Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прикупил себе такого зверя. Для неспешных покатушек по даче и окрестностям. Версия Х, с более злой резиной и другим крылом. Пока не катался, потому только внешние впечатления: Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью :) Не очень привычна коробка-все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался- первая и вторая короткие, прёт на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно,  только сгрузили.

P_20170217_162605_1_p.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Кстати все вниз очень удобно. Всю жизнь ездил обычное переключение ( 1 вниз, остальные в верх), а мопедик прикупил, очень даже понравилось, если конечно они по кругу.., и не надо возвращать, но и так привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит на сегодняшний день ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех  дилероводна цена-почти 85 000. Скидочку дали пару тыс. , доставили сами. Считаю цена на него вполне адекватна. А если всё что пишут интернеты про его неубиваемость и надёжность окажется на практике правдой -он сильно подвинет ёбрика с его 170 тыс. ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САмое плохое, что ездишь на нормальном мотоцикле где скорости : Первая вниз, а остальные вверх, то пересаживаешься на Альфы, дельты и такой, надо перепрограммировать себя на переключение: все вниз, а это крайне неудобно. У меня все мотоциклы переключаются нормально, а Альфа по мопедному. Приходится каждый раз себя перепрограммировать на новое переключение. Четыре скорости все-же мало. Тут иногда шестую хочется!

 Поздравляю с приобретением! Удачных поездок!:)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичный аппарат! Поздравляю с покупкой! Насчет передач, думаю не критично. Пару поездок и как родной будет! У меня по молодости были мотоцикл Тула и мотороллер Муравей. Моторы у них одинаковые, а передачи переключались по разному. На Туле по-мотоциклетному, а на Муравье - нейтралка и все вверх. Так мне казалось это удобным, что я и на Туле так сделал (там всего лишь нужно заменить барабан переключения передач в КПП). С годами мотоциклетная схема стала вновь привычной. Дома есть еще КАБовская стодвадцатьпятка, там коробка круговая. Проблем с переключением при пересаживании, лично у меня, нет. Было бы на чем ездить, а как ездить - научимся! :) Желаю приятных впечатлений от покупки!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, grot777 сказал:

САмое плохое, что ездишь на нормальном мотоцикле где скорости : Первая вниз, а остальные вверх, то пересаживаешься на Альфы, дельты и такой, надо перепрограммировать себя на переключение: все вниз, а это крайне неудобно. У меня все мотоциклы переключаются нормально, а Альфа по мопедному. Приходится каждый раз себя перепрограммировать на новое переключение. Четыре скорости все-же мало.

Но когда только на одном,  привыкаешь , а вот четыре мало согласен, бывало нетралку врубал на скорости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 21:44, vlad1252 сказал:

Прикупил себе такого зверя.  Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно

 

Как там мотик себя ведёт.., ни чего не по вылазело..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Моисеич сказал:

Как там мотик себя ведёт.., ни чего не по вылазело..?

Пока стоит, сезон не открывал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, vlad1252 сказал:

Пока стоит, сезон не открывал ещё.

Ясно, ну пишите.., в процессе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием почитал обзор. 

Про свой мот писать особо нечего....К сожалению работа не позволяет сколь нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил мот на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по мкад, вторая по шоссе. В пятницу.... По пробкам....  Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч.
Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на трансальпе, поэтому все ощущения субьективны, и естественно не в пользу этого ослика...

Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот пиереключаясь на верх..

На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается.
Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай smile.gif Первые поездки по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю.
Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду.  Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...

P_20170624_153931_1_p.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую всех бабаеводов :D вчера оплатил, сегодня должны привезти... сижу жду звонка, аж весь чешусь... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть! Привезли )))

Изменено пользователем EL_BARBUDO
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаем чуть-чуть ;)

плавают холостые, на светофоре приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает.

Масло махнул на 100км, на мотюль 7100; удивился, что цепь провисла, подтянул. по ТТК разово разогнался до 90 по спидометру, а так стараюсь не больше 60 держать...

IMG_20170704_165825 new.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EL_BARBUDO сказал:

Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает.

Посмотри тут: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Bajaj Boxer BM150

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте, пока на обкатке, стоит ведущую звезду менять на 15? 

и ещё, что будет если поменять и ведущую и ведомую, соответственно на ведущей на зуб больше, а на ведомой на зуб меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю не стоит, во-первых на заводе подбирают оптимальное соотношение мощность-скорость для маломощного мотора. Так что сильно положительного эффекта не будет. А во-вторых, менять новые детали на другие новые - выбросить деньги на ветер. Новый комплект минимум шесть тыс руб. Покатайся, а потом, когда придет пора менять цепь можно и поиграться. Конечно, я понимаю желание улучшить, то что есть, но тогда нужно весь мот менять :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Jurich
      Всем привет.
      Тема схожа с уже имеющейся на этом сайте. 
      Но думаю, вполне логично будет вынести обсуждения технической части, ремонта отдельно. Т.к. на другой ветке много эмоций, вопросов приобретения и прочего, что "забивает" эфир, не давая нормально общаться.
       
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От slim
      Трицикл Bajaj Maxima C будут предлагать с 2017 года
       
      Департамент коммерческого транспорта компании «Ист Вест моторс», официального дистрибьютора компании Bajaj Auto Ltd., с гордостью представляет трицикл Maxima C, одну из самых ожидаемых моделей в своем сегменте. По некоторым параметрам трицикл не имеет аналогов на российском рынке. Maxima C является эффективным инструментом для грузоперевозок до 500 кг на малые расстояния. А уровень индивидуализации зависит от пожеланий конечного клиента.
       

       
      Далее
    • От LionHead
      все скопировано с сайта их официального представительства http://ewmotors.ru/info/news/bajaj-festival-of-speed/
       
      Вы уже много слышали о мотоциклах Bajaj, но не нашли, где на них посмотреть, потрогать, поездить? Вы сто раз слышали, но ни разу пока не видели становящийся легендарным «самый дешевый автомобиль в мире» Qute? 
      Тогда вам – к нам! 

      Компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС", официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., рады представить серию тест-драйвов BAJAJ FESTIVAL OF SPEED!

      BAJAJ FESTIVAL OF SPEED – это:
      - 5 дней
      - 6 мотоциклов
      - уникальный квадрицикл Qute
      - драйв нон-стоп

      Для тестдрайва будут доступны: 
      PULSAR RS200 
      PULSAR NS 200 
      PULSAR NS150 
      PULSAR AS 150
      Avenger
      Boxer
      Квадрицикл Qute

      План мероприятия:
      15 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      16 июня- с 18.00 до 21.00 Джимхана на Липецкой (Липецкая, 27)
      17 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      18 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Universal Motors (Волгоградский проспект, 32к13)
      19 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Rolling Moto (Волгоградский проспект, 32к13)
    • От vrOOm
      Друзья!
       
      Есть ли тут те, кто брал такой аппарат как Bajaj Pulsar 200NS? Сам я мот неоднократно видел и щупал и в Индии, сделан он довольно качественно на одном заводе с КТМ и выше на голову любого китайца, в том, что это добротный мотоцикл сомнений нет. НО!
       
      Пугает его полное отсутствие на наших дорогах, отсутствие отзывов владельцев, обзоров на ютюбе и т.д. а следовательно как я предполагаю будут проблемы с запчастями. И самое главное если всё таки у Bajaj продажи в России не пойдут, то очень вероятно, что официальных дилеров свернут и что-либо заказать по мотоциклу будет невозможно.
       
      Кто что скажет на этот счет?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×