Перейти к содержанию
Авторизация  
Моисеич

"Дрынчик" из китайских комплектующих

Рекомендуемые сообщения

Пришел сегодня F72. В руках покрутил, посмотрел - силумин силумином! Везде облой, резьба корявая. Ну ничё, думаю поработает. Единственное, что вызывает опасения - стартер уж очень тонкими винтами прикручен к картеру, надо следить, чтоб не переусердствовать во время запуска...Если что, буду на нём азы тюнинга познавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ну ничё, думаю поработает.

Дмитрий, не переживай раньше времени, все равно на ситуацию уже не повлияешь, а себя только накрутишь, если сразу какой косяк не вылезет глядишь походит моторчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, путник1 сказал:

Дмитрий, не переживай раньше времени, все равно на ситуацию уже не повлияешь, а себя только накрутишь, если сразу какой косяк не вылезет глядишь походит моторчик

    Не вздумайте только по окнам ничего точить. Там на цилиндре силуминовом тонким слой никосила(или как там это слово правильно звучит). Дедушка Вагнер говорил что при попытке даже исправить огрехи литья на окнах кончается тем что снимается, и отрывается кусками этот никосил прям в цилиндре и он быстро приходит в негодность(это касается и бензопил). Потому эти все моторчики и одноразовые с небольшим ресурсом, покатал и новую поршневую без всяких просто замена колец и т.д. В отличии от доведёного до ума Дешника где гильза чугунная и его много раз можно точить и ходят они долго прям очень долго в отличии от Ф. Я уже от многих мастеров слышал что самый надёжный и ресурсный из всей серии Ф это ф50 кубов в отличии от ф70( в котором 62куба реальных) там меньше мощность и он ходит дольше раза в 2 по пробегу таже поршневая, КВ. Мало вибраций в отличии от ф70 где порой раму разрывает со временем.

     Ф 50 более оборотистый и гораздо резвее их набирает. ф70 менее оборотный и более тупой, как нистранно карбы на них одинаковые и продувка окон также идентична, потому на больших оборотах ф 50 идёт резво при тех же окнах. По скорости они равны, были проведенны много испытаний с различными звёздами. Разве что конкретно в гору Ф70 чуть лучше тянет засчёт кубатуры и не более. Я обратил внимание что многие у кого сначала был ф50, а потом купились на ф70 и если не забрасывали это дело, то впоследствии снова переходили на ф50 и говоря что он самый удачливый из всей серии. Также говорил и дедушка Вагнер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, путник1 сказал:

Дмитрий, не переживай раньше времени

Да я и не переживаю особо, примерно знал что беру... Взял его как игрушку - ну вот хочется чтоб 2-такт был! Я так думаю что мне его надолго хватит, какие-то дальние переезды на нем не планирую, так, душу отвести... Да и детишки подрастают, старшему уже можно будет байкерский дух прививать. :)

ЗЫ подергал его за стартер - он так приятно пыхтит и запах масла по квартире источает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как я уже говорил, мотор не подошел на мой велик (из-за амортизатора). По этому решил прикупить себе другой... Эти моторы предназначены для установки на полноразмерные велосипеды, но поскольку у меня уже есть 2 не маленьких мопеда, выбор пал на stels 450 с 20-дюймовыми колесами. Пришлось заварить раму, чтоб он выдержал мои стодцать килограмм, приварить трубу к раме для крепления мотора. Так же снял задний блок шестеренок, установил одиночную звездочку, а с левой стороны - ведомая звезда мотора с обгонной муфтой. Для этого пришлось ставить новую ступицу и спицевать колесо. Бензобак временно поставил на багажник, позже поищу более компактный и установлю его под седло (чтоб напор бензина был). Патрубок карбюратора развернул вниз - иначе уровень бензобака оказывается ниже. Осталось поставить дополнительный ролик на цепь, что бы раму не цеплять.... Сегодня проверял искру, её нет... Завтра поеду в город , возьму тестер и осциллограф, буду проверять генератор с катушкой... В общем, пока это выглядит так:

IMG_1541.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывется дело в колпачке свечи было - контакт сделан из пружины обычной деревянной прищепки, витки которой надеваются на свечу. Естественно, диаметр витков немного больше... Завел я свой хардэндсофтэндуробайк, вибрация такая, что каждый ход поршня пятой точкой чувствуется, видно даже как крыло волнообразные движения совершает! А если поддать газу до момента, когда сцепление начинает срабатывать, то уже мои кокосы резонировать начинают! В общем еще те ощущения...

ЗЫ младшему так понравилось газовать, что по его просьбам заводил дырчик столько раз, что порвали шнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Завел я свой хардэндсофтэндуробайк, вибрация такая, что каждый ход поршня пятой точкой чувствуется, видно даже как крыло волнообразные движения совершает

точно полтяшок а поллитра? :lol:,славный аппарат, как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ходу еще не испытывал, надо дополнительный ролик на цепь поставить, она об раму трется. потом обязательно отпишусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатался сегодня - затягивает! Динамики особо нет, скорость медленно набирает, но раза в 2 быстрее чем на педалях свободно идет, то что надо!!! ему главное ход сначала педалями задать и потом газу добавить, он подхватывает. Особенно мне понравилось центробежное сцепление - скорость немного набрал, дальше газ бросил, а он по инерции катит. Так можно ехать, периодически подгазовывая, а не валить на все 100. А еще автомат позволяет ехать чисто на педалях - мотор даже не ощущается. Это очень полезно, когда бензин кончается (как у меня сегодня, т к. в первый раз я всего грамм 300 смеси заправил). И главное рама меня выдержала на неровной дороге... 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...