то минимума щупа. Если где утечка - движку ничего не случится. Сливная трубка - куда-нибудь поглубже (в картер), чтобы охлаждённое масло успевало перемешиваться. Насос от печки запаршивца (он маленький, уже подыскиваю). Радиатор - пока не определился, но по-любому самодельный, переделанный от авто или холодильника, что найду подходящее короче. Интересна народу вообще такая тема или нет? (если кто-то ещё в эту ветку форума заглядывает).
    1 балл
  32. Ну для вилки проставки, а для заднего аморта неизвестно что нужно. Наверное самый элементарный способ это отрегулировать его жестче,
    1 балл
  33. зарисовка просто супер!!! 5 балллов!!! :lol: :lol: :lol:
    1 балл
×
×
  • Создать...