Перейти к содержанию
Авторизация  
slim

Азиатские Тук-Туки прощупывают спрос или "Старый новый муравей"

Рекомендуемые сообщения

Трицикл Bajaj Maxima C будут предлагать с 2017 года

 

Департамент коммерческого транспорта компании «Ист Вест моторс», официального дистрибьютора компании Bajaj Auto Ltd., с гордостью представляет трицикл Maxima C, одну из самых ожидаемых моделей в своем сегменте. По некоторым параметрам трицикл не имеет аналогов на российском рынке. Maxima C является эффективным инструментом для грузоперевозок до 500 кг на малые расстояния. А уровень индивидуализации зависит от пожеланий конечного клиента.

 

31620596146_be58a1314c_z.jpg

 

Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В южной европе много таких ездит, скутерный моторчик + вариатор запихнули в трёхколёсную кабинку, на них там всякие развозчики пиццы и почтальоны катают.

 

Я правда сомневаюсь что то, что на фото, потянет 500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из характеристик:

Масса 518 кг

Максимально допустимая нагрузка 990 кг

Вот такой обзорчик есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то я уже такое видел..))

63961317cafafa96874fa026a6826361.jpg

ох уж этот восток... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СССР были такие. Тульский завод делал.

0_ca8e9_b1d7efb0_L.jpg

[more]
0_ca8ea_3fc89136_L.jpg

0_ca8f3_2add194e_L.jpg

0_ca8f4_539ad3c0_L.jpg

0_ca8f5_87035632_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классная техника, если по документам он все так же мотоцикл то вообще сказка, пятьсот рублей страховка плюс столько же налог, бочка солярки да может несколько лампочек вот и весь расход на целый год, заявленный пробег двигателя в 100ткм для некоторых пользователей может оказаться пожизненным. конечно может не совсем уж так радужно, и понятен скепсис ведущего ролика привыкшего к мерсовскому комфорту, но для человека всю жизнь проездившего на мотоцикле такая техника станет отличной альтернативой авто пикапу, если конечно не нужно каждый день накручивать сотни км. а по пятьсот кг я возил и на карбюраторном двухсоткубовом лифанчике. единственным недостатком ,например для сельских жителей, может стать не очень высокая проходимость в силу того что нужно прокладывать три колеи, но сосед, который сейчас эксплуатирует мой лифан, гоняет с супругой за грибами по весьма солидным буеракам. высокая маневренность, небольшие габариты, солидная грузоподьемность, в городе этот грузовичок будет шнырять и по проспектам и по проулкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классная техника, если по документам он все так же мотоцикл то вообще сказка, пятьсот рублей страховка плюс столько же налог, бочка солярки да может несколько лампочек вот и весь расход на целый год, заявленный пробег двигателя в 100ткм для некоторых пользователей может оказаться пожизненным. конечно может не совсем уж так радужно, и понятен скепсис ведущего ролика привыкшего к мерсовскому комфорту, но для человека всю жизнь проездившего на мотоцикле такая техника станет отличной альтернативой авто пикапу, если конечно не нужно каждый день накручивать сотни км. а по пятьсот кг я возил и на карбюраторном двухсоткубовом лифанчике. единственным недостатком ,например для сельских жителей, может стать не очень высокая проходимость в силу того что нужно прокладывать три колеи, но сосед, который сейчас эксплуатирует мой лифан, гоняет с супругой за грибами по весьма солидным буеракам. высокая маневренность, небольшие габариты, солидная грузоподьемность, в городе этот грузовичок будет шнырять и по проспектам и по проулкам

в пробке будет стоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в пробке все равны, турист с пузатыми кофрами не во всякое междурядье залезет, тут нужно не технику для пробок изобретать а с пробками разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас это не пойдет ни в городе, ни на селе по практическим причинам, да и менталитет не позволит.

 

Хотя при СССР были такие мотороллеры, почту развозили, продукты в школьные столовые и другое всякое.

 

В городе актуален либо мотоцикл/мотороллер, либо автомобиль.

 

Автомобиль утилитарнее, проще в ремонте по причине развитой инфраструктуры, наконец он просто ликвиднее, если фирма обанкротится или ликвидируется.

Этот аппарат так же будет стоять в пробках, да и не всякий на такой драндулет сядет работать.

Преимуществ перед автомобилем нет никаких, одни проблемы.

В Питере частная охранная фирма передвигалась на мотороллерах с крышей самодельной, но на двухколёсных, конечно.

 

На селе нужны большие колёса по разным по качеству дорогам, и китайцы давно продают в России грузовые мотоциклы-"трайки" по гуманным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект устарел на четверть века.

Мой дед, как только появилась возможность, продал муравей и купил б/у ваз-2102.

Муравей грелся в жару, в холодное время на нем ездить почти не возможно, максимальная без груза была не более 70 км/ч, короче треш.

Во времена всеобщего дефицита еще куда ни шло. А сейчас такая хрень по универсальности в городе уступит Оке, а в деревнене мотоблоку с тележкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема кошерная... Жаль что только по цене автомобиля.. И кстати какую категорию прав надо иметь чтоб управлять этим чудом? У меня окрыты только А. Я наверное не смогу им управлять. Ведь насколько я знаю по А только массой до 400кг в общем.. Наверное это для тех у кого категория В, вернее подкатегория В1

 Странно почему подобные аппараты не делают для двоих человек? Это не так сложно ведь... Мне нужна версия для двоих и так чтоб на категорию А попадала....

  Давно присматриваюсь на БУ муравей тысяч за 15-20. Для дачи грузы возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернее подкатегория В1

 

Точно не оно... В1 - легковые автомобили с автоматической коробкой передач... Т.е. это то же самое что и категория "В" но для автоматической коробки. 

Имея категорию "В" ты автоматически получаешь и категорию "В1", а вот имея категорию "В1" автомобилем с механикой управлять уже не имеешь права... И придется сдавать экзамен чтоб открыть категорию "В"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага! Paul правильно говорит, менталитет не позволит, посмотрите что китайцы на таких трехколесниках возят, прям шайтан-арба, понятно что полноценной заменой авто такой аппарат не будет и ежели в планах строительство загородного особняка то рассматривать такую технику нет смысла, а вот ежели дачка уже есть, иль какой мелкий бизнес неподалеку то такой аппарат самое оно, главный его плюс в наше не дешевое время это маленький расход на содержание и эксплуатацию, и брать его стоит как дополнение к авто в которое стремно грузить цемент-фанеру-картошку-и много чего еще, что нужно будет для загородно-дачной-сельской жизни или не крупной развозки по городу. но все это будет справедливо если этот аппарат будет считаться мотоциклом и при доступной для населения цене, если за него начнут драть страховки и налоги как за авту то понятно что авто будет предпочтительнее, и к стати, есть двухместные версии

вот, нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не оно... В1 - легковые автомобили с автоматической коробкой передач... Т.е. это то же самое что и категория "В" но для автоматической коробки. 

Имея категорию "В" ты автоматически получаешь и категорию "В1", а вот имея категорию "В1" автомобилем с механикой управлять уже не имеешь права... И придется сдавать экзамен чтоб открыть категорию "В"

Жестоко ошибаетесь. С коробкой автомат это права В с отметкой А в правах. Вот там ограничение только автомат. Сам уже сдавал на права после всех этих нововедений...

Я сдавал только на А и мне открыли автоматом А1 и М. По поводу В1, то сказали сто тоже подкатегория В1 у меня как-бы открыта, но сограничением для мото версии, т.е. до 400кг (как в ПДД) и трициклы, АТV которые идут с мотоциклетным рулём и посадкой. Те которые идут с рулём баранкой (круглым) или выше 400, то это уже категория В1 открытая от В или тракторные права.

  Мне вот так это разъяснили... Если муравей и китайские трициклы попадают под А, то боюсь этот БАХА с кузовом нет ибо

1. Посадка не мотоциклетная.

2. Вес более 400кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестоко ошибаетесь. 

 

Сорри, признаю ошибку, действительно неправ...  :unsure:

 

Вот чего нарыл:

Категория B1. Позволяет водить транспортное средство с порожней массой не более 550-ти кг. При это его максимальная скорость держится на отметке 50 км/ч. Объем силового агрегата используемого транспортного средства не должен превышать 50 кубических сантиметров. Права категории В1 необходимы для управления трициклом и квадроциклом.

Источник: http://pravo-auto.com/kategorii-voditelskix-prav

 

Но что-то тут не стыкуется... 550 кг и 50 кубиков  :blink: ... Интересно, что под это попадет кроме детского квадрика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, признаю ошибку, действительно неправ...  :unsure:

 

Вот чего нарыл:

 

Но что-то тут не стыкуется... 550 кг и 50 кубиков  :blink: ... Интересно, что под это попадет кроме детского квадрика...

Это очепятка элементарная. Там нет ограничения по объёму.. скорее по весу.. Чуете максимальный вес  не более 550кг.ю Аппарат не входит даже в категорию В1. Ибо считается максимальный вес аппарата + груз по паспорту, а это около тонны уже. И не категория В поскольку руль мотоциклетный.. Скорее это наверное права категории А только тракторные получать в технонадзоре или где-там выдают.. Если это такие её реалии, то точно этой технике места нет.. разве что может быть в селе где у каждого четвёртого наверное такие права есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, grot777 сказал:

Думаю за 300 тысяч руб, его мало кто купит. Лично я даже за 150 не буду. 100 - это потолок. Потом следует учитывать наши русские холодные зимы. Дизель не карбюраторный и зимой его будет заводить сложнее, а в сильный мороз. можно вообще не завести.

100000 и дизель? Как-то не совместимы... тут мотоблок дизельный под 50 стоит....

Не хорошая штучка я бы взял тысяч за 150(в кредит)  если б для двоих он был и точно под категорию А подходил бы....

  Насчёт зимы? Так заведётся, там в стоке аккумулятор на 40а стоит и как я заметил, ничего не мешает туда воткнуть до 60А. Есть кабина значит зимой можно не замёрзнуть, намутить обогрев. Да и зимы у нас не такие суровые!

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на официальном сайте про трицикл, одноцилиндровый дизель 450см, барабанные тормоза с гидроприводом, вес 518, полная масса 990, соответственно грузоподьемность 470, находится в категории "коммерческий транспорт", так что дешевым он по умолчанию не будет, но чтоб такой технике конкурировать у нас с автомобилями он должен или превосходить их по набору потребительских качеств, или быть заметно дешевле. задал вопрос на офсайте под какую категорию попадает эта техника, может ответят. а по цене, если поставить рядом два мотоцикла по 200 кубов, чтоб набрать соответственный рабочий обьем по мотору и по железякам так они уже 200 тыс потянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати, у них машинка похожая на этот тук-тук, с одноцилиндровым инжектором 220см , заявлена как квадроцикл

e9b7fd26f9444d5aa3b8e25f7c3625a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/63274-v_rossii_poyavitsya_dizelnyi_gruzovichok_za_300_000_rublei/

Известно, что модель оснащается одноцилиндровым 450-кубовым 9-сильным двигателем, разработанным японской компанией Kubota.

Пресс-служба российского продавца сообщает, что грузовичок рассчитан на перевозку 500 кг груза, хотя производитель модели более оптимистичен, уверяя, будто 500-килограммовый трёхколёсник вполне может взять на борт аж до 750 кг.

 

 

9 л/с на тонну? НА ТОННУ??? Они что, в начале 20 века застряли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Jurich
      Всем привет.
      Тема схожа с уже имеющейся на этом сайте. 
      Но думаю, вполне логично будет вынести обсуждения технической части, ремонта отдельно. Т.к. на другой ветке много эмоций, вопросов приобретения и прочего, что "забивает" эфир, не давая нормально общаться.
       
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От vlad1252
      Прикупил себе такого зверя. Для неспешных покатушек по даче и окрестностям. Версия Х, с более злой резиной и другим крылом. Пока не катался, потому только внешние впечатления: Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью Не очень привычна коробка-все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался- первая и вторая короткие, прёт на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно,  только сгрузили.

    • От LionHead
      все скопировано с сайта их официального представительства http://ewmotors.ru/info/news/bajaj-festival-of-speed/
       
      Вы уже много слышали о мотоциклах Bajaj, но не нашли, где на них посмотреть, потрогать, поездить? Вы сто раз слышали, но ни разу пока не видели становящийся легендарным «самый дешевый автомобиль в мире» Qute? 
      Тогда вам – к нам! 

      Компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС", официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., рады представить серию тест-драйвов BAJAJ FESTIVAL OF SPEED!

      BAJAJ FESTIVAL OF SPEED – это:
      - 5 дней
      - 6 мотоциклов
      - уникальный квадрицикл Qute
      - драйв нон-стоп

      Для тестдрайва будут доступны: 
      PULSAR RS200 
      PULSAR NS 200 
      PULSAR NS150 
      PULSAR AS 150
      Avenger
      Boxer
      Квадрицикл Qute

      План мероприятия:
      15 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      16 июня- с 18.00 до 21.00 Джимхана на Липецкой (Липецкая, 27)
      17 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      18 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Universal Motors (Волгоградский проспект, 32к13)
      19 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Rolling Moto (Волгоградский проспект, 32к13)
    • От vrOOm
      Друзья!
       
      Есть ли тут те, кто брал такой аппарат как Bajaj Pulsar 200NS? Сам я мот неоднократно видел и щупал и в Индии, сделан он довольно качественно на одном заводе с КТМ и выше на голову любого китайца, в том, что это добротный мотоцикл сомнений нет. НО!
       
      Пугает его полное отсутствие на наших дорогах, отсутствие отзывов владельцев, обзоров на ютюбе и т.д. а следовательно как я предполагаю будут проблемы с запчастями. И самое главное если всё таки у Bajaj продажи в России не пойдут, то очень вероятно, что официальных дилеров свернут и что-либо заказать по мотоциклу будет невозможно.
       
      Кто что скажет на этот счет?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...