Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      835


  2. Vadimishe

    Vadimishe

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      61


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 646


  4. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      183


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2015 во всех областях

  1. Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!
    4 балла
  2. Всем привет. Мотики вытащили. Со свежими силами даже очень легко. Теперь надо заказывать много запчастей, пластик весь потрескался,все лапки винтом,руль винтом, силуминовые задние ручки обломаны. Это было очень жесткое завершение сезона. Надо набираться сил и готовить мот к след. сезону. Моты не подвели. Все поломано, отвалилось много всего, но они заводятся и едут . И это радует. Китай рулит.
    3 балла
  3. Обкатываю новый мот. В этот раз думал, что будет без засад, но без засад не обошлось. Резина стоковая (Кенда 270) все-таки еще на что-то способна. ))
    3 балла
  4. Всем привет, принимайте новичка. Купил две недели назад, с рук, 14 года, поставил на учет, осваиваю.
    2 балла
  5. Ну вот,наконец я собрал и покатал!УРА!Маленький отчёт: Руль СССР - отлично,свет ЛИНЗА - прекрасно,резина в говнах пока не испытанная,но асфальт и грунт - на ура.Зделал доработку карба,маленькую такую доработачку,но от эффекта обалдел - пока на тесте.Как-то так.
    2 балла
  6. Катанули толпой вчера.
    2 балла
  7. Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..
    1 балл
  8. Я буду заказывать запчасти к барсу на ижевском сайте. В Питере цены космические. А моты в лесу простояли 4,5 суток и никто их не тронул. Таких суровых дорог ещё много неизведанных. Будет чем в след. году заняться. Фото по ссылке в контактеhttp://vk.com/lexa741974
    1 балл
  9. Как бы без обид, но индийский 200 кубовый мот за 200тыс? :blink: Лучше дюка взять.http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a115d3335e28-7082-11e3-8683-000c2960a115/
    1 балл
  10. ну конкретно в этой ветке форума что то найти почти не реально 261 страница это много их просто перелистать уже работенка а если еще и читать ваще можно зарплату требовать :D я за месяца 2 осилил только 100-120 страниц потом устал ваще для любых полезных советов есть страница ФАГ по гарпии и велсу так что если есть че какие умные нароботки лучше кидать туда кому нужна помощь тот быстрее и легче найдет для себя выход а тут мы делимся впечалдениями общаемся хвастаемся все такое тут что то найти это из разряда фантастики
    1 балл
  11. Знаю три падавших VJ, пластик не меняли не на одном, потертости были, но не сломан. Вместо уширения резины, поставьте тот же размер, но бренд, на худой конец качественную SHINKO. Приборка на удивление работает без вопросов. С ножками согласен, при падении минус подножки, хреново что они меняются со всем кронштейном. Хотя все на складе есть. Интересно, что продавцы советовали взять.
    1 балл
  12. Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник. Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество. Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость. На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать.
    1 балл
  13. Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя. Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.
    1 балл
  14. Избыток масла плещется в коробке а там нет давления.
    1 балл
  15. У нас на восточном обходе есть горка,градусов этак сорок,не меньше и высотой с пятиэтажку,раньше разгонялся на второй,но выходил только на первой,сейчас попробовал - на второй легко,с пробуксовкой и без потери оборотов!УРА товарищи,УРА!!!
    1 балл
  16. Целиком поддерживаю. Езжу и не нарушаю (что на моте, что на машине), никто за год, да и за прошлый тоже, ни разу не останавливал.
    1 балл
  17. Пока доехал до намеченного озера,100 потов сошло.И когда доехал,что то уже ничего не охото было.Пески так изматывают.Ох,нелегкий труд все же эндуриста!
    1 балл
  18. тоже завидую, у нас кругом леса. Вот к примеру карьер заброшенный лет 15 назад. Вот такие ёлочки как переднем плане по всему карьеру растут, не разгуляешься
    1 балл
  19. Йо! Проверил в воскресенье дакар в разметелево. Самое приятное впечатление- он чудесно рулится! Второе- не перегревается и работает отменно. Передаточные числа очень хорошо подходят под мой стиль катания. Подвеска "ожила" в крутых подъемах на полном газу и в целом радовала ощущением четкой связи с грунтом на других участках. Из косяков- неожиданно легко один из винтов, крепящий правую защиту руля, выскочил из резьбы "слизав" ее, когда я просто аккуратно положил мот на бок чтобы пойти помочь товарищу.) болт-гайка решат проблему. А еще у меня неделю назад гос номер от вибрации треснул и теперь 1/4 часть номера я вожу в кармашке куртки)) И кстати дубовую резину я оценил в этот раз, она полезна, когда под колесами острые камни, стекло или мини пеньки 5-10 см в диаметре.
    1 балл
  20. Хороший комплект цепь и звезды на выбор http://world.taobao.com/item/8100345223.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7855953942.71.cZfk6M
    1 балл
  21. А я как понял они все на втулках и без подшипников. Да в грязи они будут постоянно. Я решил лучше это заказать. http://world.taobao.com/item/13134891564.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.79.d6oajd
    1 балл
  22. Дожигатель в процессе работы двигателя НЕ учавствует. Он не может влиять на мощность ни коим образом. Добавление воздуха (кислорода) в выпускной тракт для дожига несгоревших в цилиндре углеводородов.....и всё, при этом выпускной тракт и цилиндр разделены клапаном. Заглушаем его -и несгоревший бензин догорать будет на выходе из глушителя, чем сопровождается хлопками (чаще и громче чем обычно).Вот на двухтактниках - система выпуска играет наиважнейшую роль. Точный расчёт первого объёма выпуска ( до первой перерегородки) - для правильного подпора выпускных окон выхлопными газами (клапанов то нет). От этого зависит мощность двигателя (от правильного расчёта и подбора объёма)
    1 балл
  23. На БМ Дакаре стоит AirBox полностью закрытый, от ходы, с небольшим воздухозаборником, сопротивление на впуске вроде как больше должно быть. Думаю расширить проём и жиклёры поболее впихнуть попробовать... Вот и интересуюсь что да как у соплеменников устроено. За инфу по GasGas спасибо, но двинулн-то там другой да и с воздуханом не понятно, интересно именно что и как на Каё стоит.
    1 балл
  24. http://petroshina.ru/catalog.php?id=2
    1 балл
  25. покатались по горному Крыму, гора Бойко....
    1 балл
  26. Я ставил на Мотолэнд 250 эндуро (Ирбис ТТР 250) резину от Irbis Xr250r, по асфальту нормально, по сырой земле, траве или грязи убийство!!!
    1 балл
  27. На прошлой неделе, выполоскал мотюль из картера мотоцикла и залил лукойловскую полусинтетику оставшуюся после смены масла в УАЗе - 10W40, до этого долгое время лил V300 10w40. На выходных проехал неполные 300км на свежезалитом лукойле, ездил, естественно: с пассажиркой и грузом, в лесах-полях-болотах-грязях, по трассам гонял на полную, разогревал двиг до 173 градусов... Короче, - дал мотику просраться и есть кой-что сказать по маслу. Что сразу заметил: - звук выхлопа стал... Хм... Не знаю как сказать... Круглее, что-ли? Чуть более басовитым или просто чуть более насыщеннее? Короче, - чуть другим и, на мой вкус, чуть "лучшим". Диски сцепления, по крайне мере пока, не буксуют ни на первой ни на остальных передачах, - ни при разгоне, ни при торможении двигателем, а после суточного, и более, простоя мотоцикла слипаются так-же как и на мотыле, но разлепляются чуть мягче. Коробке передач масло явно понравилось, работа стала не такой жёсткой как на мотыле и я стал "злоупотреблять", тобишь - "больше крутить ручку". Особенно масло понравилось механизму переключения передач: и без того чёткое и лёгкое переключение передач, стало ещё и очень мягким - без свойственного мотылю ощущения трения,- когда цапфы шестерён выходят из соответствующих пазов; теперь, особенно при разгоне, я чувствую только сопротивление пружины. Причём от разогрева масла аж до пороговых температур,- ничего не меняется, а вот с мотылём - менялось. Но у этой мягкости есть свои минусы: я раза три за поездку "непонял" включилась ли скорость, и пару раз недовключал - нечувствительно оно стало, а я ещё не привык. Второй минус - это включение нейтралки,- на двухсотке она нефиксирована, и я её ловил по ощущению полухода рычага и по трению шпеньков вилок в пазах вала, - пропадание на нейтраль хорошо чувствовалась, тепрь трения нет и приходится сильнее прислушиваться к "ощущениям" и "полуходу". Что смущает: смущает, то, что, как мне показалось, температурный режим стал выше. Я уже говорил, что свежее масло V300 снижает среднюю температуру двигателя относительно других масел мотюля, и вот, за два дня поездок, у меня сложилось стойкое ощущение, что у свежего лукойла этот параметр чуть выше чем даже у старого мотыля 300. Однако, возможны три варианта такого "ощущения": 1 - это нормально и температурный режим этого лукойла, тот-же что и на простых мотомаслах. 2 - это из-за того, что из-за более мягкой работы движка в целом, я стал более динамично откручивать газ: и чаще и дольше крутить двиг на высоких оборотах. 3 - это оба эти варианта вместе. Вот вроде и всё, первое впечатление от работы движка на новом масле, пока, в целом положительное, но стратегические выводы, пока, делать рано, - надо проехать хотяб пару тысяч км.
    1 балл
  28. Не удержался,фото набережной Амура!
    1 балл
  29. Думал тут про это все. Пришел к выводу, что например в эндуро покатушках это лишнее. Пропадает живое общение. Будет народ ехать и бубнить себе в микрофон.. А как же перекричать тарахтящий мотоцикл? А как же поддержать товарища вживую когда он проезжает сложное место? :)
    1 балл
  30. вот ссылка для зефира 002,Приборная панель http://world.taobao.com/item/39944800666.htm?spm=a312a.7700714.0.0.v0erBE#detail Прямоток http://luxtao.com/taobao/or5aggb7KBWjPLhCYvLhiQ%3d%3d
    1 балл
  31. решил тип статейку в полезных советах опубликовать а то что то не кто про поворотники не чего не писал вот ссыль если че :rolleyes: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/?p=206273
    1 балл
  32. Идут два хохла вдоль дороги. Вдруг их обгоняют трое мотоциклистов с отрубленными головами. Один хохол удивлённо спрашивает другого: - Микола, шо цэ такэ? - Я думаю, Тарас, шо тоби надоть косу на друго плечо переложить..
    1 балл
  33. Полностью согласен. Естественный отбор всё расставит по своим местам. Причем заметил, что автомобилисты относятся уважительно только к чопперам (т.е. к нам). А вот спортсменов недолюбливают.
    1 балл
  34. Мне кажется смысла нет никакого, проще и наверняка дешевле купить другой мот. Тем более разница в лошадях несущественная. Да и ходовка нифига не расчитана на мощный мотор, подвески чахлые - не отрабатывают рельеф и пробиваются. Лично мне уже катастрофически не хватает ни мотора ни подвесок. Стоит вопрос о смене мото. Только япы пугают ценниками, даже не столько первоначальной ценой покупки , сколько ценой возможного серьезного ремонта в случае проблем с движком , аммортом и т.д. прайс там нифига не детский....Бывает ли надежный китаец с дешевыми запчастями?? Или(как в рекламе) - это фантастика сынок?))) Но походу либо валить на японце и платить много в случае поломок и обслуги, либо тошнить на китайце и постоянно ремонтироваться - но дешево... Валить на китайце не получается - не предназначен он для этого и не выдерживает.
    1 балл
  35. За 1 год 15 тысяч. Задняя резина в ноль. Менял подшипники на заднем колесе, или на переднем, не помню. Недавно выпал тросик спидометра, потерялся червяк из привода спидометра. В продаже нет.
    1 балл
  36. Отлично прокатились.Маршрут показался более разнообразным,чем в прошлый раз.И поля,и лесные тропинки пешеходные труднопролазные,и буреломы,и подъёмы-спуски крутые,и овраги,и езда(точнее пытка)по кочкам,скрытым в густой траве(экстрим ещё тот),много разноликой местности встретилось.Самое оно для эндуро-прогулки!Застройки уже было меньше,объезжать почти не пришлось. Однако,весь маршрут не удалось закольцевать.Более,не дошли даже до Воскресенска.Не понятно куда убежало время? Правда,я проколол зад.колесо.В полях меняли камеру.Втроём это оказалось вполне не трудно,спасибо ребятам за помощь.В завершении дня,по совету местного эндуриста,посетили кроссовую трассу в пос.Косяково.Пытались изобразить из себя гонщиков. Отличное завершение сезона! Спасибо всем участникам!
    1 балл
  37. Купил летом 2014. Пробег около 10.000км. Сезон не закрываю. Cменил ступичные подшипники. Тормозные колодки. Цепь.Амортизатор. Давление в цилиндре 12, все работает. Легкий,простой тюнинг :)
    1 балл
  38. Мне вот непонятны все эти бравады, стоппи итд итп!А не проще ездить легально?За лето ни разу не остановили,хотя путь на работу лежит что туда что обратно, через пост дпс!И дело не в ктме ,хонде, сузуке, ямахе ,риге, верховине, или дэшнике!Детский лепет да и только! Очень похоже на дешёвые понты!
    1 балл
  39. Ребята,прям хочется поделиться с вами.Вчера катался по дикому лесу связав покатушку с координатами интересного места.Когда увидел,был так впечатлен.А в конце видео еще и за косулей на моте погонялся
    1 балл
  40. За первый сезон 2400 потом привод отсох, сезон без спидометра и ещё 3 месяца этого года думаю 6000км минимум ,трос сцепы ,аморт от нивы 3 шт. цепь ЕК без сальник.две родных ,ролик цепи переделан на самодельный,втулки маятника,переделаны,и крепление задней звезды переделал не ждал пока срежет шпильки,мотор ок масло 5/50 автомобильное
    1 балл
  41. забудь о прыжках и кроссовой трассе,это мопед для неспешных покатушек по лесам и весям. Если конечно хочешь поездить на нём немного.
    1 балл
  42. А я вот не подтверждаю. Обычная шерсть - это пипец. Может быть есть какие-то редкостные виды шерсти, которые работают иначе, но я таких не встречал. Намокшая шерсть проводит тепло. Натирает. Разрушается сама. Становится рассадником патогенной микрофлоры. Долго сохнет. Садится/растягивается. Время шерсти давно прошло, она для современных нагрузок не подходит. Неоднократно убеждался в ходе марш-бросков, зимних лесных ночевок, экспедиций и командировок на севера. Микрокапиллярное волокно+флиска=залог выживания. Хорошее термобелье в принципе можно надыбать очень дешево - например, очень неплохой материал шел на поддевки в некоторые подразделения белорусской армии. Мне такие шмотки дарили. Вообще у вояк можно разжиться интересными прибамбасами - про кевларовый свитер я тебе уже говорил.
    1 балл
  43. На работе было скушно и я решил сделать багажник... вот что получилось. Труба диаметром dh=20 мм. и проволока 8 мм.
    1 балл
  44. Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла
    1 балл
×
×
  • Создать...