Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, LandSeaman сказал:
  Показать контент

 

Всем, привет! Принимайте новичка. В воскресенье буду забирать этого красавца! Bajaj Boxer 150X disc c 5 ступенчатой коробкой передач.

За рулём мото не сидел 20 лет. Есть особенности на что нужно смотреть при приёмке? 

BaZZ5Up6MLM.jpg

 

Поздравляю! 

Если какие косяки по сборке будут - по ходу устранишь сам. Я бы обратил внимание на звук двигателя, а также на падение уровня масла вначале пуска - признак правильной работы масляного насоса. Ну и четкость переключения передач.

Коллеги, добавляйте!

Встречный вопрос - подножки пассажира теперь в виде голого металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Oleg Bezuglov сказал:

 

Поздравляю! 

Если какие косяки по сборке будут - по ходу устранишь сам. Я бы обратил внимание на звук двигателя, а также на падение уровня масла вначале пуска - признак правильной работы масляного насоса. Ну и четкость переключения передач.

Коллеги, добавляйте!

Встречный вопрос - подножки пассажира теперь в виде голого металла?

Спасибо, Олег. Двигатель при мне запустили, работает ровно. На уровень, когда буду забирать, посмотрю. Подножек других не заметил. По ходу, да. Опять же спрошу. Кстати, думал что коробка будет классической, но, судя по схеме - нет. Индусы просто добавили ещё одну передачу вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LandSeaman сказал:

Кстати, думал что коробка будет классической, но, судя по схеме - нет. Индусы просто добавили ещё одну передачу вниз. 

 

После привыкания не будет проблем с поиском нейтралки.  Для городского режима то, что надо. 

На моем карбюратор изначально не был настроен, богатил прилично.  Но это может только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня такого  в Питерском Смото за 88900 цвет красный 

Наблюдаю за Боксером ещё с тех времён когда они по 69 тысяч стоили 

Но хотел с дисковым тормозом и смущало наличие только четырёх передач 

 

В общем поехал посмотреть новую модификацию и  пощупав вживую купил  

 

 

Обратил внимание на приборку 

С правой стороны вокруг датчика топлива полукругом расположены подсвечиваемые кругляшки датчиков включённой передачи 

По одному на каждую передачу 

Очень хорошо читаются 

 

Удивило то что нет кнопки килСвитч 

мотоцикл выключается только ключем  

Не  был  настроен карбюратор 

Продавец подкрутил холостые обороты и мот заработал устойчиво 

Думаю ещё предстоит с этим разбираться  ковыряться   

 

В четверг забираю и везу на дачу  

 

Моя прелесть  )) 

Изменено пользователем МистерКот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал Бабая в воскресенье. Первые 140 км с скоростью 50 км/ч позади. Блин как 2000 км так ездить? Но особо нарушать обкатку тоже не охота. Первые 500 км буду ездить 50 км/ч, вторые - 60, ну и далее будем прибавлять по 10 км/ч.

 

Первые впечатления человека который 20 лет не ездил на мото. В коробке путаюсь! Рефлексы не сохранились, кроме, по ходу переключения! Зачем они это сделали? Все остальное - отлично, удобно, комфортно. 

 

Естественно сразу же после выезда из салона дождь не мог не пойти! Попал в ливень, да еще и с градом. При проезде переезда не увидел ямы в луже перед рельсой. Прилег отдохнуть. Хорошо не сильно, но зеркало минус. Обыдно!

 

Ладно, будем считать познакомились! Завтра добуду зеркало и поеду на учет ставить.

 

У кого есть вопросы по новой модификации, задавайте.

 

P.S. Экип рулит!

 

 

IMG-20190722-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду что спидометр на них в 90% врёт на +10км Я проехал 1000 пока не догадался проверить 🙂 в остальном , офигенный мопед 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, LandSeaman сказал:

Забрал Бабая в воскресенье. Первые 140 км с скоростью 50 км/ч позади. Блин как 2000 км так ездить? 

 

 

 

 

 

 

Да обычно ездить  

представь что он больше не едет и езди в своём ритме  не  нарушая режимы обкатки  

 

люди ведь ездят как то и на мопедах по допам и на велосипедах 

 

 

главный вопрос что там и как с пятой передачей 

как изменились передаточные числа как это повлияло на разгон и максималку  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, МистерКот сказал:

 

Да обычно ездить  

представь что он больше не едет и езди в своём ритме  не  нарушая режимы обкатки  

 

люди ведь ездят как то и на мопедах по допам и на велосипедах 

 

 

главный вопрос что там и как с пятой передачей 

как изменились передаточные числа как это повлияло на разгон и максималку  

Судя по рекомендуемым обкаточным режимам изменилось крайне не сильно. Рекомендуемая скорость у 5 ступенчатой модели выше на 3 - 5 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

На Boxer шины камерные или безкамерные стоят? И на диски встают оба типа без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл 1300 км. Все ок. Почти. У меня периодически трудно включаются 4я, 5 передачи. Приходится приотпускать сцепление. Приработается или надо что то регулировать? Или это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же мотоцикл планирую взять, только с обоими барабанными тормозами. Для первого мота самое то. :-)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прикупил я тоже себе Bajaj Boxer, правда, 125-ку, с 5-ступенчатой коробкой передач. Правда, переключать их требует привыкания ( все вниз). Пока тихонько катаю на обкатке, посмотрим, что дальше будет.

Спойлер

afsbV1xvV-s.jpgjIbg0DoaNmY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, он в собранном виде продается или как китайцы в полуразобранном виде в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаю свой боксер 150.Состояние отличное. Установлен датчик температуры двигателя. Набор ведущих звед, кофр. Продается в виду приобретения сузуки волти. цена 60К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Тема еще актуальна? Боксер 5 ст. КПП ?
 
Уже купил? Или только собираешься?



Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2019 в 14:59, Неуловимый Петян сказал:

Стандартные. Ничего не менял. Про звездочки слышал, но нет инструментов и опыт нулевой. Не хочу разобрать, а потом не собрать)

Пишите в личку отвечу на все вопросы.Oshkirmin1@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем обращение: Если какие вопросы или желание купить мой мот, пишите в личку. Oshkirmin1@mail.ru. На мотоцикле масса усовершенствований. еСТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, РЕЗИНА И ЗВЕЗДОЧКИ. пРОБЛЕМ НИ КАКИХ НЕТ СОВСЕМ- СЕЛ И ПОЕХАЛ. Очень не плохой мот!!! Продаю по причине того, что есть сузуки 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ко мне мой аппарат приехал,Теперь в краю б.у
японцев есть новый индус. Брал в скутер сити по акции,с доставкой до Хабаровска обошелся в 92 рубля
Сборка вроде нормальная .Единственный косяк, к аккумулятору в комплект кислоту не положили
Еще есть косяк таможни которая оформляла ПТС ,масса мотоцикла указанная в ПТС 199 кг(надо будет как то исправить это )
По сравнению с 4-х ступкой на этой версии рекомендуемое масло 20w50 (не самое распространенное)

 

IMG_20191216_140315.jpg

IMG_20191216_140254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2019 в 07:14, Wolf27 сказал:

Вот и ко мне мой аппарат приехал,Теперь в краю б.у
японцев есть новый индус. Брал в скутер сити по акции,с доставкой до Хабаровска обошелся в 92 рубля
Сборка вроде нормальная .Единственный косяк, к аккумулятору в комплект кислоту не положили
Еще есть косяк таможни которая оформляла ПТС ,масса мотоцикла указанная в ПТС 199 кг(надо будет как то исправить это )
По сравнению с 4-х ступкой на этой версии рекомендуемое масло 20w50 (не самое распространенное)

 

IMG_20191216_140315.jpg

IMG_20191216_140254.jpg

Поздравляю с покупкой. У меня 125-ка, но в ПТС такая же фигня с весом ( 195 кг) . Масло производитель рекомендует MOTUL  7100 20W50, оно, кстати ,  дешевле, чем 10W40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Jurich
      Всем привет.
      Тема схожа с уже имеющейся на этом сайте. 
      Но думаю, вполне логично будет вынести обсуждения технической части, ремонта отдельно. Т.к. на другой ветке много эмоций, вопросов приобретения и прочего, что "забивает" эфир, не давая нормально общаться.
       
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От slim
      Трицикл Bajaj Maxima C будут предлагать с 2017 года
       
      Департамент коммерческого транспорта компании «Ист Вест моторс», официального дистрибьютора компании Bajaj Auto Ltd., с гордостью представляет трицикл Maxima C, одну из самых ожидаемых моделей в своем сегменте. По некоторым параметрам трицикл не имеет аналогов на российском рынке. Maxima C является эффективным инструментом для грузоперевозок до 500 кг на малые расстояния. А уровень индивидуализации зависит от пожеланий конечного клиента.
       

       
      Далее
    • От LionHead
      все скопировано с сайта их официального представительства http://ewmotors.ru/info/news/bajaj-festival-of-speed/
       
      Вы уже много слышали о мотоциклах Bajaj, но не нашли, где на них посмотреть, потрогать, поездить? Вы сто раз слышали, но ни разу пока не видели становящийся легендарным «самый дешевый автомобиль в мире» Qute? 
      Тогда вам – к нам! 

      Компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС", официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., рады представить серию тест-драйвов BAJAJ FESTIVAL OF SPEED!

      BAJAJ FESTIVAL OF SPEED – это:
      - 5 дней
      - 6 мотоциклов
      - уникальный квадрицикл Qute
      - драйв нон-стоп

      Для тестдрайва будут доступны: 
      PULSAR RS200 
      PULSAR NS 200 
      PULSAR NS150 
      PULSAR AS 150
      Avenger
      Boxer
      Квадрицикл Qute

      План мероприятия:
      15 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      16 июня- с 18.00 до 21.00 Джимхана на Липецкой (Липецкая, 27)
      17 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Скутер Сити (Волгоградский проспект, 32к13)
      18 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Universal Motors (Волгоградский проспект, 32к13)
      19 июня- с 15:00 до 19:00 Дилер Rolling Moto (Волгоградский проспект, 32к13)
    • От vrOOm
      Друзья!
       
      Есть ли тут те, кто брал такой аппарат как Bajaj Pulsar 200NS? Сам я мот неоднократно видел и щупал и в Индии, сделан он довольно качественно на одном заводе с КТМ и выше на голову любого китайца, в том, что это добротный мотоцикл сомнений нет. НО!
       
      Пугает его полное отсутствие на наших дорогах, отсутствие отзывов владельцев, обзоров на ютюбе и т.д. а следовательно как я предполагаю будут проблемы с запчастями. И самое главное если всё таки у Bajaj продажи в России не пойдут, то очень вероятно, что официальных дилеров свернут и что-либо заказать по мотоциклу будет невозможно.
       
      Кто что скажет на этот счет?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...