Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 672


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 238


  3. Chandr

    Chandr

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      90


  4. doublek

    doublek

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2022 во всех областях

  1. Мы ездили на не самом крупном итальянском мотоблоке с прицепом, примерно такого же, как на картинке, размера. Конструкция смонтирована очень грамотно для развесовки, но, все равно, мощности хватает, а сцепных свойств нет. При том, что колеса там куда круче, чем на квадрике. Итого, мотоблок по ровной грунтовке и даже траве тянет водителя (сидит на сцепном устройстве), сам прицеп и троих отморозков в нем, весом килограмм 250, учитывая стволы и бухло. Тянет бодро, думаю 10 км/ч точно на 3 передаче. В небольшую горку, на 2 передаче - со скоростью пешехода, срывая дерн. А вот из кювета может выбраться только на 1 или задней передаче, если выпавшие люди обратно еще не успели залезть.
    3 балла
  2. В продолжении столетней темы. Решил надо новой темой. Вдруг кому интересно. Опять встал вопрос, кататься ли зимой. Это больше для тех, кому надо какое то время проехать по асфальту. НЕ ДЛЯ ЛЕТАЮЩИХ КРОССМЕНОВ..:) Моя задача, 5-20 км от гаража, до полей и лесов разных. И вперед. Рыхлый снег особо шипов не потребует. И обычная эндуро резина позволяет ездить. Конечно шипы длинной в 2,5 см это хорошо, но тогда только на прицепе.. Итого, моя задача не упасть на замерзшем асфальте и наледи. Посему нужны обычные автошипы. Кои и на авито и на Али найти можно. Зашел в Леруа, купил ддетали для ошиповщика (посмотрите на Авите - они продаются от 500 рублей) - я сам сделал. Тем более мне нужен был ошиповщик не для ремонтных шипов с шляпкой в 12мм, а для обычных, диаметром 8мм.. Нужна дрель и руки. И вот стал шиповать.. Вот тут фотки: https://yapx.ru/v/U0ORv
    2 балла
  3. Во первых очень длинное дышло на прицепе, фаркоп на маятнике, ось на середине прицепа. Получается прицеп гружёный не прижимает ось, а наоборот разгружает. Без кординальной переделки всей связки не обойтись.
    2 балла
  4. я же сырые вожу, они тяжеелее я посмотрел машины которые были недалеко, еще луаз, оно всё мертвое при цене до 200. с этого всё началось, это боль и страдание на мотоблоке, дрова привезешь, потом неделю руки болят, на квадре намного удобнее.
    1 балл
  5. Зачем днепры? Уралы? Ниву или УАЗик да и всё. На учёт не ставить, если в деревне, то пофиг, и 500 и тонну утянут..
    1 балл
  6. Я думал будет сильно опаснее. Дsшло да, через чур длинное, под полноценную легковую машину. А сам прицеп хороший, маленький. Пол тонны дров туда банально не влезет.:)
    1 балл
  7. Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще.
    1 балл
  8. Уже 800 тыр Без перспектив в плане запчастей, гарантии и качественного фирменного сервиса. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/brz/mototsikl-brz-dc500-274999.html И тем временем цены на аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей: VOGE 500DSX = 571 тыр VOGE 500DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 639 тыр VOGE 650DSX = 635 тыр VOGE 650DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 708 тыр Наверняка ещё и скидочку выклянчить можно или что-то в подарок. Кстати, если сравнивать сухой вес, то VOGE 500DSX, судя по различным данным, легче чем ДаХайДао Тревел (именно оно представлено под брендом BRZ) на 20 кг. Ничосе, я думал наоборот будет. Даже VOGE 650DSX легче.
    1 балл
  9. Пофиксил дизайн в мобильной версии
    1 балл
  10. Лучше не станет. Увеличится клиренс. Мотоцикл будет выше, но колесо крутить двигателю будет труднее. Значит придется менять звезды.
    1 балл
  11. Короче такая фигня со мной приключилась. Наверняка от жадности. Залил полный бак, стоя на центр подставке. Ну не всклянь конечно, примерно под донышко пробки. Поставил мот на боковую и на солнышке. Смотрю в окно, а под мото лужа. Выхожу, бенз шипит в баке, немного проступает через отверстие ключа крышки и капает через шланг дренажа под мото. Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...