Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sergey Skobelin

    Sergey Skobelin

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      30


  2. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      571


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2015 во всех областях

  1. Всем привет! Пока есть время решил поделиться мнением по поводу используемой экипировки по итогам сезона (точнее половины сезона). Начну с черепахи раз уж ее обзор я когда купил не делал. Заранее прошу пардона за фотографии, на фотоаппарат попросить сфотографировать было не кого, мудрили с телефоном. Черепаха Thor Impact RIG SE, покупал на ибее. Она бывает трех размеров, я взял средний L/XL. Для моих 92-95 кг и 177 см роста подошла как надо, подрегулировал ремнями на себя. В общем-то устройство видно на фото. Имеет защиту груди, спины, локтей и плечей. Щитки пластиковые. Не особо жесткие и не особо мягкие, под ними под тканью зашит какой-то мягкий демпфирующий материал. Имеет утяжки для подгонки под себя и пояс на живот, который утягивается двумя резинками по бокам. Под мышками вентиляция. Защита спины съемная, на молниях. Зачем - не знаю. Черепаха не очень длинная, до пояса. Но благодаря этому не стесняет движения в положении сидя. Заканчивается, где заканчивается пояс на липучках (ниже торчит футболка). Есть возможность подсунуть сзади под плстик большую защиту шеи на подобии Leatt. Либо под сам пластик, либо под его мягкое основание. Сверху оно сделано на липучке. Защита груди сплошная, по-этому молния находится сбоку, утяжка на защелке фастекс. Воротничек мягкий, ничего не натирает. Вобще ощущение того, что на тебе надета защита проходит уже минут через пять, не мой взгляд она удобная. Тут не особо заметно, но местами пластик уже потертый, т.к. летал с мотоцикла в ней не раз. На себе синяков и ссадин нет и это радует! В итоге могу ее рекомендовать для покупки. В черепахе откатал пол сезона, ничего ни где не растянулось и не порвалось. Конечно это не так много, но некоторые черепахи умудряются и за это время начать рваться. На черепаху всегда сверху что-то одеваю: джерси, толстовку или куртку. ПО-этому она практически чистая. У черепахи замечу один недостаток: не совсем внятная система фиксации локтя. Хотя ни разу они не съехали при падениях, но думаю это место можно было бы модернизировать немного. Вот такие пироги. Надеюсь кому-то это поможет в выборе черепахи к новому сезону, который уже не за горами. Про остальной экип тоже есть что сказать, постараюсь в ближайшее время написать.
    2 балла
  2. Привет. Отвечай на это и решим: Готов потратить (min-max) Твой рост, вес ? Задачи определи, выбери пункт : - (1) отжиг по городу c друзьями, трек, песок, короткие заезды в лесу, кастомайзинг, тюниг. - (2) кроссовый трек, ты спортсмен, выступаешь на соревнованиях или желаешь им стать, живёшь только этим. - (3) туризм, расстояния от 20 км до 1000км в день, провоз багажа, рыбалка, охота, грибы, тяжёлые долгие заезды через сложные условия Для всего этого отдельный мотоцикл. Универсального не существует и существовать не может и не будет.
    2 балла
  3. Я поражаюсь их смелости. Забавный фотоотчёт. P.S. Riga 11, был моим первым мопедом в 10лет.
    2 балла
  4. Сегодня 15 января и зима пошла на убыль! :) Середина зимы позади и весна все ближе! Поздравляю всех мотоциклистов с приближением весны! :rolleyes:
    2 балла
  5. Друзья, в преддверии выхода нового альбома легендарной электронной панк группы на все времена, 30 марта, хотелось бы разместить здесь их новое видео. Думаю многих их творчество до сих пор цепляет и заставляет "откручивать"... Дополняйте своими любимыми клипами Prodigy :)
    1 балл
  6. Нуб, дык - цивилизация! B) Брат рассказывал: служил он в Гвардейске, ездил на 131 зиле, и вот, как-то, решил он срезать через поле, супустился в долину и сел на все мосты. Побежал в часть (мобилок тогда небыло), прехали ещё на одном 131 - посадили и его, потом посадили урал, а больше подходящей техники у них в чатси не было. Переночевал брат в машине, а утром побежал в колхоз. Тракторист оказался дядькой опытным, в низину не полез, а насобирав тросов, добился такой длинны, чтоб тянуть с сухого, и всех поочерёдно вытянул. :) Я, кстати, всегда, когда забираюсь в е..ня, мысленно просчитываю "процент вероятности" эвакуирования, если что. И чем этот процент выше - тем уверенней себя чувствую на маршруте, но зато какие острые ощущения испытываешь когда этот процент практически равен нулю!!! - Ни в сказке сказать - ни пером пописать! :D
    1 балл
  7. :) Трудно им выговаривать - "Слава товарищу Сталину!", вот и славят "Великого Кормчего" :) Кстати, - про весну: в воскресенье с утра чуть подморозило, и я, чтоб лишку не ходить, заехал аж на середину обширного поля, а пока мы в тамошних болотах и болотцах искали зайцев, полюшко-то и подрасстаяло - погода была на редкость тихая и солнечная. Короче, когда я заметил, что ноги мои стали проваливаться в "кисель" , то смекнул, что "Надо делать ноги! И очень быстро!" Загрузились в нивушку, а та уже и подпровалилась мальца, но ничего - нам-бы тока с места стронуться... Поднакидали под колёса сенной трухи - и с богом! А дальше ехали стиснув зубы и "на задержке дыхания", удалось разогнаться и к краю поля летели на третьей передаче ( в пониженном ряду), объезжая заболоченные низинки и стараясь держаться высоких мест. А машина летит-летит, а потом как просядет-просядет в каку, и тока благодаря инерции выбирается на более твёрдое, а как машина проседает, так у нас аж "в зобу дыхание перехватывает" - ни один самый отчаянный тракторист сейчас в поле не сунется чтоб нас спасати, и нам, еслиб засели, пришлось-бы бросать машину прямо там, до следующих заморозков, а хрен знает когда они будут... Возле островка леса едва успел отвернуть от здоровенного валуна... А перед выездом на асфальт ещё и здровенная лужа рамешанная тяжёлой техникой, и её пролетели! Уткнулись в невысокий, нопочти отвесный откос дороги. Тут-уж, я вздохнул с облегчением - спасены! :D И на предложение выйти и подтолкнуть машину, уверенно заявил - "Не надо! Мы ж на НИВЕ!" - вжик - и мы на асфальте! B) Но до сих пор, как вспомню ту гонку, аж мороз по спине! :)
    1 балл
  8. А я чуть-чуть маслеца прикупил по старым ценам. ^_^ Себе и друзьям.
    1 балл
  9. Миха, тахометр должен после включения зажигания отклониться вправо до максимума и назад на ноль (это типа самодиагностика) Скорее всего просто стрелка съехала...
    1 балл
  10. С правой стороный на помпе( где два шланга на двигателе) снизу есть небольшой болтик,его откручиваешь и весь антифриз сливается.
    1 балл
  11. я когда со своим амортом копался, заметил что наоборот, после накачки воздухом отбой становился заметным(медленным) а без воздуха как пружина. мне не понравилось когда отбой быстрый тем, что на покатушках на кочках мот раскачивается как пружина
    1 балл
  12. только привез, кстати ценник подняли опять...
    1 балл
  13. Народ просил- я показал, меня все устраивает
    1 балл
  14. Вот едешь ты где нибудь и так получилось что ты нажал на кнопку стартера, и срезал шлицы, завязка с тормозом для того и сделана чтоб срабатывать только при нажатии на рычаг.
    1 балл
  15. https://m.vk.com/video259738451_170932541?list=d9bc0ba077cab099a3&from=wall-63783291_3685 Как кнопку стартера переделать чтобы без нажатия тормоза заводился мот
    1 балл
  16. Ничего там не надо делать. На ходу колодки нормально раздвигаются, зазоры настраиваются сами. В грязь шоркают все равно. Устройство у них такое. Притрутся - будут меньше шоркать или вообще перестанут. Если в самом деле тормозной диск стоит совсем криво относительно колодок - могут быть криво затянуты траверсы. Или вообще не затянуты. У меня сразу после падения колодки серьезно зашоркали. Перья в траверсах провернулись. Выправил, как на велосипеде, затянул - и все нормально. Оказалось, на нижней траверсе болты были вообще недотянуты. Довернулись на целый оборот. Вообще, в целом китайцы этот мот на совесть скрутили. Но проверять все равно надо. Тем более, за магазинными сборщиками. Только тянуть аккуратно, и головками исключительно - металл довольно вязкий, сорвать головы болтам проще простого. Рожковые ключи лучше сразу выкинуть.
    1 балл
  17. Всем привет. Может кому-нибудь будет полезен этот маленький мануал по восстановлению пластика на наших Ирбисах. После покатушек сломал крыло на 2 части.. Не отчаиваемся, т.к. крыло - это расходник, поэтому взял в руки паяльник и остатки маленьгоко просечного листа, который остался от авто. Сначала спаиваем те места, которые выставились без проблем, и где при сопряжении не видно трещин. Потом проходим паяльником по всему шву. Далее берем сетку, режем ее на небольшие куски (1,5*2 см) и впаиваем их в самые напряженные места крыла. Через час интересной творческой работы у вас в руках цельное крыло от Ирбиса, которое уже побывало в бою) P/S Весь пластик у нас пористый, по-этому паяйте без проблем ;) Да, я не написал еще про моменты обезжиривания и очищения области плавления. Всем добра!)
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Во, точно, про полярный день то я и забыл совсем. Давно не был. Это опасная замануха ехать и ехать. Против солнца. До изнеможения. И бессонница. Чодка. Езжу без визора, в чОрных очках B) , от холода непромокайка :ph34r: , дети во дворе кричат "Урри, Урри" :lol: . Надеюсь с погодой нам повезёт. Пьянству - бой)))))))
    1 балл
  20. из всех предсказаний, этот график, висящий в инете наверное с 2010 (не первый год смотрю на него :blink: , наглядеться не могу :D ), реально работает - то бишь предсказывает. статья тоже занимательная... 2010 года. http://www.globoscope.ru/content/articles/2906/ с 2010 по 2015 - всё в тему, мож сдюжат, и дальше сойдётся? :) хотя возможно с 2018 кривую вверх пустили - для надежды.
    1 балл
  21. ой вэй, до апреля у них таять будет... ЗАВИСТЬ!!!111
    1 балл
  22. Проблема с заводкой была банальна -минусовая клемма была плоха зажата, как и говорил выше сначала причину нужно искать на поверхности , Для владельцев новых райсеров регулируйте вилку сразу ,каждые перья отрегулированы по разному,
    1 балл
  23. Свеженький видос с воскресных покатушек. круг по кроссовой трассе, съемка с питбайка. https://www.youtube.com/watch?v=NBDnGyZMuQc
    1 балл
  24. Ясн, я там использовал композицию Within Temptation - Covered by roses. Вечером перезалью, на работе это не сделать :) Кстати родной амморт вмолне можно заставить работать, нужно только перенести крепление на маятнике на пару сантиметром вперед, можно тупо просверлить в новом месте. Vimeo гляну :) Upd: видео перезалил, пока работает :)
    1 балл
  25. Небыло его. А VB как раз плюс
    1 балл
  26. Со скачком цен есть интересный момент. Китайцы сказали, что они не будут разрывать договор о свопе. Т.е. как менялись юани на рубли при низком долларе так и будут меняться с тем же соотношением при высоком. Т.е. надо трясти банки продавцам и выяснять какие банки работают с юанем. Понятно, что на халяву банкиры навариться захотят, но не настолько как со скачком доллара. Т.е. цепочка рубль-юань не подорожала и китайскую технику покупая по такой схеме можно будет торговать почти по старым ценам. Подорожала цепочка рубль-доллар-юань, по которой похоже работали продавцы. Посмотрим, как это разрулится.
    1 балл
  27. да пошли в ж.пу эти продавцы! ПРОСТЫЕ ЛЮДИ будут терпеть убытки. про простых людей почему-то все сразу забывают. вот в чём беда.
    1 балл
  28. ...Давече мимоходом попал в блог Адама Левиса (Adam Lewis, кажется из GB), который на своём BMW F650GS, а ныне на Suzuki DR650SE пометил все континенты, окромя Африки... :rolleyes: С фотоаппаратом не расстаётся, фоток - море,.. к тому-же и технич. сторона доводки Suz'ы для дальнобоя не безынтересна... :unsure: Очень интересно. :blink: РЕКОМЕНДУЮ. <_< Повествование на английском, но с любым браузером сделать автоперевод, думается, проблемой не будет. Адрес - http://shortwayround.smugmug.com/
    1 балл
  29. Было в пользовании несколько новых китайцев, и б/у японцев. Сейчас в пользовании 2 японца, которые покупались с новья и один новый китаец. Я конечно не знаю какие сейчас цены и какие будут, но китайца выше 100 -110 тысяч смысла покупать вообще не вижу ибо добавить чуть больше и можно уже купить японца в хорошем состоянии. Полтора года назад для знакомой покупали kawasaki klx250s. 2011 год, инжектор, пробег 25 тысяч. Купили за 137 000. Человек на нем ездил в дальняки, катался по офроаду, но без фанатизма. Он менял только масло и 1 раз сальники в вилке. По итогам было поменяно: сальники и пыльники вилки, 2 направляющие, 1 сальник в заднем колесе, почти все сальники и подшипники в прогресии, масло, антифриз, тормозуха, отрегулированы клапана. Ушло на это тысяч 15 еще. Но в результате получился почти новый мотоцикл. И ездить он будет еще побольше китайца раза в 3. Кто-то тут писал, что на разницу в цене между новым японцем и китайцем можно купить дачу под Москвой и на этом китайце там кататься. Я полностью согласен. Но тут надо самому понять для чего вам нужен мотоцикл. Если кататься по даче и на рыбалку не далеко ездить, я обеими руками за китайца. Если прыгать, ездить в дальняки, в адские помпасы, то это лучше на японце. У меня есть WRR, на ней пройдено почти 8 тысяч км. Я ездил на ней в Питер, на мототревелс под Тверь, эндурил с друзьями, переплывал на ней броды, топил в грязевых ваннах. По итогам сезона я поменял сальники и пыльники в вилке с маслом, пересмазал заднюю подвеску и поменял резинку на направляющей заднего суппорта, ее разорвало от грязи. И все у меня новый мотоцикл. Отжатый на вид конечно, потому, что он кувыркался вместе со мной с горки, пару раз прилетал в дерево и делал несколько сальто подряд через руль, когда летел на скорости 100км/ч с обочины. Ни один китаец бы такого не выдержал. Это я к чему. Надо правильно подходить к выбору мотоцикла, хоть китайского, хоть японского, особенно если это б/у. Не можете сами оценить состояние техники, всегда найдутся те, кто поможет. И всегда надо понимать, для как мотоцикл будет использоваться. Вот хочется допустим мне дубасить. Я лучше дрова японские куплю, чем китайца. Да, там надо все ушатано, много чего надо перебрать и поменять надо будет. Что-то со временем, что-то сразу. Но эти дрова, они хоть и отжатые, они все равно едут лучше. Там длинноходные подвески, жесткая рама, нормальные тормоза и мощный движок. А если просто кататься без хардкора и в свое удовольствие, то и китайца хватит.
    1 балл
  30. Катаемся помаленьку
    1 балл
  31. Кто говорит что наши TTR гавно, тот сам гавно я за лето проехал 4т км из них лес болота асфальт даже в соревнованиях участвовал да и подений 20 было и скажу одно надо быть дебилом что ушатать наш TTR , аж самому жалко мой ttr Конечно незнаю что ждёт меня в следующим сезоне но буду надеется на лучшие
    1 балл
  32. Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно. На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать: __________________________ Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.
    1 балл
  33. Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра.Лечится это так: снимаем рабочий цилиндр с мотоцикла, снимаем скобу, выкручиваем два болта фиксирующих колодки( ВНИМАНИЕ! Не потеряйте противоскрипную пластину,) с помощью сжатого воздуха выдавливаем (ВНИМАНИЕ!!! Поршни фиксируем каким либо предметом-тряпкой , фанеркой или ещё чем нибудь ,ибо поршни вылетят с большой скоростью и возможны травмы, потери деталей и прочие неприятности!) Смысл всех этих действий-смазка резиновых манжет внутри рабочего цилиндра. Короче смотрим(слева на право) фото: На третьем фото резиновые манжеты смазываем силиконовой смазкой ( аэрозоль, смазку для интимных утех :D и прочую..) и вставляем поршни на место( Поршни должны быть абсолютно чистые!!!) На четвертом фото- наносим тонкий слой консистентной смазки ( в идеале специальную смазку для тормозных систем с содержанием меди) на противоскрипную пластину в месте контакта ушек тормозных колодок. На пятом фото- смазываем болты тонким слоем смазки, вставляем колодки, наносим по капле фиксатор резьбы на резьбу болтов и затягиваем. На шестом-смазываем литиевой смазкой направляющие пальцы скобы и вставляем в суппорт, следя за тем ,чтобы резиновые пыльники сели в проточки пальцев. Ставим всё на место, прокачиваем тормоза и наслаждаемся четкой работой механизма!
    1 балл
  34. Кстати по поводу поршневой, - интересно, что у меня с ней? :) У меня пробег на спидометре 9625 км + пробег без спидометра около 3430 км. Итого больше 13000. Двиг всё ещё работает без выкрутасов, заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет вроде так же, как и раньше. Но надо будет хотя бы компрессию померить, из любопытства :)
    1 балл
  35. Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы.
    1 балл
  36. А это озеро Тургояк, Хребет Заозерный, высота где-то 700 м.
    1 балл
  37. вот обещал табличку с ВИН, и сегодняшняя история Jiangsu Hongzhou Jinfu Vehicle CO LTD :D Сегодня заехал на Китайский рынок - китаец спрашивает меня Японец? и показывает на мото! говорю нет! китай! Он аж не поверил - видать давно на родине не был :) Говорит а как называется, я говорю смотри сам и показываю на название на табличке VIN, он долго вчитывается в четыре слова, завет своего друга еще раз читают по слогам, что то лепечют на своем... Я спрашиваю - ну что? где завод в китае находится??? Они - блин не знаем... а нормально едет? :blink: Вот так и пообщались :lol:
    1 балл
  38. Лично я, на данном шлеме, не снимая визор одеваю очки. Очки китайские, на али "ищутся" сразу же. Честно очень доволен, на жаре продувает. Очки не снимаю, снимаю шлем с головы вместе с очками. Сидят в проеме здОрово, не давят. Вообщем шлемом доволен более чем, хотя сравнивать и не счем. пс..заказал еще солнезащитные (бензиновые разводы) очки в оранжевой оправе.
    1 балл
×
×
  • Создать...