Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 943


  2. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      350


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 407


  4. eldo

    eldo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2024 во всех областях

  1. ритуал встречи всадника и его верного коня после долгой разлуки
    4 балла
  2. Позавчера сходил в гараж, расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно. Жду начала сезона
    4 балла
  3. Посмотрел "Крушение", 2023г. Решил порыться в остаткаx прошлого киногода, вытащил этот фильм и совсем не разочаровался. Сначала там авиакатастрофа, но пилоту удается посадить самолет на острове. Потом будет боевик, так как на острове нет гос.власти и в джунгляx всем заправляют бандитские боевики. ...И потом опять немного авиакраша! В главной роли Батлер, который очень даже неплоxо выглядит! И всё как-то без излишниx сложностей, как в боевикаx 80-90x со Шварцем))) Возможно поэтому рейтинг на КП небольшой - 7.1, но вполне честный. Думаю, что фильм порадует, особенно после огромного количества сегодняшнего киношлака.
    2 балла
  4. измени Гп на 3, если пойдет 115, то нормально. А так все они будут хуже заводских параметров, потому, что где то ступенька, где то облой, не идеальный настрой карба, в целом для сток нормально. Если хочешь лучше завода, то нужно убирать все, делать легкий портинг , тогда и будет эти 110, китайцы указывают параметры самый идеальные условия на дорожной резине и лучший экземпляр. Всегда можно сделать любой китай лучше заводского стока.И все эти цифры по большому счету маркетинг.
    1 балл
  5. Доброго! Берется два комплекта ветрозащиты ног от Урала (пластиковые) и дальше подгонять по месту.
    1 балл
  6. Эту звезду заменить не получится, потому что это не отдельная деталь, а это конец копирного вала, и без полной разборки двигателя тебе его не заменить. Я почти уверен что дело тут в фиксаторе передач. Это та штука с роликом на фото которая выше этой "звёзды" На этих моторах частенько бывает что ролик отваливается от рычажка, или сам рычажок банально откручивается от блока, и фиксация передач пропадает. При этом нейтраль поймать практически невозможно. У меня в практике такое было дважды. Снимай крышку сцепления, и смотри. Фиксатор меняется несложно.
    1 балл
  7. Получил от дилера скан "одобрения ТС" со всеми данными, вдруг кому, как и мне, пригодится при постановке на учет. https://disk.yandex.ru/d/V4h6OBgmq7LrKQ
    1 балл
  8. Если человек рассматривает варианты только с ПТС, значит, планирует и по асфальту иногда куда-нибудь съездить. Кайо самый лёгкий и самый "эндурный", но он построен вокруг маленькой короткой рамы, со слабым подрамником. По идеологии он ближе к кроссачам, большой клиренс, жёсткая энергоёмкая подвеска. Кстати, на оф. сайте он так и характеризуется, "мотоцикл кроссовый" Минусы такой компоновки - его особо не нагрузишь, если захочется выехать в мини-путешествие, на несколько дней. Ну и, как уже писали выше, он более склонен к непроизвольным вилли и стоппи. Если нужен мотоцикл для драйва, самое то. Для длительных спокойных поездок это минус. Я бы смотрел на что-то типа Motoland Dakar ST, с двигателем 172fmm, или чего-то подобного. Это моё имхо, никому не навязываю. https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_dakar_st_172fmm_pr250_/ https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_gs_enduro_172fmm_5_pr250_xl250_b/ ну или, если не пугает снаряженный вес в 160 кг (а это уже не мало, хотя не так уж и много) то совсем другой по качеству, c АБС и инжектором, но и более дорогой https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html
    1 балл
  9. Стоп! Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове! Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс. Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка. Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ. Мое мнение по данному вопросу: Габариты и масса. Кайо немного недомерок, база 1450. Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет. А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного. Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро)) Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает. Мои габариты 180/85. Двигатель. Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка. Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор. На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют. Комплектация. На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие. На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому. На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине. Ценники. Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб. Выводы делайте сами. А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.
    1 балл
  10. Вот наше открытие было, а в это время на "мотопробеге" вся остальная братия нюхала пыль и выхлоп в колонне)) против ничего не имею, но это другое. )
    1 балл
×
×
  • Создать...